Технические характеристики BMW 5-Series Седан 525 tds (Четырехдверная модель), с 1996 по 2003

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 10
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/bmw/5_series/267925

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 — литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i  была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей».

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

 

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2549
Источник: http://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html

Основные данные

  • Начало производства:

    март 1996

  • Окончание производства:

    май 2000

  • Кузов:

    4 дв. седан (E39)

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L6

  • Марка топлива:

    дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.:

    2498

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

    143

  • Достигается при об. в мин.:

    4600

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    280 / 2200

  • Максимальная скорость, км/ч:

    205

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    9.4

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    7.2

  • Компоновка двигателя:

    Cпереди, продольно

  • Система питания:

    непрямой впрыск

  • Система газораспределения:

    ohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    250

  • Коэффициент сжатия:

Привод

  • Тип привода:

    На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач:

    АКПП

  • Количество ступеней:

Подвеска

  • Передняя:

    Независимая на подрамнике, пружинные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Задняя:

    Независимая на подрамнике, многорычажная балка, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние:

    Дисковые вентилируемые, 296 мм

  • Задние:

    Дисковые, 298 мм

Габариты

  • Длина, мм:

    4780

  • Ширина, мм:

    1800

  • Высота, мм:

    1440

  • Колесная база, мм:

    2830

  • Колея колес спереди, мм:

    1520

  • Колея колес сзади, мм:

    1530

Прочее

  • Количество мест:

  • Размер шин:

    205/65VR15

  • Снаряженная масса, кг:

    1515

  • Допустимая масса, кг:

    2050

  • Объем багажника, л:

    460

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1536
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2698/

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.


Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 665
Источник: http://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html

Технические характеристики BMW 525tds

Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 525tds.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 798
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/bmw/5_series/267925

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году.  За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль  устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.


В 2007 году модели «525», сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 735
Источник: http://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 6293
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/bmw/5_series/267925: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 808 (13%)
  2. http://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3949 (63%)
  3. https://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2698/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1536 (24%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий