Комплектации Volkswagen Passat Alltrack, характеристики с 2012 по настоящее время


Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat Alltrack с 2012. Полный каталог всех модификаций. Вся необходимая информация об автомобиле Volkswagen Passat Alltrack с 2012 в одном месте.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 196
Источник: https://www.PiterAuto.com/catalog/volkswagen/passat/005609/

Паспортные данные


Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4771
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1550
Колёсная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1549/1531
Снаряжённая масса, кг 1707
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л 588–1716
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 210/5300–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5200
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,5
— загородный цикл 6,8
— смешанный цикл 8,6
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1281
Источник: https://www.drive.ru/entry/4f61f07709b6021a3f000053.html

Расходы владельца Volkswagen Passat Alltrack в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО-1 Бензин
6336 р. 70 000 р. 13 650 р. 9 000 р. 94 080 р.

Итого: 193 066 р. Километр пробега (только топливо): 4,7 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,65 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 6,1 р.

Транспортный налог

С 2013 года ставки транспортного налога в Москве выросли. Для Passat Alltrack каждая сила теперь стоит не 60 рублей, а 65 рублей. Для машин мощнее 225 л.с. ставки не изменились

Получается, что по стоимости владения VW Passat Alltrack будет дешевле, чем Seat Altea Freetrack – в первую очередь, из-за более доступного полиса КАСКО (без учета страховки чуть дешевле окажется «Альтеа»). Кроме того, эксплуатация «Оллтрека» обойдется не намного дороже кроссовера Nissan Qashqai (разница в расходах – в пределах 10 процентов). Но стоит ли Alltrack сравнивать с настоящими кроссоверами? Давайте посмотрим, кого вообще можно рассматривать в качестве альтернативы вседорожному универсалу Volkswagen.

Audi A4 Allroad

Внутрикорпоративный «конкурент» Alltrack – универсал A4, который оснащается почти таким же двухлитровым мотором (но развивающим больший крутящий момент), другим «роботом» (семь ступеней, разработан для машин с продольным расположением двигателя) и механической полноприводной трансмиссией на основе дифференциала с коническими шестернями. Он быстрее, но чуть теснее внутри. И стоит подороже – «база» с «роботом» обойдется в 1,7 миллиона рублей. Правда, комплектация будет неплохой – климат-контроль, биксенон, музыка и полный набор вспомогательной электроники. Хорошо упакованный автомобиль обойдется миллиона в два – два с небольшим.

Seat Altea Freetrack

Уже побывавший в «Нашем гараже» полноприводный минивэн Seat Altea Freetrack – кровный брат «Пассата». У него тот же мотор, та же коробка передач и такая же трансмиссия на базе муфты Haldex. Но дорожный просвет у него на два сантиметра больше, и стоит он ощутимо дешевле: от 1,189 миллиона рублей. Правда, комплектация чуть победнее, а список опций состоит всего из трех позиций: биксенон, навигация и сигнализация. Даже если заказать их все, итоговая стоимость вырастет всего на 90 с небольшим тысяч рублей.

Subaru Outback

Японский представитель сегмента вседорожных универсалов в России доступен с двумя оппозитными моторами – объемом 2,5 (167 лошадиных сил) и 3,6 литра (249 лошадиных сил). Базовый вариант 2.5 можно купить как с «механикой», так и с вариатором, а версия 3.6 доступна только с «автоматом». Среди плюсов «Аутбека» – большой дорожный просвет, достойный полный привод и богатое оснащение с не пугающими ценами: модификацию 2.5 с вариатором, ксеноновыми фарами, климат-контролем и музыкой можно купить за 1,4-1,5 миллиона рублей (доплатить придется за кожаный салон), а топовая версия с мотором 3.6 обойдется в 2-2,1 миллиона рублей.

Volvo XC70

Один из законодателей жанра в этом сегменте – популярный шведский универсал Volvo XC70. Удивительно, но этот автомобиль покупают исключительно с дизелем и автоматической трансмиссией. Базовая цена на версию со 163-сильным мотором и полным приводом составляет 1,539 миллиона рублей, но в ней не будет ксеноновых фар, а обивка салона окажется комбинированной, кожано-тканевой. Хорошо оснащенная машина с 215-сильным турбодизелем обойдется в 1,7-1,8 миллиона рублей, а для фанатиков есть модификация с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 304 силы, которая стоит минимум 2,26 миллиона рублей.

VW Tiguan и Touareg

Так может кроссовер? Компактный VW Tiguan со 200-сильным бензиновым турбомотором и «автоматом» стоит недорого – 1,3 миллиона рублей. Впрочем, эту сумму легко увеличить еще на пару сотен тысяч, добавив пакеты опций с навигационной системой, большими колесами и так далее. Но есть и версии попроще, включая машины с дизелем и «внедорожным» пакетом с увеличенными углами въезда-съезда.

Или внедорожник? Самый доступный VW Touareg стоит 1,9 миллиона рублей за версию с мотором V6 3,6 литра и «автоматом». Правда, комплектация у него будет бедненькая: доплачивать придется за все, кроме климат-контроля и базовой «музыки». Хорошо оборудованный автомобиль, да еще и с практичным дизельным мотором, будет стоить раза в полтора-два дороже.

Так что же, в итоге, лучше для обычного горожанина – полноприводный универсал повышенной проходимости или компактный кроссовер? Мой выбор – вседорожный «сарай». Потому что он практичнее – больше и вместительнее. Он лучше едет – динамичнее и управляется как обычная легковушка. При этом у него достаточный дорожный просвет для большинства ситуаций, с которыми сталкиваются жители мегаполиса (даже те, кто регулярно выезжают за город), вменяемый расход топлива и доступное обслуживание.

А еще, покупка вседорожного универсала, вроде Volkswagen Passat Alltrack, – это отражение характера его владельца. Который не поддался повальной моде на кроссоверы, а выбрал такой вот «неформат».

Общий пробег автомобиля, км 7479
Пробег с начала теста, км 1199
Расход топлива, л. 14,7

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4975
Источник: https://motor.ru/testdrives/alltracklong2.htm

Техника

Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади — такие же, как у других Пассатов. Однако увеличенный клиренс повлёк за собой установку пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости с иными характеристиками. Рулевое управление и тормозная система остались без изменений. В задний дифференциал вживлена электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвёртого поколения. Тяга на задок передаётся с помощью электрического насоса, создающего давление в рабочем контуре (до 30 бар). В обычных условиях корма получает 10% момента, но этот показатель может увеличиться до 100%. Также Passat Alltrack получил систему имитации блокировки дифференциала XDS. Клиент не покупает дополнительного железа, а платит лишь за расширенную программу управления. Электроника задействует тормоза на основе данных о вращении вокруг вертикальной оси, подтормаживая внутреннее заднее колесо и создавая дополнительный поворачивающий момент.

Двухлитровая «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском EA888 является близкой родственницей двигателя EA113. Однако вместо ременного привода газораспределительного механизма здесь более долговечная цепь и те же фазовращатели, что и на современных моторах Audi. Со 110 до 150 бар повысилось давление в системе впрыска, а в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K03. Степень сжатия уменьшилась с 9,8:1 до 9,6:1. При неизменном объёме (1984 см³) мощность поднялась на 10 л.с. — до 210 (при 5300–6200 об/мин против 5100).

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1504
Источник: https://www.drive.ru/entry/4f61f07709b6021a3f000053.html

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Тип двигателя
Рабочий объем
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0‑100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Объем топливного бака, л
Размер шин
Цена, руб. (машина 2012 года)
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 385
Источник: https://motor.ru/testdrives/alltracklong2.htm

За кадром

Это была скоротечная поездка, но в отведённые нам полтора дня мы успели побывать в Германии и Австрии, походить по грязи и снегу, побывать в горах и лесах. Правда, счастье было бы неполным, не спроси я почти в шутку у организаторов: «А можно вечером прокатиться на этом Гольфе R?» К ответу «нет, извините» я был готов, но немцы уже через час подготовили для нас с коллегой белоснежный 270-сильный хэтчбек с «механикой». Потом были сельские дорожки, прострел по нелимитированной части автобана… Хороший автомобиль, очень быстрый, но с сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Обязательная программа была украшена парой бонусов: поездкой на хэтчбеке Volkswagen Golf R и встречей с предсерийным прототипом обновленного седана BMW седьмой серии.

Рассмотреть закадровые фотографии и увидеть немного больше, вы можете на нашей страничке в сети .

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 885
Источник: https://www.drive.ru/entry/4f61f07709b6021a3f000053.html

Новости Volkswagen

Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

подробнее

Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиляподробнее

Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее


Блок: 5/5 | Кол-во символов: 894
Источник: https://www.PiterAuto.com/catalog/volkswagen/passat/005609/
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10120
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/entry/4f61f07709b6021a3f000053.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3670 (36%)
  2. https://www.PiterAuto.com/catalog/volkswagen/passat/005609/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1090 (11%)
  3. https://motor.ru/testdrives/alltracklong2.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5360 (53%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий