Технические характеристики Alfa Romeo 159 Седан 1, 75 tbi elegante (четырехдверная модель)

Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал. Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд. Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 775
Источник: https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html

Экстерьер

Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.

Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.

В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1201
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-159.html

Модификации двигателей

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

                    Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

Код ДВС Тип топлива Объём Крутящий момент Мощность Расход топлива
939 A4.000

1,75 TBi

бензин 1.75 литра 180 Н/м 200 л.с. 9,2 л/100 км
939 A4.000

1,8 MPI

бензин 1.8 литра 175 Н/м 140 л.с. 7,8 л/100 км
939 A6.000

1,9 JTS

бензин 1.9 литра 190 Н/м 120 л.с. 8,7 л/100 км
939 A5.000

2,2 JTS

бензин 2.2 литра 230 Н/м 185 л.с 9,5 л/100 км
939 A6.000

1,9 JTDM

дизель 1.9 литра 190 Н/м 150 л.с. 8,7 л/100 км
939 A5.000

2,0 JTDM

дизель 2.0 литра 210 Н/м 185 л.с 9,5 л/100 км
939 A7.000

2,4 JTDM

дизель 2.4 литра 230 Н/м 200 л.с. 10,3 л/100км
939 A.000 3,2 JTS дизель 3.2 литра 322 Н/м 260 л.с. 11,5 л/100км

Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1432
Источник: https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html

Бензиновые двигатели

1,8 JTS

Начинает ряд бензиновых двигателей 1,8-литровый агрегат 1,8 JTS, оснащенный распределенным впрыском топлива. Это позволяет ему развивать 140 л. с. мощности, но лишь на 6 500 оборотах. Тяга неплоха – на 3 800 оборотах водителю доступно 175 Нм крутящего момента. Динамика – сотню автомобиль набирает за 10,4 сек., а разгоняется до 206 км/ч.

1,9 JTS

Его конструкция аналогичная 1,8-литровому мотору. Но прирост объема сказался на мощности – она выросла до 160 л. с. на 6 500 оборотах, при моменте в 190 Нм на 4 500 оборотах. Время разгона – 9,7 сек. Максимальная скорость – 212 км/ч.

2,2 JTS

Этот силовой агрегат отличается от предыдущих исключительно рабочим объемом. Мощность его равна 185 л. с. при 6 500 оборотах. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигает 230 Нм. Разгон очень динамичный – всего 8,8 сек. до сотни, а разогнаться автомобиль способен до 222 км/ч.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

1,75 TBI

Этот двигатель Alfa-Romeo 159 стоит немного особняком. Двигатель оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Благодаря этому, не самый объемный силовой агрегат развивает 200 л. с. на 5 000 оборотов, одновременно с 320 Нм момента, причем в самом низу – на 1 500 оборотах. Динамические показатели – 7,7 сек. и максимум в 235 км/ч.

3,2 JTS

Благородный, 3,2-литровый V6 – это топовый мотор Alfa-Romeo 159. Его конструкция предполагает наличие 2-х распредвалов и 24 клапанов. Мощность, которую он выдает, равняется 260 л. с. на 6 200 оборотах. Крутящий момент тоже немал – 322 Нм на 4 500 оборотах. Благодаря этому машина разгоняется до сотни всего за 7 сек., при максимальной скорости в 240 км/ч.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1645
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-159.html

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 741
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера — изнашиваются подшипники и прижимная пластина.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 347
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 794
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 657
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete

Технические характеристики Alfa Romeo 159 1.75 TBI

В марте 2008 года на Женевском автосалоне получила обновление Alfa Romeo 159. Облик машины на данный момент актуален и доработок не требует. А вот в базовой комплектации теперь будет установлен штатный электронный дифференциал Q2. Разработчикам удалось сделать сиденья еще более эргономичными. Отметим также новую графику приборной панели, более удобный блок управления двухзонным климат-контролем и мультифункциональный дисплей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 159 1.75 TBI.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 685
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/159/297657

Шасси

Подвеска Alfa-Romeo 159 настроена под спортивный стиль езды. Полностью независимая, многорычажная компоновка, включающая в себя двойные поперечные рычаги и стабилизаторы, уверенно держит машину на дороге, точно входя в повороты, не раскачиваясь на прямой и не кренясь в крутых виражах.

Фото: Интерьер Alfa-Romeo 159

С другой стороны, ходовая часть многим кажется излишне плотной для ежедневного передвижения, но это дань спортивным традициям. Автомобиль комплектовался передним приводом, однако версия с 3,2-литровым двигателем продавалась в полноприводном исполнении.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 581
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-159.html

Заключение

Бензиновые версии Alfa Romeo 159 — выбор истинных поклонников марки. Дизельные модификации — совсем другая история. Они вполне способны заинтересовать тех, кто ищет машину среднего класса. Дополнительным плюсом станет цена, позволяющая приобрести экземпляр на 2-3 года моложе немецкого соперника.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 312
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete

Интерьер

Салон выполнен стильно и роскошно. Спортивность в нем отлично сочетается с благородными материалами и безупречной эргономикой. Приборная панель, с эффектными колодцами, в которых стрелки спидометра и тахометра застыли на «6 часов», отлично читается. Кожаное рулевое колесо приятно ложится в руки.

Все остальные индикаторы (топлива, температуры и т. д.) вынесены на центральную консоль, где и размещено управление опциями, дисплей, аудиосистема и круглые дефлекторы обдува. Рычаг КПП чрезвычайно удобен, а первоклассные сиденья цепко удерживают тело водителя. Обзорность автомобиля также на высоте.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 606
Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-159.html

Достоинства

— спортивный имидж;

— устойчивость в поворотах;

— острое рулевое управление;

— приятный звук двигателя и выхлопа.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 131
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete

Недостатки

— большой расход топлива (не только у 3.2 V6 JTS);

— скромный багажник;

— длинный и низкий передний свес;

— сложность восполнения запаса жидкости в бачке стеклоомывателя.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 189
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 10849
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaete: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 3171 (29%)
  2. http://ru.carshistory.org/avtomobili/alfa-romeo-159.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 4786 (44%)
  3. https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2207 (20%)
  4. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/159/297657: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 685 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий