Сравнение Fiat Seicento и Renault Koleos, что лучше?

Растущий спрос на машины сегмента SUV подвигает к выпуску новых моделей не только Skoda, которая друг за другом презентовала Kodiaq Рё Karoq, но и ее конкурентов. Вот и в Renault упорно трудятся над пополнением линейки кроссоверов всех размеров и мастей. Причем не только выпускают абсолютные новинки, но и пытаются реанимировать не совсем удавшиеся старые модели. Так случилось и с Колеос, который раньше не пользовался особым спросом, но после смены поколений точно станет одним из серьезных конкурентов Шкода Кодиак.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 555
Источник: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html

Внешний облик и габариты Kia Sorento и Renault Koleos

Сразу стоит оговориться, что для сравнения с обновлённым «французом» была взята не обычная версия Kia Sorento, а модификация «Prime», которая максимально близка Renault Koleos как по габаритам и стоимости, так и уровню базового оснащения.

Итак, внешние габариты автомобилей следующие:

Характеристики Kia Sorento Renaul Koleos
Длина, мм 4800 4672
Ширина, мм 1890 1843
Высота, мм 1685 1673
Длина колёсной базы, мм 2780 2705

А вот в части клиренса «француз» в выигрыше со своими 210 мм против 185 мм у Киа, а значит, на нем намного комфортнее преодолевать различного рода препятствия.

С точки зрения внешнего облика, оба кроссовера хороши и могут похвастаться стильной, современной и в меру грозной внешностью. Одной из ключевых «фишек» Renault являются эффектно оформленные «скобы» ходовых огней и стильная фальшрадиаторная решётка с крупным логотипом по центру.

Передняя часть «корейца» встречает окружающий мир хищной оптикой и мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой.

Отдельного внимания заслуживает корма Рено Колеос, которая, на наш взгляд, выглядит более оригинально за счёт скрепко подобных габаритных огней и двух патрубков системы выпуска.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1181
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3560-kia-sorento-vs-renault-koleos-chto-luchshe.html

Экстерьер и габариты Kodiaq и Koleos

Рено Колеос – компактный кроссовер, который появился в модельном ряду французской марки в 2008 году и стал ее дебютным SUV. Первое поколение, выпускавшееся до 2016 года, получилось, прямо говоря, неудачным – результаты продаж не радовали, особенно в сравнении со связанными моделями Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, а также с выпущенными позже кроссоверами Duster, Kadjar, Captur и чисто российским Kaptur.

Неудачный дизайн – одна из главных причин провала Koleos первого поколения на рынке.

Автомобиль выглядел, прямо скажем, чересчур бюджетным. В результате проект даже хотели свернуть, а вместо второго поколения Колеоса выпустить кроссовер с другим названием, чтобы не переносить на новинку негатив. Но все же модель сохранила имя, а вот дизайн получила совершенно новый. И эта работа команды Лоуренса ван ден Акера внушает уважение и заставляет поверить в отличные перспективы второй генерации Колеоса на рынке.

Несмотря на то, что Koleos построен на одной платформе с Nissan X-Trail, на своего японского «брата» он совсем не похож.

В Renault новинку позиционируют как премиальную, и с этим не поспоришь – в сравнении с прошлым поколением и с «младшими братьями» по марке он действительно выглядит солидно. Внушительные размеры, немного раскосая прямоугольная оптика со светодиодами, хромированная радиаторная решетка в новом корпоративном стиле Рено, интересная форма задних фонарей (кстати, тоже светодиодных) и 18-дюймовые легкосплавные диски Argonaute делают облик авто ярким и запоминающимся.

Что касается Kodiaq, то на фоне Renault он выглядит немного легче и динамичнее. Причиной тому служат более узкая решетка радиатора, чуть энергичнее задранная вверх линия окон, фирменный «граненый» формат оптики.

Какой авто вам нравится больше? 

В динамике Кодиак производит впечатление менее массивной машины, чем Колеос. И это довольно странно, ведь почти по всем габаритам чех превосходит своего французского «коллегу»: он на 25 мм длиннее, на 39 мм шире, на 3 мм выше, а весит аж на 88 кг больше. Колесная база Кодиак больше, чем у Колеоса, на целых 86 мм! Правда, в плане клиренса и задней/передней колеи французский кроссовер чешского «медведя» все же превзошел. Про размер багажника говорить нет смысла – тут со Шкодой не сможет в классе поспорить практически никто. В 5-местном варианте Кодиак вмещает почти на 100 литров больше груза (почти на 300 при условии сложенных кресел второго ряда), а это, на минуточку, целых 2 чемодана стандартного объема 55/40/20 см!

Сравнение габаритных размеров

  Skoda Kodiaq 2017 Renault Koleos 2017
Двигатель 2.0 TSI (180 л.с.) 2,5 л (171 л.с.)
Мест 5
Длина, мм 4697 4672
Ширина, мм 1882 1843
Высота, мм 1676 1673
Колесная база, мм 2791 2705
Колея (пер./задн.), мм 1586 / 1576 1591 / 1586
Клиренс, мм 187 210
Объем багажника, л 635 (1980) 538 (1690)
Снаряженная масса, кг 1695 1607
Грузоподъемность, кг 675 550
Допустимая полная масса, кг 2295 2157
Макс. буксир. масса с тормозами, кг 2200 1650

 

Кодиак несколько крупнее нового Колеоса

Цветов кузова у Колеос всего 8, из ярких – красный и синий. Для Кодиака по официальным данным доступно 14 цветов, но, как показывает практика, в реальности далеко не все из них доступны к заказу, по крайней мере, до начала локальной сборки. Максимальный (и единственный) размер дисков для Koleos – 18 дюймов. У Kodiaq есть и 19-дюймовые, правда, купить их можно только за отдельную плату, поскольку они идут опционально.

Какой автомобиль лучше: Skoda Kodiaq, Renault Koleos или KIA Sorento Prime? Тест Авторевю

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3536
Источник: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html

Конкуренты Renault Koleos

Для тех, кто хочет именно дизельный кроссовер вариантов не так уж много: Peugeot кто-то не будет рассматривать из-за отсутствия полного привода (зато у него есть семиместная версия с тремя рядами кресел и космический интерьер), а кому-то не понравится, что цены на «корейцев» только начинаются там, где Колеос уже идет «в топе». Так что наиболее приемлемой альтернативой остается «Кодиак». А уж тем, для кого «тяжелое топливо» — не самый критичный параметр, точно есть из чего выбрать.

Колеос — стильный, редкий на дороге, достаточно тихий и комфортный вседорожник с просторным салоном и прекрасным соотношением цена-оснащение. Но едет он не «вкусно», а все, что связано с мультимедийными возможностями, эргономикой (как и «юзер-экспириенс» вообще) требует серьезной доработки. Тем не менее машина забыта незаслуженно — выбрасывать ее из списка на покупку точно не стоит. В конце концов, Renault — это не только бюджетные Логаны и Дастеры. /m

Видео дня. Сколько водителей нарушили пропускной режим в Москве

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/42166523-dlitelnyy-test-renault-koleos-podschityvaem-stoimost-vladeniya-sravnivaem-s-konkurentami-i-podvodim-itogi/

Внутреннее оформление Киа Соренто и Рено Колеос

На фото: салон Renault Koleos

Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне «француза» – крупный планшетовидный дисплей мультимедийно-информационного центра, который сильно напоминает таковой в моделях Tesla.

Перед водителем располагается стильный, немного срезанный снизу трехспицевый руль, а также оригинальный щиток приборов. Качество отделки находится на очень достойном уровне, однако, забегая наперёд, несколько проигрывает «классическому» автомобилю из Кореи.

Сидения первого ряда обладают неплохой боковой поддержкой, но имеют коротковатую сидушку, что делает их менее удобными, чем кресла Sorento. На втором ряде сидений без труда расположиться трое взрослых седоков, однако свободного пространства тут на порядок меньше, чем у оппонента – сказываются меньшие габариты кузова.

К числу недостатков заднего ряда можно отнести отсутствие регулировок и не до конца опускающиеся стекла задних дверей, в остальном же все находится на очень достойном уровне.

На фото: салон Kia Sorento

Внутреннее оформление «корейца» выполнено в классическом и уже слегка устаревшем стиле, так что с точки зрения дизайна француз выглядит более выигрышно. А вот качество материалов, сборка и эргономика тут на порядок лучше, так как при создании кроссовера корейцы вдохновлялись немецкими конкурентами.

Переднее сидение имеет достаточное количество регулировок, комфортную длину сидушки и неплохую боковую поддержку. Задний ряд также вмещает троих взрослых седоков, при этом тут не только заметно больше свободного пространства, но и полностью отсутствует выступ трансмиссионного тоннеля. В отличие от «француза», задний диван можно регулировать, а стекла задних дверей убираются полностью.

Объем багажника Renault Koleos варьируется в пределах 538-1690 литров, в то время как багажный отсек Sorento составляет 660-1732 литра в пятиместной компоновке и 124 литров – в семиместной. Да-да, в отличие от французского кроссовера, «кореец» может быть оснащён третьим рядом сидений — правда, расположиться там могут только дети да подростки.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2088
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3560-kia-sorento-vs-renault-koleos-chto-luchshe.html

Интерьер Шкода Кодиак и нового Рено Колеос 2017

 

Если говорить об интерьере Kodiaq и Koleos, то главное преимущество первого – конечно же, возможность заказа 3-го ряда сидений. Чех несколько просторнее, приятно удивляет множеством «умных решений», но и у француза есть свои преимущества, например, кожаная отделка уже в базе в дорогой версии Premium. У Шкоды верхняя комплектация Style Plus может похвастаться только комбинацией кожи и алькантары, а за полностью кожаный салон придется доплачивать 12 900 рублей в топовой комплектации и 81 100 рублей в Ambition Plus. Зато у Kodiaq есть 3-зонный климат-контроль, которого у Koleos не наблюдается даже в списке дополнительных опций, а также возможность заказать передние сидения не только с подогревом, но и с вентиляцией.

Сравнение салонов Kodiaq и Koleos

В целом же, и Кодиак, и Колеос – вполне современные комфортные кроссоверы, в которых есть все, что может понадобиться среднестатистическому и даже несколько привередливому водителю и его пассажирам – от бесключевой системы доступа и мультимедийной системы с большим экраном до множества систем помощи при вождении и устройств безопасности.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1153
Источник: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html

Технические характеристики Renault Koleos

Дизель 2.0
Тип двигателя Дизель I4
Рабочий объем 1995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/3750
Макс. момент, Нм/об/мин 380/2000
Тип привода Полный
Трансмиссия Вариатор
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4672х1843х1586
Колесная база, мм 2705
Масса, кг 1742
Макс. скорость, км/ч 201
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,8
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 208
Объем багажного отделения, л 538
Цена, рублей 2 337 900
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 578
Источник: https://motor.ru/testdrives/koleoslong2.htm

Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод

Для Renault Koleos в России доступны 3 варианта сочетаний двигателей и КПП:

  • 2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.5 л. 171 л.с. CVT X-Tronic.

У Кодиака вариантов пока тоже 3, но после локализации в 2018 году их число должно расшириться:

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4;
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4;
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4.

Как видим, у обоих кроссоверов есть 2 бензиновых мотора и по одному дизелю. Несмотря на то, что по объему двигателей чешский автомобиль уступает французу, лошадей у него больше.

Что касается КПП, то и здесь оба производителя выступают синхронно, не предлагая  своим клиентам механические коробки переключения передач (у Kodiaq МКПП предусмотрена после локализации в 2018 году). И вариатор CVT X-Tronic, и робот DSG не особо любимы российскими автолюбителями. Но, как показывает практика, в деле новые КПП оказываются не такими уж страшными, как их малюют, и часто служат столь же верно и долго, как классические механика и автомат.

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Шкода Кодиак
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 110 (5000-6000) 132 (3900-6000) 110 (3500-4000)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 320 (1750-3500)
Новый Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Видео обзор Рено Колеос 2017

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1738
Источник: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html

Уровень оснащения и стоимость Kia Sorento и Renault Koleos

На фото: оснащение Renault Koleos

Минимальная стоимость Renault Koleos в России стартует с отметки в 1,699 млн. руб., при этом покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций: Comfort, Executive и Premium.

В то же время цена Kia Sorento стартует с отметки в 1,779 млн. руб., причём авто предлагает аж 6 вариантов оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT Line.

Список базового оснащения Ranaul Koleos включает:

  • 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;

  • тканевую обивку салона;

  • руль с кожаной оплёткой;

  • систему полного привода All Mode 4×4-I;

  • круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;

  • светодиодные ДХО и габаритные огни;

  • датчик дождя/света;

  • двухзонный климат;

  • подогрев кресел первого ряда;

  • мультимедиа центр с 7” монитором;

  • системы Start-Stop, ESP, ABS, HSA;

  • передние и боковые эирбеги;

  • ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Базовое исполнение Киа Соренто щеголяет:

  • системами ABS, ESC, BAS, TSA, ESS, HAC и VSM;

  • фронтальными и боковыми эйрбегами + боковыми шторками;

  • LED ходовыми огнями;

  • мультифункциональной «баранкой»;

  • круиз-контролем;

  • центральным замком с ДУ;

  • датчиком освещения;

  • раздельным климат-контролем;

  • подогревом руля, боковых зеркал, а также кресел первого и второго ряда сидений.

Сравнивая стоимость и базовый уровень оснащения, в приоритете Renault Koleos, однако в максималке Kia Sorento выглядит более богато и презентабельно. Правда, и стоит Sorento в топе заметно дороже.

Заключение

Несмотря на то, что победителем нашего сравнения становиться Kia Sorento, Renault Koleos не выглядит «разбитым», так как автомобили имеют совершенно разные потребительские свойства и рассчитаны на совершенно разных покупателей.

Так, Koleos станет отличным выбором для молодёжной аудитории, для которой внешний облик и инновационность внутреннего оформления так же важна, как уровень комфорта и вместительность.

В то же время Sorento больше подойдёт для зрелой аудитории, а также людей с большей семьёй, где на первое место выходят такие качества как практичность, стабильность и вместительность.

Видео 2018 Kia Sorento vs 2018 Renault Koleos:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2140
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3560-kia-sorento-vs-renault-koleos-chto-luchshe.html

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Колеос и Киа Селтос в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)


Блок: 5/9 | Кол-во символов: 376
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/renault-koleos-vs-kia-seltos

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных


Блок: 6/9 | Кол-во символов: 212
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/renault-koleos-vs-kia-seltos

Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos

Рено Колеос в России доступен по цене от 1 699 000 рублей (2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic в комплектации Executive) до 2 169 000 рублей (2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic в комплектации Premium). Kodiaq стоит прилично дороже – его цены стартуют от 1 990 000 рублей и заканчиваются за границами 2 500 000 рублей. Но нужно учитывать, что комплектации у чеха полнее, да и опционального оборудования намного больше – у Шкоды его перечень занимает несколько страниц, у Рено же весь прайс помещается на паре листов.

Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.

SKODA KODIAQ 2017 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4
Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 309 000 руб. 2 349 000 руб.
Style Plus 2 315 000 руб. 2 575 000 руб. 2 615 000 руб.
RENAULT KOLEOS 2017 2.0 л (144 л.с.) CVT 4×4 2.0 л DCI (177 л.с.) CVT 4×4 2.5 л (171 л.с.) CVT 4×4
Executive 1 699 000 руб. 2 009 000 руб.
Premium 2 169 000 руб.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1342
Источник: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Колеос и Киа Селтос в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Итого (баллы)



Блок: 7/9 | Кол-во символов: 392
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/renault-koleos-vs-kia-seltos

Вывод

И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:

  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • более мощные, но менее объемные двигатели;
  • запланированная локализация в России.

Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:

  • наличие вариатора;
  • более низкая цена;
  • гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 647
Источник: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html

Ликвидность Рено Колеос и Киа Селтос на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Колеос и Киа Селтос в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)



Блок: 8/9 | Кол-во символов: 635
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/renault-koleos-vs-kia-seltos

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

Рено Колеос меня радует без малого 4 года. Езжу на нем почти каждый день, машина просто класс. Сборка качественная, покупал у дилера. Цена не маленькая, но, я и второй раз отдал бы эти деньги за такую машину. Прочитал немало отзывов владельцев перед тем как покупать его. Среди них отрицательных было совсем чуть-чуь. У меня, кстати, за 4 года была в…

Показать целиком

 
 
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 688
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/renault-koleos-vs-kia-seltos
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 21194
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://fastmb.ru/testdrive/3560-kia-sorento-vs-renault-koleos-chto-luchshe.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5409 (26%)
  2. https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/155-sravnenie-renault-koleos-i-skoda-kodiaq.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8971 (42%)
  3. https://motor.ru/testdrives/koleoslong2.htm: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2606 (12%)
  4. https://auto.rambler.ru/testdrives/42166523-dlitelnyy-test-renault-koleos-podschityvaem-stoimost-vladeniya-sravnivaem-s-konkurentami-i-podvodim-itogi/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1033 (5%)
  5. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/renault-koleos-vs-kia-seltos: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 3175 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий