Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90, что лучше?

текст: Дмитрий Колотилин / фото: Иван Агуреев / 26.06.2017

Название этого классического спагетти-вестерна как нельзя лучше характеризует мой выбор между чем-то похожими, но такими разными автомобилями. Объединяет их тип привода, незаезженность и новизна на нашем рынке. Разъединяет все остальное. Для чего? Равноценно для поездок по работе и для времяпрепровождения с любимой семьей

ИМЯ: Герман Федоров

РАБОТА: сфера дизайна и высоких технологий

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 15 лет

ЕЗДИТ: BMW 3-Series

ХОЧЕТ: максимально нетривиальный полноприводной седан

БЮДЖЕТ: 5 000 000 руб.

Они разные, но оба по-своему притягательны

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

Имидж и стиль

Седан, обязательно максимально новой модели и незаезженный в плане массовости. Нет никаких предрассудков относительно марок.

Ходовые качества

Обязательно полный привод и максимально интересный интерьер. Динамика должна присутствовать.

Экономичность

Расход топлива должен укладываться в средние рамки, 30 литров на 100 км в постоянном режиме — не для меня.

Интерьер

Чем более высокотехнологичный, тем лучше, при этом важен внутренний простор, чтобы моим детям было удобно.

Оснащение

Относительно силовых установок возможны варианты, но налог не страшен. Все что касается оснащения, в большинстве ситуаций — максимальная комплектация.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 1363
Источник: https://5koleso.ru/tests/mercedes-amg-e43-protiv-volvo-s90-horoshiy-plohoy-zloy/

Читать далее →

Сравнение BMW X6 и Ford Mustang, что лучше?

 

Добавьте авто
к сравнению цены

БуквоМания.ру

Полезная игра для развития ума

 

40 162 68 129
Победы Поражения      Победы Поражения
Форд Мустанг БМВ 6
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 482
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/ford-mustang-vs-bmw-6

Читать далее →

Сравнение Mercedes-Benz CLS и Peugeot 3008, что лучше?

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

©Daimler AG

©PSA Peugeot Citroën

vs

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

балла

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

балла

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 244
Источник: https://versus.com/ru/mercedes-benz-cls550-coupe-2014-vs-peugeot-3008-hybrid4-active-2014

Читать далее →

Сравнение Mercedes-Benz CLS и Audi S3, что лучше?

Выход на рынок в 2004 году «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS основательно встряхнул закостенелый сегмент автомобилей бизнес-класса. Компания из Штутгарта показала, что представительская машина может быть по-настоящему изысканной. Спустя шесть лет свет увидел Аudi A7, который соединил респектабельность бизнес-седана и практичность хэтчбека. Обе модели оказались успешными и со сменой поколений остались верны первоначальным концепциям. Но в техническом отношении это уже совсем другие автомобили. Так что нас ждет интересная дуэль.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 539
Источник: https://adt.by/audi-a7-vs-mercedes-benz-cls-nestandartnyiy-biznes-klass/

Читать далее →

Сравнение BMW X5 и Toyota GT86, что лучше?

Заднеприводное купе GT86 пробыло в редакции чуть больше месяца – причем в середине теста я даже съездил на нем в дрифт-школу. Пришло время подвести итоги, посчитать расходы на эксплуатацию, прикинуть альтернативу. Ну а для меня лично – решить, брать его себе или нет?

Для обычной езды двести лошадиных сил – в самый раз. С одной стороны, Toyota не жрет топливо цистернами и не разоряет транспортным налогом, с другой – дарит море удовольствия. Но что, если в какой-то момент владельцу захочется использовать «Тойоту» не только для езды по городу, а, например, заняться на ней дрифтом. Сдюжит?

Чтобы узнать это, мы отправились на уроки дрифта в школу экстремального вождения «Мастер-класс». Руководитель школы, Алексей Колонтай, вырастил немало дрифтеров – в том числе, чемпиона Russian Drift Series 2012 года Максима Костючика. О том, как вести автомобиль в красивом заносе, этот человек знает все.

«Школьный» автомобиль – Nissan Silvia S15 с левым (!) рулем и силовым агрегатом от Toyota Supra. Мощность форсированной рядной турбошестерки – 400 лошадиных сил. Салон предельно облегчен, установлены гоночные руль, кресла и каркас безопасности, а главное – жесткая подвеска с отрицательным углом развала колес и дифференциал с жесткой спортивной блокировкой. Классика жанра.

Такая Silvia отлично едет боком и легко дымит покрышками даже на третьей передаче. А Toyota?

Чудес не бывает: на сухом асфальте, чтобы ехать в заносе, не всегда хватает крутящего момента даже на второй. А подвеска, которая в обычной жизни воспринимается очень жесткой, для дрифта, наоборот, оказывается слишком мягкотела: в поворотах GT86 ощутимо кренится. Помножьте это на то, что блокировка дифференциала у купе «мягкая», и становится понятно – нормально ездить в затяжном скольжении на этой машине можно разве что по покрытию с низким сцеплением.

Езда боком с дымом – это все же не совсем про GT86. Ну, разве что на первой или второй передаче.

Впрочем, никто не отменял и достоинств GT86: это по-прежнему честный автомобиль с отзывчивым мотором, классной управляемостью и стопроцентно предсказуемыми реакциями. И постигать базовые навыки дрифта на такой машине, в принципе, можно – например, научиться поддерживать скольжения в крутых и медленных поворотах.

Для того, чтобы обрести устойчивые базовые навыки дрифта нужно 6-8 часов, считает Алексей Колонтай. То есть, минимум 3-4 интенсивных тренировки. Я проучился чуть меньше, но все равно стал ездить на «Тойоте» куда увереннее. Дождик? Систему стабилизации в отключку. Поворот по дороге домой через пустынную промзону? Бочком его, бочком! И весело, и не нарушаешь правил – ведь в ПДД нет статьи за «езду в скольжениях».

Клянусь: оставшиеся две недели я был счастлив с GT86.

Но пора ответить на вопрос: беру? Увы. Toyota GT86 – автомобиль настроения. Ее жесткость и дерзость хороши, когда хочется ехать быстро – но ведь иногда хочется и спокойно. И тогда от этой машины просто устаешь.

Эксплуатация тоже не обещает быть дешевой. Скажем, страховка КАСКО в компаниях с рейтингом А+ и выше для водителя старше 22 лет и со стажем вождения от трех лет обойдется не дешевле 110 тысяч рублей. Кроме того, машина потребляет девяносто восьмой бензин, который нынче стоит по 37 рублей за литр. Хорошо, что транспортный налог невелик – 10000 рублей, а ОСАГО встанет в 5386 рублей.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 3288
Источник: https://motor.ru/testdrives/toyotapart2.htm

Читать далее →

Сравнение Mercedes-Benz CL и Porsche Cayman, что лучше?

Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео.

Когда речь заходит о кроссоверах премиум-класса, в голове невольно всплывает образ Porsche Cayenne, который идеально сочетает возможности внедорожника и динамические характеристики настоящего суперкара.

В течение длительного времени автомобиль носил звание одного из лучших в классе, пока в 2018 году в Париже компания Mercedes не продемонстрировала обновлённое второе поколение своего-премиум кроссовера GLE-класса, рискнувшего бросить вызов Porsche.

А вот получилось у него превзойти Cayenne или нет, можно узнать лишь, столкнув оппонентов лбами.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 700
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/4121-mercedes-benz-gle-vs-porsche-cayenne-kakaya-model-luchshe.html

Читать далее →