Сравнение Kia Ceed и Toyota Auris, что лучше?

Если раньше разница между корейскими и японскими автомобилями была значительной, то сегодня они конкурируют практически на равных. В этом легко убедиться, если сравнить объемы продаж на европейском рынке. Более того, радикально обновив модельную линейку, автопром из Страны утренней свежести и вовсе грозится вырваться вперед. Посмотрим на примере сравнительного теста Kia Cee’d и Toyota Auris, достигли ли корейцы того уровня, чтобы диктовать условия своим ближайшим конкурентам.

 

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 481
Источник: https://adt.by/kia-cee-d-i-toyota-auris-pod-znakom-ravenstva/

Экстерьер и интерьер

 Если говорить о дизайне, то здесь японцы до недавнего времени были в роли догоняющих. С приходом немецкого стилиста Петера Шрайера Kia разродился целым созвездием ярких автомобилей, к которым с полным правом можно отнести нынешний Cee’d. Это наверняка повлияло на решение «Тойоты» кардинально пересмотреть дизайнерскую политику моделей, ориентированных на внешние рынки. Как результат новый Auris выдержан в том же спортивно-агрессивном стиле, что и его корейский одноклассник. Но дизайн далеко не единственное достоинство корейского автомобиля. Также «Сид» достойно выглядит в плане внутренней эргономики и по этому показателю даже превосходит «Ауриса». У Кia лучше организовано рабочее место водителя и комфорт на задних сиденьях. В свою очередь, Toyota имеет преимущество по удобству передних кресел. Стационарные багажники тестовых хэтчбеков сравнимы по объему (Cee’d – 380 л Auris – 360 л), но при сложенных спинках сидений второго ряда выигрыш в объеме отсека «корейца» становится более ощутимым (1318 л против 1200 л).

 По наличию систем безопасности вырисовывается следующая картина. Японский автомобиль по умолчанию оснащается семью надувными подушками, корейский — шестью. В тоже время стандартным оборудованием для Kia являются ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении BAS, система динамической стабилизации ESP, противооткатная система НAC, система предупреждения световым сигналом об экстренном торможении. Базовое оснащение Toyota включает ABS, EBD, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации VSC.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1606
Источник: https://adt.by/kia-cee-d-i-toyota-auris-pod-znakom-ravenstva/

Цены и конкуренты

Формально самым доступным среди нашей тройки является cee’d — цены на этого «корейца» стартуют с отметки 579 900 рублей. И тем удивительнее, что Golf можно купить всего за 599 тысяч! Однако не спешите радоваться — это так называемая стартовая цена. У такого Golf нет даже краски на зеркалах. Если же говорить о «нормальных» машинах с кондиционером, «музыкой», подушками безопасности и прочими уже естественными «наворотами», то ситуация получается следующая: Kia сee’d с мотором 1,6 л и мощностью 129 л.с. можно купить за 629 900 руб. за версию с «механикой» и за 699 900 за модель с «автоматом» (это с учетом действующей скидки). Причем, такая машина будет иметь уже 6 подушек, АБС, кондиционер и так далее (а cee’d с «автоматом» обладает даже подогревом руля).

Toyota Auris с мотором 1.6 л (132 л.с.) — это как минимум 774 тыс. руб. (версия с вариатором — от 814 тысяч). Дорого, даже несмотря на то, что Auris обладает системой стабилизации и климат-контролем. А что же Golf? Трехдверный автомобиль с мотором мощностью 122 л.с. стоит от 722 000 руб. А модель с автоматической коробкой DSG продается уже за 787 000 руб. У нас же на тесте был Golf со 140 «лошадками». В «нагрузку» к такому «табуну» дается еще «автомат» и богатая комплектация Highline. Итого… 923 000 руб. 

И это тоже не окончательная цена. Ибо пятидверный кузов (вместе с круиз-контролем, другим рулем и электроприводом задних стекол) стоит 34 900 руб. Да и за всевозможные приятные опции немцы просят доплату: автоматический парковщик стоит 22 690 руб., адаптивный круиз-контроль c системой контроля дистанции спереди — 22 730 руб., а навигационная система идёт вместе с пакетом Technic (камера заднего вида плюс передние и задние парковочные радары) и тянет в итоге на 107 520 рублей. Можно заказать лобовое стекло с обогревом (17 330 руб.), электропривод кресла водителя (11 180 руб.) и другое оборудование.

Конкуренты? Их более чем достаточно. Поэтому остановимся лишь на некоторых. Opel Astra — с мотором мощностью 115 л.с. ее можно купить за 649 900 руб., но вот модель со 140-сильным агрегатом в средней комплектации обойдется в 787 900 руб. Правда, есть один нюанс — 140-сильная Astra продается у нас только с «автоматом».

Skoda Octavia нового поколения является одной из самых просторных машин в своем сегменте. Цены соответствующие — Octavia с мотором 1,4 л и мощностью 140 л.с. (такой же агрегат, как и на Golf) стоит от 764 900 руб. за автомобиль в средней комплектации (уже есть кондиционер, система стабилизации, «музыка», но подушки безопасности всего четыре, да и диски — стальные). Версия с DSG обойдется в 804 900 руб. С «Октавией» мы тоже уже знакомы — читайте материал

.

Citroen C4 отличается весьма интересными ценами. Модификация со 120-сильным мотором с учетом действующей сейчас скидки стоит от 643 900 рублей. А модель с АКПП можно взять за 683 900 руб. Но следует иметь ввиду — комплектация такой машины будет скромна. Поэтому если и смотреть на С4, то лучше сразу на комплектацию Tendance. А это от 733 900 рублей на версию с АКПП.

А что же Ford Focus? Он по-прежнему один из самых доступных в сегменте. Например, хэтчбек со 125-сильным мотором можно купить за 660 000 тыс. руб., а с «автоматом» — за 695 000 руб. А за 713 000 руб. доступна машина со 150-сильным агрегатом. Причем, не скажешь, что Focus продается «пустым» — в комплектации Trend уже есть все необходимое. Однако, например, 125-сильный Focus с АКПП всего на 5 тысяч дешевле «автоматического» Kia cee’d, при этом комплектация «корейца» богаче. Кстати, мы уже тестировали хэтчбеки Ford Focus и Citroen C4 — читайте в материале

.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3608
Источник: https://auto.mail.ru/article/42857-pyatna_na_solnce_volkswagen_golf_protiv_kia_ceed_i_toyota_auris/

Ходовые качества и управляемость

 Силовыми установками обоим испытуемым служат 1,4-литровые 90-сильные дизельные двигатели и 6-скоростные механические коробки передач. Мотор «Сида» имеет некоторое преимущество в крутящем моменте (220 Нм/1500 об/мин против 205 Нм/1800 об/мин. В свою очередь, «Аурис» немного легче — 1270 кг против 1365 кг. Тем не менее, заезды на динамометрическом полигоне превратились в чистую формальность в виду явного доминирования японского хэтчбека. «Кореец» отыгрался по итогам замеров расхода топлива. Согласно им Kia оказался заметно экономичнее соперника и на трассе (4,0 л/100 км против 4,9 л), и в пределах города (5,6 л/100 км против 6,2 л). В смешанном же цикле Сee’d потребляет на каждую сотню километров на 0,7 л солярки меньше (5,1 л против 5,8 л). Корейский компакт также продемонстрировал превосходство по запасу хода, проехав на полном баке 991 км, тогда как «Тойота» исчерпала ресурс горючего после 812 км.

 Управляемость Сee’d и Auris на эмоции не «пробивает». По удовольствию от вождения «азиаты» выступают в более скромной лиге, чем побывавшие недавно на тесте Seat Leon и VW Golf.  На дороге испытуемые похожи — спокойные адекватные реакции, безопасное поведение в поворотах и хорошая курсовая устойчивость. Словом, типичные семейные хэтчбеки. Вместе с тем «Аурис» управляется точнее, обеспечивает лучшую обратную связь и, благодаря жестко настроенным подвескам, более четко проходит виражи. «Сид» со своими мягкими подвесками в большей степени подвержен кренам и раскачке кузова и даже наличие у него настраиваемого в трех режимах (в том числе спортивном) усилителя руля общего впечатления от управления автомобилем не меняет. С точки зрения ездового комфорта предпочтительнее выглядит корейский хэтчбек, благодаря лучшей плавности хода, хотя по уровню внутренней звукоизоляции он уступает «японцу».

 Вердикт

 Несмотря на впечатляющий прогресс по части дизайна и эргономики Kia Сee’d пока рано декларировать превосходство над Toyota Auris. Японский хэтчбек располагает к себе лучшими ходовыми качествами и управляемостью, что приносит ему итоговую победу. Хотя списывать со счетов «Сид» ни в коем разе нельзя, ведь у него припасены еще такие сильные в глазах покупателей козыри, как приличное базовое оснащение и демократичная цена.

По материалам «Автострада» (Испания)

 Данные, полученные во время теста

Параметр Kia cee’d 1,4 CRDI Toyota Auris 1,4D-4D
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,5 12,3
Время проезда с места 400 м, с 19,0 18,4
Время проезда с места 1000 м, с 35,8 34,2
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с 12,2/13,7/17,9 9,5/13,3/17,0
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40 км/ч на 4 передаче, с 36,4 34,2
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 50 км/ч на 6 передаче, с 41,3 40,3
Тормозной путь со скорости 60/100/120 км/ч, м 14,1/38,2/54,1 14,2/36,7/53,0
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город 4,0/5,6 4,9/6,2
Расход топлива средний, л 5,1 5,8
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км 991 812
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 44,6 48,4
Уровень шума в салоне при скорости 60/90/120 kм/ч, дБ 64,9/69,7/72,3 63,9/66,7/71,2
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 134/137 137/136
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 96/103 90/98
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 96 91

Заводские характеристики

Параметр Kia cee’d 1,4 CRDI Toyota Auris 1,4D-4D
Цена*, евро 14 720 17 000
Тип хэтчбек хэтчбек
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг 1365 1270
Длина/ширина/высота, м 4,310/1,780/1,470 4,275/1,760/1,460
Колесная база, м 2,650 2,600
Объем багажного отделения, л 380-1318 360-1200
Тип двигателя дизельный,с непосредственным   впрыском, турбонаддувом и интеркулером дизельный,с непосредственным   впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1396 1364
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 90/4000 90/3800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/1500 205/1800
Привод на передние колеса на передние колеса
Число оборотов руля от упора до упора 2,9 2,7
Диаметр разворота, м 10,6 10,4
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения/скорость (км/ч при 1000 об/мин) 1-я 7,42-я 13,6

3-я 23,3

4-я 32,8

5-я 39,5

6-я 46,5

1-я 7,42-я 15,3

3-я 23,8

4-я 32,0

5-я 43,4

6-я 49,7

Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пружинная,cкручивающаяся балка с торсионными элементами
Передние/задние тормоза вентилируемый диск (280 мм)/диск (262 мм) вентилируемый диск (277 мм)/диск (270 мм)
Подушки безопасности, шт 6 7
Системы активной безопасности ABS, EBD, BAS, ESP, ESS, HAC ABS, EBD, BA, VSC
Шины 195/65 R15 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,5 12,5
Расход топлива, лшоссе/город/средний 3,5/5,3/4,1 3,7/5,0/4,2
Объем топливного бака, л 53 50
Эмиссия СО2, г/км 109 109
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4807
Источник: https://adt.by/kia-cee-d-i-toyota-auris-pod-znakom-ravenstva/

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1263 1230

Максимально допустимая масса, кг

1730 1750

Колесная база, мм

2650 2600

Объем багажника, л

340 354

Грузоподъемность, кг

467 520

Объем топливного бака, л

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 316
Источник: https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html

Двигатель

Мощность, л.с./об.мин.

122/6200 132/6400

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

154/4200 160/4400

Расход топлива (загородный цикл)

5.4 5.4

Расход топлива (смешанный цикл)

6.4 6.5

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.4

Расположение цилиндров

Рядное Рядное

Расположение

Спереди (поперечно) Спереди (поперечно)

Нормы токсичности EURO

— IV

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 508
Источник: https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая Механическая

Тип привода

Передний Передний

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 127
Источник: https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.3 10.40

Усилитель руля

— Электроусилитель

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 126
Источник: https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10.8

Максимальная скор., км/ч

192 195

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 130
Источник: https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

Безопасность пешехода

Устройства безопасности

Cмотреть все характеристики Свернуть

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 228
Источник: https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11937
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://adt.by/kia-cee-d-i-toyota-auris-pod-znakom-ravenstva/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6894 (58%)
  2. https://auto.ria.com/compare/kia_ceed_vs_toyota_auris.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 1435 (12%)
  3. https://auto.mail.ru/article/42857-pyatna_na_solnce_volkswagen_golf_protiv_kia_ceed_i_toyota_auris/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3608 (30%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий