Сравнение Cadillac Escalade и Skoda Forman, что лучше?

Прошли те времена, когда большой и дорогой внедорожник покупали исключительно из пафоса и желания выделиться из толпы. Нынешние успешные бизнесмены стремятся к семейным ценностям, но при этом в статусе терять не желают. Поэтому выбирают не микроавтобус, который по определению удобнее и просторнее любого другого автомобиля, а именно полноразмерный внедорожник. Чтобы и семейство многочисленное влезло, и за рулем не стыдно было.

Видеоверсия тест-драйва

Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade — автомобили вместительные. У каждого три ряда сидений и поистине исполинские размеры — больше пяти метров длина и два метра ширина. Причем «американец» по всем параметрам на несколько сантиметров больше. Но в реальности эти «несколько» воспринимаются так, словно Escalade раза в полтора крупнее. Рядом с этой махиной Mercedes GLS выглядит среднеразмерным семейным «универсалом».

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 877
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Чем отличается Cadillac Escalade от Шкода Кодиак, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Cadillac Escalade от Шкода Кодиак, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).



Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Cadillac Escalade и Шкода Кодиак

Выходит, что лучше Шкода Кодиак, разница в 21 балл.


Блок: 2/9 | Кол-во символов: 506
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Разность менталитетов

Глядя на Cadillac Escalade, можно вообще не задумываться о земном и бренном вроде цены, оснащения, типе двигателя, расходе топлива — люби или ненавидь. Escalade бескомпромиссен, как Дуэйн Скала Джонсон. И такой же душка. Предлагается всего три варианта комплектации — все, вообще все и полнейший фарш. Двигатель — один единственный — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 409 «лошадей». В пару ему — шестидиапазонный «автомат» и полный привод. В основе автомобиля — все еще рама, задний мост — неразрезной. Это архаизмы, за которые Cadillac Escalade и любят.

Mercedes-Benz GLS — технократ, интеллигент, белая кость и голубая кровь. Несущий кузов, технологичный битурбомотор V6 мощностью 333 лошадиных силы, девяти диапазонная автоматическая коробка передач, постоянный полный привод и перфекционизм в деталях. Ну конечно, а каким еще должен быть немецкий автомобиль? С ним нельзя сразу на «ты», перед знакомством придется покопаться в длиннющем списке опций, определиться с двигателем, которых предлагается четыре на выбор, включая экономичный дизельный агрегат.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1098
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Cadillac Escalade и Шкода Кодиак за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 395
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Роскошь в каждой детали

В Cadillac Escalade удивительным образом сочетается роскошь и американская нездоровая страсть к традициям. По качеству отделочных материалов и производимому эффекту интерьер Cadillac ничуть не уступает Mercedes GLS. Лишь местами встречается не самый дорогой пластик, но его сложно найти и увидеть. Технологичных штучек здесь хватает. Проекционный дисплей, голосовое управление медиасистемой, беспроводная зарядка телефонов, виртуальная приборная панель. И рядом со всем этим — «кочерга» селектора трансмиссии. Механическая, честная, с огромными ходами и невнятными фиксациями. Но при всем этом не создается ощущения, что на тебе попытались сэкономить, прикрывшись лозунгами о сохранении традиционных ценностей. Escalade роскошен, как и полагается Cadillac.

В салоне Mercedes-Benz GLS взгляд цепляется разве что за экран мультимедийной системы, который слегка инородным телом присосался к центральной консоли. В остальном — плоть от плоти другие Mercedes, со всеми своими достоинствами и недостатками. Впрочем, последних у него совсем немного. После бескрайних прерий Cadillac за рулем GLS чувствуешь себя гораздо ниже. В прямом смысле. Посадка водителя почти легковая, руль небольшой по диаметру и не похож на штурвал океанской яхты. Интерьер GLS можно назвать классическим, а его технологичность будет зависеть исключительно от времени знакомства покупателя со списком опций.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1414
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Свободу пассажирам!

Если бы не подножки, то для того, чтобы попасть в салон Cadillac, понадобился бы трап. Или стремянка. Если спереди будут находиться седоки среднего роста, то задние пассажиры смогут устроить «танцы на палянцы». Места хватает с запасом по всем направлениям. Центральный тоннель невысок, так что третий пассажир на среднем ряду лишним не будет. Для прочих удобств имеется полноценная розетка на 220 В и еще одна — под прикуриватель. Двигать вперед назад диван среднего ряда нельзя, но спинка имеет регулировку в четырех положениях. Кроме того, задние пассажиры снабжены отдельным блоком управления климат-контролем, а воздуховоды имеются даже в потолке.

По запасу пространства для пассажиров среднего ряда Mercedes-Benz GLS ничуть не проигрывает Escalade, разве что для попадания в салон не требуются навыки скалолаза. Сидеть здесь удобно, спинка регулируется по углу наклона, но реально используемыми можно считать только два положения. Хотя геометрия посадки и форма кресел нам больше понравилась как раз в Mercedes. Есть также отдельный блок управления «климатом» и … все. Список удобств для задних пассажиров заканчивается. По крайней мере, в тестовом автомобиле. Потому что за доплату можно получить куда больше как в Mercedes, так и в Cadillac.

А вот в чем GLS однозначно выигрывает, так это в удобстве третьего ряда сидений. У немецкого внедорожника в багажнике имеются два откидных кресла, причем с небольшой натяжкой их можно назвать полноценными взрослыми местами. У пассажира ростом больше 180 см колени, конечно, будут немного упираться в спинку кресла среднего ряда, но менее рослые седоки запросто смогут провести на «галерке» несколько часов. Откидываются и прячутся дополнительные кресла при помощи электропривода.

А что же Cadillac Escalade? Где его кубометры внутреннего пространства? Формально третий ряд сидений можно считать трехместным, но реально перенести там дорогу смогут лишь дети, причем даже не подросткового возраста. Взрослый же пассажир будет вынужден сидеть в позе кузнечика, закрывая уши коленями. Для многодетных семей у Cadillac существует версия ESV с удлиненной на 35 см колесной базой. Вот там третий ряд будет полноценным как для подростков, так и для взрослых. Отметим, что и в Escalade кресла «галерки» складываются и раскладываются при помощи электропривода.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2343
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Cadillac Escalade и Шкода Кодиак в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)


Блок: 5/9 | Кол-во символов: 384
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Cadillac Escalade

Нравится

Большой, красивый и мощный

Не нравится

Придется доказывать окружающим, что ты не торгуешь ничем незаконным

Вердикт

Отличный автомобиль для тех, кто лишен предрассудков

6162 см3, бензин V8., 409 л.с., 623 Нм

18,0 л/100 км (город), 0-100 км/ч – 6,9 с., 190 км/ч

Технические характеристики

Escalade Escalade ESV
Тип двигателя Бензин, V8 Бензин, V8
Рабочий объем 6162 см³ 6162 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 409/5500 409/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 623/4100 623/4100
Тип привода Подключаемый полный Подключаемый полный
Трансмиссия АКП6 АКП6
Передняя подвеска Независимая, со стабилизатором Независимая, со стабилизатором
Задняя подвеска Пятирычажная со стабилизатором Пятирычажная со стабилизатором
Тормоза Передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, вентилируемые Передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 5179 x 2044 x 1889 5697 x 2045 x 1880
Колесная база, мм 2946 3302
Масса, кг 2649 2739
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 929
Источник: https://motor.ru/testdrives/cadillac-4.htm

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных


Блок: 6/9 | Кол-во символов: 212
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Пожиратели асфальта. И бензина



Начнем, пожалуй, с Cadillac Escalade. Вот уж где пожиратель, причем, скорее, бензина. Хотя его исполинский V8 способен на трассе и при частичной нагрузке довольствоваться всего половиной цилиндров. Вторая половина в этот момент гоняет воздух, экономя топливо. Но как же хорош честный атмосферный мотор объемом 6,2 литра! Один его утробный рев заставляет забыть о том, что озоновый слой все еще разрушается и где-то там открыли очередную станцию для зарядки электромобилей.

Шестидиапазонный «автомат» Escalade не слишком расторопен, но выручает неимоверный крутящий момент двигателя — больше 600 ньютон-метров. Надавил, восхитился ревом и поехал.

Извилистые дорожки, да еще с разбитым асфальтом — это не для Cadillac. Его огромные 22-дюймовые колеса передают на кузов нескромные вибрации неподрессоренных масс, а крены в виражах хоть и не пугающие, но азартной езде не способствуют. Не спасает даже режим «Спорт», который зажимает амортизаторы. Но на ровных и прямых дорогах большой Cadillac послушен и стабилен. В салоне тишина, двигателя почти не слышно, ветра тоже. Можно расслабиться в широком и мягком кресле и получать удовольствие от проносящихся за окном пейзажей. Но ощущение, что управляешь чем-то огромным, не проходит никогда.


Пересаживаешься в Mercedes-Benz GLS и понимаешь, что тысячу километров за один присест на этом скромном универсале — легко. Да, после Cadillac немецкий внедорожник радует почти легковыми реакциями, точным и информативным рулевым управлением, собранной подвеской. Хотя и его 21-дюймовые колеса не любят острых стыков асфальта, а вибрации неподрессоренных масс тоже ощутимы, хотя не так сильно, как в Escalade.

Многорычажные подвески GLS куда лучше приспособлены для извилистых дорог, хотя все равно лучше преодолевать большие расстояния по автобанам. Битурбомотор GLS выдает 480 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов, так что пришпорить этот внедорожник — не проблема. Девятидиапазонный «автомат» в спортивном режиме работает прытко, сноровисто орудуя передачами.

Тишину салона Mercedes-Benz GLS нарушают лишь неожиданные поскрипывания панелей при проезде неровностей. В остальном этот автомобиль — сущий тихоня.

Не удержались мы от соблазна устроить этим мастодонтам драг-рейсинг. И хотя по бумагам Mercedes-Benz быстрее на 0,1 секунды, в реальности Cadillac не оставил шансов немецкому гению — 7 секунд против 7,4 секунды.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 2437
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Cadillac Escalade и Шкода Кодиак в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Итого (баллы)



Блок: 7/9 | Кол-во символов: 400
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Внедорожники? Скорее — кроссоверы

Формально оба автомобиля носят звание внедорожников, но по сути… По сути никто, кроме нас, не подумает лезть на этих пижонах на настоящее бездорожье. Впрочем, и мы тоже ограничились легкой проверкой проходимости — диагональное вывешивание, песчаный карьер.

По конструкции Cadillac Escalade ближе к классическим внедорожникам — рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом. Но при этом передняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, а понижающего ряда в трансмиссии нет. Но больше всего проблем на бездорожье доставляет низко висящий передний бампер, который существенно ограничивает геометрическую проходимость. Даже не столько бампер, сколько аэродинамическая юбка. Она, конечно, гибкая и выдержит контакт с грунтом, но отрывать ее в наши планы не входило.

Несмотря на такие геометрические ограничения и нескромную массу, Cadillac Escalade уверенно бороздил песчаный карьер. Где не проезжал медленно — проскакивал ходом, благо подвески у него на редкость энергоемкие. Мы нашли оптимальный режим движения на бездорожье — вторая передача в ручном режиме и отключенная противобуксовочная система. Тяги в избытке, но на второй передаче ее можно легко дозировать, чтобы не допускать излишней пробуксовки.

Mercedes-Benz GLS имеет «паркетную» конструкцию с несущим кузовом и постоянным полным приводом, но пневмоподвеска позволяет ему забраться на невиданную для Escalade высоту — 276 мм. Благодаря этому начинаешь меньше беспокоиться за сохранность переднего бампера. Система выбора режимов движения Dynamic Select имеет положение Offroad. Повернув селектор в эту позицию, вы задействуете не только пневмоподвеску, но и включите особые режимы электроники, которые помогают в преодолении бездорожья.

С одной стороны, геометрическая проходимость GLS придает чувство уверенности, но вот отключить электронных ассистентов не получается. Противобуксовочная система то и дело вмешивается в работу, осаживая автомобиль при излишней пробуксовке. Порой — совершенно напрасно. И поэтому однозначной связи с автомобилем не чувствуется. Тем не менее GLS проехал везде, где проезжал Escalade. Так что по внедорожным возможностям — боевая ничья.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2210
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Ликвидность Cadillac Escalade и Шкода Кодиак на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Cadillac Escalade и Шкода Кодиак в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)



Блок: 8/9 | Кол-во символов: 651
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Дорогие наши…

Оценить все прелести семейного использования этих автомобилей сможет далеко не каждый. Цены на Mercedes-Benz GLS начинаются с отметки 160 тысяч рублей и до бесконечности. Все зависит от фантазии владельца, списка опций и типа двигателя.

С Cadillac Escalade немного проще. Все три комплектации фиксированные. Выбрать можно уровень оснащения и стандартную либо удлинненную версию. Базовый Escalade стоит 163 тысячи рублей, а в максимальной версии Platinum ESV — 227 тысяч рублей.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 505
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

Добрый день, отношу себя к небедным людям, но даже мне новый Кадиллак Эскалэйд пришлось взять в кредит, благо что условия по кредиту хорошие. О машине могу сказать одно- нельзя ее оценивать как другие авто-это отдельный вид. Жрет много, в обслуживании недешев, но это представительская машина высшего класса, с отличным комфортом и качеством исполнен…

Показать целиком

 

Я ждал эту машинку, готов был махнуть свой Санта Фе на этого медведя. Но., отсутствие механики в паре с дизелем, жёсткие комплектации и самое главное, дикие цены, поставили на моих надеждах большой жирный крест. VAG, видимо, специально поставил космические цены на Шкоду, чтобы хоть как-то подтолкнуть продажи Тигуана. Маркетинговая политика ВАГа в п…

Показать целиком

 
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1060
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq

Нам запомнилось

Cadillac Escalade

Регулировка педального узла — дань американским традициям и полезная опцияЭкран мультимедийной системы — сенсорныйКартинка с камеры заднего вида не самого хорошего качества, к тому же камера сильно искажает изображениеЧтобы включить омыватель лобового стекла, нужно повернуть кольцо с «флажком». Для этого придется отрывать левую руку от рулевого колесаПользоваться такой клавишей ручного режима переключения передач — бесполезная затеяВ дорогих версиях между креслами расположен холодильник

Mercedes-Benz GLS

Система Dynamic Select имеет пять режимов. Разница между «спортом» и «комфортом» невеликаЗеркала на таком крупном автомобиле могли быть и побольшеВиртуальная панель приборов недоступна даже за доплату. Будем ждать ее в следующем поколенииКамеры кругового и заднего обзора имеют хорошее разрешение и выдают отличную картинку

Полная версия видеообзора, подготовленная при участии канала Test-drive TV

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 961
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 17420
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-escalade-vs-skoda-kodiaq: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 3608 (21%)
  2. https://auto.tut.by/news/test-drive/562420.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 12883 (74%)
  3. https://motor.ru/testdrives/cadillac-4.htm: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 929 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий