Сравнение Volvo 760 по параметрам и характеристикам, что лучше?

Volvo 760 — фото 1

Volvo 760 — фото 2

Volvo 760 — фото 3

Volvo 760 — фото 4

Volvo 760 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/9 | Кол-во символов: 294
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif

Технические характеристики Volvo 760

Модельный год 1982
Тип кузова Седан
Длина, мм 4810
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Швеция
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 262
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif

Volvo 740

После успешного запуска 760 модели, в 1984 году появилась её упрощённая и более дешёвая модификация Volvo 740. Она задумывалась как автомобиль среднего размера, при этом с более богатым оснащением, чем модели 200-й серии. Эти намерения не были оправданы, поскольку большинство покупателей находили 700-ю серию переоценённой и некрасивой. 4 в середине номера модели некогда означала четырёхцилиндровый двигатель, но к моменту появления 740 модели она просто говорит о менее богатом оснащении, об устанавливаемом четырёх- и шестицилиндровом двигателях. 740 был доступен в кузовах четырёх-дверного седана (иногда упоминается как 744) и пяти-дверный универсал (также известный как 745).

Седан Volvo 744 GLE, 1986

Производство 740 модели закончилось 2 октября 1992 года, хотя двигатель, трансмиссия, шасси и другие детали продолжали устанавливаться на Volvo 940 (см. ниже), который был, по существу, идентичен 740, за исключением задней части седана. В 1985 году для таких рынков, как Италия, где автомобили с большими двигателями облагались значительным налогом, появилась версия с двухлитровым двигателем (B200ET) с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот двигатель имел мощность 160 л. с. (118 кВт) при 5500 об/мин, на десять сил больше, чем предыдущий B19ET, без промежуточного охладителя, и разгонял автомобиль до 200 км/ч. В 1989 году появился 16-клапанный двигатель B234, причем почти с той же максимальной мощностью, что и на турбированном моторе. Это был первый 16-клапанный двигатель компании Volvo. В 1990 году 740 модель получила незначительное обновление, изменились фары и задние фонари. В 1991 году сменилась приборная панель, аналогичная панели из 760. 740 в основном осталась неизменной в течение 1992 модельного года, её продажи закончились в 1993 году. Модель сменила Volvo 940.

В 1990 году произошли также и ряд технических усовершенствований. Моторы B200 и B230 получили увеличенные на 13 мм шатуны. Турбокомпрессор сменился с Garrett T3 на Mitsubishi TD04. Электронная система впрыска топлива была обновлена ​​с Bosch LH Jetronic 2.2 до 2.4 (в 1988 году для атмосферных моторов, в 1990 году для турбомоторов). Новая топливная система оснащена диагностикой. 1993 год стал последним для 740 модели, и механический вентилятор охлаждения двигателя был заменен электрическим. Автомобили 700-й серии начала 1990-х годов являются одними из самых надёжных среди четырёх-дверных легковых седанов своего времени в связи с относительно небольшим количеством инженерных ограничений, твердым качеством сборки и высоким уровнем безопасности.

Версии

Модель, продаваемая по всему миру, имела следующие комплектации: 740, 740 GL, 740 GLE, 740 SE, 740 GLT и 740 Turbo.

Интерьер Volvo 740 GL, 1987

Рынки континентальной Европы имели некоторые исключения. 740 Turbo 16V (большинство рынков получили 2,3-литровый восьмиклапанный двигатель с турбонаддувом) продавался, в основном, в Италии, а также в Португалии и Бельгии. На этих же рынках продавались автомобили с двухлитровым двигателем B204FT, устанавливаемым на 780 модель. 740 Turbo 16V оснащался ECC, начиная с 780 модели в базе.

В конце 1991 года, Volvo предложила седан и универсал в комплектации 740 SE, имевшей «специальное оснащение». 740 SE имел три цвета кузова — красный, чёрный и белый. Технически, 740 SE была аналогична обычной 740 Turbo, но имела большое количество базовых опций, таких как электрический люк и кожаные сиденья. SE также имела специальный заводской цвет кузова, в который окрашивались также передний и задний бамперы, боковые юбки и спойлер для седана. Выпуск 740 SE, наряду с седаном 740 Turbo, был прекращён в 1992 году. Всего было выпущено 650 443 автомобилей в кузове седан и 358 952 — универсал.

В Германии стоимость Volvo 740GL в кузове универсал в 1987 году начиналась от 37 070 немецких марок за автомобиль с 2,3-литровым 113-сильным двигателем. В 1988 году в Германии стоимость седана 740 Turbo с 2,3-литровым 155-сильным двигателем составляла 45 150 немецких марок. За автоматическую коробку передач необходимо было доплатить 2400 марок, за четыре электрических стеклоподъёмника — 1620 марок, за систему ABS — 3200 марок и за окраску металлик — 1175 марок.

Универсал Volvo 760 GLE, 1988

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 4203
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_700

Модификации Volvo 760

Volvo 760 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2316
Мощность, л.с. / оборотах 173/4500
Момент, Н·м / оборотах 218/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.3 AT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2316
Мощность, л.с. / оборотах 182/4500
Момент, Н·м / оборотах 220/2800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2316
Мощность, л.с. / оборотах 173/4500
Момент, Н·м / оборотах 218/2800
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.3 MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2316
Мощность, л.с. / оборотах 182/4500
Момент, Н·м / оборотах 220/2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2400
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 175/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2400
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 175/2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 143/4500
Момент, Н·м / оборотах 225/3000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.8 AT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 156/4200
Момент, Н·м / оборотах 228/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 143/4500
Момент, Н·м / оборотах 225/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 760 2.8 MT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 156/4200
Момент, Н·м / оборотах 228/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 3161
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif

Одноклассники Volvo 760 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 158
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif

Volvo 780

Volvo 780 в кузове купе дебютировала на Женевском автосалоне в 1985 году, отмечая возвращение кузова купе от Volvo на рынке после окончания производства 262C в 1981 году. 780 модель стала доступна в Европе в 1986 году и в США на год позже.

Как и его предшественник, 780 была спроектирована и выпускалась компанией Bertone в Турине, Италия. Капот, багажник и линия крыши были немного ниже, чем у стандартной 700-й, а задняя стойка стала шире и имела более пологий спуск. Автомобиль получил хромовые окантовки окон, дверных ручек, бамперов и хромовые боковые молдинги. Изначально было запланировано использовать меньший, 2,5-литровый турбированный двигатель V6 (PRV, устанавливавшийся на Renault 25 и Alpine), который был успешно протестирован на моделях 740 и 760S. В небольшом моторном отсеке 780, однако, этот двигатель перегревался, и, так и не появился под его капотом.

В первые два года 780 модель была доступна по всему миру (1986—1987), с устанавливаемым двигателем B280F конфигурации V6. На итальянском рынке, изначально был доступен только двигатель Volkswagen D24TIC, мощностью 129 л. с. (95 кВт), но вскоре стали также доступны и двигатели V6 мощностью 155 л. с. (114 кВт) и 2,0-литровый турбо (B200ET). В 1987 году 780 модель оснащалась независимой задней подвеской от Volvo.

B280F имел примерно 150 сил (110 кВт), при массе самой машины почти 1500 кг. Для решения этой проблемы, Volvo представил двигатель с турбонаддувом, увеличив мощность до 175 сил (130 кВт). На следующий год модель получила мощность уже в 188 сил (140 кВт). Позже, в Италии, модели 780S были доступны с двигателем B204GT. Это был 16-клапанный турбомотор мощностью 200 л. с. (150 кВт). В последний год выпуска автомобиля, 1991, он выпускался только в кузове купе и только с турбонаддувом.

Официальный общий объем выпущенных компанией Volvo автомобилей 780 модели составляет 8 518 единиц, построенных в период с 1986 по 1991 годы. С 1986 по 1995 годы, Volvo предложила небольшое, переднеприводное спортивное купе, Volvo 480. Преемником же 780 модели стал Volvo C70, появившийся только в 1997 году.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2093
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_700

Отзывы владельцев Volvo 760

Volvo 760, 1989 г

Автомобиль у меня уже больше года. «Дизель» — зверь, но только когда его правильно содержать и настраивать. У владельцев, у которых «руки крюки», такие машины из-за двигателя долго не задерживаются, но зато если она уже куплена то надолго. Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя, как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутствует. О том, что пережито и что будет впереди. Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку, из старой капало, но мало. Но в Volvo 760 все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похвастать не может или только за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от Жигулей. Главное каждый день им пользоваться. Volvo 760 поражает своей продуманностью, каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками, то это значит, что не туда тянете. Особенно это касается салона. «Болезнь» — запчасти, пойти купить что-то тоже сложно, даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех, кто очень быстро все хочет сделать. Сама машина размеренная, жизнь с Volvo 760 становится медленнее и насыщена событиями, которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машина. 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прекрасно. Задняя подвеска «мультилинк» — это «болезнь», единственная и неповторимая этого авто. Да, больше и беспокоится нечего, это единственное место, которое ударит по карману, после 300000 км, и ударит жестко. Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой.

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Цена.

   Недостатки: нужно вовремя делать ТО.

  Леонид, Кривой Рог

Volvo 760, 1984 г

Пропустим все нюансы по поводу покупки, в трёх словах опишу — увидели, купили, увезли. Рамный 3-метровый броневик родом из Швеции. Качество сборки и покраски Volvo 760 на высоте, всё родное. В то время слово «экономия» отходило далеко на задний план, а в нашем случае его вообще забыли. На дороге к Volvo 760 приковано много внимания не только за её состояние для 1984 года выпуска. У этой модели нет абсолютно ничего общего со стандартными европейскими автомобилями. Volvo 760 — это вылитый американский автомобиль, просто произведенный в Европе. V-образная шестёрка с ураганной динамикой — ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 «лошадок», но это ведь 300 «пони». Стоит сказать, что опасения по поводу надёжности были, а точнее — где брать запчасти? Кто-то говорил, что это нереально, кто-то смело настраивал на ожидание запчастей после заказа. Всё отпало само собой, когда в Иркутске была обнаружена разборка автомобилей Volvo плюс собственноручное изучение двигателя. На нашем автомобиле стоит контрактный ДВС, но залезть всё же пришлось — поменяли распредвалы и попутно провели капитальный ремонт того, что скрыто от наших глаз. Как итог — работает тихо, ровно и без всяких проблем. В итоге перед нами очень хороший автомобиль, который радует своих хозяев по всем параметрам.

   Достоинства: мощный мотор. Качество сборки и автомобиля в целом. Вместительный салон.

   Недостатки: серьезных нет, если за машиной следить.

  Анатолий, Иркутск

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 3370
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif

Обои рабочего стола Volvo 760

1024×768

1280×1024

Обои Volvo 760

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 218
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif

Продажи

Статистика продаж Volvo 700 Series на различных рынках.

Рынок 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Швеция 1 794 н/д 13 608 36 899 н/д 42 640 46 711 40 487 25 032 10 346 н/д н/д
Германия 0 0/2 163* 2 465/1 817* 3 969/1 669* 7 260/1 627* 7 456/1 030* 7 114/1 442* 7 482/н/д* 6 198 н/д н/д н/д
США н/д н/д н/д 40 635 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 546 469
Великобритания н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 26 174 18 296 н/д н/д н/д
Франция н/д н/д 2 650 5 138 6 384 6 653 7 237 6 474 4 165 892 115 2
Нидерланды 0 355 1 318 3 775 4 272 3 797 4 207 4 013 3 395 841 н/д н/д

* — Volvo 740/760

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 692
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_700

Volvo 760 — обзор автомобиля


Volvo 760 / Вольво 760

Volvo модели 760 появился в феврале 1982 года.Вольво 760 имеет прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное — комфорт и вместительность. В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.

Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности. Грузовое пространство кузова довольно обьемное, особенно при сложенных задних сиденьях. Предлагаются дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр. В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен. Volvo 760 выпускался в период с 1982г. по 1990г.


Все модели Volvo

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1262
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 16994
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_760.html?part=modif: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 8725 (51%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_700: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 6988 (41%)
  3. http://www.MotorPage.ru/Volvo/chto-vybrat/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1281 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий