Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2, 0t gti edition 30 (пятидверная модель) dsg

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 774
Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1171-volkswagen-golf-gti

Volkswagen Golf GTI 5-дв. 2.0 TSI DSG GTI “Edition 35” (235 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 215
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Техника

Оказывается, уже лет пять мотористы марки Volkswagen отвечают в концерне за разработку только двигателей 1.2, 1.4 и 1.6. А моторами большего объёма занимаются инженеры Audi. Доводке стандартного для «шестого» Гольфа GTI аудюшного турбомотора EA888 в Фольфсбурге предпочли менее затратную дефорсировку старой 152-килограммовой «четвёрки» EA113, всё ещё используемой на R-версии. Давление наддува снизили с 1,2 бара до 0,9, получив 235 сил вместо 270. Если бы нам предоставили график внешней скоростной характеристики «сдутой» модификации, то там обнаружились бы сразу две характерные полки: и у кривой момента (в диапазоне 2200–5500 об/мин), и у кривой мощности (5500–6300). А главным достижением немцы считают паспортный расход в сертификационном цикле — 8,0 л/100 км для версии с DSG. Причём GTI может потреблять и АИ-95. Однако, как водится, заявленные показатели расхода не имеют никакого отношения к режиму «педаль в полу» — тут каждый цилиндр ест за четверых.

Golf GTI делают таковым прежде всего настройки шасси. Архитектурно тут всё, как у обычного Гольфа, но характеристики эластичных соединений адаптированы, использованы более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Меньше клиренс: на 22 мм спереди и на 15 мм сзади. В случае использования электронноуправляемых амортизаторов Monroe (на схеме), GTI обрастает дополнительными нервными окончаниями датчиков.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1401
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. — не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV — автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.

Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Двигатель

1.8T 20V

2.3 V5

Рабочий объем

1781 см3

2324 см3

Мощность

150 л.с.

170 л.с.

Крутящий момент

210 Нм

220 Нм

Максимальная скорость

216 км/ч

224 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,5 сек

8,2 сек

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

8,7 л/100 км

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2129
Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1171-volkswagen-golf-gti

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Двигатель

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Рабочий объем

1984 см3

1984 см3

Мощность

200 л.с.

230 л.с.

Крутящий момент

280 Нм

300 Нм

Максимальная скорость

231 км/ч

245 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7.5 сек

6.8 сек

Средний расход топлива

8,0 л/100 км

8,2 л/100 км

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3098
Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1171-volkswagen-golf-gti

Кузов

Количество мест 5
Длина 4213 мм
Ширина 1786 мм
Высота 1469 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1533 мм
Колея задних колес 1514 мм
Дорожный просвет 140 мм
Диаметр разворота 10.9 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1305 л
Снаряженная масса 1420 кг
Полная масса 1910 кг
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 828
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

За кадром

Нашей группе повезло: тест-драйв спецверсии совпал со знаменитой гонкой «24 часа Нюрбургринга», на которую я давно мечтал попасть. К гоночному уикенду Volkswagen подготовил сразу несколько боевых Гольфов GTI. Для двухчасовых заездов классических автомобилей фирмой KWL Motorsport был построен GTI 16S первого поколения с «широким кузовом». Машина массой около 830 кг оснащена 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 215 л.с. и секвентальной пятиступенчатой «механикой». Десять кругов по Нюрбургрингу (лучший — 10:41,566) автомобиль прошёл за 1:52:18,461, финишировав 11-м в абсолюте и первым в классе атмосферных двигателей объёмом до двух литров. А нижняя фотография сделана уже на «Фестивале скорости» в британском Гудвуде, где Vokswagen продолжил празднества.

В самом суточном марафоне приняли участие три полноприводных прототипа Golf24 с «турбопятёрками» Audi, форсированными до 450 л.с. О серьёзной подготовке говорил тот факт, что в этом же классе был заявлен, например, Nissan GT-R, а лучший круг Гольфа в гонке не смог побить никто из сопреников по категории — 8:52,421. Среди пилотов есть звёзды: Марк Бланделл, Джонни Херберт… Любопытно, что победитель нынешнего суперкубка Porsche Рене Раст был заявлен сразу за два экипажа. К сожалению, ни один из супер-Гольфов не добрался до финиша. Падающее знамя поддержали почти серийные Scirocco, работающие на природном газе,— первое и второе места в классе с автоматическими трансмиссиями (26-е и 46-е места в абсолюте).

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1502
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html

Volkswagen Golf VI с двигателем 2.0 TFSI

Технологический разрыв между пятым и шестым Гольфом – минимальный. На самом деле, новое поколение – это всего лишь фейслифтинг. GTI VI достался тот же двигатель – 2-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском. Правда, увеличилась мощность: до 211 л.с. в стандартной версии и до 235 л.с. в версии «Edition 35». Индекс моторов изменился на 4-буквенный: CCZB и CDLG.

Покупатели все чаще делали выбор в пользу роботизированной коробки передач DSG. Новинкой на момент дебюта стала система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS. По сути, это имитация дифференциала повышенного трения с помощью системы ESP. Появились ксеноновые фары и система автоматической парковки.

Golf VI GTI удивляет свой универсальностью. 5-дверный кузов – действительно функциональный. Объем багажника от 350 до 1305 литров.

Двигатель позволяет передвигаться на низких оборотах, потребляя в обычном режиме всего около 9 литров на 100 км. При использовании всей шкалы тахометра легко превысить значение 13 л/100 км.

Пока Гольф VI GTI считается достаточно надежным. Среди характерных неисправностей можно выделить:

  • выход из строя предохранительного клапана турбокомпрессора;
  • скрип пластика в салоне;
  • преждевременный износ водяного насоса.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI GTI

Двигатель

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Рабочий объем

1984 см3

1984 см3

Мощность

211 л.с.

235 л.с.

Крутящий момент

280 Нм

300 Нм

Максимальная скорость

240 км/ч

247 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.9 сек

6.6 сек

Средний расход топлива

7,3 л/100 км

8,1 л/100 км

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1675
Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1171-volkswagen-golf-gti

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 6
Привод Передний
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 222
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 331
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Шины и диски

Передние шины 225/45 R17
Задние шины 225/45 R17
Передние диски 17X7,5J
Задние диски 17X7,5J
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 267
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 89
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Страна производства

Страна производства Германия

Добавить к сравнению












Volkswagen Golf GTI 5-дв. 2.0 TSI DSG GTI “Edition 35”

«Заряженность» машины:

64%

Что это?

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

  • Безопасность 97%
  • Оснащенность 20%
  • Комфорт 61%
  • Аудио 65%

Цена: 1 445 000 Руб.


Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1613
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 16730
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 3565 (21%)
  2. https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5489 (33%)
  3. https://vvm-auto.ru/volkswagen/1171-volkswagen-golf-gti: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7676 (46%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий