Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2, 0 tsi gti edition 35 (пятидверная модель) dsg

Суперкар появился в 2011 году, производитель Volkswagen (Фольксваген), располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Golf GTI Edition 35 объёмом 1984 см³ развивает мощность 235 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.6 секунды и развивать максимальную скорость 247 км/ч. Цена Volkswagen Golf GTI Edition 35 — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Скорость: 247 км/ч. Мощность: 235 л.с. Разгон до 100: 6.6 сек.

Volkswagen Golf GTI Edition 35 2011

40 000 $

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 763
Источник: https://carsdb.ru/super/car/golf_gti_edition_35-2806/

Volkswagen Golf GTI 5-дв. 2.0 TSI DSG GTI “Edition 35” (235 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 215
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Технические характеристики VW Golf GTI Edition 35

6МКПП / 6DSG
Тип двигателя Бензиновый R4 с турбонаддувом
Рабочий объем, см³ 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 235/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 300/2200 — 5500
Тип привода передний
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзад
Габариты (ДхШхВ), мм 4,213х1,779х1,469
Колесная база, мм 2578
Дорожный просвет, мм
Снаряженная масса, кг 1401
Макс. скорость, км/час 247
Разгон 0‑100 км/ч, с 6,6
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,1
Объем багажного отделения, л 350 — 1305
Объем топливного бака, л 55
Размер 235/40 R18 — 225/35 R19
Цена, руб. н/д
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 652
Источник: https://motor.ru/testdrives/golf35.htm

Техника

Оказывается, уже лет пять мотористы марки Volkswagen отвечают в концерне за разработку только двигателей 1.2, 1.4 и 1.6. А моторами большего объёма занимаются инженеры Audi. Доводке стандартного для «шестого» Гольфа GTI аудюшного турбомотора EA888 в Фольфсбурге предпочли менее затратную дефорсировку старой 152-килограммовой «четвёрки» EA113, всё ещё используемой на R-версии. Давление наддува снизили с 1,2 бара до 0,9, получив 235 сил вместо 270. Если бы нам предоставили график внешней скоростной характеристики «сдутой» модификации, то там обнаружились бы сразу две характерные полки: и у кривой момента (в диапазоне 2200–5500 об/мин), и у кривой мощности (5500–6300). А главным достижением немцы считают паспортный расход в сертификационном цикле — 8,0 л/100 км для версии с DSG. Причём GTI может потреблять и АИ-95. Однако, как водится, заявленные показатели расхода не имеют никакого отношения к режиму «педаль в полу» — тут каждый цилиндр ест за четверых.

Golf GTI делают таковым прежде всего настройки шасси. Архитектурно тут всё, как у обычного Гольфа, но характеристики эластичных соединений адаптированы, использованы более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Меньше клиренс: на 22 мм спереди и на 15 мм сзади. В случае использования электронноуправляемых амортизаторов Monroe (на схеме), GTI обрастает дополнительными нервными окончаниями датчиков.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1401
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 244
Источник: https://carsdb.ru/super/car/golf_gti_edition_35-2806/

Паспортные данные


Volkswagen Golf GTI Edition 35
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 или 3/5
Длина, мм 4213
Ширина, мм 1779
Высота, мм 1460
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1533/1514
Снаряжённая масса, кг 1401 (1420)*
Полная масса, кг 1890 (1910)
Объём багажника, л 350–1305
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 235/5500–6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/2200–5500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/40 R18
Дорожный просвет 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 247 (246)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,9 (10,7)
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 8,1 (8,0)
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-95
* В скобках данные версии с «роботом».
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1306
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html

История Роберт Есенов

Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI. Под капотом — «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!

Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.

«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.

В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть 115- и 125-сильным (с «атмосферниками» 2.0 и 1.8), а с наддувом — 150- и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.

Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет — журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой «турбочетвёрке» семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.

«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. Выпуск автомобиля налажен на заводе в Вольфсбурге.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2586
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html

Фото

Мы собрали топ 3 фото Volkswagen Golf GTI Edition 35 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 284
Источник: https://carsdb.ru/super/car/golf_gti_edition_35-2806/

За кадром

Нашей группе повезло: тест-драйв спецверсии совпал со знаменитой гонкой «24 часа Нюрбургринга», на которую я давно мечтал попасть. К гоночному уикенду Volkswagen подготовил сразу несколько боевых Гольфов GTI. Для двухчасовых заездов классических автомобилей фирмой KWL Motorsport был построен GTI 16S первого поколения с «широким кузовом». Машина массой около 830 кг оснащена 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 215 л.с. и секвентальной пятиступенчатой «механикой». Десять кругов по Нюрбургрингу (лучший — 10:41,566) автомобиль прошёл за 1:52:18,461, финишировав 11-м в абсолюте и первым в классе атмосферных двигателей объёмом до двух литров. А нижняя фотография сделана уже на «Фестивале скорости» в британском Гудвуде, где Vokswagen продолжил празднества.

В самом суточном марафоне приняли участие три полноприводных прототипа Golf24 с «турбопятёрками» Audi, форсированными до 450 л.с. О серьёзной подготовке говорил тот факт, что в этом же классе был заявлен, например, Nissan GT-R, а лучший круг Гольфа в гонке не смог побить никто из сопреников по категории — 8:52,421. Среди пилотов есть звёзды: Марк Бланделл, Джонни Херберт… Любопытно, что победитель нынешнего суперкубка Porsche Рене Раст был заявлен сразу за два экипажа. К сожалению, ни один из супер-Гольфов не добрался до финиша. Падающее знамя поддержали почти серийные Scirocco, работающие на природном газе,— первое и второе места в классе с автоматическими трансмиссиями (26-е и 46-е места в абсолюте).

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1502
Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html

Видео

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 5
Источник: https://carsdb.ru/super/car/golf_gti_edition_35-2806/

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 6
Привод Передний
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 222
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 331
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Шины и диски

Передние шины 225/45 R17
Задние шины 225/45 R17
Передние диски 17X7,5J
Задние диски 17X7,5J
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 267
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 89
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/

Страна производства

Страна производства Германия

Добавить к сравнению












Volkswagen Golf GTI 5-дв. 2.0 TSI DSG GTI “Edition 35”

«Заряженность» машины:

64%

Что это?

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

  • Безопасность 97%
  • Оснащенность 20%
  • Комфорт 61%
  • Аудио 65%

Цена: 1 445 000 Руб.


Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1613
Источник: https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 11480
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/entry/4efb32d900f11713001e275f.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6795 (59%)
  2. https://quto.ru/Volkswagen/GolfGTI/vI/hatchback5d/20TSIDSG_Edition35/property/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 2737 (24%)
  3. https://motor.ru/testdrives/golf35.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 652 (6%)
  4. https://carsdb.ru/super/car/golf_gti_edition_35-2806/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 1296 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий