Сравнение Cadillac CTS и Hyundai Tucson, что лучше?

Захотев купить Hyundai, вы обязательно посмотрите на Kia. И наоборот. Особенно это касается бюджетных моделей, которые копируют друг друга технически. Раньше выбор между Sportage и Tucson (ix35 в прошлом поколении) сводился в основном к предпочтениям в дизайне и комплектации. Сменились поколения, но изменился ли расклад? Для сравнения мы взяли самые ходовые версии с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Тестовые машины были в неравных версиях (Kia богаче), но мы на это внимания не обращали.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 506
Источник: https://auto.mail.ru/article/60841-chto_luchshe_sravnivaem_bliznecov_kia_sportage_i_hyundai_tucson/

Почему Cadillac CTS Coupe (2014) лучше чем Hyundai Tucson GLS (2014)?

  • 1.8x больше объем двигателя?

    3.6lvs2l
  • 234mm ниже?

    1.42mvs1656mm
  • 2 больше подушек безопасности?

    8vs6
  • Умный ключ как стандарт?
  • Имеет задний привод?
  • 2 больше цилиндров?

    6vs4
  • 17.24% больше топливный бак?

    68lvs58l
  • 154hp больше лошадиных сил?

    318hpvs164hp
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 317
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-cts-coupe-2014-vs-hyundai-tucson-gls-2014

Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.

Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.

Внешние габариты машин имеют следующий вид:

Характеристики Nissan X-Trail Hyundai Tucson
Длина, мм 4643 4475
Ширина, мм 1820 1850
Высота, мм 1695 1645
Колёсная база, мм 2706 2670

Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.

Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.

Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1169
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3636-nissan-x-trail-protiv-hyundai-tucson-chto-luchshe.html

Почему Hyundai Tucson GLS (2014) лучше чем Cadillac CTS Coupe (2014)?

  • 3.4l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?

    12.3l/100 kmvs15.7l/100 km
  • Имеет передний привод?
  • 0.8l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?

    9.7l/100 kmvs10.5l/100 km
  • 1yrs больше основная гарантия (количество лет)?

    5yrsvs4yrs
  • 302.09kg легче?

    1.47tvs1768100g
  • 2.45x больше грузовое пространство?

    728lvs297l
  • 389mm короче длина?

    4.4mvs4788mm
  • 61mm более узкий?

    1.82mvs1882mm
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 443
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-cts-coupe-2014-vs-hyundai-tucson-gls-2014

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

Интерьер Nissan X-Trail хоть и смотрится привлекательно, но на фоне обновлённого дизайна интерьера «корейца» воспринимается немного устаревшим.

В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.

Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1917
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3636-nissan-x-trail-protiv-hyundai-tucson-chto-luchshe.html

Общая информация

1.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

2.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

3.Имеет задний привод?

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

4.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

5.основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

6.радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1882
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-cts-coupe-2014-vs-hyundai-tucson-gls-2014

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

На фото: мотор Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.
  2. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.
  3. 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.
  2. 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.
  3. 2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2050
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3636-nissan-x-trail-protiv-hyundai-tucson-chto-luchshe.html

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Cadillac CTS и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)


Блок: 5/9 | Кол-во символов: 381
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-cts-vs-hyundai-solaris

Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан

Говоря об управляемости, сразу стоит отметить, что Tucson лучше ведёт себя на дорожном покрытии, чем на бездорожье. Кроме того, он обладает более острым и «игривым» управлением, что без сомнений понравится любителям быстрой и резкой езды.

Nissan X-Trail немного хуже рулится на асфальте, но в разы превосходит своего конкурента на бездорожье. В отличие от «корейца», Икс Трейл располагает к более размеренной, комфортной и безопасной езде, из-за чего автомобиль больше понравится людям более зрелого возраста.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 555
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3636-nissan-x-trail-protiv-hyundai-tucson-chto-luchshe.html

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера оборудуются одинаковыми типами двигателей. Правда, в новом Хендай Туссан Н Лайн не будет самого слабого мотора, зато можно будет встретить следующие:

  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 литра и мощностью 177 лошадиных сил;
  • дизельный, объем 2 л с мощностью 185 л.с.

Хендай Туссан же получит все возможные типы силовых агрегатов:

  • объем – 2 литра, мощность 150 лошадиных сил, на бензине;
  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 л, выдающий мощность 177 «кобыл»;
  • дизель, 2 л объема, имеющий мощность 185 «лошадей».

Все двигатели отличаются сравнительно небольшим расходом топлива и долговечностью. Также им присущи прекрасные динамические показатели, которые особенно ярко проявляются в «заряженных» моторах. Такие машины способны соперничать на трассе даже с более дорогими и мощными оппонентами и показывают истинно спортивный характер.

Оба автомобиля можно приобрести, как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач, а также с роботом. Если первые два агрегата очень надежны и неприхотливы, то последний может потребовать от владельца очень качественного обслуживания и бережной эксплуатации.

У этих авто встречаются версии, как с полным, так и с передним приводом.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 1219
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Стоимость и уровень комплектации Nissan X Trail против Hyundai Tucson

Минимальная стоимость Nissan X-Trail в РФ составляет 1,401 млн. руб., при этом авто предлагает аж 10 вариантов комплектации. Список стандартного оснащения представлен:

  • 17” стальными дисками;

  • тканевой отделкой сидений;

  • подогревом фронтальных сидений и ветрового стекла;

  • системами ABS, EBD, ESP, АТС, ARC и ассистентом экстренного торможения;

  • фронтальными и боковыми airbags + шторками безопасности;

  • крепежами ISOFIX;

  • иммобилайзером;

  • светодиодной окантовкой фар;

  • круиз-контролем;

  • двузонным климат-контролем;

  • аудиосистемой с 4 динамиками;

  • электростеклоподъемниками всех дверей;

  • системой Эра-Глонасс.

Цена Hyundai Tucson стартует с отметки в 1,444 млн. руб., причём покупателю доступен выбор между 6 различными комплектациями. Список стандартного оснащения включает:

  • кондиционер;

  • подогрев передних кресел;

  • датчик света;

  • круиз-контроль;

  • систему слежения за давлением в шинах;

  • электропривод и обогрев внешних зеркал;

  • системы ABS + EBD, ESC, VSM;

  • фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;

  • помощник при экстренном замедлении;

  • аудиосистему с 6 динамиками;

  • тканевый салон;

  • легкосплавные катки R17;

  • LED ДХО;

  • мультируль;

  • систему Эра-Глонасс.

В максимальных комплектациях оба автомобиля предлагают большой выбор дополнительного оснащения, призванного сделать передвижение на автомобилях ещё более комфортным.

Заключение

Подводя итог сравнению, отметим, что несмотря на то, что автомобили выступают в одном классе и имеют плюс-минус сравнимую стоимость и уровень оснащения, каждый из них имеет свой собственный, не похожий на конкурента характер.

Так, Hyundai Tucson больше подходит для молодёжной аудитории, а также городских жителей, которые любят азартное управление и хотят иметь более стильный и динамичный автомобиль.

Nissan X-Trail рассчитан на более зрелую аудиторию, которые не любят быструю и резкую езду, имеют большую семью и регулярно путешествуют, в том числе и по бездорожью.

К какому типу водителей относитесь вы, мы не знаем, но нашим фаворитом в противостоянии чисто субъективно оказывается Tucson.

Видео X Trail против Tucson:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2135
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3636-nissan-x-trail-protiv-hyundai-tucson-chto-luchshe.html

Функции

1.количество подушек безопасности?

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Победитель

2.Умный ключ как стандарт?

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

3.Имеет ISOFIX/замок?

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

4.USB разъемы?

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Победитель

Какие купе лучше?

Porsche 918 Spyder (2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

BMW M6 Convertible (2015)

Tesla Model X P90D (2016)

Koenigsegg Agera R (2014)

Показать все

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1197
Источник: https://versus.com/ru/cadillac-cts-coupe-2014-vs-hyundai-tucson-gls-2014

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 2175
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Внешний вид, размеры

Автомобилям присущи одинаковые размеры. Но при этом каждый из них получил собственную узнаваемую внешность. Именно внешний вид и является главным отличием Хендай Туссан Н Лайн от Хендай Туссан. Первый кроссовер обладает спортивным и молодежным невероятно ярким внешним дизайном, тогда, как внешность второго внушительная, но более скромная.

Оба авто оснащены черным неокрашенным обвесом из пластика, установленным по нижней части кузова. Он является не только элементом декора, но и отличной защитой от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Машины можно купить с современной и очень яркой светодиодной оптикой. Они предлагаются на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае отличается невероятной яркостью и призван подчеркнуть спортивный характер. Диски оппонента выглядят скромнее и проще. В некоторых комплектациях возможна панорамная крыша.

Спереди первая машина смотрится очень ярко и агрессивно, благодаря узким светодиодным фарам и оригинальному бамперу с заметными выштамповками и прочими декоративными элементами. Радиаторная решетка также выглядит агрессивно и динамично. Она крупная, черного цвета и выполнена в мелкую сеточку. Соперник спереди кажется динамичным и роскошным. Он также получил крупную решетку радиатора, состоящую из хромированных полосок, и узкие агрессивные светодиодные фары. Передний бампер объемный и большой.

Сбоку автомобили  выглядят практически одинаково. Они кажутся довольно крупными, несмотря на свои истинные размеры, и объемными, благодаря рельефным элементам на крыльях и дверях. В нижней части дверей установлены неокрашенные пластиковые молдинги черного цвета. Главным отличием первого авто от второго здесь служат стильные литые диски радиуса R19, показывающие спортивный характер кроссовера. А у соперника в некоторых комплектациях возможно наличие хромированных дверных ручек. В первом случае боковые зеркала обрели черную окраску, тогда как во втором – они окрашиваются в цвет кузова. Зеркала довольно большие, что считается гарантией хорошего обзора дороги.

Сзади обе машины выглядят современно и стильно, благодаря объемной и большой крышке багажника и узким, но достаточно крупным задним фонарям оригинальной формы. Новый N Line обрел круглые патрубки системы выхлопа по бокам заднего бампера, тогда, как у обычного Hyundai они имеют форму прямоугольника и могут быть отделаны хромом.

Блок: 10/15 | Кол-во символов: 2377
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Ликвидность Cadillac CTS и Хендай Солярис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Cadillac CTS и Хендай Солярис в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)



Блок: 8/9 | Кол-во символов: 645
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-cts-vs-hyundai-solaris

Сравнение комплектаций и цен

В отличие от соперника для Hyundai  Tucson N Line, скорее всего, будут доступны всего две комплектации. Это – Dynamic и High-Tech. Hyundai  Tucson же дарит выбор из целых шести версий — Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus. Комплектации в обоих случаях отличаются не только ценой, но и типом двигателя, трансмиссии и наличием тех или иных полезных опций.

Даже минимальная комплектация обоих кроссоверов обладает довольно неплохим набором полезных функций, в число которых входят системы безопасности и комфорта, а также электронные помощники. А оснащение максимальных версий таково, что им могут похвастаться даже далеко не все автомобили класса премиум. Стоимость первого авто в самой дешевой версии составит не менее 1 600 000 рублей. Вторая машина стоит заметно дороже. За нее даже в недорогой комплектации придется отдать не меньше, чем 2 200 000 рублей. Некоторые специалисты считают такую цену значительно завышенной, так как автомобиль, по сути, получил не столь существенные отличия от его обычной версии. Но так ли это в действительности – станет известно только с течением времени.

Блок: 8/15 | Кол-во символов: 1145
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

Все хорошо, но вот цена Кадиллак CTS реально высокая. Я не могу понять из-за чего. Может из-за бренда. Ведь реально можно подобрать аналогичный автомобиль, который будет стоить значительно дешевле.

 

У меня это уже вторая. Первая была 2011 года, а сейчас 2015 г. и обе хэтчбек. Один совет тем кто приобретает машины самое основное вовремя меняйте масло, даже раньше чем надо не экономьте на маслах, и уверяю вас машина будет служить вам долго и не слушайте не кого.

 
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 778
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-cts-vs-hyundai-solaris

Расходы на обслуживание

Скорее всего, стоимость обслуживания в обоих случаях будет примерно одинаковой. При этом низкой ее назвать невозможно. Некоторые работы могут стоить довольно дорого.

Практически то же самое можно сказать и о ремонте кроссоверов. При этом они достаточно надежны и неприхотливы. И при должном отношении и регулярном выполнении регламентных операций могут пройти очень долго без заметных поломок.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 415
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Салон и багажник

Оба Хендай обладают одинаково просторным салоном, в котором очень много места не только спереди, но и сзади. Но для первого кроссовера характерна двухцветная отделка с применением ярких элементов декора, а для второго она сделана в темных тонах. Для отделки используются достаточно качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Несмотря на то, что производитель говорит о высоком качестве шумоизоляции, некоторые владельцы высказывают к ней претензии. Но, возможно, такое мнение носит лишь субъективный характер.

Приборная панель автомобилей большая и объемная. Управление основным функционалом может показаться несколько неудобным по причине слишком близкого расположения кнопок и клавиш на приборке. Машины оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Машины получили современную мультимедийную систему с довольно большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Она несколько возвышается над приборной панелью. Несмотря на то, что производитель гарантирует весьма неплохое звучание устройства, некоторым меломанам она может показаться не слишком качественным.

Сидения автомобилей очень удобные и отделаны материалами неплохого качества. Они обладают хорошей боковой поддержкой и отлично держат спину. Кресла имеют немало настроек положения и функций подогрева. Отдельные эксперты и автомобилисты считают работу этих опций не очень корректной. Но, возможно, это было присуще прежним версиям Tucson, а в 2020 году все эти проблемы уже будут исправлены.

Багажник у этих машин довольно вместительный. Его объем составляет 488 литров, чего должно быть достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов.

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 1632
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Что лучше выбрать?

Несмотря на то, что выбор нового автомобиля никогда не бывает простым, в данном случае он может показаться особенно сложным. Ведь новый кроссовер – это, по сути, несколько измененная версия знаменитого авто, которая отличается от него в основном лишь внешними особенностями. Но при этом стоимость новинки оказалась неожиданно очень высокой. Правда, возможно, она действительно получила настоящую спортивную подвеску с уникальными характеристиками. Но это будет понятно только со временем.

Tuscon N Line может понравиться молодым водителям, которым важен стильный и яркий дизайн и тем, кто желает выделиться на дороге. Также эта машина, как утверждают представители бренда, может порадовать и ценителей спортивной езды благодаря улучшенным настройкам подвески. Соперник же одинаково подходит водителям всех возрастов. Но при этом его чаще выбирают мужчины, чем женщины. Новый Hyundai со своей оригинальной внешностью может стать вариантом выбора и для многих девушек – водителей.

Первое авто, которое имеет версии лишь с мощными двигателями, больше рассчитано на активных автомобилистов, тогда как у второго можно найти и версии для спокойных водителей. Но и любители быстрой езды могут найти подходящие им комплектации этого кроссовера.

Машины созданы, как для города, так и для трассы. У них есть комплектации с АКПП, которые прекрасно подходят для езды по городским пробкам. Кроссоверы расходуют довольно немного топлива, а их ходовые качества весьма неплохи. Даже в версии с самым простым двигателем Туссан едет бодро и его возможностей хватает для качественного обгона и разгона на скоростной трассе. Также авто понравятся и заядлым путешественникам, поскольку имеют просторный салон и высокий уровень безопасности.

Автомобили могут выбрать и те, кто часто ездит на дачу или на природу. Таким автолюбителям стоит остановить свой выбор на полноприводной версии. При этом, скорее всего, такие водители отдадут предпочтение обычному Хендай, а не спортивной новинке. Ее яркая внешность не очень подходит для подобных поездок, а цена довольно высока. Поэтому владельцам будет жалко использовать такой автомобиль для данных целей.

Кроссоверы – отличный выбор для тех, кто часто перевозит много вещей, так как обладают вместительным багажником.

Оба авто могут потребовать довольно существенных затрат на обслуживание. Хотя для автомобилей такого уровня эти траты не так и высоки. Но при покупке этот факт должен быть учтен. А какой именно Hyundai выбрать – это личное решение каждого. Ведь обе машины надежны и качественны. Каждая из них хороша по-своему.

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 2564
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Другие варианты

В качестве альтернативы представленным вариантам можно рассмотреть не менее популярный в России Kia Sportage. Он отличается хорошей проходимостью, надежностью и множеством полезных опций. А его стоимость сопоставима с ценой на обычный Туссан и значительно ниже стоимости новинки.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 294
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html

Видео

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 5
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
Кол-во блоков: 37 | Общее кол-во символов: 32803
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://versus.com/ru/cadillac-cts-coupe-2014-vs-hyundai-tucson-gls-2014: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3839 (12%)
  2. https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html: использовано 12 блоков из 15, кол-во символов 12762 (39%)
  3. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/cadillac-cts-vs-hyundai-solaris: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 3307 (10%)
  4. https://auto.mail.ru/article/60841-chto_luchshe_sravnivaem_bliznecov_kia_sportage_i_hyundai_tucson/: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 5069 (15%)
  5. https://fastmb.ru/testdrive/3636-nissan-x-trail-protiv-hyundai-tucson-chto-luchshe.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7826 (24%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий