Технические характеристики Porsche 968 Кабриолет Двухдверная модель: поясняем суть

По-русски

Порше

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1931 Основатели: Фердинанд Порше Количество моделей: 55 Принадлежит: Volkswagen Новостей на сайте: 319 перейти Наших тест-драйвов: 83 перейти

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 243
Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/

История создания

Предшественница 968-й модели, Porsche 944, дебютировала в 1982 модельном году, и была обновлена в 1987 (получила индекс S), и 1989 годах (индекс S2). Вскоре после начала производства 944 S2 инженеры Porsche начали работать над проектом «944 S3». В процессе работы над модификацией S3, порядка 80% деталей и узлов оригинальной 944-й были значительно переработаны или заменены; таким образом, встал вопрос о выпуске новой модели, так как машина имела уже достаточно мало общего с предшественницей. В результате, руководство Porsche решило представить модификацию S3, как новую модель, получившую заводской индекс 968. Помимо новых и измененных узлов, модель также претерпела изменения внешнего вида – дизайн стал по-спортивному более обтекаемым и современным; в базе стало предлагаться больше люксовых элементов. Производство модели было переведено с заводов Audi в Неккарзульме (традиционное место сборки 924-й и 944-й моделей, по контракту с Porsche) на собственный завод Porsche в Штутгарт, район Цуффенгаузен.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1030
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_968

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3 2990 177(240)/6200 L4 (рядное расположение) 305/4100 Электронный впрыск Бензин
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 615
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995

Технические характеристики

В 968й модели использовался доработанный рядный 4-цилиндровый двигатель от Porsche 944 S2. При неизменном объёме мощность двигателя была увеличена до 236 л. с. (177кВ) за счёт системы VarioCam, позволяющей динамически изменять фазы газораспределения — распределительные валы, обеспечивающие более экономичный вращающий момент в нижнем диапазоне частот без потери мощности. В дальнейшем, система VarioCam стала применяться и в 6-цилиндровых оппозитных двигателях Тип-996, для 911 (996). Другими новшествами и улучшениями трансмиссии стали: переработанные системы зажигания и выпуска, двухмассовый маховик и модернизированная электроника двигателя. Новая шестиступенчатая МКПП заменила 5-ступенчатую МКПП от 944-й модели; добавилась опция по установке системы Tiptronic.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 798
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_968

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3 Задний привод 6-МКПП 4-АКПП,
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 375
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1475
Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/

Дизайн и интерьер

Внешний вид 968 завершал эволюцию дизайна 924 и 944 моделей, но некоторые элементы, в попытке создать «семейное сходство» между моделями, были заимствованы также от Porsche 928, модели более высокого уровня. Передок машины напоминал 944 модель, однако, бросающимся в глаза отличием были измененные «поднимающиеся» фары, дизайн которых напоминал Porsche 928. Наряду с новой внешностью, Porsche 968 получила новую антенну, задние фонари с нераздельными рассеивателями и литые 16-дюймовые диски «Cup» нового дизайна; задние пассажирские окна стали вклеиваться. Пользователям были предложены новые сочетания расцветки кузова и интерьера.

Как и 944, 968 модель выпускалась в вариантах кузова 2-дверное купе и кабриолет. В кабриолетах, поставляющихся на американский рынок, задние сидения не устанавливались, в отличие от европейской версии.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 857
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_968

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 385
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995

Размер шин

Модификации Размер
3 225/50 ZR16
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 179
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995

Коллекционная ценность

Несмотря на меньшую популярность по сравнению с культовой 911, модель вызывает определенный интерес у коллекционеров – во многом благодаря своей относительно невысокой стоимости на вторичном рынке. Однако её слабое визуальное отличие от Porsche 944, и малое количество времени, прошедшее с момента прекращения выпуска, уменьшают её коллекционную ценность в настоящее время.

Данные продаж, 1991 — 1996 календарные годы

Кузов купе Кузов кабриолет Модификация CS Модификация Turbo S Модификация Turbo RS
6045 3959 1743 13 3
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 546
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_968

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3 4321 1735 1275 1478/1450 2400 124 249
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 609
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3 1398 1700 302
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 372
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3 254 6.5 0.34

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 452
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 7936
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_968: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3231 (41%)
  2. http://www.MotorPage.ru/Porsche/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1718 (22%)
  3. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/porsche/968_cabriolet/968_cabrio_1991_-_1995: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 2987 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий