Сравнение Jaguar XF и Daimler 3, 6, что лучше?

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

Вообще-то соперников в нашем тесте должно было быть больше. Мы пытались еще достать рестайлинговую версию Audi A6, но в пресс-парк машина так и не поступила, причем даже неизвестно, когда она там появится. Также можно было привлечь к сравнению BMW 5-й серии, однако в пресс-парке его тоже нет, потому что как раз сейчас выходит модель нового поколения. Словом, в бизнес-классе межсезонье. Но ничего страшного – новые Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF не дадут нам заскучать.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 699
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html

Внешний облик Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

Второе поколение Jaguar XF впервые дебютировало на мировой арене весной 2015-го.

Машина обладает стильной и решительной внешностью, что подчёркивает агрессивно прищуренная головная оптика, рельефный капот, мощный передний бампер и внушительная фальшрадиаторная решётка, а также поджарая корма, дополненная двумя патрубками выпускной системы и аккуратными габаритными огнями.

В сравнении с «британцем» Mercedes E-Class выполнен в более сдержанном и утончённом спортивном стиле.

Его «морда» демонстрирует крупную фальшрадиаторную решётку, сложносочинённую головную оптику и стильный передний бампер.

Рельеф кормы, да и профиль сильно напоминает таковой у S-класса, что объективно добавляет автомобилю несколько баллов в копилку.

Как бы нам ни хотелось определить победителя в плане внешнего вида, сделать это просто невозможно, так как каждый из автомобилей оставляет исключительно положительные впечатления.

Внешние габариты Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class имеют следующие параметры:

Оба автомобиля предлагают широкий выбор расцветок кузова, а также внушительное количество вариантов оформления колёсных дисков.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1158
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

Подробные характеристики Jaguar XF

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 182
Источник: https://motor.ru/testdrives/jaguarxf.htm

С максимальными удобствами

Убранство интерьеров автомобилей бизнес-класса, да еще и премиум-сегмента, по определению обещает высочайшее качество отделки и образцовую эргономику. И здесь Mercedes-Benz впереди планеты всей. Например, касаемо приборной панели (если можно так назвать огромный планшет с двумя экранами) E-Class перещеголял даже представительский S-Class. Качество картинок и анимации здесь не хуже, чем на iPhone (такую панель S-Class получит только в следующем году – после рестайлинга). Водителю предлагается выбрать три вида приборов, а также получать множество другой информации, нужной и не очень. Пользоваться интерфейсом можно с помощью мини-тачпадов (левый для левого экрана, правый – для правого) на рулевом колесе, поворотного селектора на центральном тоннеле, еще одного тачпада поверх этого селектора, а также голосовых команд. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет. Разобраться со всем этим хозяйством в принципе несложно, но время потратить придется.

Jaguar после Mercedes-Benz смотрится вполне земным автомобилем. «Приборка» тут тоже электронная, а в «спортивном» режиме циферблаты из бело-голубых становятся красными. Но по разнообразию вариантов вывода информации и количеству пикселей ягуаровские приборы с мерседесовскими не сравнить. И по удобству пользования английский седан уступает. К примеру, нам до сих пор непонятно, зачем зашивать подогрев и вентиляцию сидений в меню сенсорного экрана, ведь гораздо проще сделать для этого пару кнопок.

Что касается качества сборки и отделочных материалов, то в лидерах опять немецкий седан. Впрочем, и «англичанин» хорош, просто мелкие детали его салона выглядят проще, чем у конкурента. С другой стороны, имеются здесь и стильные элементы – такие, как автоматически поворачивающиеся вентиляционные дефлекторы на передней панели и выезжающий «кругляш» селектора автоматической коробки передач.

Передние сиденья у Mercedes-Benz мягче, чем у Jaguar, причем обладают более крепкой боковой поддержкой. Профиль у этих сидений идеален. То же самое можно сказать и про геометрию посадки. Хотя за рулем английского седана водитель располагается ничуть не хуже, при этом сидит немного ниже, отчего у него возникают более спортивные ощущения. Набивка кресел у XF плотная, а профиль так же хорош, как у немецкого соперника.

Посмотрим теперь, где удобнее находиться на втором ряду. По удобству посадки, пространству для ног и над головой наши автомобили – что близнецы-братья. Оба очень просторны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см. Можно разместить ступни под по-душкой переднего сиденья, даже если оно опущено до упора, хотя места не сказать что много. Над головой есть порядка 6–8 см, но Mercedes-Benz был оснащен панорамной крышей, «съевшей» пару-тройку сантиметров, так что без нее пространства по высоте в немецком седане прибавится. Но диван нам больше понравился в Jaguar. Он глубже и лучше спрофилирован, хотя и имеет более жесткую набивку. К тому же в E-Class подушка нам показалась коротковатой.

В качестве опции обе машины оснащаются шторками на окна, а также отдельной климатической системой для задней части салона, причем в Jaguar климат будет двухзонный, а в Mercedes-Benz – только однозонный. Зато у «немца» вентиляционные дефлекторы имеются не только в центре, но и на боковых стойках кузова. Словом, на втором ряду и в E-Class, и в XF можно с высоким комфортом путешествовать на дальние расстояния.

Багажники у наших соперников по паспортному объему совершенно равны, да и на вид тоже. Планировка у обоих отличная. В подполье английского седана располагается «докатка», немецкий же автомобиль оснащен шинами типа Runflat, посему запасного колеса у него нет. При раскладывании заднего дивана у «штутгартца» получается ровная площадка, а у «британца» образуется уступ, потому что пол в багажнике более высокий из-за «докатки».

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3916
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html

Jaguar XF S AWD

Нравится

Среди обладателей Jaguar не бывает случайных людей

Не нравится

Уступает немцам в нюансах и быстрее теряет в цене

Вердикт

Знакомая машина стала в два раза лучше

2995 см3, V6 с нагнетателем, 380 л.с., 450 Нм

8-ступенчатая, автоматическая, полный привод

8,6 л./100 км, 0-100 км/ч за 5,4 сек, 250 км/ч

Подробные характеристики Jaguar XF

2.0 i4D S 3.0 V6 AWD
Тип двигателя Турбодизель, R4 Бензиновый, V6 с нагнетателем
Рабочий объем 1999 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 380/6500
2.0 i4D S 3.0 V6 AWD
Тип двигателя Турбодизель, R4 Бензиновый, V6 с нагнетателем
Рабочий объем 1999 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 430/1750-2500 450/4500
Тип привода задний полный
Трансмиссия 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пружинная, двухрычажная Пружинная, двухрычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4954 x 1880 x 1457 4954 x 1880 x 1457
Колесная база, мм 2960 2960
Масса, кг 1595 1760
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,1 5,4
Макс. скорость, км/ч 229 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,3 8.6
Цена в России от 2 773 000 от 4 104 000
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 925
Источник: https://motor.ru/testdrives/jaguarxf.htm

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

На фото: Jaguar XF в движении

В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.

Подвеска Jaguar заметно жёстче, благодаря чему машина моментально реагирует на действия рулём. Шумоизоляция ожидаемо лучше у «немца». Кроме того, последний обеспечивает практически локомотивную стабильность по прямой и в поворотах.

Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 658
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:

  • легкосплавные диски;

  • светодиодная головная и задняя оптика;

  • светодиодные ДХО;

  • полный пакет эирбегов;

  • камера заднего вида;

  • парковочный ассистент;

  • полный электропакет;

  • подогрев кресел первого ряда + обогрев руля;

  • датчики контроля давления в покрышках;

  • сигнализация;

  • продвинутая музыка;

  • мультируль;

  • система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.

Заключение

Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.

Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1045
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 8583
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2861 (33%)
  2. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4615 (54%)
  3. https://motor.ru/testdrives/jaguarxf.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1107 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий