Технические характеристики Maserati 3200 GT Купе FH (Двухдверная модель) АКПП (видео)

Технические характеристики Maserati 3200 GT / Мазерати 3200 Джи Ти в кузове 2 дв. купе с двигателем 370 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 154
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Maserati/3200GT/9968/

Характеристики

Мазерати 3200 ГТ фото сзади

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.2 л 370 л.с. 451 H*m 5,1 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

Каждый спорткар оценивается двигателем и этот мотор имеет большие характеристики особенно для своего времени. Модель выдает 370 «лошадиных сил» и 490 Нм с объемом 3218 куб.см. Этот по сути является дефорсированным двигателем от «Феррари», но оснащенный турбинами Ishikawa. Как таковых, непосредственных впрысков с самого начала еще не было, что хорошо. Ременный ГРМ привод, система quattrovalvole DOHC. Электронный привод дросселя. Рассчитывается на 95-й, но рекомендован 98-й. Мотор вообще продемонстрировал весьма гибкий характер.

До 2.5 тыс. оборотов Maserati 3200 GT практически не отличить от обычных гражданских машин. До 4000 оборотов уже не заметно, что эта спортивная машина движется гораздо резче. Но когда захочется на газ вдавить посильнее, можно увидеть, что это авто может после 4.5 тыс. оборотов. И это обычный режим. По звуку двигателя слышно, что высокий класс, но не доминирующий надо всеми. Автомобиль специфичный, технически сложный, отечественные сервисы еще не совсем привыкли к такому. Запчасти дорогие: но если решились на такой спорткар, то должны понимать, что он в обслуживании не из дешевых.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1283
Источник: https://autoiwc.ru/maserati/maserati-3200-gt.html

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 1999

  • Окончание производства:

    март 2002

  • Кузов:

    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя:

    V8

  • Марка топлива:

    АИ-95

  • Объем двигателя, куб. см.:

    3217

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

    370

  • Достигается при об. в мин.:

    6250

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    491 / 4500

  • Максимальная скорость, км/ч:

    270

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    5.7

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    18.1

  • Компоновка двигателя:

    Спереди, продольно

  • Система питания:

    Распределенный впрыск

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    432

  • Коэффициент сжатия:

Привод

  • Тип привода:

    На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач:

    АКПП

  • Количество ступеней:

Подвеска

  • Передняя:

    На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя:

    На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние:

    Дисковые вентилируемые, 330 мм

  • Задние:

    Дисковые вентилируемые, 310 мм

Габариты

  • Длина, мм:

    4510

  • Ширина, мм:

    1820

  • Высота, мм:

    1300

  • Колесная база, мм:

    2660

  • Колея колес спереди, мм:

    1520

  • Колея колес сзади, мм:

    1540

Прочее

  • Количество мест:

  • Размер шин:

    265/35ZR18

  • Снаряженная масса, кг:

    1620

  • Допустимая масса, кг:

  • Объем багажника, л:

    340

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    10.8

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1432
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Maserati/3200GT/9968/

Оснащение

3200 GT имел обычное оснащение для данного класса автомобилей, которое включало кожаную отделку салона, климат-контроль, 6-канальную аудиосистему Becker с CD-чейнджером на 6 дисков и двумя сабвуферами, электропривод передних сидений, которые автоматически сдвигались при опущенной спинке, и др. Из систем безопасности автомобиль имел АБС и систему контроля тягового усилия.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 385
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Maserati_3200_GT

Интерьер

Maserati 3200 GT салон

В салоне интерьер выполнен классическим стилем итальянского «Гран Туризмо» прошлого века, отделан деревом ценных пород и высококачественной кожей. Салон машины, благодаря обширной колесной базе, получается просторнее, чем у приближенных конкурентов Aston-Martin и Porsche 911 DB7. Несмотря на это, пассажирам сзади все равно придется потесниться. Для прохода задних пассажиров передние сиденья отодвигаются электрическим приводом, который обратно же их и ставит, запомнив в точности первоначальное положение. На приборных панелях аналоговая шкала основных приборов по соседству с цифровым указателем температуры воздуха.

В функциональный набор для большего комфорта полностью входит электронная система климат-контроля, в систему включаются даже датчики солнечного света. Высококачественная звуковая система бренда Becker отлично подходит для столь изысканного салона. В звуковую систему входят четыре динамика средних диапазонов, два фронтальных динамика, CD-чейнджер на 5 дисков и два сабвуфера. Основным рынком для данного авто всегда была Европа.

Передние сиденья Мазерати 3200 ГТ Задние места Maserati 3200 GT

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1064
Источник: https://autoiwc.ru/maserati/maserati-3200-gt.html

3200 GTA

Запуск версии 3200 GTA начали в 2000 году. Она оснащалась 4-скоростной автоматической трансмиссией и имела форсированный до 368 л. с. (271 кВ) двигатель.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 164
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Maserati_3200_GT

Подвеска

Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно – в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 864
Источник: https://autoiwc.ru/maserati/maserati-3200-gt.html

3200 GT Assetto Corsa

Ограниченная версия Assetto Corsa была представлена в 2001 году на Женевском автосалоне. В её оснащение дополнительно входили регулируемая электронная подвеска и спортивная тормозная система, также была улучшена управляемость. Тормозные колодки модификации изготавливались из металлокерамики, а воздуховоды охлаждения тормозной системы — из карбона. Assetto Corsa была на 15 мм ниже обычной версии, пружины её подвески стали жёстче, а стабилизатор поперечной устойчивости был усилен.

  • Вид сзади

  • Интерьер

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 552
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Maserati_3200_GT

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/maserati/maserati-3200-gt.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 5939
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autoiwc.ru/maserati/maserati-3200-gt.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3252 (55%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Maserati_3200_GT: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1101 (19%)
  3. https://avtomarket.ru/catalog/Maserati/3200GT/9968/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1586 (27%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий