Сравнение Jaguar XJS и Audi S6, что лучше?

Jaguar XE против Audi A4: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего убранства, ездовых качеств и ценников. В конце — видео про тест обновленного Jaguar XE.

Сегмент среднеразмерных седанов премиального класса традиционно пользуется большой популярностью в России. При этом балом традиционно правят такие автомобильные компании как Mercedes, Audi и BMW.

Но с 2015 году к ним присоединился ещё и Jaguar XE – один из самых высокотехнологичных и «бюджетных» автомобилей марки. Мы решили сравнить его с «золотой серединой» в лице Audi A4 5 генерации, чтобы узнать, какой из автомобилей лучше.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 606
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Размер имеет значение

Первое, на что обращаешь внимание, попадая в салон нового GS, – огромный экран в центре передней панели. До этого самые большие мониторы интерфейса были у BMW, но “японец” переплюнул всех – диагональ 12,3 дюйма! Графика, правда, хоть и неплоха, но от баварского автомобиля отстает, как и от Audi A6. И качающийся контроллер, работающий наподобие компьютерной мышки, обладает очень слабой обратной связью, рассчитанной на нежные женские пальчики. Поскольку среди наших экспертов представительниц женского пола не оказалось, все испытывали с контроллером определенные проблемы.

Из других эргономических тонкостей следует отметить нефиксируемые подрулевые переключатели, привыкнуть к которым удается не сразу. А после того как в салоне автомобиля побывала дочка одного из наших сотрудников, которой два с половиной года, удивительным образом поднялась шторка заднего стекла. Чтобы опустить ее, мы в поисках заветной клавиши потратили три дня – она пряталась за выдвижным центральным подлокотником! Зато качество отделочных материалов великолепное. Повсюду мягкий пластик (в том числе по низу передней панели и на дверных карманах), а часть передней панели и центральный тоннель обшиты кожей. Да и дизайн производит приятное, умиротворяющее впечатление.

Интерьер Audi A6 поначалу кажется более дорогим, чем салон Lexus, за счет тонкой проработки деталей. Но на деле оказывается, что из мягкой пластмассы выполнен только верх передней панели. Все остальные материалы жесткие и гулкие, что для автомобиля премиум-сегмента, мягко говоря, странно. Что же касается эргономики, то здесь все понятно и логично, хотя расположение клавиш прямого доступа к различным функциям интерфейса MMI на центральном тоннеле заставляет отрывать взгляд от дороги. Впрочем, владелец при желании сможет научиться пользоваться ими на ощупь.

Самый стильный интерьер, конечно же, у английского седана. И самый “замороченный” интерфейс с посредственной графикой мультимедийной системы. Но все это Jaguar прощаешь за уникальную “клубную” атмосферу салона. Здесь просто приятно находиться – можно даже никуда не ехать. А когда заведешь мотор, из центрального тоннеля выезжает “шайба” селектора АКП – красота! Кстати, для запуска и остановки двигателя у Audi и Lexus достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши, а у Jaguar требуется подержать ее в нажатом положении пару секунд. Поначалу непривычно, но потом проникаешься и начинаешь совершать этот процесс не спеша – с чувством, с толком, с расстановкой.

Посадка за рулем Jaguar по-фамильному низкая, спортивная. Удобное сиденье регулируется в широких пределах, а руки чувствуют поддержку удобных подлокотников. И к рулевому колесу не придраться – расположенное почти вертикально, оно имеет небольшой диаметр и правильное сечение. У Audi, правда, руль не хуже, а стандартное сиденье с механическими регулировками еще удобнее, чем в Jaguar. Это “базовое” сиденье, к слову, мягче опционного мультиконтурного, а его подушка имеет нормальный наклон в отличие от задранной вверх передней части подушки “продвинутого” варианта.

Ну а лучшее сиденье среди наших соперников, как ни странно, у Lexus. Мы привыкли видеть у моделей этой марки совершенно плоские, бесформенные “диваны”, но, садясь в новый GS, испытываешь совсем другие ощущения. У кресла идеальный профиль и множество регулировок, включая изменение длины подушки, настройку боковой поддержки и “ломающуюся” в верхней части спинку. Эти “объятия” не хочется покидать. Что-то до боли знакомое ощущается в этих креслах… и в нефиксируемых подрулевых рычажках… и во “всплывших” над капотом цифрах спидометра… В салоне Lexus витает дух BMW!

И задний диван Lexus вызывает ассоциации с баварскими автомобилями. Идеальная форма с выраженной боковой поддержкой и небольшое пространство для ног. Представители японской марки утверждают, что по сравнению с моделью предыдущего поколения места для нижних конечностей стало больше на 20 мм за счет более тонких спинок передних сидений, а увеличенный наклон спинки заднего дивана позволил выкроить еще 25 мм над головой пассажира, но, честно говоря, этого явно недостаточно.

Достаточно будет, если сесть на второй ряд Audi. Вот где вольготно по всем направлениям! При этом задним пассажирам доступен опционный раздельный климат-контроль с регулируемыми дефлекторами не только по центру, но и в центральных стойках. У Lexus температуру выбрать можно, но для обитателей второго ряда она будет одинакова, и боковых дефлекторов нет. Как и у представителя “семейства кошачьих”.

У Jaguar задний диван не так удобен, как у соперников, и расположен он слишком низко. Над головой человека ростом 180 см места хватает, но если он захочет воспользоваться подголовником, то упрется макушкой в потолок – во всем виновата мода на покатую крышу, делающую седан похожим на купе. И отдельного климат-контроля для задних седоков не предусмотрено. Зато места для ног больше, чем в Lexus, хотя и не так много, как в Audi.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4953
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/chuzhoj_duh.html

Внешний облик Jaguar XE против Audi A4

Мировой дебют Audi A4 состоялся летом 2015 года, то есть спустя полгода после мировой премьеры Jaguar XE.

Внешний облик «немца» выполнен в фирменном сдержанном стиле марки, хотя не лишён интересных дизайнерских решений.

В частности, автомобиль демонстрирует крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку, выразительную головную оптику и не менее эффектные габаритные огни.

Профиль авто имеет классические пропорции, которые лишний раз подчёркивают класс, в котором выступает машина. Правда стоит отметить, что отличить авто от предшественника смогут только настоящие поклонники марки.

Внешние габариты имеют следующий вид:

  • длина – 4,726 м;

  • ширина – 1,842 м;

  • высота – 1,427 м;

  • колёсная база – 2,82 м.


На фоне «немца» Jaguar XE выглядит так, что хочется сказать «Вау». Машина щеголяет грозной «мордой» с нахмуренной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером, представленным тремя воздухозаборниками.

Спортивный профиль модели подчёркивают сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, рельефные боковины и «жабры» воздухозаборников, расположенных за передними крыльями.

Завершает образ подтянутая корма, демонстрирующая крупные габаритные огни и псевдодиффузор с парой стволов выпускной системы. Внешние габариты «британца» составляют:

  • длина – 4,686 м;

  • ширина – 1,85 м;

  • высота – 1,416 м;

  • колёсная база – 2,835.

Сравнивая внешний облик моделей, в очередной раз хотим подчеркнуть, что это вкусовщина, но чисто субъективно Jaguar смотрится намного ярче и динамичнее своего оппонента.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1564
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

А когда на море качка…

Мощный атмосферный мотор Lexus, развивающий 317 л.с., разгоняет седан легко и спокойно, мягко реагируя на нажатие педали акселератора. Не менее мягко работает и АКП. Причем эта плавность не идет в ущерб расторопности. Но если этого владельцу покажется недостаточно, предусмотрен и спортивный режим. В этом случае “автомат” опускается на передачу “вниз”, а реакции на нажатие педали “газа” обостряются, хотя моментальными все же не становятся. И в характере Lexus появляются спортивные нотки, которым вторит поставленный голос 6-цилиндрового “атмосферника”. Опять он – баварский дух… И тормоза работают безошибочно. Чуткая педаль позволяет точно дозировать замедление.

Двигатель Audi на 17 л.с. слабее, но за счет механического компрессора на 62 Нм “моментнее”. А разгоняют автомобиль, как известно, не лошадиные силы, а ньютон-метры. Именно поэтому японский седан ничего не может противопоставить представителю Германии по разгонным характеристикам. В любой момент правой ноге водителя ингольштадтского “экспресса” доступна мощнейшая тяга, которая, кажется, вообще не зависит от того, какая включена передача. На любых оборотах Audi начинает стремительный разгон при малейшем нажатии педали акселератора. И роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями работает идеально – ее даже не нужно переключать в спортивный режим. Причем это один из немногих “роботов”, который плавно работает при движении в пробках.

А что же Jaguar со своими атмосферными 238 л.с.? На удивление, совсем неплохо. Конечно, он разгоняется медленнее, но по ощущениям совсем не критично. И звук у двигателя породистый, и “автомат” работает неплохо, хотя иногда “тормозит” при понижении передачи. Так что лучше держать его в спортивном режиме, но и в этом случае пауза хоть сокращается, но все равно остается. Зато реакция на нажатие педали “газа” великолепная – быстрая, но в то же время плавная.

А какое у Jaguar точное и информативное рулевое управление! При этом обратная связь удивительным образом сочетается с легкостью – британские настройки! У Audi руль тоже легкий, но только на парковочных скоростях, а с ростом темпа традиционно “залипает” в околонулевой зоне. С информативностью и здесь все в порядке – если использовать комфортный или автоматический режим системы Audi drive select. Но если перейти в динамичный режим, “баранка” не особенно естественно наливается тяжестью, которая только сбивает с толку. Неплохо работает рулевое управление и у Lexus, особенно если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Но в сопоставлении с соперниками обратная связь кажется несколько искусственной.

Подвеска “японца” оснащена электронно-регулируемыми амортизаторами. При стандартных настройках седан мягко покачивается, а в “спорте” заметно собирается, при этом плавность хода практически не страдает. Правда, все сказанное справедливо лишь для дорог с нормальным качеством покрытия. Стоит попасть на разбитый асфальт, как идиллия рушится независимо от режима работы подвески – все неровности отдаются жесткими, резкими толчками. А на волнистой дороге в режиме “комфорт” машину начинает “штормить”. Выбор спортивных настроек шасси немного исправляет ситуацию – качка превращается в “подпрыгивания”, примерно как у глиссера, скачущего по волнам. Управляется при этом японский автомобиль надежно и более точно, чем предшественник, хотя и без огонька. Что касается духа BMW, то в управляемости Lexus искать его бесполезно. Хотя нет… GS “погуливает” в колеях примерно так же, как большинство баварских машин.

Наш тестовый A6 никаких электронных регулировок в шасси не имеет. Он оснащен адаптированной для российских дорожных условий подвеской с увеличенным клиренсом. В результате на волнистой дороге его “штормит” еще сильнее, чем Lexus. И на разбитом асфальте потряхивает, хотя и не так, как “японца”. Но курсовая устойчивость при этом непоколебима. В крутых виражах автомобиль сильно кренится, но продолжает держаться за траекторию мертвой хваткой – немецкая школа во всей красе! Эх, сюда бы пневмоподвеску, как у версии, протестированной нами полгода назад, и к ездовому поведению немецкого седана было бы не придраться.

А Jaguar управляется великолепно. Мягко и легко, по-кошачьи ввинчиваясь в виражи различной кривизны, автомобиль доставляет водителю истинное удовольствие от вождения. И не беда, что на прямой он не так устойчив, как немецкий седан, зато в поворотах становится словно вдвое короче и легче! Подвеска у XF плотная, она транслирует в салон все трещинки и стыки асфальта, но делает это скорее упруго, чем жестко, при этом на волнах никакой раскачки или подпрыгиваний, как у соперников. А на разбитом асфальте Jaguar уже на голову превосходит конкурентов, поражая “всеядностью” подвески. А еще он настройками шасси чем-то похож на автомобили марки… BMW, но не новые, а 90-х годов, когда баварские машины были настоящими. Опять он – чужой дух!

И по шумоизоляции Jaguar лучший. Если соперники сильно гудели “резиной”, причем пассажиров задних сидений звук на шершавом асфальте уже раздражал, то в британском седане на всех местах тишь да гладь. И при проезде луж Jaguar оказался самым тихим.

Результаты теста нас, честно говоря, удивили. Потому что приятнее всего было ездить на самом старом среди соперников автомобиле – Jaguar XF. Именно английский седан обладает лучшими настройками шасси, которые обеспечивают ему не только отличную управляемость, но и позволяют без проблем ездить по разбитым дорогам. Audi А6 подвела адаптированная подвеска. Будь немецкий седан оснащен пневматикой, это был бы самый технически совершенный автомобиль в нашем тесте, хотя и немного бездушный. А Lexus GS, безусловно, стал лучше себя прежнего, но пока он еще не готов взойти на высшую ступень пьедестала, и прежде всего из-за настроек подвески. Может, пора уже конструкторам Lexus показать свой собственный, японский дух?

Технические характеристики Audi A6 3.0 TFSI

Габариты, мм

4915х1874х1455

Колесная база, мм

2912

Колея спереди/сзади, мм

1627/1618

Диаметр разворота, м

11,9

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1815

Тип двигателя

бензиновый V6, компрессор

Рабочий объем, куб. см

2995

Макс. мощность, л.с./об/мин

300/5250–6500

Макс. момент, Нм/об/мин

440/2900–4500

Привод

Полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

225/55 R17

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,2

Объем бака, л

Технические характеристики Jaguar XF

Габариты, мм

4961х1920х1460

Колесная база, мм

2909

Колея спереди/сзади, мм

1559/1605

Диаметр разворота, м

11,5

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

500

Снаряженная масса, кг

1690

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

238/6800

Макс. момент, Нм/об/мин

293/4100

Привод

Задний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

245/45 R18

Макс. скорость, км/ч

237

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,3

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

Технические характеристики Lexus GS 350 AWD

Габариты, мм

4850х1840х1455

Колесная база, мм

2850

Колея спереди/сзади, мм

1575/1590

Диаметр разворота, м

10,6

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

564

Снаряженная масса, кг

1805

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3456

Макс. мощность, л.с./об/мин

317/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

378/4800

Привод

Полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

235/45 R18

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

10,2

Объем бака, л

Вам понравился этот тест-драйв?

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 7934
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/chuzhoj_duh.html

Внутреннее оформление Jaguar XE и Audi A4

При создании интерьера немецким дизайнерам удалось идеально совместить классику и современные технологии, что особенно бросается в глаза в «четвёрке», оборудованной виртуальной приборной панелью.

Качество отделочных материалов, сборка и эргономика не вызывает никаких вопросов — впрочем, это присуще всем автомобилям с шильдиком «четырёх колёс» на фальшрадиаторной решётке.

На вершине центральной торпедо располагается 8,3-дюймовый экран информационно-мультимедийного центра, а чуть ниже – блок управления микроклиматом, дополненный небольшим ЖК-дисплеем.

Передним пассажирам предлагаются анатомические кресла с отменной боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок. А в качестве опции доступна система вентилирования и даже электропривод поясничной поддержки.

Задний диван предлагает достаточно свободного пространства для комфортного размещения 3 седоков, при этом багажный отсек равняется 480 литрам.

Внутреннее убранство Jaguar XE выполнено в спортивном стиле, о чем свидетельствует пухлый 3-спицевый руль, по-спортивному оформленная приборная панель и сидения с отличной боковой поддержкой.

В салоне используются высококачественные отделочные материалы, которые полностью соответствуют классу авто, но несколько проигрывают тем, что используются в Audi A4.

Эргономика не вызывает никаких вопросов – все кнопочки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

По уровню комфорта передний ряд ничем не уступает своему оппоненту, чего не скажешь о заднем диване, где свободного места заметно меньше, особенно если сзади сядет человек высокого роста. Впрочем, Jaguar не скрывает, что основной упор в салоне XE сделан на водителе.

Объем багажного отсека немногим меньше, чем у Ауди и составляет 455 литров.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1782
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Технические характеристики Jaguar XE vs Audi A4

Линейка двигателей обоих автомобилей способна удовлетворить требования даже самого требовательного покупателя. Гамма моторов, доступных для Audi A4, представлена:

  1. 1,4-литровым бензиновиком, производящим 150 л. с. и 250 Нм вращательного момента. С ним авто разменивает «сотню» за 8,9 сек., расходует около 4,9 л/км в смешанном режиме и способно разогнаться до 210 км/ч.
  2. 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 190 или 249 «коней» (320 и 370 Нм тяги соответственно). С ними авто «выстреливает» до сотни за 7,3 (5,8) сек. и может предельную скорость в 240 (250) км/час. Расход горючего колеблется между 4,8-5,6 л.
  3. 2-литровым дизелем, доступным в форсировке на 150 и 190 л. с. В первом случае разгон до сотни требует 8,7 сек., а максималка достигает 219 км/час, а во втором – 7,7 сек. и 237 км/час соответственно.

В паре с двигателями трудится 7-скоростной «робот» S-tronic.

Для Jaguar XE производитель подготовил моторы:

  1. 2-литровый дизель мощностью в 163 и 180 сил (420 и 430 Нм момента соответственно).
  2. 2-литровый бензиновый мотор, представленный в форсировке на 200 и 250 л. с, а также 320 и 365 Нм вращательного момента. Со старшим двигателем машина достигает «сотни» за 7,1 сек., а максимальная скорость составляет 238 км/час.
  3. 3-литровый бензиновый агрегат, воспроизводящий 380 «коней», который хорошо знаком по таким моделям как Jaguar XJ и F-Type. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 5,1 сек.

В паре с 2-литровыми двигателями может быть установлена 6-скоростная МКПП или 8-скоростной «автомат», в то время как 3-литровый предлагается только с АКПП на 8-скоростей.

Оба авто комплектуются дисковыми тормозными механизмами, которые отлично справляются со своими прямыми обязанностями.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1736
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Ездовые качества Jaguar XE против Audi A4

Сразу отметим, что оба автомобиля могут похвастаться отличной управляемостью, динамикой и энергоёмкими подвесками. Однако «британец» не только рулится намного азартнее, но и практически не досаждает кренами в поворотах.

А вот Audi хоть и обладает отличной управляемостью, но к активной езде не располагает – на нем намного приятнее и комфортнее ехать в более спокойном режиме.

Поэтому если вы сторонник размеренной езды, то вашим идеалом будет «немец», но если вы любите «пришпорить коня», то в этом плане Jaguar сможет подарить на порядок больше эмоций.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 595
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Стоимость и оснащение Ягуар XE против Ауди A4

Минимальная стоимость Audi A4 в РФ начинается с отметки в 2,125 млн. руб., за которые покупатель получает:

  • тканевый салон;

  • головную оптику Xenon plus со светодиодными ДХО;

  • легкосплавные диски R16;

  • мультируль с кожаной оплёткой;

  • климат-контроль;

  • медиа-центр с 7-дюймовым монитором;

  • ассистента предотвращения самопроизвольного движения;

  • круиз-контроль;

  • парковочный ассистент;

  • подогрев передних кресел;

  • иммобилайзер;

  • системы безопасности и многие другие опции.

Минимальная стоимость Ягуара XE — 2,206 млн. руб., за которые покупатель может рассчитывать на наличие:

  • галогеновой оптики со светодиодными ДХО;

  • накладок на порогах;

  • мультируля;

  • легкосплавных 17-дюймовых дисков;

  • внешних зеркал с подогревом;

  • круиз-контроля;

  • обивки салона тканью;

  • электро-стояночного тормоза;

  • системы адаптации к типу дорожного покрытия;

  • системы слежения за давлением в покрышках;

  • датчиков дождя;

  • двузонного климат-контроля;

  • фронтальных и боковых эирбегов, а также боковых подушек;

  • систем ABS, EBA и прочих.

Тут же отметим, что в топовом оснащении Audi заметно превосходит своего оппонента, впрочем стоимость при этом взлетает до совсем неприличного значения.

Заключение

Несмотря на то, что оба автомобиля выступают в одном классе, рассчитаны они на совершенно разную целевую аудиторию.

Так, Audi A4 – максимально «универсальный» автомобиль, который не разочарует своего покупателя ни при каких обстоятельствах, при этом он обладает достаточно сдержанным внешним и внутренним оформлением.

В это же время Jaguar XE – эмоциональный автомобиль, способный подарить настоящий восторг от вождения.

Поэтому если вы ищете максимально сбалансированное авто, то вашим выбором непременно должна стать Ауди, но если вам важен внешний облик и вы готовы идти на компромиссы ради управляемости – смело берите Jaguar.

Видео про тест обновленного Jaguar XE:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1880
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 21619
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/chuzhoj_duh.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 12887 (60%)
  2. https://avtocod.ru/blog/post/audi-a6-iii-c6-ili-jaguar-x-type-bitva-polnoprivodnyh-sedanov: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 569 (3%)
  3. https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 8163 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий