Сравнение Subaru Outback по параметрам и характеристикам, что лучше?

Рейтинги автомобилей и автотоваров

Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Японская автомобилестроительная компания Subaru старается в точности соответствовать своему названию. В переводе на русский оно означает скопление звёзд в созвездии Тельца. Такую же плеяду автомобильных светил собрал Субару в своём каталоге. Действительно ли японские машины так «блещут», и как ведут они себя в условиях отечественных дорог? Давайте узнаем об этом, сравнив две популярные модели Субару. Кто ближе загадочной русской душе — Аутбек или Форестер?

Subaru Оutback и Subaru Forester – японский универсал против японского внедорожника

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 663
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 926
Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback

Расходы владельца Subaru Outback в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО Топливо
6 336 р. 189 504 р. 6 346 р. 11 017 р. 76 560 р.

Итого: 289 763 р. Километр пробега (только топливо): 3,82 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 14,48 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 5,01 р.

Правое заднее колесо погрузилось в жижу, левое переднее — в воздухе. Outback побуксовал секунд 10 и выбрался на волю.

Расход топлива за время теста составил 11,6 литра на 100 километров, что при цене 95-го в 33 рубля будет стоить 76 560 рублей в год. Итоговая сумма – 289 763 рубля. Это дороже таких недешевых машин, как Mazda6 и Honda Accord. Более того, за все время наших тестов дороже в эксплуатации оказался только Jeep Grand Cherokee с мотором V8 HEMI!

Так что миф о том, что Subaru дороги в содержании, увы, и не миф вовсе. Может, лучше взглянуть на конкурентов?

Конкуренты

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 899
Источник: https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1417
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Volvo XC70

Наиболее близким к Outback по сумме потребительских качеств является универсал Volvo XC70. Цены стартуют с отметки в 1 449 000 рублей за машину с новым 181-сильным двухлитровым дизелем и 8-ступенчатым «автоматом», но такой Volvo будет переднеприводным. Полноприводная машина дороже на 50 000 рублей и мощнее на три лошадиные силы (этот дизель имеет пять цилиндров и объем 2,4 литра), а АКП у нее 6-ступенчатая. Тот же мотор, но форсированный до 215 лошадиных сил, оценен в 1 699 000 рублей, а за версию T6 с 304-сильным бензиновым мотором придется отдать уже 2 032 000 рублей. Но с учетом множества дорогих опций в сравнимой с Outback комплектации цена будет на 200-300 000 рублей выше.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 700
Источник: https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 983
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

VW Passat Alltrack

Цены на Alltrack лежат аккурат посередине между двумя версиями Outback. За машину с безальтернативным турбомотором объемом 2 литра и мощностью 210 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатым «роботом» DSG придется отдать минимум 1 573 000 рублей. Автомобиль доступен в единственной комплектации, которую можно обогатить множеством опций. Максимальная цена Alltrack приближается к 2,1 миллиона рублей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 421
Источник: https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm

Технический «рентген»

Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок.

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2177
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Opel Insignia Cross Tourer

Новый игрок в классе универсалов повышенной проходимости доступен с двумя двигателями: двухлитровым дизелем мощностью 163 лошадиные силы за 1 339 000 рублей и бензиновым турбомотором того же объема, который выдает 249 лошадиных сил (1 389 000 рублей). Опций достаточно много, но даже самый дорогой автомобиль обойдется лишь в 1 611 000 рублей, что гораздо меньше, чем аналогично оснащенные Outback, Alltrack или XC70 схожей мощности.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 459
Источник: https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2183
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Audi A4 Allroad

Конечно, по размерам к Outback куда ближе А6 Allroad, а не А4, но если исходить из цены, то конкурентом Subaru является именно среднеразмерная модель Audi. Все машины оснащаются двухлитровым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил и полным приводом. Цены стартуют с отметки в 1 654 600 рублей за универсал с «механикой», а машина с роботизированной коробкой S-Tronic обойдется в 1 723 800 рублей. А4 Allroad – дорогое удовольствие: цена машины со всеми опциями достигает 2 800 000 рублей.

Как видите, положение Subaru в сегменте весьма неплохое. У Volvo есть дизель, она более премиальная, но дороже. Opel дешевле, но теснее и обладает худшей проходимостью (клиренс – всего 175 миллиметров против 200 у «Субару»). Passat Alltrack – дороже, да и его внедорожные возможности ограничены «нежной» коробкой DSG.

И лично я был бы готов смириться с высокими расходами, как и с другими минусами Outback, если бы мне понадобился универсал повышенной проходимости. Потому что мне совершенно понятно, за что придется отдать эти деньги. За великолепную проходимость, за комфорт на плохой дороге, за просторный и удобный салон и за достойную управляемость. «Subaru головного мозга»? Очень может быть!

Subaru Outback

Нравится

Ей плевать, что у вас под колесами

Не нравится

С дизелем было бы куда лучше

Вердикт

Кому нужны кроссоверы, когда есть такие универсалы?

Общий пробег автомобиля, км 7059
Пробег с начала теста, км 4175
Расход топлива, л. 11,6

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1437
Источник: https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm

Подводим черту

И что в итоге? Какая из звёзд в субаровской плеяде горит ярче? Оба автомобиля обладают рядом сильных качеств с технической точки зрения. Они схожи по скоростным характеристикам и показывают отличную езду на бездорожье. Те еще проходимцы! В чём ключевые отличия? Пожалуй, во внешнем виде и цене. Аутбек считается более солидным автомобилем и стоит дороже. Форестер же скорее машина для семьи и отдыха.

Но в целом это поколение автомобилей Субару смогло доказать, что японцы «пригнали» не просто «наглые» легковушки. Это полноценные кроссоверы. Машины, которые одинаково хороши и в городе, и на отдыхе. Поэтому выбирая Субару Форестер или Субару Аутбек, прислушивайтесь, что называется, к своему сердцу (и, конечно, кошельку). Обе машины достойны стать «спутником» активного современного водителя.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 808
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html

Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT IQ

2.5 CVT
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем 2457 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 167 / 5600
Макс. момент, Нм/об/мин 229 / 4000
Тип привода Полный
Трансмиссия Вариатор
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4775 x 1820 x 1605
Колесная база, мм 2745
Макс. скорость, км/час 198
Разгон 0-100 км/ч,с 10,4
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,4
Объем багажного отделения, л 526
Объем топливного бака, л 65
Размер шин (база) 225/60 R17
Цена, рублей 1 585 000 (версия IQ)
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 601
Источник: https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13674
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 926 (7%)
  2. https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8231 (60%)
  3. https://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4517 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий