Технические характеристики SEAT Leon FR 2, 0 tdi cr (140 л, с, ) fr (пятидверная модель)

Seat долгое время не мог определиться с единым имиджем для своих моделей. На протяжении многих лет это были вариации бюджетных продуктов Fiat, а с 1986 года — Volkswagen. Возможно, что так было бы и по сей день, если бы не сотрудничество со знаменитым стилистом Вальтером де Сильва. В 2004 году состоялась премьера минивэна Altea – первое сочетание немецких технологий и испанского темперамента. Через год дебютировал технически связанный с ней компактный Leon II. Обе машины доказали, что на базе смертельно скучного Golf V можно создать уникальный автомобиль со спортивным характером по разумной цене.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Несмотря на такой удачный ход, Леон остался в тени своего немецкого брата. Всего было реализовано в три раза меньше Леонов второго поколения, чем пятых Гольфов. И это при том, что Leon значительно дешевле.

Seat Leon II предлагался только в одном варианте кузова – пятидверный хэтчбек. При первом взгляде на него, кажется, что перед нами трехдверный хэтчбек – и в этом есть свое очарование. Кузов отличается точной подгонкой отдельных элементов. Особое внимание обращают на себя мощные и массивные пороги, большие двери и приятный звук при их закрытии. Кузов полностью изготовлен из нержавеющей стали различной степени жесткости. Автомобиль был протестирован экспертами из EuroNCAP и получил за краш-тесты 4 звезды.

Seat Leon II (2005-2009 гг.)

Интерьер Леона, как и кузов, оформлен в спортивном стиле. Передняя панель изготовлена из твердых материалов. Все версии имеют приборный щиток с круглыми указателями, помещенными в углубления. В центре расположен тахометр. В дорестайлинговых экземплярах центральная консоль отпугивала большой площадью незаполненного пластика. После рестайлинга консоль стала выглядеть намного лучше.

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 1775
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Подвеска

Шасси Сеат Леон – его сильная сторона. Оно обеспечивает хорошую управляемость и при этом достаточно крепкое и дешевое в ремонте. Большая часть элементов подвески взаимозаменяема с теми, что применяются в Golf V. На передней оси производитель сделал ставку на проверенную временем, надежную и недорогую в эксплуатации систему McPherson. Кстати, конструкция рычагов позволяет менять шаровые опоры отдельно: они закреплены болтами.

Задняя подвеска независимого типа. На каждое заднее колесо приходится один несущий рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вся конструкция крепится к подрамнику. Несмотря на сложную схему, задняя подвеска в целом долговечная. На задней оси предусмотрена возможность регулировки схождения. Перед покупкой следует посетить диагностическую станцию с целью профилактического осмотра состояния элементов подвески.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 884
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Продажа подержанных автомобилей Seat Leon

Seat Leon 1.2 TSI

Seat Leon 1.8

Seat Leon 1.2 TSI

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Seat Leon / Сеат Леон

Посмотреть все отзывы об автомобилях Seat / Сеат

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1477
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/seat/leon/299816

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1968 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 1750 — 2500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 645
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Дизельные двигатели

Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом.

Блок: 4/15 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Кузов

Количество мест 5
Длина 4315 мм
Ширина 1768 мм
Высота 1458 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1533 мм
Колея задних колес 1517 мм
Объем багажника 341 л
Снаряженная масса 1355 кг
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 562
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

DSG

С большой осторожностью следует подходить к версиям с DSG — это механическая коробка передач с двумя коаксиальными сцеплениями и электронным управлением. Коробка обеспечивает быстрые переключения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кроме того, DSG не увеличивает расход топлива. Данные коробки успешно используются и в других моделях концерна Фольксваген. Обслуживание трансмиссии заключается в регулярной замене масла через каждые 60 000 км. Стоимость процедуры около 10 000 рублей. Эпизодически встречаются случаи выхода из строя коробки, при этом затраты на ремонт высокие. Проблемы с DSG могут возникнуть после 100 000 км.

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 643
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.3 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.6 л/100 км
Городской цикл 7.4 л/100 км
Загородный цикл 4.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 55 л
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 557
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Заключение

Seat Leon второго поколения не так практичен, как Skoda Octavia II, не так популярен, как Volkswagen Golf V, и не так престижен, как Audi A3 II. Все эти автомобили построены на одной платформе PQ35 и идентичны в техническом плане. Ограниченный интерес к испанской модели, повлиял на ее стоимость на вторичном рынке – цена очень привлекательная. Поэтому покупателям, подыскивающим добротный автомобиль, не стоит упускать хорошую возможностью его приобрести.

Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 507
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 6
Привод Передний
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 222
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Технические характеристики Seat Leon II (2005 — 2012)

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 TSI

1.6 8V

2.0 FSI

2.0 TFSI

Двигатель

бензин

бенз.турбо

бензин

бензин

бенз.турбо

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1595 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

85 л.с.

125 л.с.

102 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

132 Нм

200 Нм

148 Нм

200 Нм

350 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

172 км/ч

197 км/ч

184 км/ч

210 км/ч

229 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

13.7 сек

9.8 сек

11.7 сек

8.8 сек

7.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.5

6.2

7.2

7.9

8.1

Дизельные версии

Версия

1.6 TDI

1.9 TDI

2.0 TDI

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

90 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

185 км/ч

183 км/ч

205 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

11.7 сек

12.3 сек

9.3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

4.5

5.4

5.5

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 1530
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

История модели

2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

2011 — изъят 1.9 TDI.

2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

2013 — прекращено производство. Смена поколения.

Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 1043
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 317
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Оснащение

Комплектации и дополнительное оборудование могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Подавляющее большинство Леонов оснащены ABS, электроприводом боковых зеркал и передних стеклоподъемников. В более высокой комплектации, например Reference, присутствует кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Основные элементы, предлагаемые за дополнительную плату – ксеноновые фары, легкосплавные диски, датчики парковки и люк в крыше.

Seat Leon II (2009-2012 гг.)

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 482
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16
Задние шины 205/55 R16
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 143
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Кузов и салон

Привлекательная внешность, спортивный дизайн, тщательная сборка и хорошая защита от коррозии заслуживают высоких оценок. Если кому-то необходимо больше места, то стоит обратить внимание близкого родственника Леона – компактвэн Seat Altea.

Seat Leon II (2009-2012 гг.)

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 289
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 89
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Типичные проблемы и неисправности

— выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.

— образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

— неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина — прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.

— неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.

— отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.

— высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI — неправильная конструкция поршневых колец.

— мелкие неисправности электроники.

— загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.

— люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.

— неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.

Куллер топлива — уязвимое место.

Блок: 10/15 | Кол-во символов: 1559
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Страна производства

Страна производства Испания
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению








Блок: 10/10 | Кол-во символов: 311
Источник: https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/

Затраты на техническое обслуживание

Как и полагается старым» автомобилям VW Group расходы на обслуживание низкие. Естественно, это относится только к базовым версиям. Дополнительное преимущество – наличие большого количества доступных запасных частей.

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 256
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Достоинства

— прочный и жесткий кузов

— богатое оснащение

— широкая гамма двигателей

— спортивный характер подвески

— привлекательные цены на вторичном рынке

— хорошая защита от коррозии

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 196
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Недостатки

— средняя шумоизоляция салона

— ограниченный обзор назад

— значительное снижение стоимости при перепродаже

— ограниченное количество пространства на втором ряду

— отсутствие в модельном ряду универсала

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 221
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii

Технически связанные модели

Seat Altea

Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.

Seat Altea Freetrack

Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.

Seat Leon Cupra

Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

Seat Leon FR (Formula Racing)

Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.

Seat Leon Cupra R

Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 1054
Источник: https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 20565
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/seat/516-seat-leon-ii: использовано 15 блоков из 15, кол-во символов 16242 (79%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/seat/leon/299816: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1477 (7%)
  3. https://quto.ru/Seat/Leon/II/hatchback5d/20TDIDSG_Stylance/property/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 2846 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий