Технические характеристики Renault 5 Хэтчбек GT Turbo (Трехдверная модель), с 1981 по 1987

Renault 5 (также R5) — автомобиль класса супермини, выпускавшийся Renault с 1972 по 1996 год. В странах Северной Америки автомобиль продавался под торговой маркой Le Car с 1976 по 1986 год. Всего выпущено почти 5,5 млн экземпляров.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 235
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_5

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 120 л.с. (89.5 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Нм (16.8 кГм) при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 7.3 секунд
Максимальная скорость 193 км/час
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 784
Источник: https://carspec.info/renault-5-gt-turbo-1987

Об автомобиле Renault 5 GT Turbo

Renault 5 GT Turbo был спроектирован на фабрике Renault. Разработанная модель получила название Renault 5. Производство автомобилей было начато в июне 1985 г. , а последний автомобиль ушел с конвейера в июне 1987 г. Данная модификация 5 Renault оснащена кузовом 3 дв. хэтчбек. Модификация способна развивать мощность до 116 л.с. Данная модель оборудована мотором объемом 1.4 л. Модификация способна разгоняться до 201 км/ч. Renault дает рекомендации владельцам заправлять автомобиль бензином бензин. Данный автомобиль имеет такие габариты — длина 3.59 м, ширина 1.6 м, высота 1.37 м. Вес автомобиля равен примерно 829 кг. Max допустимая масса автомобиля составляет 800 кг. Производитель обещает защиту от коррозии на 5 лет.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 755
Источник: http://www.AutoWe.ru/car/renault/5/renault_5_gt_turbo/

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Длина 3589 мм
Снаряженная масса 855 кг
Объем двигателя 1.4 литра, 1397 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики

Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Длина 3589 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1367 мм
Колесная база

расстояние между передней и задней осью
2408 мм
Отношение длины к колесной базе 1.49
Колея колес передних 1323 мм
задних 1311 мм
Дорожный просвет 203 мм
Снаряженная масса 855 кг
Распределение веса 62.8 % на переднюю ось
Объем топливного бака 50 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.35
Площадь лобового сечения 1.55 м2
CdA 0.54 м2
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Renault
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.4 литра, 1397 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 77 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.99
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов

OHV

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 120 л.с. (89.5 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Нм (16.8 кГм) при 3750 об/мин
Степень сжатия 7.9:1
Система подачи топлива 1 карбюратор Solex 32 DIS T2
Разгон от 0 до 100 км/час 7.3 секунд
Максимальная скорость 193 км/час
Мощность на единицу массы 139.93 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 195/55 R 13H
задних 195/55 R 13H
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 3.73
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3313
Источник: https://carspec.info/renault-5-gt-turbo-1987

Второе поколение

Второе поколение, называемое также Supercinq или Superfive (что переводится с французского и английского языков как «суперпять»), появилось в 1985 году. Хотя кузов и шасси были совершенно новые (на платформе Renault 9/11), автомобили имел знакомые черты 5 модели. Дизайнером был назначен Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Новый кузов стал больше и шире, снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (0,35) и расход топлива (4,10 л на 100 км при скорости в 89 км/ч). Самыми большими изменениями стали двигатель 9 и 11, а также менее сложная подвеска Макферсона.

5-дверный Renault 5 второго поколения

3-дверный Renault 5 второго поколения

Renault Express, грузопассажирская версия Renault 5 второго поколения

R5 второго поколения получил новую модификацию — грузопассажирский фургон, известный как Renault Express. В Великобритании он продавался под индексом Renault Extra, в немецкоязычных странах — Renault Rapid. Он предназначался для замены фургона R4 F6, производство которого прекратилось в 1986 году.

Renault использовал наддув 1,7 л от моделей 9 и 11 с многоточечным впрыском топлива как дополнение к спортивному 1,4 л турбо. Получивший индекс GTE, он развивал мощность до 95 л/с (70 кВт). Версии Baccara и GTX имели 1,7 двигатель, кожаный салон, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъёмники, люк на крыше, кондиционер с компьютерным управлением (последний устанавливался опционально).

К началу 1990-х годов модель начинает устаревать. В 1990 году она заменяется на Renault Clio, успешно продававшийся по всей Европе. Но производство R5 по-прежнему продолжается на заводе Revoz в Словении, где он получает название Campus. Производство окончательно прекращено в 1996 году. В 2005 году Renault Clio II вновь получает индекс Campus.

Renault 5 GT Turbo

Версия «горячий хетчбэк» GT Turbo второго поколения серийно выпускалась с 1985 года. Двигатель — объёмом 1397 см³ с модифицированными четырьмя цилиндрами, восемью клапанами Cléon, турбонаддувом Garrett T2 с воздушным охлаждением. Весившая около 850 кг, мощностью 115 л/с (85 кВт), GT Turbo имела хорошее соотношение веса и мощности, что позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунд. Для отличия от базового 5, GT Turbo имела боковые пластиковые «юбки». Однако двигатель турбо имел проблемы с запуском и был трудноконтролируемым. Аналогичный двигатель использовался на Renault 9 и 11 Turbo.

В 1987 году запущен обновлённый Phase II, отличавшийся установкой водяного охлаждения, позволившего сберечь жизнь турбо, новой системой зажигания (до 500 об/мин и выше). Эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 120 л/с (88 кВт). Внешнее оформление автомобиля было обновлено (в их числе — новые бамперы и колёсные арки), коэффициент аэродинамического сопротивления понизился от 0,36 до 0,35. Phase II разгонялась до 100 км/ч за 7,5 секунд. В 1989 году GT Turbo получил новый интерьер, а в 1990 году выпущена модель Raider, доступная только в цвете «синий металлик». Производство прекращено в 1991 году, на смену модели пришли Clio 16v и Clio Williams.

Кабриолет EBS

В 1989 году бельгийская фирма EBS выпустила кабриолет Renault 5, почти все имели руль с левой стороны. Всего произведено 1400 экземпляров, из них 14 — с правым рулём GT Turbo Phase II.

Хронология

  • 1985 год — введение R5 второго поколения — TC, TL, GTL, Automatic, TS и TSE с кузовом 3-дверный хэтчбек. TC имела 956 см³ двигатель (42 л/с), TL — 1108 см³ (47 л/с), GTL, Automatic, TS и TSE имели мотор 1397 см³ (60 л/с, 44 кВт), GTL с АКПП — 69 л/с (50 кВт), ТС и TSE с АКПП — 72 л/с (53 кВт). ТС и TL имели стандартную 4-ступенчатую МКПП, GTL, TS и TSE имели 5-ступенчатую МКПП (которая могла быть установлена также на TL); опционально могла устанавливаться 3-ступенчатая АКПП.
  • 1986 год — введение двигателей F2N рабочим объёмом 1721 см³ для GTX, GTE (F3N) и Baccara.

Двигатели

  • C1C (689) 1,0 л (956 см³) рядный 4-цилиндровый; 42 л/с (31 кВт); максимальная скорость: 130 км/ч
  • C1E 1,1 л (1108 см³) рядный 4-цилиндровый; 49 л/с (36 кВт); максимальная скорость: 150 км/ч
  • C1J (847) 1,4 л (1397 см³) рядный 4-цилиндровый; 63 л/с (46 кВт); максимальная скорость: 155 км/ч
  • C1J (784—788) 1,4 л (1397 см³) турбо рядный 4-цилиндровый; 115—120 л/с (85—88 кВт); максимальная скорость: 204 км/ч; 0-100 км/ч: 7,9-7,5 сек
  • F2N 1,7 л (1721 см³) рядный 4-цилиндровый; 82 л/с; максимальная скорость: 170 км/ч; 0-100 км/ч: 8,9 сек

Автоспорт

В 1989ruen году французский пилот Ален Орейльrufr на переднеприводном Renault 5 GT Turbo, подготовленном по требованиям Группы Nruen (минимальные отличия от серийной продукции), смог выиграть этап чемпионата мира по ралли в Кот-д’Ивуареrufr.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 4646
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_5
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9733
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carspec.info/renault-5-gt-turbo-1987: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4097 (42%)
  2. http://www.AutoWe.ru/car/renault/5/renault_5_gt_turbo/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 755 (8%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_5: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4881 (50%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий