Сравнение Citroen Xsara и Fiat Doblo, что лучше?

Рейтинги автомобилей и автотоваров

Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Было бы не совсем корректно сравнивать между собой новый Citroen Berlingo 3 поколения, который стал действительно современным и получил ряд уникальных опций, включая проекционный дисплей, с достаточно устаревшим вторым поколением Fiat Doblo. Потому более правильно будет сопоставить между собой грузопассажирские версии Berlingo 2 поколения и Doblo 2 генерации. Эти машины были впервые представлены примерно в одно и то же время, а также получили ряд обновлений и пережили плановый рестайлинг.

Fiat Doblo на некоторое время вообще покинул российский рынок, но вернулся на него в 2018 году. Именно в 2018 году состоялся дебют 3 поколения Berlingo от компании Citroen, но до России эта версия пока не добралась, в связи с чем 2 генерация всё ещё остаётся актуальной.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 883
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Citroen Berlingo

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2041
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

два года назад купил себе Citroen Berlingo, до этого было Пежо и Фольксваген В5. Пока все устроивает и менять машину не собираюсь. Могу отметить, что у Citroen Berlingo очень выносливая подвеска и надежный мотор. Мне подходит как для работы, так для поездки с семьей в деревню. Загружаю машину по полной и не знаю проблем.

 

Всё же сошлись взглядами и желанием с супругой, только в цвете пришлось ей уступить, а вот габариты понравились всем родственникам. Я, конечно, ещё о расходе думал и с 8_ю литрами смирился, а багажник это что-то — говорят там можно жить. Сколько всего можно увезти на дачу и не меньшего количества в обратном направлении. Одним словом — ФЕЕРИЧНО.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 975
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/citroen-berlingo-vs-fiat-doblo

Внешний вид и габаритные размеры

Выбирая итальянский Fiat Doblo или французский Citroen Berlingo, для начала стоит взглянуть на внешний вид двух представленных автомобилей.

Отношение к итальянским и французским авто всегда было неоднозначным, поскольку у местных дизайнеров своё видение прекрасного и красивого. Обновлённый Doblo выглядит довольно интересно и оригинально, обладает запоминающейся внешностью. Высокий кузов, словно улыбающаяся передняя часть, доброжелательные глаза головной оптики создают общее приятное впечатление.

Для России предусмотрена только одна версия грузопассажирского Doblo от компании Fiat, потому габариты здесь такие:

  • длина 4406 мм.;
  • ширина 1832 мм.;
  • высота 1845 мм.;
  • колёсная база 2755 мм.

Без учёта водителя и пассажиров, грузоподъёмность у итальянца составляет 425 килограмм.

Citroen Berlingo напоминает классический каблучок, хотя при этом может похвастаться довольно интересной внешностью. Здесь экстерьер оказался более сдержанным и педантичным, но он не лишён своих изысков. Если вас не привлекают местами чрезмерно смелые решения у Doblo, Citroen Berlingo наверняка больше придётся по душе.

Габариты у француза следующие:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.

Хотя грузоподъёмность у Berlingo варьируется в пределах от 565 до 625 килограмм., что кажется больше, нежели у Doblo, здесь учитывается вес водителя и пассажиров. Потому по грузоподъёмности перевес на стороне машины из Италии.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1446
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#2  27.04.2011 15:12:14

Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2967

Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении

Купил на фирмув январе Берлинго Фест — фургон. Отличный автомобиль за такие деньги — везет 805 кг, кушает около 6 л, стоил 380 т.руб.

Знакомый повлиял на выбор — уже ездит на пассажирском 4 года — пробег под 140 тыс.км — ничего не делал. кроме замены масла и фильтров с ремнями, колодок и рулевых наконечников.

Фиат Добло тоже рассматривал — но не очень доверяю марке Фиат. Кадди — гораздо дороже оказался. Рено тоже не рассматривал.

Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

1 человек сказал cпасибо:

Дачник

Блок: 3/22 | Кол-во символов: 928
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1258
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#3  27.04.2011 16:17:56

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Mercedes w123 Регистрация: 15.10.2010 Сообщений: 214

Поблагодарили 14 раз в 13 сообщениях

У меня пассажирский Ситроен Берлинго в кузове М59, который нынче Фест зовется. Машине сегодня ровно 4 года, как она сошла с конвейера в Испании (именно 27 апреля 2007г), а эксплуатироваться стала с 25 сентября 2007г. За это время машина прошла около 43 т.км. Я ее приобрел у своего друга год назад и проехал около 12 т.км. За все время эксплуатации были заменены только две лампы из-за перегоревшего ближнего света. Одна лампа на 35 т.км и другая ближе к 40 т.км. Фары все время включены, т.к. у машины опция евросвет. Двигатель 1,4 i 75л.с. В общем-то мощности мне хватает, т.к. старенький дизельный Мерседес научил меня своеобразной езде. Удобная машина для перевозки грузов и путешествий, в том числе и на дачу. Расход зимой по городу около 11 — 12л, т.к. расстояния у меня маленькие и двигатель (зажатый в нормы Евро-4) не успевает прогреться. Зато летом в свои паспортные 9,6л на сотню укладывается по городу, а за городом даже в 6л.

Хочу добавить, что машина очень хорошо приспособлена для холодной зимы. Заводилась с 1-й попытки даже в -35. Хранится всегда на улице.

Блок: 4/22 | Кол-во символов: 1441
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2218
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#4  27.04.2011 21:21:04

Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

Michael35:

везет 805 кг

это опытным путем установлено? )))) оффициально заявлено Грузоподъемность (включая водителя)    583кг

если рассматривать эти варианты то Кэдди,но он дорогой!

ситроен,модель не новая,но надежная,неприхотливая ну и внешне смотрится нормально,если новый модельный ряд ситроена, то обновление пошло на пользу,интересная машинка!

кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго!!! а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО

три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели!!!

Отредактировал Воффка (27.04.2011 21:23:01)

1 человек сказал cпасибо:

Дачник

Блок: 5/22 | Кол-во символов: 1036
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Безопасность и управляемость

Ждать острых ощущений, невероятных ускорений и притока адреналина, находясь за рулём автомобилей Citroen Berlingo и Fiat Doblo, точно не стоит.

По управляемости это чисто коммерческие авто, выполненные в грузопассажирском кузове. Управление плавное, аккуратное и последовательное. Резкие манёвры приводят к небольшим заносам и раскачке кузова. В крутые повороты на высокой скорости лучше не входить. Разгоняться выше чем до 130 километров в час также не рекомендуется, поскольку управление становится уже не таким послушным.

Электроусилитель с варьируемыми характеристиками даёт определённое преимущество для Citroen Berlingo в плане управляемости. Зато гидроусилитель на Fiat Doblo считается более надёжным и долговечным.

Citroen Berlingo

Также стоит затронуть вопрос о том, что лучше — Fiat Doblo или Citroen Berlingo в компоненте безопасности. Здесь стоит обратиться к результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP. Учитывались модели 2017 года сборки.

Berlingo получил 56% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 74% за пассажира ребёнка, 63% за пешеходов и 48% за используемые системы безопасности. Но общая оценка снова, как и в случае с первым поколением, не превысила 3 звезды. Хотя объективно машина стала намного безопаснее. А вот 3 поколение Berlingo получило уже 4 звезды.

Fiat Doblo также демонстрирует общую оценку в 3 звезды. Но если за взрослого пассажира и водителя дали 75%, то для пассажира-ребёнка только 46%. Оценка безопасности пешеходов тут 57%. Но у Doblo крайне мало систем безопасности, из-за чего по этому пункту лишь 25%.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1580
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#5  27.04.2011 22:31:40

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Skoda Fabia Регистрация: 16.07.2009 Сообщений: 2141

Поблагодарили 191 раз в 163 сообщениях

Недавно обползал в салоне фиат добло, очень понравился. Он по цене подешевле, объем у него побольше, обзорность очень хорошая. Движок не очень мощный, зато по идее должен поменьше бензина жрать, имхо для режима «раз в неделю на дачу, остальные дни — до работы и домой» самое то. Грузоподъемность должна быть неплохой, задняя подвеска рессорная. Сиденье правда показалось не очень удобным, может просто с непривычки. Ну и чисто внешне не сказать, что красавец, хотя вживую выглядит получше чем на фотографиях.

Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

1 человек сказал cпасибо:

Дачник

Блок: 6/22 | Кол-во символов: 949
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 637
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#6  27.04.2011 22:41:23

Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

DENker:

Недавно обползал в салоне фиат добло

скоро начнутся продажи нового Добло! вот там интересный автомобиль…

Блок: 7/22 | Кол-во символов: 483
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

Fiat Doblo

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1452
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#7  27.04.2011 22:46:06

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Audi A6 Регистрация: 10.11.2008 Сообщений: 5461

Поблагодарили 330 раз в 282 сообщениях

Я бы из этих всех наверно Ситроена взял, ну или Пежо что одно и тоже, только у Пежо ОД нету. Ни на чем не ездил, только так сидел в некоторых. Ситроен понравился для своего класса, очень просторно, сидишь высоко,отец даже себе такой хотел взять а мне Шевроле отдать, но я не согласился 🙂 В Фиате сидел, но качество заметно ниже, простенько по сравнению с Ситроеном.

1 человек сказал cпасибо:

Дачник

Блок: 8/22 | Кол-во символов: 763
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1635
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/citroen-berlingo-ili-fiat-doblo.html

#8  27.04.2011 22:48:15

Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

вот такой берлинго мне нравится…и пежо нравится

Добавлено 27.04.2011 22:50:26:

Alexey, ты про такого или про предыдущего?

Блок: 9/22 | Кол-во символов: 494
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#9  27.04.2011 22:50:40

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Audi A6 Регистрация: 10.11.2008 Сообщений: 5461

Поблагодарили 330 раз в 282 сообщениях

Воффка:

кангу,если имеете ввиду новый модельный ряд,то он по обьему багажника выигрывает у берлинго!!! а если предыдущий,то трактор трактором,даже смотреть не стоит его! ИМХО

три года назад на фирму выбрали опель комбо,ниразу непожалели!!!

Кангу у знакомого была, брали давненько с дачи картошку привезти, так там даже обшивки нету, голый метал, это про предыдущий.

А Комбо сейчас вроде не продают, да?

Добавлено  27.04.2011 22:51:11:

Воффка:

Добавлено  27.04.2011 22:50:26:

Alexey, ты про такого или про предыдущего?

Да вот про это как на фото, новый.

Блок: 10/22 | Кол-во символов: 918
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#10  27.04.2011 23:18:22

Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2967

Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении

Воффка:

Michael35:

везет 805 кг

это опытным путем установлено? )))) оффициально заявлено Грузоподъемность (включая водителя)    583кг

Я написал про грузовой фургон Берлино Ферст — удлиненная версия вообще везет 995 кг — там рессоры сзади стоят. Пассажирская конечно меньше везет.

Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

Блок: 11/22 | Кол-во символов: 739
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#11  28.04.2011 09:24:58

Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

Alexey:

А Комбо сейчас вроде не продают, да?

неа,два года как в РФ не продаются.

Michael35:

Я написал про грузовой фургон Берлино Ферст — удлиненная версия вообще везет 995 кг — там рессоры сзади стоят. Пассажирская конечно меньше везет

это что ещё за удлиненная версия? не слыхал и не видал)))) вроде все одинаковые ездят! )

ох ничё се..и правда есть

незнал о таких возможностях бкрлинго…

Отредактировал Воффка (28.04.2011 09:29:43)

Блок: 12/22 | Кол-во символов: 807
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#12  28.04.2011 09:33:03

Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2967

Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении

Воффка, как минимум один удлинненый ездит — не успел его купить — он один у дилера в Северном стоял. На удлинненном другие моторы — бензин 1,6 и дизель 1,9. Длина увеличена на 300 мм. Сзади рессоры. Грузоподъемность 995 кг. Интересный автомобиль — но ждать минимум два месяца было на заказ — поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Отредактировал Michael35 (28.04.2011 11:51:24)

Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

Блок: 13/22 | Кол-во символов: 848
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#13  28.04.2011 09:39:07

Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

Michael35, не попадался мн такой на глаза

Блок: 14/22 | Кол-во символов: 411
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#14  28.04.2011 10:15:24

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Daewoo Nexia Регистрация: 07.01.2008 Сообщений: 5406

Поблагодарили 527 раз в 408 сообщениях

Из предлженных вариантов я бы посоветовал Citroёn Berlingo First — самое то на дачу ездитm.

Хотя друг у меня купил Berlingo нового поколения — не жалуется.

Хотя себе я купил бы Fiat Doblo Panorama. Уж очень он мне нравится. Для наших семейных вылазок н природу подходит идеально 🙂

Надеюсь, когда в новом кузове продавть начнут, предыдущее поколение подешевеет еще…

Сегодня ехал за таким на работу…

Блок: 15/22 | Кол-во символов: 774
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#15  28.04.2011 11:42:43

Автолюбитель Откуда: Череповец Авто: Газель NEXT Регистрация: 09.01.2011 Сообщений: 1985

Поблагодарили 244 раза в 165 сообщениях

mad dog:

Надеюсь, когда в новом кузове продавть начнут, предыдущее поколение подешевеет еще…

в Европе продают…в Украине уже катаются на новых

Блок: 16/22 | Кол-во символов: 515
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#16  28.04.2011 12:28:03

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Тойота Камри, Сузуки Свифт, УАЗ 3303 Регистрация: 26.07.2009 Сообщений: 146

Поблагодарили 8 раз в 6 сообщениях

Отзывы о моторе в 120 л.с., который идет на Берлинго новый, негативные. Вот например:

EP6: плохое наследство

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

Этот же мотор ставят на С4 и Пежо 308

1 человек сказал cпасибо:

Дачник

Блок: 17/22 | Кол-во символов: 1638
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#17  16.05.2011 13:16:13

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ситроен Берлинго Регистрация: 02.12.2010 Сообщений: 191

Поблагодарили 49 раз в 35 сообщениях

Michael35:

…… поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Michael35, а где именно брали? ПТС был с машиной?

Блок: 18/22 | Кол-во символов: 480
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#18  16.05.2011 23:38:22

Откуда: Вологда Авто: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв. Регистрация: 15.12.2008 Сообщений: 2967

Поблагодарили 242 раза в 161 сообщении

Дачник:

Michael35:

…… поэтому взяли, что было в наличии в Москве.

Michael35, а где именно брали? ПТС был с машиной?

Конечно ПТС был. Брал в Эксис-Кар на шоссе Энтузиастов (точнее рядом с ним). В среду оплатил — в пятницу забрал машину из салона.

Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник…

1 человек сказал cпасибо:

Дачник

Блок: 19/22 | Кол-во символов: 745
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#19  17.05.2011 10:43:11

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: хорошая Регистрация: 03.04.2010 Сообщений: 1140

Поблагодарили 344 раза в 153 сообщениях

Shish McCoff:

Отзывы о моторе в 120 л.с., который идет на Берлинго новый, негативные. Вот например:

EP6: плохое наследство

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

Этот же мотор ставят на С4 и Пежо 308

Моя рекомендация Ситроен Берлинго… И Ферст хорош ну и конечно Нью (кстати, у них межсервисный проебег 20тыс.км и гарантия 2 года без ограничения робега)

Вот здесь можно почитать перед принятием решения:

Блок: 20/22 | Кол-во символов: 1801
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9463/

#20  17.05.2011 10:45:25

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: белый и быстрый Регистрация: 17.10.2008 Сообщений: 2516

Поблагодарили 163 раза в 90 сообщениях

БЕРИ ГАЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!)))))))))

Страница 1 из 5

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)