Сравнение Alfa Romeo 8C Competizione по параметрам и характеристикам, что лучше?

Alfa Romeo 8C Competizione фото спереди

Alfa Romeo 8C Competizione итальянского автомобильного концерна представляет собой премиум автомобиль со спортивным характером. Первую генерацию представили публике в 2003 году на Франкфурдском моторшоу, на котором миланский автомобиль пользовался большой популярностью среди посетителей. Серийное изготовление запустилось через несколько лет. В 2006 году на просторах Парижского автосалона руководство компании Fiat, которому принадлежит генеральный пакет акций компании Alfa Romeo, согласились на производство модели. Дата начала сборки автомобилей – 2007 год.

Альфа Ромео 8С Компетизион фото сбоку

Количество выпущенных спорткаров 8С Компетизион ограниченно. Итальянцы получили 84 экземпляра, американские – 85, немецкие – 81, английские – 41, японские 69. На Российский рынок Итальянская компания выделила всего один автомобиль. Производятся все кузовные элементы спорткара на заводе Maseratti, расположенном в городе Моден. Силовая установка, объемом 4,7 литра, позаимствована у компании Ferrari. Финальная сборка и контроль качества производятся мастерами специального подразделения Alfa Romeo. Модель назвали в честь 6C 2500 Competizione. В 1949 и 1950 годах 6C принимал участие в автомобильных соревнованиях «Милля Милья». Это мероприятие проводилось на дорогах Италии.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1244
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-8c-competizione.html

Этот захватывающий автомобиль с «начинкой» Ferrari-Maserati был создан, чтобы заставить людей восхищаться им. Вспоминаем о настоящем шедевре — Alfa Romeo 8C Competizione

Что есть красота в автомобильном мире? Красив ли, например, Alfa Romeo 8C Competizione? О да! Он просто прекрасен. Хорошо бы это творение Вольфганга Эггера стояло на рабочих столах всех без исключения сотрудников компании Alfa Romeo — от рядовых инженеров до топ-менеджеров – как напоминание о том на что был способен итальянский автопроизводитель лет 10 назад. Если быть точным, 12. Тогда в далёком 2006-м когда лето уже закончилось, появление новой Alfa Romeo 8С вновь разогрело воздух для автолюбителей во всём мире. Достаточно взглянуть на этот автомобиль, чтобы понять почему. На самом деле, если честно, лучшее в 8С – это то, что вы видите, а не то, что скрыто в недрах кузова компактного итальянского спорткара. Я не хочу сказать, что V8 от Ferrari-Maserati и шасси стоило бы выбросить. Но этот автомобиль настолько прекрасен, что в него можно влюбиться только за его внешность, напрочь забыв обо всём остальном.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1171
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/

Экстерьер и интерьер

Alfa Romeo 8C Competizione фото сзади

Кузов 8C Competizione потрясающе красив и способен привлечь взгляды всех прохожих. Над разработкой внешнего вида спорткара трудились лучшие мастера фирмы из Милана, также работники концерна Maseratti. Результатом их совместной работы стал обтекаемый и аэродинамичный кузов. Прочным и сверхлегким материалом изготовления всех элементов кузова, включая двери, капот и крышу, является углепластиковый монокок. Габаритные размеры автомобиля:

  • 190 см – ширина;
  • 428 см – длинна;
  • 125 мм высота;
  • клиренс 12 см.

Alfa Romeo 8C Competizione оборудуется только двумя местами для сидения.

Салон Альфа Ромео 8С Компетизион

Проверка аэродинамических качеств осуществлялось в специальной трубе, в которой осуществляется движение воздушных потоков на большой скорости. Все кузовные детали выполнены в округлой форме. Они очень элегантно и гармонично смотрятся совместно с решеткой радиатора, которая выполнена в фирменном стиле Alfa Romeo.

Салонное пространство полностью соответствует спортивному стилю автомобиля. Пуск моторной установки осуществляется с помощью кнопки «Start engine». Интерьер автомобиля является еще одним шедевром дизайна. Все современные элементы салона выполнены в классическом, для итальянского авто-концерна, стиле.

Сиденья Alfa Romeo 8C Competizione

Центральная консоль Альфа Ромео 8С Компетизион строго направлена в направлении места посадки водителя и выполнена с применением настоящих алюминиевых вставок. Материалом изготовления ковшеобразных спортивных сидений, с боковой поддержкой, является натуральная кожа красного или оранжевого цвета. Их каркас выполнен из углепластика.

Рулевое колесо внушительных размеров, поэтому к нему придется привыкнуть. Выполнено оно только из натуральных кожаных материалов, прикосновение к рулю приносит одно удовольствие. Размещение стильных, фирменных элементов приборной панели утоплены «колодцы».

Интерьер Альфа Ромео 8С Компетизион

Ручки управления климатической установкой автомобиля крупных размеров, а отвечающие за настройку мультимедийной системы расположены ниже и имеют более миниатюрные размеры. Конструкторы уделили внимание каждой мелочи. При изготовлении деталей не использовались методы вытягивания, прессования и изгиба. Мастера тщательно вырезали изделия из определенного материала и отсекали его излишки. В итоге салон автомобиля получился ручной работы.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2257
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-8c-competizione.html

Это не первый 8C в истории

Двухместный спорткар 8C Competizione был назван в честь модели 8C, спроектированной одним из самых известных главных инженеров Alfa Romeo – Витторио Яно. Это был легендарный дорожный, гоночный и спортивный автомобиль, способный выиграть 24 часа Ле-Мана, Targa Florio, Mille Miglia и многие другие гонки того времени. Успех и популярность этой машины росли с каждым годом в период её производства – с 1931 по 1939 г. Классический 8С — ценный во всех смыслах автомобиль. В 1999 году эта модель с открытым кузовом была продана в Pebble Beach за $4 млн, став тогда одной из 10 самых дорогих машин этого аукциона за всю его историю. Но, отдав дань уважения первому 8С, мы возвращаемся к 8C Competizione.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 727
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/

Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 450 л.с. 470 H*m 4,2 сек. 292 км/ч V8

Подробнее Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione

В подкапотном пространстве 8С Компетизион располагается восьмицилиндровая моторная установка от легендарной компании Ferrari, занимающаяся производством спортивных автомобилей премиум-класса. Рабочий объем цилиндров составляет 4,7 литра. Максимальная мощность, которую может развивать данная силовая установка равна 450 л.с. В паре с ней может работать только шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Вместе они разгоняют спорткар до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная отметка скорости – более 292 км/ч. Мотор соответствует четвертому европейскому экологическому классу.

Передняя часть Альфа Ромео 8С Компетизион

Автомобиль является заднеприводным. В нем установлена независимая подвеска, изготовленная фирмой MacPherson, в которой применяются двойные поперечные рычаги. Поскольку движение автомобиля предполагается на высоких скоростях, нагрузки на тормозную систему очень высокие. Все ее элементы изготовлены из высокопрочных материалов. Дополнительные системы вентиляции обеспечивают безопасность движения и бесперебойную работу тормозных механизмов. Всего 32 метра дорожного покрытия потребуется автомобилю, чтобы полностью остановиться при движении на скорости 97 км/ч.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1349
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-8c-competizione.html

Во всём мире только 1000 счастливчиков

Как и любая хорошая вещь, Alfa Romeo 8C Competizione – с кузовами Coupé и Spider – автомобиль не для всех. Во-первых, потому что он стоил довольно дорого. В 2007 году за купе нужно было выложить 160 000 евро, а за спайдер (с 2008 года) – 210 000 евро. А во-вторых, итальянцы решили ограничить выпуск этой двухдверки 1000 экземпляров и не единицей больше. Ровно половина из них были с открытым кузовом и столько же – с закрытым. Все 8C Competizione были распроданы вскоре после открытия приёма заявок и задолго до окончания производства модели в 2009 (Coupe) – 2010 (Spider) г. Разумеется, далеко не все пожелавшие стать владельцами новеньких 8C Competizione смогли это сделать. В результате цена перепродажи спортивной двухдверки в последующие годы сильно подскочила, а сама модель стала желанным приобретением практически для любого фаната и коллекционера Alfa Romeo.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 908
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/

Версия 8C Spider

Открытая версия автомобиля представлена публика на автоконкурсе элегантности в 2005 году, под названием Pebble Beach Concours d’Elegance. Кузовное ателье Carrozzeria Marazzi осуществило изготовление данной версии спорткара. В 2007 году руководители приняли решение о начале изготовления Spider, который был выпущен с конвейера Моденовского автомобильного завода в 2009 году.

Alfa Romeo 8C Spider

Для изготовления складной крыши был выбран тканевый материал. Открытие и закрытие крыши осуществляется с помощью электрического привода. В сравнении с обычной версией, модель Spider весит на 89 кг легче. Скоростной максимум кабриолета на 2 км/ч меньше чем у предшественника, однако рост цены довольно ощутим. За версию Alfa Romeo 8C Competizione автолюбителям пришлось заплатить 199000 евро, что на 34000 евро больше чем за предыдущую модель Alfa. Несмотря на это все экземпляры, которых насчитывается ровно 1000, были раскуплены в кратчайшие сроки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 945
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-8c-competizione.html

Своего рода испытательный полигон для «Джулии»

Выпускаемый с 2016 года седан D-класса Jiulia стал первой массовой заднеприводной «Альфой» с момента снятия модели 75 с производства в 1992 году. Хотя до выхода «Джулии» задние ведущие колёса были в том числе у нишевых купе и спайдера 4С, а также у 8С. Но, тем не менее, именно 8С можно считать первой попыткой итальянской марки следовать «новым курсом». А всё потому, что как и у «Джулии», двигатель для 8C Competizione был разработан Ferrari-Maserati.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 502
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-8c-competizione.html

Что в имени твоём

Цифра 8 в названии модели указывает на количество цилиндров у её 4,7-литрового двигателя. Они расположены V-образно под углом 90°. Эта «восьмёрка» установлена под капотом C8 Competizione спереди, но смещена ближе к салону автомобиля относительно передней оси. Силовой агрегат спорткара развивает 450 сил при 7000 об/мин и 470 Нм при 4750 об/мин. Как и его головки, блок цилиндров «восьмёрки» алюминиевый. Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста. Результат их работы впечатляет. Кто слышал хоть раз 8С подтвердит. Что касается трансмиссии и подвески, то коробка передач для лучшей развесовки была размещена в задней части машины, а элементы ходовой изготовлены из кованого алюминия. Колёса 8С — 20-дюймовые разноширокие с покрышками 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 982
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/

Быстрый и драйвовый, но не самый-самый

Мне невероятно повезло прокатиться на родстере 8C Competizione, да ещё и испытать его возможности на треке в Балокко. Конечно, находиться за рулём такого эксклюзивного автомобиля это очень волнительно. Однако, следует всё же на время забыть о влюблённости в его сексуальную внешность дабы объективно оценить динамические характеристики. И, откровенно говоря, в этом вопросе двухместный «итальянец» был увы не лучшим предложением на рынке в последние годы его производства. Безусловно, звук его мощного V8 завораживает, непрерываемый поток тяги заставляет сердце биться учащённо, а рулевое управление невероятно острое и точное. Но с менее жёстким открытым кузовом 8C в сравнении с купе – не такое уж и страшное оружие на дороге, каким выглядит автомобиль со стороны. Будем честны, в динамике, управляемости и реакциях немецкие спортивные модели на шаг впереди этого «итальянца». А то и на два шага.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 937
Источник: https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 25970
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.motor1.com/reviews/275931/alfa-romeo-8-competizione/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5227 (20%)
  2. http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/8C_Competizione/last/test-drives/8C_Competizione.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 14893 (57%)
  3. https://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-8c-competizione.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 5850 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий