Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin, модификации и года выпуска

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 291
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2626
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/texnicheskie-xarakteristiki-micubisi-padzhero-pinin.html

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 4WD

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

  • Обновленный Mitsubishi ASX получит в РФ старые мот…

    Продажи кроссовера стартуют в первой половине 2020 года

  • Mitsubishi Pajero породнится с Nissan Patrol

    Внедорожники получат общую платформу

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mitsubishi / Мицубиси

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1980
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero_pinin

Техническая начинка Pajero Pinin

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 990
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/texnicheskie-xarakteristiki-micubisi-padzhero-pinin.html

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 807
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Одноклассники Mitsubishi Pajero Pinin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 172
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_pinin.html?part=modif

Модификации Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2477
Мощность, л.с. / оборотах 85/4200
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2477
Мощность, л.с. / оборотах 85/4200
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2004
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_pinin.html?part=modif

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1572
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin, 1999 г

После того, как проехал на Mitsubishi Pajero Pinin первые 30-50 км, автомобиль стал как родной, понравился очень. Единственное, что было немного непривычно — коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу . В настоящее время проехал около 8.000-9.000км. Динамика Mitsubishi Pajero Pinin — вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки внедорожник. 136 лошадиных сил уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченной местности. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста — один рычажок и все! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять. Но проехавшись, понял — газ в пол и никаких проблем — высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам — запас в 1-2 корпуса. Mitsubishi Pajero Pinin одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5 человек и багаж), так и без. Расход по трассе составляет 10-12л. 40л топлива всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км. Средняя скорость движения — 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают «свистеть» ветровики. По городу — 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.

  Алексей, Владивосток

Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г

Салон у Mitsubishi Pajero Pinin — удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты. Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши) никак не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит Mitsubishi Pajero Pinin ярко, далеко и широко. Динамика немного «вялая», разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется — но этого совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости. Расход Mitsubishi Pajero Pinin очень сильно зависит от качества бензина, и от интенсивности езды. По трассе стабильно 10 литров, в городе на полном приводе может легко дойти до 18 литров, средний показатель в городе 13-15 литров. Бензин «кушает» хороший — я лью 95. Про GDI сказать особо нечего, проблем он мне не доставляет, чек не загорался, машина никогда не глохнет, холостые не скачут, заводится отлично всегда. Сейчас у нас на протяжении недели морозы под 40, переносит их спокойно, автозапуск стоит на -10, заводится примерно раз в 3 часа. Без прогрева заводил в -27 после суточного простоя, завелся со второго раза. Работа трансмиссии нареканий так же не вызывает, все включается четко, без шума и рывков, радует наличие понижающей передачи.

  Григорий, Якутск

Mitsubishi Pajero Pinin, 1998 г

Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Pinin были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД очень хорошо едет, салон неплохой, подвеска не особо жесткая. Двигатель GDI , и этим все сказано — экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло хорошее и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи менять тяжело, много всяких ньюансов, и масло неудобно — надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его скручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку. Подвеска Mitsubishi Pajero Pinin очень проста : сзади – вообще как на «Жигули», везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то ломается, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно. Салон Mitsubishi Pajero Pinin отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, «вылезла» конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез. Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 т.р, я решил что мне это не особо надо.

  Сергей, Приморский Край

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 5008
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_pinin.html?part=modif

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость
4G18 Атмосферный бензиновый 1,6 120 16 180
4G93 Атмосферный бензиновый 1,8 114 16 190
4G93 Бензиновый с турбонадувом 1,8 160 16 190
4G94 Атмосферный бензиновый 2,0 129 16 190

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 248
Источник: https://info-mitsubishi.ru/marki/texnicheskie-xarakteristiki-micubisi-padzhero-pinin.html

Обои рабочего стола Mitsubishi Pajero Pinin

Обои Mitsubishi Pajero Pinin 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Mitsubishi Pajero Pinin 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Mitsubishi Pajero Pinin

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 399
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_pinin.html?part=modif

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Версия

1.8

1.8 GDI

2.0 GDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1834 см3

1834 см3

1999 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

114 л.с.

120 л.с.

129 л.с.

Максимальный крутящий момент

160 Нм

174 Нм

190 Нм

Динамические характеристики     

Максимальная скорость

155 км/ч

168 км/ч

170 км/ч

0-100 км/ч

11,9 с

10,2 с

10,2 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.5

9.0

9.4

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 649
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 353
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1264
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 531
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля


Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.

Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).


Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1182
Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_pinin.html?part=modif

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 510
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 436
Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 23194
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://info-mitsubishi.ru/marki/texnicheskie-xarakteristiki-micubisi-padzhero-pinin.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3864 (17%)
  2. https://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin: использовано 11 блоков из 12, кол-во символов 8585 (37%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero_pinin: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1980 (9%)
  4. https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_pinin.html?part=modif: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 8765 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий