Сравнение Daewoo Tacuma и Subaru B9 Tribeca, что лучше?

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Количество мест – 5,7;

Тип привода – постоянный полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;

Колесная база, мм – 2750;

Диаметр разворота, м – 11;

Ширина колеи, мм – 1580;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 255/55 R18;

Объем топливного бака, л – 64;

Снаряженная масса, кг – 1953;

Полная масса, кг – 2586;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;

Вместимость багажника, л – 525 (1671).

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 974
Источник: https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 525
Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-tribeca/

Трибека ус трибека Б9

Доброго времени суток ув.форумчане, не могу понять, чем отличается Б9 от просто триббеки, подскажите, интересуют модели 2005-2007 года, остальные выходят за рамки бюджета, хочу априобрести данный космолет, чем существенно отличаются европейцы от америки окромя милей, какие есть комплектации… вопрос существенный, реально хочу купить, с субарами дело не имел ни разу….

  • Если 2005-2007й год, то это только B9 Tribeca. Просто трибека была с 2008го года. Если я правильно понимаю B9 Tribeca у нас официально не продавалась, тоесть скорее всего только американцы.

  • они все американцы. их делали только на совместном заводе Тоёты и Субару в Индиане.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  • Адрес: Барнаул Сообщений 10,922

    Сообщение от B-10

    они все американцы. их делали только на совместном заводе Тоёты и Субару в Индиане.

    В объявах проскакивают европейцы,всё в километрах и цельсиях.В Рязани продали вообще дилерскую 07 года за 880(на Дроме объява висела) в обалденном состоянии с не большим пробегом(всё в километрах и цельсиях) с сервисной книгой и чистой историей.Так что если есть интерес можно заморочится,поискать,иногда попадаются очень достойные экземпляры.

  • Адрес: Барнаул Сообщений 10,922

    Последний раз редактировалось vizitor22; 02.03.2013 в .

  • От рынка сбыта не зависит. Трибеки — американские поголовно, в Японии их не делали.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  • Адрес: Барнаул Сообщений 10,922

    Сообщение от B-10

    От рынка сбыта не зависит. Трибеки — американские поголовно, в Японии их не делали.

    Да ну и фиг с ним!Зато машина сама по себе приятная.

  • Сообщение от B-10

    От рынка сбыта не зависит. Трибеки — американские поголовно, в Японии их не делали.

    Сборка америкосовская. Движки, коробки поставлялись уже собранными с Японии, так что считай — крупноузловая сборка.

    У В9 движка 3.0 у просто Трибеки 3.6 . отличия есть. Комплектаций мало — отличия в основном в наличии третьего ряда сидений, двд, и кондера сзади.

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.

    «Попробуй…» — шепнула Мечта.

  • Адрес: Новосибирск Сообщений 4,339

    Сообщение от s@s

    Сборка америкосовская. Движки, коробки поставлялись уже собранными с Японии, так что считай — крупноузловая сборка.

    У В9 движка 3.0 у просто Трибеки 3.6 . отличия есть. Комплектаций мало — отличия в основном в наличии третьего ряда сидений, двд, и кондера сзади.

    3.6 это рестайл с 2008г, b9 — USDM, трибека — другие рынки вот и все, сборка америка независимо от года, рестайл от дорестайла, мотором, внешним видом отличается, ну и налогом), на лишние роскошные 6лс)

  • Сообщение от sadgin

    Если 2005-2007й год, то это только B9 Tribeca. Просто трибека была с 2008го года. Если я правильно понимаю B9 Tribeca у нас официально не продавалась, тоесть скорее всего только американцы.

    B9 продавалась до середины 2006 года у оф.дилеров американский вариант, после июля стали возить европеизированные версии. У меня была европейская, теперь американка. Различия комплектаций: Европа — большие широкие зеркала, на задних фонарях желтые поворотники, на спидометре — большими цифрами километры, у меня была память сидений. 5 мест, двд, камера заднего вида, навигация, шумоизоляция, в птс 238 лошадей. Сейчас американка — двд, 7 мест, двд, камера, навигация, кондер для задних пассажиров. На спидометре большими цифрами (скорость) — в милях, рядом маленькие — км. У меня пробег и температура переведены в км. Зеркало залнего вида с автозатемнением и компасом (компас американцы видимо очень любят, а может боятся заблудиться))) Цветной сенсорный экран, в птс — 250 лошадей. У Америки видимо настройки дя езды другие, потому что авто резвее немного. . Бывают и американцы и европейцы без двд, и монохромный экран. Бывают без камер заднего вида. Американцы видела без подогревов, только на американцам стандартно с завода идет подсветка порогов. Обе машины — дилерские. Есть сайт трибеководов — subarutribeca-club.ru там много чего можно узнать по комплектациям и по другим вопросам.

  • Адрес: Томск Сообщений 12,385

  • Адрес: киров Сообщений 1

    подскажите быстро убыло масло в движке всем спасибо

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7063
    Источник: https://forums.drom.ru/subaru/t1151926194.html

    Надежность оппозитных моторов

    Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

    EZ30

    Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

    ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

    Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

    Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

    Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

    Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

    Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

    ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

    Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

    Ресурс – около 350000 км.

    EZ36

    Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

    Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3645
    Источник: https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/
    Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 12207
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. https://autoexperte.ru/subaru-tribeca/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4619 (38%)
    2. https://www.avtoavenu.ru/subaru-tribeca/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 525 (4%)
    3. https://forums.drom.ru/subaru/t1151926194.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7063 (58%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий