Сравнение Audi RS4 и Rover Estate, что лучше?

Универсал RS 4 получил новую оптику и переработанную фронтальную часть. Глянцево-чёрная решётка радиатора лишилась рамки, а сверху появилась декоративная щель. Чёрные вставки по краям фар подчёркивают ширину модели: её колёсные арки спереди и сзади шире, чем у A4 Avant, на 30 мм каждая.

Обновлённая модель Audi RS 4 Avant осталась с той же отдачей турбошестёрки 2.9 (450 л.с., 600 Н•м), что была у неё до реформы. Соответственно, сохранилась и динамика (разгон до ста за 4,1 с, максималка ― ограниченные электроникой 250 км/ч, а с пакетом RS dynamic ― 280 км/ч). Зато по примеру менее мощных собратьев Audi A4/S4 «эрэска» получила новые внешность и мультимедийную систему.

Как и раньше, тягу на колёса переправляют восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro с механическим центральным дифференциалом. Для лучшего прохождения поворотов есть система Wheel-selective torque control, работающая за счёт лёгкого притормаживания колёс, а как опцию можно докупить активный задний дифференциал.

Модель может комплектоваться как стандартной спортивной подвеской RS, так и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control, соединёнными магистралями попарно, по диагонали. Такое шасси лучше противодействует кренам и клевкам. Настройки амортизаторов, как и ряда других систем (мотор, трансмиссия, рулевое управление), меняются через селектор Audi drive select, при этом появились индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2, которые можно задействовать кнопкой RS Mode на руле. Режим RS2, помимо прочего, влияет и на программу системы стабилизации.

Самое заметное обновление внутри: центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI touch на 10,1 дюйма, который повлёк за собой и небольшую корректировку туннеля (там пропал вращающийся контроллер MMI).

Как и раньше, в салоне присутствуют типичные для RS элементы декора, например алькантара с красной прострочкой. Но теперь вместо красных можно заказать акценты серого цвета. Алюминиевые подрулевые переключатели крупнее прежних. Окружающая подсветка с опциональным пакетом ambient lighting может меняться между тридцатью оттенками. На экран виртуального кокпита можно выводить температуру компонентов привода, шин и моторного масла, плюс перегрузки, давление в шинах, крутящий момент, мощность, время круга.

Колёсные диски на 19 дюймов по умолчанию и 20 за доплату. Тормозная система содержит перфорированные диски диаметром 375/330 мм (спереди/сзади). Передние суппорты — шестипоршневые. В виде опции спереди можно поставить углеродокерамические тормозные диски на 400 мм.

Обновление принесло модели также два новых цвета кузова (обычный Turbo blue и «металлик» Tango red). А по программе Audi exclusive можно получить ещё больше вариантов окраски, например Nogaro Blue, как на предке всех «эрэсок» — модели RS 2 Avant 1994 года. Европейские продажи Audi RS 4 Avant стартуют в этом месяце, но у дилеров «живые» машины появятся только в декабре. Цена — от 81 400 евро (5,8 млн рублей).

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 3260
Источник: https://www.drive.ru/news/audi/5d943340ec05c4941000009f.html

2018 Audi RS3 vs RS4 B5 Avant: 5-Cylinder против The BiTurbo V6

Модель RS4 B5, наверное, можно считать первой главой книги Audi о быстрых универсалах. Была конечно еще более ранняя версия модели- RS2, но ее можно посчитать эпилогом.

Сегодня у Audi в ходу другие спортсмены, например, модель RS3. Универсал ли он? Хм, наверное, можно сказать что универсал, хотя по своим габаритам, деталировке и позиционированию компанией из Ингольштадта это коне конечно же самый натуральный хэтчбек. Тем не менее, у него есть рейтинги на крыше, поэтому условно можно назвать его универсалом, как минимум на время сравнения.

Смотрите также: Audi S3- тот же Гольфкласс, только с тремя кольцами

Не смотрите на возраст RS4 первой генерации. Модель 2001 года выпуска в отличном состоянии может обойтись в €100.000. Совсем недешево, но для авто коллекционеров и просто ценителей особых моделей автомобилей этот вариант может подойти отлично.

Под капотом RS4 B5 Avant устанавливался инжекторный 2.7 литровый V6 с двумя турбинами и 375 л.с. С ним неприметная по сегодняшним меркам модель может обойти большинство автомобилей в потоке, до 100 км/ч RS первого поколения разгоняется за 4.7- 4.9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Шестнадцать лет спустя появилась очередная современная модель. Пятицилиндровый мотор TFSI располагает весомым запасом мощности в 400 л.с. (разница с первой моделью не велика, каких-то 25 лошадей). Максимальная скорость на этот раз- 280 км/ч.

Какой автомобиль быстрее? Несмотря на схожие характеристики по мощности, современная система AWD и коробка передач с двумя сцеплениями делают свое дело. Разница на бумаге очевидна, минимум 0.6 секунды в пользу новой модели (её разгон по паспорту составляет 4.1 секунды). Причем благодаря роботизированной преселективной КПП, новинка будет близка к этому результату из заезда в заезд.

Поэтому сравнение динамических характеристик этих двух автомобилей просто некорректно (хотя в видео небольшой дрэг- заезд все же присутствует). Гораздо интереснее сравнить дух моделей. Чем занялись парни из Auditography, поставив рядом друг с дружкой первое и последнее поколение, и акцентировав внимание на плюсах машин.

Кроме того, что оба автомобиля были покрашены в синий цвет, первым что бросается в глаза, у RS4 двигатель V6 помещен продольно, прямо над передними колесами.

Звучание старой RS4 явно лучше. Слышны нотки раллийных моделей прошлого, звук явно брутальней, чем у современного насквозь управляемого электроникой синего универсального болида.

Олдтаймер получил 2,7-литровый битурбо двигатель V6, обновленную версию движка S4 того времени, 375 л.с. и 440 Нм. По разным данным, он делает спринт до 100 км/ч за 4,7- 4.9 секунды. Именно поэтому RS3 сходу не смогла обогнать старичка, до тех пор, пока не вышла на максимальные показатели наддува. Неплохо для старой гвардии.

А какую модель выбрали бы наши читатели? Старую RS4 B5 или молодого жеребца- RS3?

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2954
Источник: https://1gai.ru/blog/live/519793-universal-audi-rs-sravnenie-staroy-protiv-novoy-modeli.html

Audi RS4

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 136
Источник: https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html

BMW M3

Сравнение габаритов, мм

Audi RS4

BMW M3

Показать размеры

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1149
Источник: https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html

Продажа Audi RS4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Минеральные Воды

RS4 2006

999 000 q

Красноярск

RS4 2013

2 499 000 q

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 813
Источник: https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html

Продажа BMW M3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

M3 2008

1 799 000 q

M3 2008

1 550 000 q

M3 2001

1 000 000 q

M3 2015

2 555 000 q

Краснодар

M3 2005

1 150 000 q

Краснодар

M3 2014

2 750 000 q

Краснодар

M3 2018

4 000 000 q

Симферополь

M3 2015

3 200 000 q

Сочи

M3 2008

1 900 000 q

Тюмень

M3 2003

750 000 q

Новосибирск

M3 2008

1 900 000 q

Кемерово

M3 2008

1 750 000 q

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3864
Источник: https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html

Запчасти и шины на Audi RS4

Двигатели Audi RS4

Шины на Audi RS4

Фары Audi RS4

КПП на Audi RS4

Фильтры Audi RS4

Бамперы Audi RS4

Цена 500 р.

Цена 35 000 р.

Цена 3 000 р.

Цена 950 р.

Цена 650 р.

Цена 600 р.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1699
Источник: https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html

Запчасти и шины на BMW M3

Двигатели BMW M3

Шины на BMW M3

Фары BMW M3

КПП на BMW M3

Фильтры BMW M3

Бамперы BMW M3

Цена 17 000 р.

Цена 7 500 р.

Цена 35 000 р.

Цена 10 000 р.

Цена 4 000 р.

Цена 17 000 р.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1679
Источник: https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 15554
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://1gai.ru/blog/live/519793-universal-audi-rs-sravnenie-staroy-protiv-novoy-modeli.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2954 (19%)
  2. https://www.drom.ru/compare/audi-rs4-vs-bmw-m3.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9340 (60%)
  3. https://www.drive.ru/news/audi/5d943340ec05c4941000009f.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3260 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий