Сравнение Jaguar XF и Audi S5, что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Jaguar XF или Audi S5

Jaguar XF

4.2 AT (298 л.с.) RWD 2012

Audi S5

3.0 TFSI AT (333 л.с.) 2013

Характеристики

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 214
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html

Размер имеет значение

Первое, на что обращаешь внимание, попадая в салон нового GS, – огромный экран в центре передней панели. До этого самые большие мониторы интерфейса были у BMW, но “японец” переплюнул всех – диагональ 12,3 дюйма! Графика, правда, хоть и неплоха, но от баварского автомобиля отстает, как и от Audi A6. И качающийся контроллер, работающий наподобие компьютерной мышки, обладает очень слабой обратной связью, рассчитанной на нежные женские пальчики. Поскольку среди наших экспертов представительниц женского пола не оказалось, все испытывали с контроллером определенные проблемы.

Из других эргономических тонкостей следует отметить нефиксируемые подрулевые переключатели, привыкнуть к которым удается не сразу. А после того как в салоне автомобиля побывала дочка одного из наших сотрудников, которой два с половиной года, удивительным образом поднялась шторка заднего стекла. Чтобы опустить ее, мы в поисках заветной клавиши потратили три дня – она пряталась за выдвижным центральным подлокотником! Зато качество отделочных материалов великолепное. Повсюду мягкий пластик (в том числе по низу передней панели и на дверных карманах), а часть передней панели и центральный тоннель обшиты кожей. Да и дизайн производит приятное, умиротворяющее впечатление.

Интерьер Audi A6 поначалу кажется более дорогим, чем салон Lexus, за счет тонкой проработки деталей. Но на деле оказывается, что из мягкой пластмассы выполнен только верх передней панели. Все остальные материалы жесткие и гулкие, что для автомобиля премиум-сегмента, мягко говоря, странно. Что же касается эргономики, то здесь все понятно и логично, хотя расположение клавиш прямого доступа к различным функциям интерфейса MMI на центральном тоннеле заставляет отрывать взгляд от дороги. Впрочем, владелец при желании сможет научиться пользоваться ими на ощупь.

Самый стильный интерьер, конечно же, у английского седана. И самый “замороченный” интерфейс с посредственной графикой мультимедийной системы. Но все это Jaguar прощаешь за уникальную “клубную” атмосферу салона. Здесь просто приятно находиться – можно даже никуда не ехать. А когда заведешь мотор, из центрального тоннеля выезжает “шайба” селектора АКП – красота! Кстати, для запуска и остановки двигателя у Audi и Lexus достаточно кратковременного нажатия соответствующей клавиши, а у Jaguar требуется подержать ее в нажатом положении пару секунд. Поначалу непривычно, но потом проникаешься и начинаешь совершать этот процесс не спеша – с чувством, с толком, с расстановкой.

Посадка за рулем Jaguar по-фамильному низкая, спортивная. Удобное сиденье регулируется в широких пределах, а руки чувствуют поддержку удобных подлокотников. И к рулевому колесу не придраться – расположенное почти вертикально, оно имеет небольшой диаметр и правильное сечение. У Audi, правда, руль не хуже, а стандартное сиденье с механическими регулировками еще удобнее, чем в Jaguar. Это “базовое” сиденье, к слову, мягче опционного мультиконтурного, а его подушка имеет нормальный наклон в отличие от задранной вверх передней части подушки “продвинутого” варианта.

Ну а лучшее сиденье среди наших соперников, как ни странно, у Lexus. Мы привыкли видеть у моделей этой марки совершенно плоские, бесформенные “диваны”, но, садясь в новый GS, испытываешь совсем другие ощущения. У кресла идеальный профиль и множество регулировок, включая изменение длины подушки, настройку боковой поддержки и “ломающуюся” в верхней части спинку. Эти “объятия” не хочется покидать. Что-то до боли знакомое ощущается в этих креслах… и в нефиксируемых подрулевых рычажках… и во “всплывших” над капотом цифрах спидометра… В салоне Lexus витает дух BMW!

И задний диван Lexus вызывает ассоциации с баварскими автомобилями. Идеальная форма с выраженной боковой поддержкой и небольшое пространство для ног. Представители японской марки утверждают, что по сравнению с моделью предыдущего поколения места для нижних конечностей стало больше на 20 мм за счет более тонких спинок передних сидений, а увеличенный наклон спинки заднего дивана позволил выкроить еще 25 мм над головой пассажира, но, честно говоря, этого явно недостаточно.

Достаточно будет, если сесть на второй ряд Audi. Вот где вольготно по всем направлениям! При этом задним пассажирам доступен опционный раздельный климат-контроль с регулируемыми дефлекторами не только по центру, но и в центральных стойках. У Lexus температуру выбрать можно, но для обитателей второго ряда она будет одинакова, и боковых дефлекторов нет. Как и у представителя “семейства кошачьих”.

У Jaguar задний диван не так удобен, как у соперников, и расположен он слишком низко. Над головой человека ростом 180 см места хватает, но если он захочет воспользоваться подголовником, то упрется макушкой в потолок – во всем виновата мода на покатую крышу, делающую седан похожим на купе. И отдельного климат-контроля для задних седоков не предусмотрено. Зато места для ног больше, чем в Lexus, хотя и не так много, как в Audi.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 4953
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/chuzhoj_duh.html

Внешний облик Jaguar XE против Audi A4

Мировой дебют Audi A4 состоялся летом 2015 года, то есть спустя полгода после мировой премьеры Jaguar XE.

Внешний облик «немца» выполнен в фирменном сдержанном стиле марки, хотя не лишён интересных дизайнерских решений.

В частности, автомобиль демонстрирует крупную 6-угольную фальшрадиаторную решётку, выразительную головную оптику и не менее эффектные габаритные огни.

Профиль авто имеет классические пропорции, которые лишний раз подчёркивают класс, в котором выступает машина. Правда стоит отметить, что отличить авто от предшественника смогут только настоящие поклонники марки.

Внешние габариты имеют следующий вид:

  • длина – 4,726 м;

  • ширина – 1,842 м;

  • высота – 1,427 м;

  • колёсная база – 2,82 м.


На фоне «немца» Jaguar XE выглядит так, что хочется сказать «Вау». Машина щеголяет грозной «мордой» с нахмуренной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером, представленным тремя воздухозаборниками.

Спортивный профиль модели подчёркивают сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, рельефные боковины и «жабры» воздухозаборников, расположенных за передними крыльями.

Завершает образ подтянутая корма, демонстрирующая крупные габаритные огни и псевдодиффузор с парой стволов выпускной системы. Внешние габариты «британца» составляют:

  • длина – 4,686 м;

  • ширина – 1,85 м;

  • высота – 1,416 м;

  • колёсная база – 2,835.

Сравнивая внешний облик моделей, в очередной раз хотим подчеркнуть, что это вкусовщина, но чисто субъективно Jaguar смотрится намного ярче и динамичнее своего оппонента.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1564
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Сравнительный тест автомобилей Audi A6, BMW-5, Jaguar XF, Mercedes E и Volvo S90

Жесткая борьба не за сферы влияния, а за выживание ведется сейчас в бизнес-классе. Если раньше конкуренция здесь строилась по принципу «немцы» и все остальные», то сегодня соперничество складывается по схеме «все против всех», без учета авторитета марки. Так, Jaguar не скрывает, что преследует цель сделать модель XF самой драйверской в классе, переходя тем самым дорогу BMW 5-серии. Volvo стремится вывести на вершину седан S90, делая ставку на передовые технологии и качество, чем создает угрозу Аudi A6 и Mercedes E-класса. Представители же германского триумвирата, помимо противостояния новым вызовам, вынуждены еще драться за покупателя между собой. Со сменой поколений «Мерседес» Е-класса и «БМВ» пятой серии как никогда стали сильными, но не стоит списывать со счетов и нынешний «Ауди» А6, который еще не исчерпал своего потенциала. Кому же из этой великолепной пятерки суждено возвыситься над конкурентами в предстоящей баталии?  

Салон

Каждый из участвующих в тесте седанов демонстрирует собой прекрасный образец достижений массового автопрома в области дизайна и технологий  и в тоже время каждый наделен своей неповторимой аурой. Стоит попасть в салон любого из представленных автомобилей, как сразу погружаешься в обаяние изыска. Однако есть и различия. Больше всех свободного места во втором ряду предлагает «Вольво». Также передние кресла шведского автомобиля наряду с сиденьями «БМВ» по анатомическим свойствам превосходят кресла соперников. Самую понятную и удобную информационно-развлекательную систему имеет «БМВ», а наиболее сложным в управлении оказался мультимедийный комплекс «Мерседеса». По качеству материалов и внутренней сборки «немцы» и «скандинав» достигли очень высокого уровня, тогда как «Ягуар» не дотягивает до заданной соперниками планки. В целом же, если суммировать все параметры, обладателем лучшего салона следует признать «Вольво».     

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Оснащение

Лидером по оснащенности базовыми системами безопасности выступает «Вольво», который единственный из тестовой пятерки по умолчанию оборудуется системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, велосипедистов и больших животных. Также седан из Гетеборга комплектуется стандартным адаптивным круиз-контролем с функцией торможения. Больше всех вариантов конфигурации шасси предлагает «БМВ». В арсенале пятой серии предусмотрено три варианта  подвески (стандартная,  с адаптивными амортизаторами и спортивная), а также полноуправляемое шасси с активным рулевым управлением и поворачивающимися задними колесами.

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Динамика и экономичность

Все испытуемые автомобили были оснащены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми дизельными моторами. В качестве КПП на «Ауди» использовался роботизированный агрегат, у остальных участников теста за распределение крутящего момента отвечали «автоматы». Несмотря на то что «БМВ» имел лучшую энерговооруженность в квинтете (8,2 кг/л.с.), по результатам замеров разгонной динамики первенствовал «Мерседес». Правда, преимущество «шваба» над пятой серией оказалось мизерным с разницей в показателях не более 0,3 секунды. В тоже время Е-класс стал аутсайдером по итогам измерения тормозного пути. На остановку со скорости 50/90/120 км/ч «Мерседес» затратил 10/30/54 метра, тогда как «Ауди» для этого потребовался 9/29/49 м, «БМВ» — 9/28/51 м, «Вольво» — 9/29/52 м, а «Ягуару» — 10/30/53 м. В области экономичности седан с трехлучевой звездой оказался вне конкуренции, показав средний расход   4,5 л/100 км. Самым большим аппетитом отметился британский автомобиль, который в смешанном цикле поглощал 6,9 л/100 км.    

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Ездовые качества

Для езды по городу лучше подходят «Мерседес» и «Вольво» благодаря легкому управлению и энергоемким подвескам. На извилистой трассе предпочтительнее смотрятся «БМВ», «Ауди» и «Ягуар». Несмотря на комфортные настройки подвески, Е-класс способен выдержать темп прытких соперников, чего не скажешь о менее отзывчивом и точном S90. Приятно удивили драйверские качества «Ягуара», который отлично контролируется и не скупится на дорожную информацию. При этом реакции «британца» по-кошачьи плавные. Коробка передач «икс-эфа» имеет превосходный ручной режим, однако диапазон его эффективного использования короче по сравнению с конкурентами. Ахиллесовой пятой «Ягуара» является шумоизоляция салона, которая хуже, чем у «немцев» и «шведа». Таким образом, самыми приятными автомобилями для водителя выступают «Ауди» и «БМВ». Но пятая серия выигрывает сравнение за счет меньшей инерционности и более быстрых откликов на действия рулем. Коробка передач «пятерки» работает плавнее «автоматов» соперников, а по быстроте переключения сравнима с «роботом» «Ауди».        

Итог

Победителем испытаний становится BMW-5 благодаря прекрасному   сочетанию ходовых качеств, управляемости и удобства. «Серебро» получает Mercedes E-класса, который служит в своем классе образцом по плавности хода и экономичности. Третье место разделили Volvo S90 и Audi A6. Сильные стороны шведского седана — самый просторный в квинтете  салон и лучшее стандартное оснащение. За «Ауди» голосуют отличная управляемость и самая низкая среди тестовых автомобилей цена. Замыкает рейтинг Jaguar XF, в чьем активе чуткое рулевое управление и отменно сбалансированное шасси.

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi A6 2,0 TDI

S tronic

 

BMW 520d

Auto

 

Jaguar XF 2,0D

Auto

Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 47/87/116 48/87/116 48/88/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 3,1 2,6 3,1
0-100 км/ч 8,6 7,5 9,0
40-100 км/ч 6,9 5,9 6,8
60-100 км/ч 4,8 4,3 5,0
80-120 км/ч 6,5 5,6 6,6
Время проезда дистанции 400 м 16,6 15,5 16,4
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 29,7 28,3 29,9
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/29/49 9/28/51 10/30/53
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 4,4/5,3 3,8/5,2 4,7/5,2
В городском цикле 7,1 7,4 8,2
Средний 6,2 6,2 6,9
 

Параметр

 

Mercedes-Benz E220d 9G-Tronic

Volvo S90 D4

Geartronic

Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 49/88/117 48/88/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 2,6 3,0
0-100 км/ч 7,4 8,5
40-100 км/ч 5,6 6,7
60-100 км/ч 4,2 5,1
80-120 км/ч 5,4 6,2
Время проезда дистанции 400 м 15,4 16,2
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 28,1 29,5
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 10/30/54 9/29/52
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 2,9/3,5 4,1/5,0
В городском цикле 5,4 7,3
Средний 4,5 6,2

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi A6 2,0 TDI

S tronic

 

BMW 520d

Auto

 

Jaguar XF 2,0D

Auto

Цена, евро (в Португалии)
Начальная

Тестового экземпляра

55 302

71 230

56 903

73 340

60 224

79 897

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Объем, л 1968 1995 1999
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/3800 190/4000 180/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 400/1750 430/1750
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на задние колеса на передние колеса
Коробка передач роботизированная,

7-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, многорычажная независимая,   многорычажная
Рулевое управление реечное с  электрическим    усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,7 2,9 2,6
Диаметр разворота, м 11,9 12,05 11,6
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины
 

Передние

Задние

 

245/45 R18

245/45 R18

 

245/45 R18

245/45 R18

 

245/45 R18

245/45 R18

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,930/1,870/1,460          4,936/1,868/1,479         4,954/1,880/1,457         
Снаряженная масса, кг 1735 1560 1595
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 9,1 8,2 8,86
Объем багажника, л 530 530 540
Объем топливного бака, л 73 66 66
Скорость и динамика
Максимальная скорость 232 235 229
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,2 7,5 8,1
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,7/3,9 5,0/5,1 5,2/3,8
Эмиссия СО2, г/км  3,9/110 4,5/118 4,3/114
 

Параметр

 

Mercedes-Benz E220d 9G-Tronic

 

Volvo S90 D4

Geartronic

Цена, евро (в Португалии)
Начальная

Тестового экземпляра

58 544

74 750

56 703

76 623

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и  турбонаддувом
Объем, л 1950 1969
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 194/3800 190/4250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1600 400/1750
Трансмиссия
Тип привода на задние колеса на передние колеса
Коробка передач автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, пневматическая  многорычажная
Рулевое управление реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,2 2,8
Диаметр разворота, м 11,3 11,8
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины
 

Передние

Задние

 

225/55 R17

225/55 R17

 

245/40 R20

245/40 R20

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,923/1,852/1,468         4,963/1,879/1,443         
Снаряженная масса, кг 1680 1717
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 8,8 9,0
Объем багажника, л 540 500
Объем топливного бака, л 66 55
Скорость и динамика
Максимальная скорость 240 230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,3 8,2
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,3/3,6 5,3/3,9
Эмиссия СО2, г/км  3,9/102-112 4,4/116

Экспертные оценки

   

BMW 520d Auto

 

Mercedes-Benz E220d

9G-Tronic

 

Volvo S90 D4  Geartronic

 

Audi A6

2,0 TDI

S tronic

 

Jaguar XF

2,0D Auto

Кузов 30 33 30 31 31
Системы безопасности 8 8 9 7 8
Сборка/покраска 9 9 9 9 9
Гарантия 5 8 5 7 6
Багажник 8 8 7 8 8
Салон 47 43 48 44 42
Внутреннее   пространство 8 7 9 7 8
Трансформация 6 6 6 6 6
Качество сборки 9 9 9 8 7
Оснащение 6 6 8 6 7
Эргономика рабочего места водителя 9 8 8 9 9
Звукоизоляция 9 7 8 8 5
Ездовые и ходовые качества 52 50 47 49 45
Удобство управления 9 9 9 9 8
Комфорт 9 9 9 9 8
Управляемость 9 7 7 8 8
Ускорение 9 9 7 7 7
Эластичность двигателя 8 9 7 7 7
Торможение 8 7 8 9 7
Расходы 41 42 39 40 34
Экономичность 8 10 8 8 7
Стоимость технического обслуживания 10 7 10 8 9
Эмиссия 8 9 8 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 8 9 7 8 7
Цена 7 7 6 8 3
Итог 170 168 164 164 152

Подготовил Денис Александров

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 10425
Источник: https://adt.by/audi-a6-vs-bmw-5-vs-jaguar-xf-vs-mercedes-e-vs-volvo-s90-biznes-klassovoe-poboishhe/

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1749 1830

Максимально допустимая масса, кг

2270 2285

Колесная база, мм

2909 2811

Объем багажника, л

500 480

Грузоподъемность, кг

521 455

Объем топливного бака, л

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 312
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html

Внутреннее оформление Jaguar XE и Audi A4

При создании интерьера немецким дизайнерам удалось идеально совместить классику и современные технологии, что особенно бросается в глаза в «четвёрке», оборудованной виртуальной приборной панелью.

Качество отделочных материалов, сборка и эргономика не вызывает никаких вопросов — впрочем, это присуще всем автомобилям с шильдиком «четырёх колёс» на фальшрадиаторной решётке.

На вершине центральной торпедо располагается 8,3-дюймовый экран информационно-мультимедийного центра, а чуть ниже – блок управления микроклиматом, дополненный небольшим ЖК-дисплеем.

Передним пассажирам предлагаются анатомические кресла с отменной боковой поддержкой, подогревом и массой регулировок. А в качестве опции доступна система вентилирования и даже электропривод поясничной поддержки.

Задний диван предлагает достаточно свободного пространства для комфортного размещения 3 седоков, при этом багажный отсек равняется 480 литрам.

Внутреннее убранство Jaguar XE выполнено в спортивном стиле, о чем свидетельствует пухлый 3-спицевый руль, по-спортивному оформленная приборная панель и сидения с отличной боковой поддержкой.

В салоне используются высококачественные отделочные материалы, которые полностью соответствуют классу авто, но несколько проигрывают тем, что используются в Audi A4.

Эргономика не вызывает никаких вопросов – все кнопочки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

По уровню комфорта передний ряд ничем не уступает своему оппоненту, чего не скажешь о заднем диване, где свободного места заметно меньше, особенно если сзади сядет человек высокого роста. Впрочем, Jaguar не скрывает, что основной упор в салоне XE сделан на водителе.

Объем багажного отсека немногим меньше, чем у Ауди и составляет 455 литров.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1782
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Двигатель

Расход топлива (смешанный цикл)

11.1 9.4

Расход топлива (городской цикл) л/100км

17.3 13.5

Мощность, л.с./об.мин.

298/6000 333/5500-7000

Количество клапанов

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

411/4100 440/2900-5300

Расход топлива (загородный цикл)

7.6

Расположение цилиндров

V-образное V-образное

Расположение

Спереди (поперечно) Спереди (продольно)

Нормы токсичности EURO

— V

Наличие дополнительного давления

— Турбокомпрессор

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 617
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html

Технические характеристики Jaguar XE vs Audi A4

Линейка двигателей обоих автомобилей способна удовлетворить требования даже самого требовательного покупателя. Гамма моторов, доступных для Audi A4, представлена:

  1. 1,4-литровым бензиновиком, производящим 150 л. с. и 250 Нм вращательного момента. С ним авто разменивает «сотню» за 8,9 сек., расходует около 4,9 л/км в смешанном режиме и способно разогнаться до 210 км/ч.
  2. 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 190 или 249 «коней» (320 и 370 Нм тяги соответственно). С ними авто «выстреливает» до сотни за 7,3 (5,8) сек. и может предельную скорость в 240 (250) км/час. Расход горючего колеблется между 4,8-5,6 л.
  3. 2-литровым дизелем, доступным в форсировке на 150 и 190 л. с. В первом случае разгон до сотни требует 8,7 сек., а максималка достигает 219 км/час, а во втором – 7,7 сек. и 237 км/час соответственно.

В паре с двигателями трудится 7-скоростной «робот» S-tronic.

Для Jaguar XE производитель подготовил моторы:

  1. 2-литровый дизель мощностью в 163 и 180 сил (420 и 430 Нм момента соответственно).
  2. 2-литровый бензиновый мотор, представленный в форсировке на 200 и 250 л. с, а также 320 и 365 Нм вращательного момента. Со старшим двигателем машина достигает «сотни» за 7,1 сек., а максимальная скорость составляет 238 км/час.
  3. 3-литровый бензиновый агрегат, воспроизводящий 380 «коней», который хорошо знаком по таким моделям как Jaguar XJ и F-Type. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 5,1 сек.

В паре с 2-литровыми двигателями может быть установлена 6-скоростная МКПП или 8-скоростной «автомат», в то время как 3-литровый предлагается только с АКПП на 8-скоростей.

Оба авто комплектуются дисковыми тормозными механизмами, которые отлично справляются со своими прямыми обязанностями.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1736
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Трансмиссия

Коробка передач

Автомат Роботизированная

Тип привода

Задний Полный

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 122
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html

Ездовые качества Jaguar XE против Audi A4

Сразу отметим, что оба автомобиля могут похвастаться отличной управляемостью, динамикой и энергоёмкими подвесками. Однако «британец» не только рулится намного азартнее, но и практически не досаждает кренами в поворотах.

А вот Audi хоть и обладает отличной управляемостью, но к активной езде не располагает – на нем намного приятнее и комфортнее ехать в более спокойном режиме.

Поэтому если вы сторонник размеренной езды, то вашим идеалом будет «немец», но если вы любите «пришпорить коня», то в этом плане Jaguar сможет подарить на порядок больше эмоций.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 595
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.48 11.4

Усилитель руля

Гидроусилитель Гидроусилитель

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 137
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html

Стоимость и оснащение Ягуар XE против Ауди A4

Минимальная стоимость Audi A4 в РФ начинается с отметки в 2,125 млн. руб., за которые покупатель получает:

  • тканевый салон;

  • головную оптику Xenon plus со светодиодными ДХО;

  • легкосплавные диски R16;

  • мультируль с кожаной оплёткой;

  • климат-контроль;

  • медиа-центр с 7-дюймовым монитором;

  • ассистента предотвращения самопроизвольного движения;

  • круиз-контроль;

  • парковочный ассистент;

  • подогрев передних кресел;

  • иммобилайзер;

  • системы безопасности и многие другие опции.

Минимальная стоимость Ягуара XE — 2,206 млн. руб., за которые покупатель может рассчитывать на наличие:

  • галогеновой оптики со светодиодными ДХО;

  • накладок на порогах;

  • мультируля;

  • легкосплавных 17-дюймовых дисков;

  • внешних зеркал с подогревом;

  • круиз-контроля;

  • обивки салона тканью;

  • электро-стояночного тормоза;

  • системы адаптации к типу дорожного покрытия;

  • системы слежения за давлением в покрышках;

  • датчиков дождя;

  • двузонного климат-контроля;

  • фронтальных и боковых эирбегов, а также боковых подушек;

  • систем ABS, EBA и прочих.

Тут же отметим, что в топовом оснащении Audi заметно превосходит своего оппонента, впрочем стоимость при этом взлетает до совсем неприличного значения.

Заключение

Несмотря на то, что оба автомобиля выступают в одном классе, рассчитаны они на совершенно разную целевую аудиторию.

Так, Audi A4 – максимально «универсальный» автомобиль, который не разочарует своего покупателя ни при каких обстоятельствах, при этом он обладает достаточно сдержанным внешним и внутренним оформлением.

В это же время Jaguar XE – эмоциональный автомобиль, способный подарить настоящий восторг от вождения.

Поэтому если вы ищете максимально сбалансированное авто, то вашим выбором непременно должна стать Ауди, но если вам важен внешний облик и вы готовы идти на компромиссы ради управляемости – смело берите Jaguar.

Видео про тест обновленного Jaguar XE:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1880
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

250 250

Время разгона до 100 км/ч, с

6.5 5.4

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 136
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

Безопасность пешехода

Устройства безопасности

Cмотреть все характеристики Свернуть

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 163
Источник: https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 24636
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/chuzhoj_duh.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 4953 (20%)
  2. https://adt.by/audi-a6-vs-bmw-5-vs-jaguar-xf-vs-mercedes-e-vs-volvo-s90-biznes-klassovoe-poboishhe/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 10425 (42%)
  3. https://auto.ria.com/compare/jaguar_xf_vs_audi_s5.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 1701 (7%)
  4. https://fastmb.ru/testdrive/3840-jaguar-xe-ili-audi-a4-chto-luchshe.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7557 (31%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий