Сравнение Cadillac Escalade и Mercedes-Benz CLS, что лучше?

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

©General Motors

©Daimler AG

vs

Cadillac Escalade (2015)

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

балла

Cadillac Escalade (2015)

балла

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 185
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-mercedes-benz-cls550-coupe-2014

Разность менталитетов

Глядя на Cadillac Escalade, можно вообще не задумываться о земном и бренном вроде цены, оснащения, типе двигателя, расходе топлива — люби или ненавидь. Escalade бескомпромиссен, как Дуэйн Скала Джонсон. И такой же душка. Предлагается всего три варианта комплектации — все, вообще все и полнейший фарш. Двигатель — один единственный — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 409 «лошадей». В пару ему — шестидиапазонный «автомат» и полный привод. В основе автомобиля — все еще рама, задний мост — неразрезной. Это архаизмы, за которые Cadillac Escalade и любят.

Mercedes-Benz GLS — технократ, интеллигент, белая кость и голубая кровь. Несущий кузов, технологичный битурбомотор V6 мощностью 333 лошадиных силы, девяти диапазонная автоматическая коробка передач, постоянный полный привод и перфекционизм в деталях. Ну конечно, а каким еще должен быть немецкий автомобиль? С ним нельзя сразу на «ты», перед знакомством придется покопаться в длиннющем списке опций, определиться с двигателем, которых предлагается четыре на выбор, включая экономичный дизельный агрегат.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1098
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Эскалейд против ГЛЕ: битва непобедимых!

Элитный полноразмерный внедорожник Нового Света Cadillac Escalade и легендарный представитель европейского континента кроссовер Mercedes-Bens GLE. Огромный, чуть-чуть уступающий нашей цельнометаллической «Газели» по размерам, американец и элегантный, подтянутый немецкий автомобиль. Оба представляют известные в мире компании General Motors и Daimler AG.

Описание

Продукт знаменитой американской GM немного удивляет своим видом. Создается впечатление, что создавая модель, их не интересовали современные тенденции в развитии автомобилестроении. Эскалейд предстает перед нами красивой машиной прошлых лет: внушительные размеры, прямые углы кузова поражают своим размахом и величием. Его габариты: 5179 мм х 2044 мм х 1889 мм. Расстояние между осями автомобиля составляет 2946 мм, клиренс 205 мм. Если кто-то не удовлетворен такими размерами, GM готов предложить удлиненную (!) версию, где длина увеличивается на 516 мм. Американцы смогли уловить одну современную тенденцию. Многие компании, производители автомобилей, для улучшения ходовых качеств, экономии топлива снижают вес авто.  За счет применения большей части кузовных деталей из алюминия Эскалейд «похудел» на 650 кг.

По сравнению со своим оппонентом, Мерседес, хотя и обладает солидными габаритами: 4819 мм х 1935 мм х 1796 мм, выглядит коренастой Дюймовочкой.  Добавим к размерам Мерса: колесная база у него – 2915 мм, клиренс в статичном положении – 202 мм, при необходимом увеличении, пневмоподвеска устанавливает высоту 180 или 255 мм.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1544
Источник: https://mashinogolik.ru/escalade-vs-mercedes-benz-gle.html

Роскошь в каждой детали



В Cadillac Escalade удивительным образом сочетается роскошь и американская нездоровая страсть к традициям. По качеству отделочных материалов и производимому эффекту интерьер Cadillac ничуть не уступает Mercedes GLS. Лишь местами встречается не самый дорогой пластик, но его сложно найти и увидеть. Технологичных штучек здесь хватает. Проекционный дисплей, голосовое управление медиа-системой, беспроводная зарядка телефонов, виртуальная приборная панель. И рядом со всем этим — «кочерга» селектора трансмиссии. Механическая, честная, с огромными ходами и невнятными фиксациями. Но при всем этом не создается ощущения, что на тебе попытались сэкономить, прикрывшись лозунгами о сохранении традиционных ценностей. Escalade роскошен, как и полагается Cadillac.



В салоне Mercedes-Benz GLS взгляд цепляется разве что за экран мультимедийной системы, который слегка инородным телом присосался к центральной консоли. В остальном — плоть от плоти другие Mercedes, со всеми своими достоинствами и недостатками. Впрочем, последних у него совсем немного. После бескрайних прерий Cadillac за рулем GLS чувствуешь себя гораздо ниже. В прямом смысле. Посадка водителя почти легковая, руль небольшой по диаметру и не похож на штурвал океанской яхты. Интерьер GLS можно назвать классическим, а его технологичность будет зависеть исключительно от времени знакомства покупателя со списком опций.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1449
Источник: https://news.21.by/other-news/2017/09/29/1379679.html

Внешний вид

Кадиллак Эскалейд – машина для мужчин. Размеры, предназначение внедорожника, рассчитанного на труднодоступные дороги и приключения, вряд ли подойдут прекрасным автолюбительницам. Можно порекомендовать им Mercedes Gle. Современный дизайн, респектабельный вид с элементами спортивного стиля устроит водителей любого пола и возраста. Прекрасно выглядит передняя часть: капот с рельефом, модная светодиодная оптика и, конечно, легендарный логотип делает модель чрезвычайно привлекательной.

В экстерьере Escalade отметим оригинальную систему оптических приборов, большое количество хромированных вставок, придающих этому дворцу на колесах более самоуверенный вид.

Салон

Изнутри Cadillac смотрится потрясающе. Все богатство отделки, достижения технического прогресса от GM они вложили в интерьер Эскалейда. Совершенная мультимедийная система, удобные кресла, руль – о каждом элементе можно рассказывать долго. Тот факт, что все элементы салона собираются вручную, говорит о многом.

Марка немецких производителей была и остается эталоном для многих из нас. Богатые и качественные материалы, и различные вспомогательные полезные опции, обеспечивающие комфорт и удобство пользованием автомобилем – обязательное присутствие любой модели Мерседеса.

Технические характеристики

Различные системы помогают водителю Кадиллака при движении. Руль корректирует агрессивную манеру вождения, а жесткость подвески устанавливается исходя из качества дороги.

Для Росси Мерседес предлагает пять вариантов двигателей. Топовым считается вариант объема 4.7 л битурбированный мотор V8 мощностью 435 л. с. и 700 Нм. Естественно, для такого «движка» стоит электронный ограничитель скорости, останавливающий машину на рубеже 250 км/час. Для разгона до 100 км/час ему требуется 5,3 секунды.

Кадиллак имеет еще более солидную (одну) силовую установку V8 в 6.2 л с «табуном» 420 л. с. Вес Эскалейда, около 2,7 тонн, не позволяет тяжелому автомобилю набрать высокие скорости – 180 км/час. На разбег до ста км/час уходит 6,3 секунды.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2020
Источник: https://mashinogolik.ru/escalade-vs-mercedes-benz-gle.html

Свободу пассажирам!

Если бы не подножки, то для того, чтобы попасть в салон Cadillac, понадобился бы трап. Или стремянка. Если спереди будут находиться седоки среднего роста, то задние пассажиры смогут устроить «танцы на палянцы». Места хватает с запасом по всем направлениям. Центральный тоннель невысок, так что третий пассажир на среднем ряду лишним не будет. Для прочих удобств имеется полноценная розетка на 220 В и еще одна — под прикуриватель. Двигать вперед назад диван среднего ряда нельзя, но спинка имеет регулировку в четырех положениях. Кроме того, задние пассажиры снабжены отдельным блоком управления климат-контролем, а воздуховоды имеются даже в потолке.

По запасу пространства для пассажиров среднего ряда Mercedes-Benz GLS ничуть не проигрывает Escalade, разве что для попадания в салон не требуются навыки скалолаза. Сидеть здесь удобно, спинка регулируется по углу наклона, но реально используемыми можно считать только два положения. Хотя геометрия посадки и форма кресел нам больше понравилась как раз в Mercedes. Есть также отдельный блок управления «климатом» и … все. Список удобств для задних пассажиров заканчивается. По крайней мере, в тестовом автомобиле. Потому что за доплату можно получить куда больше как в Mercedes, так и в Cadillac.

А вот в чем GLS однозначно выигрывает, так это в удобстве третьего ряда сидений. У немецкого внедорожника в багажнике имеются два откидных кресла, причем с небольшой натяжкой их можно назвать полноценными взрослыми местами. У пассажира ростом больше 180 см колени, конечно, будут немного упираться в спинку кресла среднего ряда, но менее рослые седоки запросто смогут провести на «галерке» несколько часов. Откидываются и прячутся дополнительные кресла при помощи электропривода.

А что же Cadillac Escalade? Где его кубометры внутреннего пространства? Формально третий ряд сидений можно считать трехместным, но реально перенести там дорогу смогут лишь дети, причем даже не подросткового возраста. Взрослый же пассажир будет вынужден сидеть в позе кузнечика, закрывая уши коленями. Для многодетных семей у Cadillac существует версия ESV с удлиненной на 35 см колесной базой. Вот там третий ряд будет полноценным как для подростков, так и для взрослых. Отметим, что и в Escalade кресла «галерки» складываются и раскладываются при помощи электропривода.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2343
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Каждому – свое

«Американец», используя свой «серьезный» внешний вид востребован солидными людьми, в организациях: передвижение руководства, встреча значимых гостей. Mercedes Gle доступен более широкому кругу потребителей. Приличная стоимость обеих моделей, от 4,5 млн. рублей, определяет круг доступности машин.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 312
Источник: https://mashinogolik.ru/escalade-vs-mercedes-benz-gle.html

Размеры

1.высота?

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Победитель

2.грузовое пространство?

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Победитель

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

3448l

3.ширина?

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Победитель

Peugeot 208 Allure (2014)

1m

4.колесная база?

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Победитель

Toyota Tundra SR5 (2014)

3.7m

5.максимальная высота в салоне (спереди)?

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Победитель

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

1.09m

6.максимальная высота в салоне (сзади)?

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Победитель

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

1.94m

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1309
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-mercedes-benz-cls550-coupe-2014

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Ferrari 458 Spider (2013)

0l/100 km

2.максимальный вращающий момент?

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1566Nm

3.размер топливного бака?

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

Победитель

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

132l

4.лошадиные силы?

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1244hp

5.экономия топлива ( на шоссе)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Ferrari 458 Spider (2013)

0l/100 km

6.объем двигателя?

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Победитель

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1503
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-mercedes-benz-cls550-coupe-2014

Внедорожники? Скорее — кроссоверы



Формально оба автомобиля носят звание внедорожников, но по сути… По сути никто, кроме нас, не подумает лезть на этих пижонах на настоящее бездорожье. Впрочем и мы тоже ограничились легкой проверкой проходимости — диагональное вывешивание, песчаный карьер.



По конструкции Cadillac Escalade ближе к классическим внедорожникам — рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом. Но при этом передняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, а понижающего ряда в трансмиссии нет. Но больше всего проблем на бездорожье доставляет низко висящий передний бампер, который существенно ограничивает геометрическую проходимость. Даже не столько бампер, сколько аэродинамическая юбка. Она, конечно, гибкая, и выдержит контакт с грунтом, но отрывать ее в наши планы не входило.



Несмотря на такие геометрические ограничения и нескромную массу Cadillac Escalade уверенно бороздил песчаный карьер. Где не проезжал медленно — проскакивал ходом, благо подвески у него на редкость энергоемкие. Мы нашли оптимальный режим движения на бездорожье — вторая передача в ручном режиме и отключенная противобуксовочная система. Тяги в избытке, но на второй передаче ее можно легко дозировать, чтобы не допускать излишней пробуксовки.



Mercedes-Benz GLS имеет «паркетную» конструкцию с несущим кузовом и постоянным полным приводом, но пневмоподвеска позволяет ему забраться на невыданную для Escalade высоту — 276 мм. Благодаря этому начинаешь меньше беспокоиться за сохранность переднего бампера. Система выбора режимов движения Dynamic Select имеет положение Offroad. Повернув селектор в эту позицию, вы задействуете не только пневмоподвеску, но и включите особые режимы электроники, которые помогают в преодолении бездорожья.

С одной стороны, геометрическая проходимость GLS придает чувство уверенности, но вот отключить электронных ассистентов не получается. Противобуксовочная система то и дело вмешивается в работу, осаживая автомобиль при излишней пробуксовке. Порой — совершенно напрасно. И поэтому однозначной связи с автомобилем не чувствуется. Тем не менее, GLS проехал везде, где проезжал Escalade. Так что по внедорожным возможностям — боевая ничья.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2266
Источник: https://news.21.by/other-news/2017/09/29/1379679.html

Функции

1.Имеет камеру заднего вида?

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

2.Имеет систему в автомобиле?

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

3.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

4.Умный ключ как стандарт?

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

5.USB разъемы?

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Победитель

6.размер экрана (встроенный в машине)?

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Победитель

Honda Pilot LX (2014)

203″

Какие внедорожники лучше?

Porsche 918 Spyder (2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

BMW M6 Convertible (2015)

Tesla Model X P90D (2016)

Koenigsegg Agera R (2014)

Показать все

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1570
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-mercedes-benz-cls550-coupe-2014
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 18256
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 3441 (19%)
  2. https://news.21.by/other-news/2017/09/29/1379679.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 3715 (20%)
  3. https://versus.com/ru/cadillac-escalade-2015-vs-mercedes-benz-cls550-coupe-2014: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 7224 (40%)
  4. https://mashinogolik.ru/escalade-vs-mercedes-benz-gle.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3876 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий