Сравнение Rolls-Royce Phantom и Volkswagen Lupo, что лучше?

С момента выхода президентского лимузина российской разработки Aurus в кругах активных автомобилистов не затихают споры. Их суть сводится к одному вопросу: на какой автомобиль похож Aurus? Одни говорят − Bentley Mulsanne, другие − Cadillac One. Большинство утверждают, что автомобиль похож на Rolls-Royce Phantom.

Чтобы понять, действительно ли эти два автомобиля похожи, необходимо их сравнить по основным характеристикам.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 425
Источник: https://reedr.ru/auto/sravnenie-aurus-i-rolls-royce/

Подробные технические характеристики

Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom EWB
Тип двигателя бензиновый, V12 битурбо бензиновый, V12 битурбо
Рабочий объем, л 6,75 6,75
Макс. мощность, л.с./об/мин 571/5000 571/5000
Макс. момент, Нм/об/мин 900/1700 900/1700
Тип привода задний задний
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, на двойных поперечных рычагах пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пневматическая, многорычажная пневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ)*, мм 5762х2018х1646 5982х2018х1656
Колесная база, мм 3552 3772
Диаметр разворота, м н.д. 13,77
Снаряженная масса, кг 2560 2610
Объем багажника, л 548 548
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,4
Макс. скорость, км/ч 250 250
Расход топлива комбинированный, л/100 км 14,5 14,5
Розничная цена, руб. от 36 500 000 от 44 500 000

Rolls-Royce Phantom

Нравится

Ни одно громкое слово не сказано о Фантоме авансом

Не нравится

в Барвихе Luxury Village тесноваты парковочные места

Вердикт

Самый роскошный автомобиль на планете, который не компрометирует вкус владельца

6,75 л, V12, 571 л.с., 900 Нм

0-100 км/ч — 5,3 с, 250 км/ч

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1106
Источник: https://motor.ru/testdrives/imperator.htm

Сравнение Aurus и Rolls-Royce

Рассмотрим для сравнения несколько характеристик и параметров.

Внешний вид

Обновлённый Rolls-Royce Phantom был представлен широкой публике в июле 2017 года. Он стал первым в мире автомобилем с кузовом, выполненным полностью из алюминия. Такая конструкция носит наименование «архитектура роскоши». Благодаря ей автомобиль стал легче, а его кузов − более жёстким.

Большие колёсные арки и длинный капот придают Роллс-Ройсу внушительный и аристократичный вид. Передняя часть массивная, строгая, брутальная. Задняя имеет плавные очертания, придающие автомобилю мягкость и изысканность.

Спереди расположены небольшие стильные фары, обрамлённые элегантной окантовкой дневных ходовых светодиодных огней. Радиаторная решётка выполнена в фирменном дизайне — прямоугольная и массивная, она состоит из множества хромированных рёбер. Над ней располагается визитная карточка Rolls-Royce — статуэтка «Дух экстаза».

Передняя часть роскошного Aurus имеет большое сходство с Роллс-Ройсом. Прямоугольная решётка радиатора выполнена во всю высоту передней части. Хромированные рёбра делают её стильной и роскошной.

Передняя оптика условно разделена на две секции. Часть, расположенная ближе к решётке радиатора, имеет светодиодные дневные ходовые огни. В боковой части расположены линзы. Фон оптики чёрный − это делает её более строгой.

В нижней части бампера расположены два воздуховода, обрамлённых хромированной С-бразной рамкой. Задняя часть автомобиля выглядит сдержанно и респектабельно. Она не имеет декоративных элементов, кроме эмблемы фирмы.

Качество

Британский автомобильный аристократ может похвастаться высочайшим качеством исполнения. Подвеска Роллс-Ройса обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и высочайшую манёвренность.

Для отделки салона используются материалы только высочайшего качества: натуральное дерево, кожа. Интерьер может быть выполнен по индивидуальному дизайну. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным. Новейшая технология шумоизоляции обеспечивает идеальную тишину внутри автомобиля.

На презентации новинки российского автопрома журналисты обнаружили небольшое количество недоработок в салоне Aurus. Фирма-производитель учла каждый из них и начала активно устранять. Материалы отделки и мультимедиа нареканий не вызвали. Для отделки используются натуральная мягкая кожа, древесина благородных пород.

Технические характеристики

Под капотом Rolls-Royce располагается бензиновый V-образный турбированный двигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объёмом 6,7 куб.см. Силовой агрегат дополнительно оснащён двумя турбокомпрессорами. Благодаря им автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с. В паре с ним установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все модели имеют только задний привод. Подвеска Роллс-Ройса независимая, многорычажная. Размеры:

  • длина − 6084 мм;
  • ширина − 1900 мм;
  • высота − 1632 мм;
  • высота дорожного просвета − 140 мм;
  • расход на 100 км в городском цикле − 23,2л;
  • расход на 100 км по трассе − 11,3 л.

Аурус оснащён бензиновой V-образной «восьмёркой» объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. Дополнительно установлен электродвигатель. В паре с ним используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полностью российской разработки. Привод на всех моделях полный. Размеры небронированной модели:

  • длина − 5630 мм;
  • ширина − 2020 мм;
  • высота − 1685 мм;
  • высота дорожного просвета − 170 мм;
  • расход топлива на 100 км − 15 л.

Модельный ряд

Модельный ряд Rolls-Royce представлен следующими моделями:

  1. Phantom. Четырехдверный седан. Выпуск был начат в 2008 году.
  2. Ghost. Удлинённый четырёхдверный седан. Выпускается с 2009 года.
  3. Wraith. Трёхдверное купе, выпускаемое с 2013 года.
  4. Dawn. Двухдневный кабриолет, выпускается с 2017 года.
  5. Cullinan. Самая новая модель − выпуск первого в модельном ряду внедорожника был начат в 2019 году.

Первыми в модельном ряду Aurus появились седан и лимузин Senat. По заверениям производителей, следующим стоит ожидать минивэн Aurus Arsenal. Автомобиль будет дополнительно оснащаться кофеваркой, туалетом и другими устройствами для дополнительного комфорта.

Стоимость

Стоимость автомобиля Aurus зависит от типа кузова. Так, небронированная модель Senat S600 стоит 12 млн. рублей. Бронированный вариант обойдётся будущему владельцу несколько дороже.

Стоимость автомобилей марки Rolls-Royce значительно выше. Например, цена на Phantom начинается от 35 млн. рублей.

Известность

Aurus впервые был представлен на инаугурации президента России в 2018 году. В 2019 будет открыто несколько центров по продаже. Также производитель планирует начать продажи в Европе и Арабских Эмиратах. Причём, в случае с ОАЭ, именно представители этой страны стали инициаторами сотрудничества. Это говорит о заинтересованности в люковых автомобилях российского производства.

Марка Rolls-Royce имеет богатую историю, ведь основана она была ещё в начале ХХ века. За это время компания успела зарекомендовать себя как производитель люксовых автомобилей самого высокого качества. Их модели пользуются популярностью на всех континентах.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 5051
Источник: https://reedr.ru/auto/sravnenie-aurus-i-rolls-royce/

Роль второго плана

Инженеры Rolls-Royce заявляют, что Phantom — самый тихий автомобиль в мире. До этого так говорили об S-Классе Mercedes-Maybach. Да, инструментальные замеры покажут, что в «Фантоме» тише, но мой слух уже не способен уловить существенную разницу в этом едва различимом фоне. Phantom практически избавили от гула шин (в них шумопоглощающие вставки) и уложили вокруг салона 130 килограммов шумоизоляции. Здесь нет активного подавления шумов, как, например, в автомобилях Cadillac, но по ощущениям, давить уже нечего.

Говорят, во время испытаний пришлось заново откалибровать всю акустическую аппаратуру, чтобы она хотя бы что-то фиксировала. Двойные ламинированные стекла толщиной 6 миллиметров сдерживают все, что приходит снаружи, а внутри все тонет в ковриках из овечьей шерсти.

Легкий мандраж простителен, когда электропривод закрывает за тобой дверь — и пусть она алюминиевая, массивная ручка на ней — из полированной нержавеющей стали. Повышенное напряжение и вспотевшие ладони — это вообще нормально для человека, который ведет очень длинный и широкий седан стоимостью более 40 миллионов рублей (насколько «более» известно немногим, и они не расскажут). Но Phantom гасит это напряжение. Через минуту ты уже спокоен, через пять — уверен.

Даже Phantom со стандартной базой простирается в длину на 5,76 метра. Это как длинный Range Rover и еще плюс 36 сантиметров. Кажется, их прибавили прямо к капоту, край которого вдалеке обозначает статуэтка Дух экстаза. Похоже, длинный Range Rover не с проста возник в памяти: посадка в кресле водителя высокая, как во внедорожнике — я сижу высоко и прямо. Развалиться за рулем тоже можно, но это не самая естественная поза в Фантоме. И вообще, как это «развалиться»! Я ведь на месте шофера. Да, на самом роскошном месте шофера в мире. Мне довелось управлять практически всеми серийными люксовыми седанами современности, поэтому могу утверждать: водить Phantom — привилегия.

Думаете, перед огромной глыбой с фронтоном античного храма спереди все расступаются? Нет. Все расступаются только перед Гелендевагенами. Фантому большинство водителей тоже спешит уступить дорогу, но на неадекватов он действует как красная тряпка, вынимая низменное из смрадных глубин подсознания. Хорошо бы отправить вперед стенобитное орудие (Гелендеваген подойдет), но даже в Москве с ее специфическими нравами Роллс-Ройсы не ездят в кортежах.

Большой руль с тонким ободом легкий, но он дает шоферу достаточно информации, чтобы делать свою работу безупречно и не утомляться. Смотреть на невозможно красивые приборы (самые «аналоговые» среди цифровых!) не обязательно — все берет на себя огромная (3 х 7 дюймов) проекция на лобовое стекло.

За непоколебимость кузова отвечают пневмостойки на обеих осях и амортизаторы с электронным управлением. Под лобовым стеклом — стереокамера, которая высматривает неровности и позволяет Фантому приготовиться их демпфировать. Напоминает Mercedes S-Класса, верно? Только действие системы основано не на гидропружинах, а на активных стабилизаторах поперечной устойчивости, которые обычно применяются на самых роскошных внедорожниках. Систему назвали Flagbearer («флагоносец»), отсылая к ранней автомобильной эпохе Великобритании, когда перед машиной должен был идти человек с флагом.

Крыша «Фантома» соединяется с боковинами алюминиевого кузова без стыка. Сварные швы проходят примерно на второй трети высоты задних стоек и третьей четверти передних. Крыша приваривается к боковинам вручную, поэтому для точности два сварщика занимаются левой и правой стороной синхронно.

Правда ее работу очень тяжело разобрать в поступи Фантома — Роллс-Ройсы с незапамятных времен умеют будто стелиться над землей. Разве что крены и клевки оказались меньше ожидаемых. Будто и нет массы в 2,6 тонны. Схожее волшебство происходит и с габаритами — исполинскую длину и колесную базу более 3,5 метра скрадывает поворотный механизм задних колес. Phantom оказывается неожиданно маневренным для своих габаритов.

Разгон исполина трудно назвать стремительным — он делает все, чтобы смягчить перегрузки, хотя и набирает «сотню» за 5,3 секунды. Главная характеристика V12 — огромный крутящий момент в 900 Ньютон-метров, доступный практически на любых оборотах. Он всегда готов — потому у Роллс-Ройсов и нет тахометра. Его место занимает указатель резерва мощности.

Будто понимая, что окутывает шофера слишком уж идеальным коконом, Phantom следит за разметкой, ограничениями скорости, пешеходами, опасными сближениями, поперечным трафиком и собственно состоянием водителя. Вернуть концентрацию помогает массаж — впервые эта опция показалась мне необходимой в автомобиле. Phantom будто пытается все предвидеть — и смотрит далеко. Лазерный дальний свет бьет на максимально разрешенные 600 метров, но его все же дополняет система ночного видения. Восьмидиапазонный автомат ZF учитывает данные навигации и потому заранее знает о поворотах и подъемах.

Вы, вероятно, заметите, что все блага цивилизации, описанные выше, уже давно применяются на других дорогих и прогрессивных автомобилях. Верно! Любая технология должна пройти «фейс-контроль» инженеров Rolls-Royce, который чаще всего сводится к разумному испытанию временем. И даже если многие системы убрать совсем, неизменным останется самое главное. Несколько часов подряд за рулем Фантома не утомляют — и в этой важнейшей категории он превосходит даже Ghost.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 5336
Источник: https://motor.ru/testdrives/imperator.htm

Почему Aurus подаёт в суд на Rolls-Royce и Toyota

Не так давно стало известно, что российский производитель люксовых автомобилей подаёт в суд на Роллс-Ройс и японскую Тойоту. Причина − плагиат. Как считает руководство Aurus, Rolls-Royce Ghost, выпущенный в 2019 году, имеет практически идентичную внешность. Претензии к Toyota связаны с названием их модели − Auris. Оно должно быть изменено и предано забвению.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 410
Источник: https://reedr.ru/auto/sravnenie-aurus-i-rolls-royce/

Борт номер один

Мы уже многое знаем о Фантоме, но понять его можно только сидя на заднем сиденье. Повысим ставки: на сиденье удлиненной на 20 сантиметров версии Extended Wheelbase. Это и есть та самая «ультимативная роскошь».

Последний необходимый элемент — шофер. В безупречном сером костюме и ботинках с кожаной подошвой. Так нога лучше ощущает педали, считает глава академии шоферов Rolls-Royce Энди Маккеникс. Его ученики знают, как и когда открыть дверь, как повернуть зеркало, чтобы обеспечить пассажиру приватность, но сохранить визуальный контакт, почему надо останавливаться в метре от тротуара, и еще много такого, чего нам знать не положено.

Трудно чем-то удивить человека, которому довелось быть пассажиром 12-цилиндрового Mercedes-Maybach. А ведь комфорт «Майбаха» совершенно иной. В нем ты все время полулежишь (за исключением тех моментов, когда ты действительно лежишь на разложенном «в горизонт» ложементе заднего сиденья-оттоманки). Я со своим ростом в 175 см и в обычном S-Классе мог устроиться не хуже, чем в бизнес-салоне трансатлантического самолета, а Mercedes-Maybach прибавил простора там, куда я и раньше не мог дотянуться. Плюс массаж с эффектом горячих камней, подогрев подлокотников… Да-да, втрое более доступный S 650 дает ничуть не менее «дорогие» ощущения и предлагает больше развлечений. Массажем, климатом и медиасистемой можно управлять хоть с пульта, хоть прямо со смартфона. Это оценит любой пассажир, а особенно тот, кто пытался (безуспешно) дотянуться до блока заднего климата в Майбахе.

Phantom изначально задуман по-другому. Его задний ряд — это диван, а не капсула, выстроенная вокруг твоей особо важной пятой точки. Он не диктует посадку — можно развалиться, будто ты с пивом у телевизора, но не менее комфортно здесь сидеть собранно с прямой спиной. Задние подушки установлены намного выше передних, и ты отлично видишь водителя, приборы, можешь смотреть вперед или в боковые окна — обзору практически ничего не мешает. Потолок над задним рядом выше. Ты будто на троне — и открытие двери не застанет тебя врасплох в неуклюжей позе, силящимся встать с подобия кушетки психоаналитика. По удобству входа и выхода с Фантомом вообще не сравнится ни один седан. Уже хотя бы потому, что он на 16 сантиметров выше Майбаха.

Блок управления климатом, индивидуальный для каждого обитателя заднего ряда, расположен прямо на двери. Регулировка температуры без градусов — еще одна фамильная черта.

Кнопка электропривода двери спрятана на задней стойке на случай, если случилось странное и шофер не закрыл ее за вами. Зонтики в дверях?

Разумеется. Холодильник и набор фужеров для шампанского, виски или чего бы то ни было — конечно. Откидные столики с электроприводом и планшеты медиасистемы — а как же! Здесь вообще может быть всё, чего вы попросите.

В платежеспособности своих клиентов в Rolls-Royce не сомневаются. Многие из них готовы приехать в Гудвуд и вместе с дизайнерами подразделения Bespoke создавать дизайн интерьера и экстерьера своего уникального автомобиля. Но и для тех, кто «снятию мерки» предпочитает традиционный конфигуратор, таковой предусмотрен. В нем нет цен на опции — клиенту оглашают лишь итоговую стоимость.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3157
Источник: https://motor.ru/testdrives/imperator.htm

На ковре-самолете

Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…

Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.

Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.

Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.

Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.

…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Габариты, мм

5762х2018х1646

Колесная база, мм

3552

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

548

Снаряженная масса, кг

2560

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

V12 бензиновый, турбо

Рабочий объем, см3

6749

Макс. мощность, л.с./об/мин

571/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

900/1700

Привод

задний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,3

Расход топлива (средний), л/100 км

13,9

Объем бака, л

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3811
Источник: http://www.MotorPage.ru/RollsRoyce/Phantom/last/test-drives/nu_kak_sporit_s_tem__chto_rolls_royce_phantom___luchshij_avtomobil_v_mire.html

Индпошив

Купить Phantom в наличии возможно, ведь в шоурумах должны стоять автомобили. Только не ждите всяких «с выгодой до N миллионов», «предыдущего модельного года», «всего пять машин на особых условиях»… Такого не будет. И если уж забирать готовое, то лучше Ghost, раз уж желание немедленно приобщиться к вершине роскошного потребления жжет карман или черную карту.

Часть передней панели на противоположной от водителя стороне будет занято чем-то угодным клиенту. Под толстым и устойчивым к воздействию обстоятельств и времени стеклом в безвоздушном пространстве поместят любое произведение искусства, инсталляцию, композицию или другие слова из лексикона образованных людей. Эту дизайнерскую находку назвали «Галереей». Чтобы раззадорить фантазию клиентов, представители Rolls-Royce попросили нескольких британских деятелей искусства создать несколько примеров ее оформления.

Phantom — это история, которую надо написать самому для себя. И спешка здесь не годится. Потому что автомобиль, собранный кем-то другим для шоурума, так и останется автомобилем, пусть и самым роскошным на земле. И неизбежно станет объектом сомнений и сравнений.

Стоит ли Phantom своих денег — самый нелепый вопрос, который можно задать о флагмане Rolls-Royce. Смотря в каком качестве. Как автомобиль, или как произведение искусства (инженерного, ремесленного, ювелирного в конце концов), которое перейдет внукам? Тот, кто интересуется, стоит ли Rolls-Royce своих денег как автомобиль, будет счастлив с Mercedes-Maybach S 560 4Matic. И еще более счастлив с Genesis G90 L, рекордсменом по длине в погонных метрах на единицу потраченных денег в миллионах рублей.

Rolls-Royce Phantom — не самый мощный, не самый быстрый, не самый дорогой и не самый высокотехнологичный автомобиль. Слабая легенда никогда не заставила бы мир признать его великим. Но легенда сильна. За всем, что делает Rolls-Royce, стоит смысл, который сумели вырастить в нечто большее, чем упрямая мантра о британских традициях. Осмысленность укрепляет позиции. Но не навсегда. Автомобили не могут долго держаться на легенде. Если не создавать автомобили, на которых держится сама легенда.

Подробные технические характеристики

Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom EWB
Тип двигателя бензиновый, V12 битурбо бензиновый, V12 битурбо
Рабочий объем, л 6,75 6,75
Макс. мощность, л.с./об/мин 571/5000 571/5000
Макс. момент, Нм/об/мин 900/1700 900/1700
Тип привода задний задний
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, на двойных поперечных рычагах пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пневматическая, многорычажная пневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ)*, мм 5762х2018х1646 5982х2018х1656
Колесная база, мм 3552 3772
Диаметр разворота, м н.д. 13,77
Снаряженная масса, кг 2560 2610
Объем багажника, л 548 548
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,4
Макс. скорость, км/ч 250 250
Расход топлива комбинированный, л/100 км 14,5 14,5
Розничная цена, руб. от 36 500 000 от 44 500 000
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2949
Источник: https://motor.ru/testdrives/imperator.htm

Rolls-Royce Phantom

Нравится

Ни одно громкое слово не сказано о Фантоме авансом

Не нравится

в Барвихе Luxury Village тесноваты парковочные места

Вердикт

Самый роскошный автомобиль на планете, который не компрометирует вкус владельца

6,75 л, V12, 571 л.с., 900 Нм

0-100 км/ч — 5,3 с, 250 км/ч

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 285
Источник: https://motor.ru/testdrives/imperator.htm
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 25869
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motor.ru/testdrives/imperator.htm: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 12833 (50%)
  2. http://www.MotorPage.ru/RollsRoyce/Phantom/last/test-drives/nu_kak_sporit_s_tem__chto_rolls_royce_phantom___luchshij_avtomobil_v_mire.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7150 (28%)
  3. https://reedr.ru/auto/sravnenie-aurus-i-rolls-royce/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 5886 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий