Сравнение Jaguar XJSC и Mercedes-Benz S-Class, что лучше?

Статья про Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class: сравнение моделей, их технические характеристики, внешний вид и интерьер, ценники. В конце — видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class.

Так уж повелось, что среди россиян большой популярностью пользуются седаны премиального бизнес-класса, среди которых балом правят такие марки как BMW, Mercedes, Audi и с недавних пор Jaguar.

В сегодняшнем сравнении мы бы хотели «столкнуть лбами» Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class, чтобы постараться определить, имеет ли «британец» хоть какие-то шансы на победу над общепризнанным лидером класса.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 580
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

В своем стиле

Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси. Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом. А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.

Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя. И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE. Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.

У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей. Полный привод для этой версии не предлагается.

У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с., либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей. Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2217
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

За последние 3 месяца приобрел 3 автомобиля, Ауди А5, Ленд Ровер Дисковери 4 и Ягуар XF.О Ягуаре только положительные отзивы, машинка послушная, резвая и хорошо управляемая. Весь интерьер Ягуара завораживает, и когда заводишь его, автомобиль оживает, он начинает дишать- елегантно открываются воздуховоды, выдвигающая АКПП просто кричит возьми меня)…

Показать целиком

 

Взял авто 7-го года всего за 990 тысяч. Скажу, что качеством доволен, это вовсе не кореец, что до этого был. Так, что S класс, то это более чем внушительное качество. Тут даже и придраться не к чему! Единственное, что в обслуживании дороговат!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 921
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/jaguar-xf-vs-mercedes-benz-s-class

Внутреннее оформление Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

Так как перед нами представители премиального бизнес-класса, к качеству отделочных материалов и уровню подгонки элементов интерьера нет никаких вопросов. Правда, стоит признать, что салон Mercedes выглядит и ощущается на порядок дороже. Впрочем, тут ему не конкурент не только Jaguar и BMW, но и Audi.

Передняя торпедо E-класса украшена двумя 12,3-дюймовыми ЖК-дисплеями, один из которых играет роль щитка приборов, а второй – отвечает за информационно-мультимедийную составляющую.

Перед водителем располагается эффектный мультируль, дополненный парой мини-тачпадов. В нижней части центральной торпедо производитель расположил лаконичный блок управления микроклиматом, стильные аналоговые часы и небольшой блок вспомогательных кнопок.

Эргономика рабочего места находится на очень высоком уровне. Единственное, что не нравится – достаточно сложное управление мультимедийным центром.

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой и всевозможными регулировками. Задний диван гарантирует высокий уровень комфорта для двоих седоков, а вот третьему пассажиру из-за высокого трансмиссионного туннеля будет, мягко говоря, не очень.

Тут же отметим, что салон Мерседеса может быть оснащён эффектной подсветкой, а также двухсекционной панорамной крышей. Объем багажника в стандартной компоновке равен 540 литрам, при этом есть возможность увеличить погрузочное пространство, сложив спинки заднего дивана.

На фоне Mercedes Benz E-класса внутреннее оформление Jaguar XF смотрится несколько скоромнее, хотя тут также присутствует 12,3-дюймовый экран приборной панели и 10,2-дюймовый дисплей медиа-центра, расположенного в центральной части торпедо.

Руль имеет удобный хват и может похвастаться целой россыпью переключателей, отвечающих за те или иные функции автомобиля. Прямо под дисплеем информационно-медийного комплекса производитель расположил аккуратный блок управления климатом, под которым располагается небольшая кнопка активации двигателя.

Передние сидения Ягуара имеют ладный профиль, неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, но на фоне Мерседеса кажутся более жёсткими.

Как и в случае оппонента, задний диван трёхместный только номинально, на деле тут с комфортом сможет расположиться только два пассажира, чему виной — высокая центральная подушка и сильной выпирающий трансмиссионный туннель.

Объем багажного отсека также равен 540 литрам, причём его также можно увеличить, опустив спинки заднего дивана (пропорция 40:60).

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2559
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

Ездовые качества Jaguar XF против Mercedes Benz E-Class

На фото: Jaguar XF в движении

В движении оба автомобиля показывают себя исключительно с положительной стороны, при этом подвеска Е-класса от Mercedes более комфортабельна. Так что даже на разбитой дороге пассажиры чувствуют себя превосходно.

Подвеска Jaguar заметно жёстче, благодаря чему машина моментально реагирует на действия рулём. Шумоизоляция ожидаемо лучше у «немца». Кроме того, последний обеспечивает практически локомотивную стабильность по прямой и в поворотах.

Рулевое управление, двигатель и работа подвески Jaguar настраивают на быструю езду, в то время как «гнать» на Мерседесе не хочется.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 658
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html

Стоимость и оснащение Jaguar XF и Mercedes Benz E-Class

Минимальная стоимость Jaguar XF в РФ начинается с 2,604 млн. руб., в то время как базовая стоимость Mercedes Е-класса составляет 3,23 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают широкий список стандартного и опционального оборудования. Вот лишь малая его часть:

  • легкосплавные диски;

  • светодиодная головная и задняя оптика;

  • светодиодные ДХО;

  • полный пакет эирбегов;

  • камера заднего вида;

  • парковочный ассистент;

  • полный электропакет;

  • подогрев кресел первого ряда + обогрев руля;

  • датчики контроля давления в покрышках;

  • сигнализация;

  • продвинутая музыка;

  • мультируль;

  • система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

Отметим, что в максимальной комплектации Mercedes предлагает большее количество оборудования, львиная доля которого не доступна для оппонента.

Заключение

Несмотря на то, что автомобили преследуют немного разную концепцию премиум-седана, нашим победителем оказывается Mercedes Е-класса, который по праву можно считать эталонном в классе.

Видео 2016 Jaguar XF vs 2017 Mercedes E-Class:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1045
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9138
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2217 (24%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/3726-jaguar-xf-protiv-mercedes-benz-e-class-chto-luchshe.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6000 (66%)
  3. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/jaguar-xf-vs-mercedes-benz-s-class: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 921 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий