Технические характеристики Chrysler 300C Седан 5, 7 v8 (четырехдверная модель) акпп

Технические характеристики Chrysler 300C HEMI 5.7 V8 AWD / Крайслер 300Си в кузове 4 дв. седан с двигателем 340 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Chrysler/300C/47644/

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.). Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1041
Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2005

  • Окончание производства:

    январь 2011

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя:

    V8

  • Марка топлива:

    дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.:

    5654

  • Клапанов на цилиндр:

  • Мощность, л.с.:

    340

  • Достигается при об. в мин.:

    5000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    525 / 4000

  • Максимальная скорость, км/ч:

    250

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    13.9

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    10.2

  • Компоновка двигателя:

    Спереди, продольно

  • Система питания:

    Распределенный впрыск

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

Привод

  • Тип привода:

    Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач:

    АКПП

  • Количество ступеней:

Подвеска

  • Передняя:

    Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя:

    Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние:

    Дисковые вентилируемые, 345 мм

  • Задние:

    Дисковые вентилируемые, 320 мм

Габариты

  • Длина, мм:

    5020

  • Ширина, мм:

    1880

  • Высота, мм:

    1480

  • Колесная база, мм:

    3050

  • Колея колес спереди, мм:

    1600

  • Колея колес сзади, мм:

    1600

Прочее

  • Количество мест:

  • Размер шин:

    225/60 R18

  • Снаряженная масса, кг:

    1935

  • Объем багажника, л:

    504

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1375
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Chrysler/300C/47644/

Второе поколение

Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решётке радиатора. Автомобиль также имеет обновлённую версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый «300» имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, навигационную систему uConnect Touch с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартными во всех комплектациях.

2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 л. с. (218 кВт) и 350 Н · м крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 л. с. остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 доступен в Европе.

В 2011 году модель предлагалась в конфигурациях «Touring», «Limited», «300C» и «300C AWD». «Touring» и «Limited» поставляются с V6 Pentastar, а на «300C» будут устанавливать двигатель объёмом 5.7 л. Комплектация «300S» была представлена в 2011 году на автосалоне в Нью-Йорке с затемнённой решёткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми чёрными дисками. В салоне «300S» размещаются 10 динамиков аудиосистемы Beats Audio.

300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.

SRT-8

Версия «SRT-8» была показана в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л. с. (347 кВт), новая «300 SRT-8» может разгоняться с места до 100 км/ч за 4 секунды.

  • SRT-8

  • Lancia Thema

Euro NCAP

общий рейтинг

83%

77%

59%

71%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

Lancia Thema 3,0 л. Platinum LHD (2011)
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2020
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_300

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8

Дизельные:

  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов 300С — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд. V-образные «шестерки» Крайслер не страдают хроническими заболеваниями, разве что выпускной коллектор иногда «дает трещину».

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках. По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактических затратах топлива.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1571
Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c

Продажи в США

Календарный год Общие продажи
2006 143 647
2007 120 636
2008 62 352
2009 38 606
2010 37 116
2011 36 285
2012 70 747
2013 57 724
2014 53 382
2015 53 109
2016 53 241
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 190
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_300

Типичные проблемы и неисправности

Как уже было сказано выше, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

И, тем не менее, перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло. Еще одно слабое место трансмиссии – опора карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал.

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность Chrysler 300C то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. Однако шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие владельцы жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР в машинах с очень большими колесами.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2790
Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c

Заключение

Тем не менее, общее впечатление от Крайслер 300С положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 396
Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c

Технические характеристики Chrysler 300C

 Версия

2 .7 V6

 3.5 V6

 5.7 HEMI

 6.1 SRT-8

 3.0 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 2736 см3

 3518 см3

 5654 см3

 6059 см3

 2987 см3

 Цилиндры / клапаны

 V6 / 24

 V6 / 24

 V8 / 16

 V8 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 193 л.с.

 249 л.с.

 340 л.с.

 432 л.с.

 218 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 257 Нм

 340 Нм

 525 Нм

 570 Нм

 510 Нм

 Динамика  

 Максимальная скорость

 209 км/ч

 219 км/ч

 250 км/ч

 274 км/ч

 230 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11.1 с

 9.2 с

 6.4 с

 5.0 с

 7.6 с

 Средний расход топлива, л/100 км

 11,2

 11,1

 12,3

 16,0

 8,1

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 906
Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 10451
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/chrysler/436-chrysler-300c: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 6704 (64%)
  2. https://avtomarket.ru/catalog/Chrysler/300C/47644/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1537 (15%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_300: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2210 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий