Технические характеристики Alfa Romeo 155 Седан 1, 8 ts 16v (четырехдверная модель)

Alfa Romeo 155 фото спереди

Обладатели этого необычного автомобиля, как правило, делятся на две категории. Одна часть людей приобрела данный автомобиль из-за его невысокой стоимости, а другие наоборот, являются истинными фанатами этой легендарной марки Alfa Romeo (Альфа Ромео). Найти на рынке б/у автомобилей данную модель в живом техническом состоянии достаточно сложно, ведь Alfa Romeo 155 является старым автомобилем.

Модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В тот промежуток времени модный биодизайн только начал появляться, и никто из критиков не посмел как-то оскорбить итальянское ателье в угловатом дизайне своего детища.

В салоне модели Alfa Romeo 155 недостаточно много места над головой у пассажиров. Водительское кресло имеет много настроек для обеспечения комфортного положения, а также по высоте. Поэтому, любые люди с абсолютно разным телосложением смогут удобно расположиться в данной модели. Все кресла жесткие и в дальних поездках ощущение дискомфорта практически неизбежно. Обзорность назад недостаточная из-за высоких подголовников задних сидений и завышенной кромкой багажника.

Интерьер автомобиля достаточно оригинален и отличается от многих моделей всех производителей. Привлекает к себе внимание угловатая приборная панель. Много в салоне круглых циферблатов, говорящих о спортивном характере автомобиля. Салон может иметь множество опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Альфа Ромео 155 фото сбоку

Несмотря на то, что данная модель имеет спортивный имидж, у нее один из самых больших багажников в своем классе (525 л).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1588
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-155.html

Конструкция

В производственной программе 155-я сменила устаревшую 75-ю. Построенная на широко использовавшейся переднеприводной переднемоторной платформе модели Tipo материнской компании Fiat, габаритами 155-я превосходила 75-ю, однако сохранила стилистическую преемственность. Конструкцию автомобиля разработали ателье I.DE.A Institute, под началом Эрколи Спады. Примечательными особенностями конструкции были исключительная обтекаемость — коэффициент фронтального сопротивления воздуха на скорости 144 км/ч всего 0,29, — и объёмный багажник — 525 л.

Главное отличие 155-й от 75-й — привод на передние колёса (у 75-й задний). Это положительно сказалось на цене и укомплектованности автомобиля, но многие почитатели марки и автомобильная пресса обеспокоились, что отказ от заднеприводной компоновки в конечном итоге приведёт к «размытию» спортивного имиджа Alfa Romeo, и 155-ю приняли в штыки.

Ситуацию поправила модификация 155 Q4 с турбомотором рабочим объёмом 2,0 л и полноприводной трансмиссией от омологированного раллийного болида Lancia Delta HF Integrale 8v. Со временем автомобиль обзавёлся двумя новыми исполнения — «Sport» и «Super Sport». «Sport» — это сниженная масса, и более жёсткие амортизаторы, а «Super Sport» — дополнительно декоративная отделка интерьера деревом, амортизаторы с электронным управлением и улучшенные сидения.

Производство 155-й было прекращено в 1998 году с появлением модели 156. Уход 155-й ознаменовал конец эпохи клиновидного дизайна, определявшей облик всех Alfa Romeo с 1977 года, с модели Giulietta Nuova.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1548
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 2.0 TS

Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Alfa Romeo / Альфа Ромео

  • Alfa Romeo сняла с производства 4C

    Маленький спорткар остался без преемника

  • Опубликованы фото нового кроссовера Alfa Romeo

    Tonale выйдет через два года

Посмотреть все отзывы об автомобилях Alfa Romeo / Альфа Ромео

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1878
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/155

Хронология

  • 1992: Начало производства 155
  • 1993: Сплошную фальшрадиаторную решётку сменила сегментированная
  • 1994: Появились модификаций 155 Silverstone (специально для рынка Британии), 155 Q4, а также с турбодизельными моторами
  • 1995: Появление модификации с расширенной колеёй и колёсными арками (только с двигателем 2,0 л.)
  • 1996: «Расширенная» версия обзаводится двигателем 1,8 л.
  • 1998: Прекращение производства
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 410
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155

Трансмиссия Alfa Romeo 155

Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками. Намного чаще эти модели имеют в своем арсенале достаточно надежные пятиступенчатые «механики». Обслуживание последней это просто регулярная замена масла через 80 тыс.км пробега. Одно здесь также присутствует слабое место, а именно износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.

Подвеска и прочее

Альфа Ромео 155 картинка салона

В передней и задней подвесках, конструкции которых являются независимыми, установлены амортизаторы, у которых ход штока небольшой, что улучшает устойчивость автомобиля. Но ходовая часть при таком варианте остается достаточно жесткой, а это крайне негативно сказывается на ее ресурсе в особенности при езде по неровностям. Основные элементы передней подвески уже к 40 тыс.км пробега могут иметь полный износ и их необходимо будет менять. Конструкция рычага является единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно повышает стоимость конструкции. Также не долговечны амортизаторы авто, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс.км.

В Alfa Romeo 155 характеристики задней подвески, в пример передней, оказались образцовыми в надежности. Все ее элементы способны прослужить более 100 тыс.км.

В рулевом механизме на всех модификациях установлен гидроусилитель, поэтому автомобиль имеет хорошую отзывчивость на поворот руля и управляемость в целом. Чтобы добиться у данного узла механизмов долговечности, необходимо регулярно заменять рабочую жидкость.

Alfa Romeo 155 фото морды

Дисковые тормоза автомобиля также как и многое в нем достаточно эффективно работает, а спереди тормозные диски вентилируемые. Присутствие антиблокировочной системы придает тормозам информативности.

Со временем может поржаветь трос стояночного тормоза, а также может разрушиться оплетка и впоследствии стояночный тормоз будет не функционален.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1833
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-155.html

Технические характеристики Alfa Romeo 155

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 144 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.7 л 115 л.с. 146 H*m 11,8 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 127 л.с. 165 H*m 11,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 190 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 186 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 186 л.с. 283 H*m 7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 297 H*m 7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 142 л.с. 190 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 8,4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.5 л 125 л.с. 294 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 216 H*m 8,4 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 163 л.с. 216 H*m 8,4 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Многие моторы модели оснащаются фирменной системой Твинспарк, суть которой заключается в установке двух свечей зажигания в каждый цилиндр. Свечи имеют платиновые наконечники, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Низкое качество электрической проводки присуще не только, а и многим итальянским автомобилям тех лет. Спустя какое-то время оплетка пересохнет и станет жесткой.

Цепные моторы модели обладают неплохой надежностью. ГРМ приводится в действие грубо говоря долговечной цепью. Но есть одна неприятная особенность: всем двигателям необходима спустя 30 тыс.км пробега регулировка зазоров клапанов. Для этого нужно демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Чаще всего на нашем рынке подержанных автомобилей встречаются модели, оснащенные 2-х литровыми двигателями с мощностью от 143 до 150 л.с. Немного реже можно встретить 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий мощность 190 л.с.

Двигатели с ременным приводом ГРМ требуют его замены через 50 тыс.км, где также меняется ремень на балансирном валу.

Alfa Romeo 155 фото сзади

Турбодизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Тем, кому интересны все моторы и их характеристики, можете посмотреть их выше во вкладке «Двигатель».

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1935
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-155.html

Продажи

Статистика продаж Alfa Romeo 155 на различных рынках.

Рынок 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Германия н/д 1.831 3.186 н/д н/д н/д н/д
Франция 1,860 4,766 5,907 3,916 н/д н/д н/д
Нидерланды 1,263 1.942 2.738 2.021 1.453 951 0
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 264
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155

Итог

Если вы не являетесь ценителем этой марки, то с этим авто не стоит связываться, поскольку она не является практичной и не рассчитана на повседневную эксплуатацию. Затраты на обслуживание и запчасти немного выше, чем на других итальянцев того же класса. Но если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы тратить немалые средства для достижения постоянной исправности и работоспособности, то к одной из модификаций стоит присмотреться.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 446
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-155.html

Стоимость

В Германии в 1994 году: Alfa Romeo 155 1800 (126 л.с.) — от 31800 DM; Alfa Romeo 155 2000 (143 л.с.) — от 35700 DM; Alfa Romeo 155 2500 V6 (166 л.с.) — от 42900 DM.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 175
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-155.html

155 TI.Z и GTAZ

Zagato выпустила две специальные версии 155-й. В 1993 году была представлена 155 TI.Z, а в 1995 году — 155 GTAZ. Обе модели получили более мощную внешнюю отделку и более мощный двигатель по сравнению с обычными моделями. TI.Z выдавал 170 л.с. (130 кВт) из мотора Twin Spark, a GTAZ Q4 имела турбированный двухлитровый двигатель мощностью 215 л.с. (158 кВт). Обе модификации были выпущены ограниченной серией, а большинство данных моделей были отправлены в Японию.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 481
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155

Автоспорт

Вид сзади на Alfa Romeo 155 GTA

155-я была очень успешным туринговым гоночным автомобилем, использовав омологированную для Супертуризма версию GTA и V6 TI для DTM. В период с 1992 по 1994 годы, 155-я выиграла Чемпионат Италии по супертуризму, немецкий чемпионат DTM с гонщиком Николой Ларини, Испанский Туринговый Автомобильный Чемпионат (STCC) c Адрианом Кампосом и Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей с пилотом Габриэле Тарквини. 155-я оставалась конкурентоспособной даже до тех пор, когда она была заменена на 156-ю, став третьей в DTM (далее известной как ITC) в 1996 году с гонщиком Алессандро Наннини, а также вновь выиграв Чемпионат Испании в 1997 году с пилотом Фабрицио Джованарди(Fabrizio Giovanardi). В 1993 году Ларини на Alfa 155 стал вице-чемпионом в Мировом Туринговом турнире среди легковых автомобилей (WTCC) под эгидой FIA после Пауля Радисича(Paul Radisich), управлявшего Ford Mondeo. 156-я продолжила путь побед после 155-й, выиграв Европейский Туринговый Чемпионат среди легковых автомобилей (ETCC) несколько раз.

155 V6 TI

Alfa Romeo 155 V6 TI — гоночный автомобиль, который Alfa Corse использовала с гоночной серии DTM 1993 года. Немецкая гоночная команда Schübel Engineering использовала три таких автомобиля 1993 года и одну 1993 года в сезоне 1993 года. 155-е 1993 года покрывались спонсорскими наклейками от Jägermeister.

Сезон 1993 года проходил под полной доминацией Николы Ларини, который выиграл 11 из 22 гонок. Помимо Ларини, за Alfa Corse выступал и другой пилот Алессандро Наннини.

В сезоне 1995 года, команда получила нового спонсора — Martini Racing. А в сезоне 1996 года, один из пилотом команда Alfa Corse Кристиан Даннер ездил со спонсорскими наклейками от TV Spielfilm. Сезон 1996 года стал последним для Alfa Romeo.

Версия 1996 года имела 2,5 л. 90° V6 двигатель, небрежно основанный на двигателе PRV. Мотор выдавал 490 л.с. (360 кВт) при 11,900 об/мин и развивал максимальную скорость в 300 км/ч (190 миль/ч). Модель весила всего 1,060 кг.

Alfa 156 V6 TI установила рекорд в 38 побед (включая 3 не вошедшие в чемпионский зачёт). Победы были добыты семи разными гонщиками: 17(+1) Никола Ларини, 13(+1) Алессандро Наннини, 2 Стефано Модена, 2(+1) Кристиан Даннер, 2 Михаэль Бартельс, 1 Крис Ниссен(Kris Nissen) и 1 Габриэле Тарквини.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2303
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 12902
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_155: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 5181 (40%)
  2. https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-155.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5843 (45%)
  3. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/155: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1878 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий