Сравнение Renault Megane и SEAT Alhambra, что лучше?

Считается, что по-русски это слово правильно произносится через «г» — Альгамбра. Испанцы, в чьей власти находится архитектурно-парковый ансамбль Alhambra, читают иначе: Алямбра. В то же время англоговорящие отдают предпочтение варианту с «х» — Альхамбра. И в России минивэн марки SEAT официально зовётся именно так. Чтобы мы это хорошенько усвоили и перестали шутить про абракадабру, компания показала нам сразу две Альхамбры: древнюю крепость и современный автомобиль.

Имя автомобиля корнями уходит в арабское Kelât-al-hamrah, что означает «красный замок». Стало быть, базовый окрас Salsa Red — самый что ни на есть аутентичный. Жаль, но красного «металлика» в ассортименте нет.

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России, признался, что вывести Альхамбру на отечественный рынок было сложно. Дело в ревностном отношении немцев из Фольксвагена к своему Шарану. Сами они предлагать его у нас сейчас бы не стали, ведь по фольксвагеновским меркам продажи минивэнов в России ничтожны: с 7000 реализованных «автобусов» в 2008 году рынок уже в 2012-м просел до 2000 машин, а за первый квартал 2013-го упал ещё на 38%. По словам Кузьмина, в случае с Альхамброй речь идёт о продажах примерно 400 автомобилей ежегодно. Крохи.

Модель Seat Alhambra — это минивэн Volkswagen Sharan второго поколения. Технически автомобили идентичны. Отличаются только светотехника, бампера, решётка, логотип да название.

Но то, что несерьёзно для VW, весьма значимо сейчас для Сеата. В компании прекрасно понимают, что Alhambra объёма не сделает (рулить всё равно будет новый Леон), однако продажи нынче не так уж важны. Первоочередная задача бренда SEAT в России — сформировать себе правильный имидж. Молодёжный, спортивный, эмоциональный. И трёх моделей (Leon, Ibiza, Altea Freetrack) для этой цели явно недостаточно. Можно сказать, что Альхамбра прибыла к нам, чтобы занять пустующие ниши в немногочисленных пока (26 штук) дилерских центрах Сеата. Как ни крути, минивэн Seat Alhambra — нишевой продукт.

Если окажешься в салоне Альхамбры с завязанными глазами, прозрев, и не поймёшь сразу, в какой модели Фольксвагена находишься. Но тут же обратишь внимание на изобилие пространства, особенно над головой (можно сидеть в шляпе-цилиндре). В остальном всё привычно, доброкачественно и энергономично.

Однако, решив рискнуть, SEAT столкнулся с жёсткими внутрикорпоративными стандартами VW. Немцы заявили, что у Альхамбры, как семейной машины для долгих путешествий, непременно должны быть запаска и защита картера. Решать проблемы, утрясая сопутствующую бюрократию, пришлось в рекордные сроки: пятое колесо в минивэне пристроить было просто некуда, и договорились на неспускаемых шинах Run Flat. Ну а картер, понятное дело, защитили. Нервы сеатовцы себе попортили изрядно, зато вместо обычного для такой волокиты года уложились в шесть месяцев.

Seat Alhambra второй генерации — не новый, но всё ещё довольно свежий автомобиль: в Южной Европе, под которую минивэн буквально заточен, он поступил в продажу весной 2010 года.

Модель Alhambra в Россию явилась в единственной комплектации Style: с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI (280 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и базовой ценой 1 391 000 рублей. Предложи нам сеатовцы для начала модификации поскромнее, это навредило бы бойкому имиджу, который формирует у нас испанская марка. Предполагается, что покупать Альхамбру в России будут молодые семьи с двумя и более детьми — активные по жизни родители, которых в конфигураторе устраивает сумма в 1,5–1,6 миллиона.

Конкурентов у Альхамбры/Шарана немного. С одним из главных соперников, минивэном Ford Galaxy, они родились (в 1996 году) и вместе выросли на заводе в Autoeuropa в Португалии. Второй противник тоже Ford — это S-Max. Он, кстати, недавно остался в России без младшего «брата»: в конце 2012-го поставки компактвэна Ford Grand C-Max были прекращены из-за низкого спроса (364 проданных за прошлый год машины). Galaxy и S-Max покупают получше: 669 и 787 автомобилей соответственно. Вот такой у нас рынок MPV.

Первейшее впечатление от знакомства с Альхамброй вживую: это не микроавтобус, это — макролегковушка. Она здоровенная снаружи, всесторонне просторная внутри, но ощущается, управляется и едет эта громадина, как резвый седан. Как Passat, например, на платформе которого и построена Alhambra. Удивительно органичный и чудесным образом сбалансированный… не автомобиль даже… Автомобилище!

При двух сложенных рядах сидений в Альхамбру поместится детёныш носорога: объём для грузов достигает 2297 л. Причём кресла можно сложить одной женской рукой — спасибо фольксвагеновской системе Easy Fold. Третий ряд сидений (опция за 35 264 рубля) вряд ли станет в России популярен. Семерых возить приходится нечасто, а багажник нужен всегда. В семиместной конфигурации от грузового отсека остаются (по шторку) жалкие 267 л. Пятиместный вариант — 809 л.

Применительно к семье Seat Alhambra — до ужаса комфортабельный автомобиль. В ужас приходишь, когда обнаруживаешь, что ты нечаянно заснул, и довольно давно. На размеренном ходу подвеска даёт знать только о совсем уж неприличных ямах, в хранящем тишину салоне можно разговаривать полушёпотом, и лишь на скоростях за 120 км/ч слышится шипение ветра в зеркалах да немного назойлив шелест шин. Большому кораблю — семейное плавание. Детей в Альхамбре придётся будить, чтобы, к примеру, покормить. А поев, те самостоятельно заснут снова. Родители оценят.

При покупке кожаного салона (87 365 рублей) электрорегулировки и память будут у обоих кресел первого ряда, «в базе» — только у водительского. Передние сиденья не балуют боковой поддержкой, но к седоку весьма благосклонны, тому удобно. Второй ряд ездит на салазках, и места тут хватает, если за тобой на галёрке никого нет.

Очень интересная и редкая опция — поднимающиеся одним движением руки подушки сидений, которые превращаются в детские кресла, заменяющие бустеры. Рассчитаны они на ребят весом от 15 до 36 кг.

Своего водителя Альхамбра тоже убаюкивает. Когда автомобиль монолитом плывёт по трассе на круиз-контроле, понимаешь, что система распознавания водительской усталости тут не лишняя. Но и взбодриться минивэн ещё как позволяет. Всё-таки здесь 200 сил, и 280 Н•м тяги доступны с 1700 об/мин. Скорость сочно нарастает в точном соответствии с ходом педали акселератора, в спортрежиме реакция становится ещё живее. Связь с автомобилем по рулю отличная, все команды выполняются очень точно, и, что удивительно для такого «сарая», кренов в поворотах, считай, нету!

В результате — абсолютно легковушечный драйв. И ты ловишь себя на мысли, что нечаянно получил от управления «автобусом» кайф. В общем, на горном серпантине отец семейства легко может впечатлить сына-подростка показом, где раки зимуют. Опасения, что на кручёных дорожках устанут тормоза, не оправдаются. Правда, расход в таком режиме подскочит литров до пятнадцати против трассовых 9,6 л, но для особых случаев это простительно. Потом щёлкнул пальцами, и Alhambra превратилась обратно в скучный транспортёр, начинённый массой милых семейных мелочей: подстаканники, ящички и карманы бесчисленны.

В нижней части блока управления «климатом» для второго ряда сидений имеется розетка на 220 вольт, которая придётся кстати, например, ноутбуку. Откидные столики могли бы оказаться хлипкими, но ничего подобного. В бокс водительского подлокотника можно воткнуть и положить iPhone. На уровне третьего ряда кресел по бокам имеются закрытые крышками тайнички. И да, дефлекторы обдува размещены на потолке: они свои у пассажиров второго и третьего рядов.

Во всякую бочку мёда полагается вливать дёготь, и вот пожалуйста — у минивэна неудачная форма наружных зеркал. А если серьёзно, в случае с Альхамброй главный недостаток — большой, как сама машина. Собственно, её проблема в том, что она — «автобус-сарай», товар крайне ограниченного спроса в наших краях. Россия не изобилует любителями автопутешествий на дальние расстояния, а в городе крепость на колёсах специфична в роли повседневного кара: поди найди ему нишу для парковки. Ну и, как ни крути, это Volkswagen с коробкой DSG и всеми вытекающими или невытекающими последствиями.

До конца нынешнего года компания SEAT намеревается продать в России минимум 320 Альхамбр. Оптимистический сценарий — 400 машин. Причём ставка делается вовсе не на корпоративные автопарки, как можно было подумать, — их доля вряд ли превысит 10% от общего объёма. Сеатовцы разузнали, что «корпоративам» нужны другие моторы — 1.4 TSI и дизель 2.0 TDI. Предложить их компания ещё не готова. Это следующий шаг, если Alhambra в нынешней спецификации окажется хоть сколько-нибудь востребованной. Тогда и про «механику» с полным приводом можно будет подумать. Пока вся надежда на семьянинов-путешественников, и ситуация не кажется безнадёжной. Одноимённая минивэну мавританская крепость Альгамбра тоже некогда считалась неприступной, а сейчас заходи кто хочет, только купи билет за 14 евро.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 9003
Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

Почему Renault Megane Hatch (2014) лучше чем Seat Alhambra SE (2014)?

  • 0.8m меньше радиус поворота?

    11.1mvs11.9m
  • 0.1l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)?

    4.8l/100 kmvs4.9l/100 km
  • 14g/km меньше выбросы CO2?

    132g/kmvs146g/km
  • Длина 552mm короче

    4.3mvs4854mm
  • 1 больше USB разъемов?

    1vs0
  • Имеет рекуперативное торможение?
  • 7km/h выше максимальная скорость?

    200km/hvs193km/h
  • 249mm короче

    1.47mvs1720mm
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 399
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014

Паспортные данные


Seat Alhambra 2.0 TSI 6AT
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4854
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2919
Колея передняя/задняя, мм 1569/1617
Снаряжённая масса, кг 1838
Полная масса, кг 2630
Объём багажника, л 267–1167
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,6
— загородный цикл 6,7
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1049
Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

Почему Seat Alhambra SE (2014) лучше чем Renault Megane Hatch (2014)?

  • 0.1l/100 km больше экономия топлива ( по городу)?

    6.9l/100 kmvs7l/100 km
  • 115Nm выше максимальный момент силы?

    320Nmvs205Nm
  • 278mm длиннее колесная база?

    2.92mvs2641mm
  • 16.67% больше топливный бак?

    70lvs60l
  • 6 больше подушек безопасности?

    12vs6
  • 133mm более узкий

    1.9mvs2037mm
  • Имеет дизельный двигатель?
  • 1.58x больше объем двигателя?

    1.9lvs1.2l
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 408
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014

Техника

Спереди — стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная конструкция. Минивэн Alhambra построен на фольксвагеновской платформе PQ46, которая, помимо Шарана, лежит в основе «шестого» Пассата и «чешки» Skoda Superb. По сути PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой концерн Volkswagen воспитал свой гольф-класс.

Бензиновая «четвёрка» 2.0 TSI (200 л.с., 280 Н•м) относится к серии EA888 и в особом представлении не нуждается. Непосредственный впрыск, турбонаддув… Движок хорошо известен по моделям Фольксвагена и Шкоды. Агрегат ставится на Passat и Superb, он же является топовым для нового Жука.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 627
Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

Общая информация

1. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

2.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Renault Megane Hatch (2014)

3.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Renault Megane Hatch (2014)

4. меньше выбросы CO2?

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Победитель

Nissan Leaf Acenta (2014)

0g/km

5.Имеет дизельный двигатель?

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Renault Megane Hatch (2014)

6.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Renault Megane Hatch (2014)

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1795
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014

Безопасность

Организация Euro NCAP разбила минивэн Volkswagen Sharan в 2010 году и выставила ему максимальные пять звёзд. Безопасность взрослых — 96%, детей — 80%, пешеходов — 46%. Действенность электронных помощников была оценена как 71-процентная.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 257
Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

Размеры

1.Длина короче?

Победитель

Renault Twizy EV 13kW (2014)

2.34m

2. длиннее колесная база?

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Победитель

Toyota Tundra SR5 (2014)

3.7m

3.ширина?

Победитель

Peugeot 208 Allure (2014)

1m

5.вес?

Победитель

Mitsubishi ASX (2017)

1.32kg

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 448
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014

История Роберт Есенов

Минивэн Seat Alhambra первого поколения, как и его братья-«близнецы» Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, был поставлен на конвейер завода Autoeuropa в Португалии в 1995 году. На модель ставили следующие бензиновые агрегаты: наддувный мотор 1.8 Т (150 л.с.), атмосферную «четвёрку» 2.0 (115), V-образную «шестёрку» 2.8 (174 и 204). Дизелей было два — 1.9 TDI (90–150) и 2.0 TDI (140). Серьёзный рестайлинг, в ходе которого машине подновили внешность и интерьер, компания осуществила в 2000 году.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 525
Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

Скорость

1. быстрее скорость разгона (0-100)?

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Победитель

2.максимальная скорость?

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

447km/h

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 257
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014

За кадром

В Гранаде нам представилась возможность посетить мастерскую, в которой создают настоящие испанские гитары. Guitarras Bellido — это целая династия мастеров, изготавливающая струнные инструменты с 1960-х годов. Сейчас здесь заправляют Мануэль и Хесус Беллидо. Гитары они делают по старинке, вручную. Работа кропотливая, процесс длительный, цены высокие, да и не всякий инструмент продаётся — наилучшие по звучанию гитары мастера оставляют у себя. Помещения по самый потолок забиты материалами и заготовками, всё покрыто толстым слоем пыли. Жаль, ни послушать гитары в действии, ни побренчать на них не дали.

Юг Испании красив до невозможности. Горный ландшафт таков, что почти любая его фотка сгодится на обои для рабочего стола. Виды с высот хребта Сьерра-Невада сногсшибательны. Что до мавританского замка Alhambra, он потрясающий снаружи и внутри. Даже и сравнить не с чем, всё меркнет. Сады тут действительно райские, всё цветёт и пахнет. Испания вообще и Альгамбра в частности — это восхитительное благоденствие с передозировкой: от невыносимых красот на третий день аж тошнит.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1102
Источник: https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html

Двигатель

1. больше экономия топлива ( по городу)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Ferrari 458 Spider (2013)

0l/100 km

2.максимальный вращающий момент?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1566Nm

3. больше экономия топлива ( на шоссе)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Ferrari 458 Spider (2013)

0l/100 km

4. больше экономия топлива (в целом)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Volkswagen Golf GTI (2015)

0l/100 km

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором?

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Renault Megane Hatch (2014)

6.Имеет систему Stop-Start?

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Renault Megane Hatch (2014)

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2220
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014

Функции

1.Имеет ISOFIX/замок?

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Renault Megane Hatch (2014)

2.USB разъемы?

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Победитель

3. больше подушек безопасности?

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Победитель

4.Имеет рекуперативное торможение?

Гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение, которое фиксирует кинетическую энергию, производимую торможением и преобразует ее в электричество. Это производит подзарядку аккумулятора, эффективно увеличивая эффективность расхода автомобильного топлива.

Renault Megane Hatch (2014)

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Renault Megane Hatch (2014)

Какие хетчбеки лучше?

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

Porsche 918 Spyder (2015)

BMW M6 Convertible (2015)

Ferrari California T (2014)

Tesla Model X P90D (2016)

Показать все

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1477
Источник: https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 20577
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://versus.com/ru/renault-megane-hatch-2014-vs-seat-alhambra-se-2014: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 7004 (34%)
  2. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/seat-alhambra-vs-renault-grand-scenic: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1010 (5%)
  3. https://www.drive.ru/entry/51d42a2494a6568f9c00013b.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 12563 (61%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий