Сравнение Cadillac Escalade и Toyota RAV4, что лучше?

Сложно однозначно ответить, что лучше Эскалейд или Крузак 200. Сделать это можно только проведя анализ преимуществ, недостатков. Разобраться, о каких автомобилях идет речь.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 174
Источник: https://4-x-4.ru/eskaleyd-ili-kruzak-chto-luchshe/

Почему Cadillac Escalade (2015) лучше чем Toyota RAV4 LE (2014)?

  • 391Nm выше максимальный момент силы?

    624Nmvs233Nm
  • 1.63x больше топливный бак?

    98lvs60l
  • 244hp больше лошадиных сил?

    420hpvs176hp
  • 287mm длиннее колесная база?

    2.95mvs2659mm
  • 76mm больше высота в салоне (спереди)?

    1.09mvs1011mm
  • 1yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)?

    6yrsvs5yrs
  • Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?
  • 2.48x больше объем двигателя?

    6.2lvs2.5l
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 444
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014

Расступись, братва

С выходом из узкого места боль водителей неуклюжих в тесноте «бегемотов» сменяется радостью превосходства. Презревшие аэродинамику глыбы решеток радиатора и холодных светодиодных фар разгоняют попутный транспорт, как ОМОН демонстрантов — бесцеремонно и неотвратимо. За рулем таких внедорожников понятие «меня не пропустили» исчезает. Даже наглеть не надо — сами расступаются. До тех пор, пока на дороге наши герои не встретятся лоб в лоб. И тогда, пожалуй, с небольшим перевесом победит Cadillac. Потому что наглые росчерки прямых линий вкупе с острыми углами и паучьим многоглазьем LED-фар пугают людей сильнее массивного, слегка одутловатого передка «Тойоты».

А еще от «Эскалейда» сложнее убежать. Так-то он очень тихий (Toyota капельку шумнее на трассе) и нисколько не нервный. Пока не прожмешь газ как следует: через пару мгновений, когда шестиступенчатый автомат ударно переключит ступень и стрелка тахометра взлетит за 4000, под капотом забулькает нечто раскаленное и весьма опасное. Мозг еще не успеет осознать, что произошло, а громадный Cadillac, присев на задние колеса, своим ускорением заставит позвать маму. 6,7 с до «сотни» — не такой уж крутой показатель, однако надо помнить — так пуляют 2,8 тонны железа. И сидишь ты на высоте если не грузовика, то развозного фургона.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1302
Источник: https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/

Почему Toyota RAV4 LE (2014) лучше чем Cadillac Escalade (2015)?

  • 229mm ниже?

    1.66mvs1890mm
  • 7l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?

    11.8l/100 kmvs18.8l/100 km
  • 1 больше подушек безопасности?

    8vs7
  • 2.51x больше грузовое пространство?

    1087lvs433l
  • 201mm более узкий?

    1.84mvs2045mm
  • 1.3m меньше радиус поворота?

    10.6mvs11.9m
  • Имеет передний привод?
  • 4.4l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?

    9.1l/100 kmvs13.5l/100 km
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 418
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014

11 литров на двоих (и это не расход)

Toyota на центнер легче, но в силовых дисциплинах выступает скромнее и звучит бледнее. Если так вообще можно сказать о бунтарских по современным меркам моторах объемом 4,6 л («крузак») и совсем неполиткорректных 6,2 л у «Эскалейда». 309 сил — ровно на сто меньше, чем у «Кадиллака» — разгоняют Land Cruiser до «сотни» за 8,6 с. Хотя по ощущениям разница с «американцем» не столь велика. Двигатель «Тойоты» слегка эластичнее, автомат (тоже шестиступенчатый) щелкает передачами деликатнее, а максималка даже выше — 195 км/ч против 180.

По скользкому же «крузак», не исключено, поборет визави за счет постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Разгон эффективен — ни писка. В то время как Escalade мимикрирует под маскл-кар: норовит поджарить протектор покрышек, поскольку «Кадиллаку» в обычных условиях рекомендован заднеприводный режим. Даже самоблок не выручает — в поворотах с газом надо поаккуратнее. Правда, раздаточная коробка посредством многодисковой муфты умеет врубать переднюю ось автоматически, если водитель попросит это переключателем на передней панели. Минус — есть риск повысить аппетит, а Cadillac и без того кушает 17-18 л/100 км, и отключение половины цилиндров не помогает. Land Cruiser тоже не доходяга, однако в 15-16 л его загнать можно. Разорение? Так требовать от атмосферных бензиновых V8 экономичности — как просить вегетарианца скушать мясо.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1441
Источник: https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/

Общая информация

1.радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

2.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

3.дополнительная гарантия (количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Kia Rondo Platinum (2014)

12yrs

4.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

5.основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

6.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1775
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014

Не тряхнуть бы стариной

Прямую оба внедорожника утюжат стабильно, насколько это разумно ожидать от рамных машин с неразрезным задним мостом. Но ехать на дальняк и прописывать повороты удобнее на «крузаке»: он отзывчивее и живее. Cadillac подводят инерционность и пустой руль — приятный на парковке, в движении он напрягает нежеланием сообщать о положении колес и сцеплении с покрытием. Escalade парирует тормозами — короткий ход педали, уверенное замедление, а Toyota знакомый недуг «крузака» все же до конца не поборола: в ватный привод как будто воздух просочился, замедление выходит рваным и не всегда стабильным.

Чтобы исполины управлялись адекватно и не дрейфовали по дороге вопреки заданному курсу, разработчикам пришлось внедрить хитрые подвески. На «Кадиллаке» стоят адаптивные магнитореологические амортизаторы, а «крузак» в исполнении Executive идет с комбинированной ходовой частью — пружины дополнены гидропневматическими стойками. С кренами и раскачкой более-менее справляются обе схемы, а неровности лучше глотает Toyota. Внедорожники по-грузовому жестко принимают стыки, на ямах покрупнее дергают кузовом и рулем влево-вправо, огорчают колебаниями больших колес, зато радуют непробиваемостью — скорость не надо сбрасывать нигде. Но пафосные 22-дюймовые колеса «Эксалейда» (Land Cruiser — на мясистых «двадцатых» шинах), похоже, стали причиной неприятного зуда на полу, руле и креслах. В спортрежиме проблема усугубляется, словно ровного асфальта в стране не существует. И подвески «Кадиллака» срабатывают громче.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1525
Источник: https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/

Размеры

1.высота?

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Победитель

2.грузовое пространство?

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Победитель

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

3448l

3.ширина?

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Победитель

Peugeot 208 Allure (2014)

1m

4.максимальная высота в салоне (спереди)?

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Победитель

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

1.09m

5.колесная база?

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Победитель

Toyota Tundra SR5 (2014)

3.7m

6.максимальная высота в салоне (сзади)?

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Победитель

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

1.94m

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1309
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014

Бездорожник и подорожник

Аж пять ходовых настроек «крузака» характер машины сильно не меняют. Зато гидропневматика автоматически опускает кузов на 2 см при движении быстрее 100 км/ч ради лучшей устойчивости и позволяет принудительно поднять его на 7-8 см при выезде на лютую пересеченку. На клиренс не влияет: нижняя точка, редуктор заднего моста, висит в приличных 23 см от земли. Зато в верхнем положении ниже риск оторвать накладки бамперов (тоже примета версии Executive) и прилипнуть порогами. Причем японцы, похоже, уверены, что засадить «крузак» невозможно — иначе зачем спрятали буксирные проушины за теми самыми накладками? Off-road битвы, правда, не вышло. За вездеходными подвигами «крузака» из «Эскалейда» лучше наблюдать со стороны. Потому что у него при заявленном дорожном просвете 20 см от юбки переднего бампера до земли — всего 19. Нет ни понижайки, ни особой электроники вроде тойотовского внедорожного круиз-контроля Crawl Control…

Вполне в духе времени. Рамный вездеход уже не синоним хорошей проходимости, скорее просто большая, выносливая и престижная тачка. А Cadillac попытался сделать ее еще и современной. Открываешь дверь — шок. Из-под днища выезжает широченная удобная подножка (в «крузак» залезать сложнее), а внутри встречает апофеоз хай-тека. Цифровая приборная панель с миллиардом графических тем, яркая мультимедийка CUE, повсюду сенсоры — даже громкость перемещением пальца регулируется, экраны для задних пассажиров и USB в количестве, достаточном для зарядки гаджетов хоть обитателей соседних машин. И отделка крутая — обычного пластика почти нет: кругом кожа, замша, глянцевые панели… Хипстерский образ портят «деревенские» детали: кондовая кочерга автоматической коробки, торчащая справа из-под руля рукояткой топора (и, как следствие, перегруженный левый подрулевой переключатель), олдскульные «солдатики» дверных замков, смещенный чуть ли не к правой коленке руль.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1907
Источник: https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

3l/100 km

2.максимальный вращающий момент?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Победитель

Lamborghini Urus (2019)

850Nm

3.лошадиные силы?

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1244hp

4.размер топливного бака?

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Победитель

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

132l

5.экономия топлива ( на шоссе)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

3.4l/100 km

6.объем двигателя?

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Победитель

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1520
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014

Кнопки за 5,5 миллиона

В «крузаке» на прикосновения отзывается только центральный экран, графикой и начинкой напоминающий примитивные смартфоны, которые дарят школьникам по принципу «разобьет — не жалко». Проекционный дисплей? Электропривод «ручника»? Трехкратное мигание поворотником, наконец? Не слышали. Тут только рычаги, кнопки и крутилки. Их по-самолетному много, они повсюду. Но… это удобнее! Привыкать не надо, в движении не промахнешься, к «кривой» баранке приспосабливаться не надо — в житейском плане Toyota продумана лучше. К примеру, зачем «Эскалейду» электрорегулировка педалей, если ступенька между газом и тормозом все равно непозволительно большая? Да и вообще в «Кадиллаке» управление всем и вся слишком заморочено. Прокол же «крузака» — в частично деревянном ободе руля — руки скользят. И в целом отделка «японца» проще, даже декоративные вставки аляповато дерево имитируют. Поэтому салон «Кадиллака» хочется показывать, а Land Cruiser использовать в одиночестве. Ну или не обращая внимания на  в духе «и это в машине за 5,5 миллиона?!».

Cadillac к нам попал в высшем исполнении Platinum с раздельными задними креслами и третьим рядом сидений. Toyota же «в топе» строго пятиместная. Оба варианта неплохи — решайте сами, что лучше: отделиться от общества или развалиться на сплошном диване второго ряда. Ровный пол и отдельный климат находим в обоих внедорожниках. Отметим лишь, что американцам компоновка салона удалась лучше — в плечах Escalade ощутимо вольготнее. Зато у «крузака» сзади раздельные «погодные» зоны.

А вот с багажником обратная история. Понятно, оба отсека громадные — чтобы до дальней стенки дотянуться, надо внутрь залезать. У «Кадиллака» не выступают внутрь колесные арки, а «Тойоту» грузить проще: и пол ниже, и проем больше, и задняя дверь раздельная — откидной борт превращается хоть в подставку, хоть в лавку. Для пикника Land Cruiser подготовлен грамотнее. Например, в верхнюю половину пятой двери встроены динамики — музыку JBL отлично слышно на улице. Хотя в целом акустика Bose сочнее и объемнее звучит в «Кадиллаке».

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2063
Источник: https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/

Функции

1.количество подушек безопасности?

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Победитель

2.Имеет систему в автомобиле?

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Имеет камеру заднего вида?

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

5.USB разъемы?

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Победитель

6.Имеет ISOFIX/замок?

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие внедорожники лучше?

Porsche 918 Spyder (2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

BMW M6 Convertible (2015)

Tesla Model X P90D (2016)

Koenigsegg Agera R (2014)

Показать все

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014

Выводы и цены

Получается, выбор эффектного «Эскалейда» — прежде всего желание: порвать шаблоны, возвести пафос в куб, быть крутым, брутальным. Каким угодно, но не как серая масса вокруг. А эффективный Land Cruiser — необходимость. Когда статусная машина нужна еще и для дела. Да, «крузаку» уже не скрыть старческих морщин. Хотя кто-то считает это особой фишкой: мол, от добра добра не ищут. И хлопоты поважнее есть — от угонщиков бы защититься. Хотя каско на Escalade кое-где даже дороже!

Самый пикантный момент — цены. По идее, Cadillac — премиум, то есть очень дорогой. Ему бы в соперники Lexus. Но бензиновый LX570 от 6,5 млн только начинается. А за Escalade просят от 4 850 000 до 6 450 000 рублей, причем многие перечисленные здесь вещи входят в базу. А Land Cruiser можно взять в пределах 4 022 000 — 5 679 000. Вот и гадайте, американцы выдали шоколадное предложение или японцы переоценили ветерана.

Под задним бампером «Кадиллака» висит «докатка», Toyota располагает полноценным запасным колесом

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1000
Источник: https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/

Отзывы водителей

Все интересное, что говорят водители о каждой из машин в таблице:

Toyota Land Cruiser Cadillac Escalade
В нем удобно ездить на дальние расстояния. Есть уверенность, что в любую погоду доедешь до пункта назначения. Проехал почти 40 тыс. В среднем на 100 км расходую 9,8 л. Каждая поездка на автомобиле как в первый раз! Такой же кайф.
На плохих дорогах — незаменимый автомобиль. Постоянно есть ощущение безопасности и превосходства над дорогой. Недоволен. Кругового обзора практически нет. После 3,5 тыс. засвистел генератор, а с потолка потекла вода (через антенну путь нашла)
Неудобная машина для езды в городе. Сидишь очень высоко, приходится больше крутить головой. И водительское сиденье нельзя назвать комфортным. Салон — шикарный! Динамика автомобиля — отличная! Ездить в такой машине комфортно и престижно.
Отлично себя чувствуешь, сидя выше всех. Да и обзор существенно увеличивается. Здорово! Не проехал и 40 тыс., а уже потекли амортизаторы. Разобраться с навигацией никак не получается. На запрос высвечивается информация о каком угодно городе только не о том, который нужен.
Впечатление отличное. Могу проехать везде, где захочу и перевезти все, что надо. Не верьте тем, кто ругает эту машину. Езжу на ней больше трех лет и не могу нарадоваться. Сплошной позитив.
Скучно ездить на такой машине — совсем нет поломок))) Придет срок и снова куплю такую же марку. От динамичности ее движения у меня поднимается настроение, даже когда еду на работу.

Еще одна мелочь: в багажнике Крузера лежит полноценное 5 колесо, у Эскалейда — «банан».

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1562
Источник: https://4-x-4.ru/eskaleyd-ili-kruzak-chto-luchshe/

Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?

У внедорожников сравнимые технические характеристики, но разница в стоимости обслуживания в 1,5—2 раза. Эскалейд впечатляет, он подойдет тем, для кого важно произвести впечатление, покорить брутальностью,  выйти за рамки шаблонов. Обозначить положение в обществе, достаток. Базовая комплектация стоила в 2018 году больше 5,5 млн рублей.

Land Cruiser — машина, которая выглядит достойно, спокойно проедет по дороге и без нее. В 2018 году базовая комплектация стоила около 3,5 млн рублей. Надежная ходовая, устойчивость на дороге, безопасность — основные плюсы «японца».

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 615
Источник: https://4-x-4.ru/eskaleyd-ili-kruzak-chto-luchshe/
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 25228
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-toyota-rav4-le-2014: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6975 (28%)
  2. https://4-x-4.ru/eskaleyd-ili-kruzak-chto-luchshe/: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 9015 (36%)
  3. https://auto.mail.ru/article/66285-kolesa_dlya_krutogo_kruzak_protiv_kadillaka/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9238 (37%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий