Сравнение Audi A7 и BMW X3, что лучше?

 

BMW 3-й серии — самый успешный автомобиль этой компании. Его конструкция неоднократно подвергалась модернизациям. С 1975 до 2019 года он серийно производился в шести поколениях, для него было разработано множество двигателей и кузовов.

Особым отличием 3-й серии стало наличие в каждом поколении специально доработанных спортивных и гоночных модификаций. Именно на них известные гонщики добивались замечательных результатов в международных соревнованиях.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 459
Источник: https://get-audi.ru/articles/bmv-3-ili-audi-a3-chto-luchshe/

Внешний облик Audi A8 против BMW 7-series

Начнём с Audi A8, последнее поколение которого было представлено в сентябре 2017 года. Автомобиль демонстрирует элегантную, технологичную и строгую внешность, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля этого класса.

«Морда» A8 щеголяет большой 6-угольной решёткой радиатора, строгим взглядом головной оптики и компактными кругляшами противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют длинный капот, куполообразную крышу, элегантные боковины и выразительные габаритные огни, соединённые между собой светодиодной полосой.

Несмотря на внушительные габариты, автомобиль выглядит достаточно динамичным:

Длина, мм 5172
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1473
Колёсная база, мм 2998

Тут же отметим, что машина имеет удлинённую версию Audi A8 L, где длина достигает 5302 мм, высота – 1485 мм и колёсная база – 3128 мм.

Шестое поколение BMW 7-серии было показано в сентябре 2015 года, а в январе 2019 года модель подверглась плановому рестайлингу.

В ходе обновления машина заметно преобразилась внешне, а именно: получила на 40% увеличенные «ноздри» решётки радиатора, более строгую головную оптику, видоизменённые бамперы и более компактные габаритные огни.

Заметим, что появление огромной фальшрадиаторной решётки вызвало немало споров, разделив их участников на два лагеря – тех, кому увеличенные «ноздри» пришлись по вкусу, и тех, кто считает их уродливыми.

В ходе обновления автомобиль немного увеличился в размерах:

Длина, мм 5120
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Колёсная база, мм 3070

Как и в случае с Audi A8, «семёрка» BMW имеет удлинённую версию, общая протяжённость которой составляет 5260 мм.

Как в первом, так и во втором случае, производитель предлагает огромный выбор расцветок кузова, включая возможность окраски в эксклюзивный цвет. Правда, это удовольствие не из дешёвых.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1811
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3994-audi-a8-protiv-bmw-7-series-chto-luchshe.html

Краткая история БМВ 3-й серии

Первое поколение (до 1983 года) было представлено двухдверным седаном с задним приводом и бензиновым двигателем — четырёх- и шестицилиндровым.

Во втором поколении автомобилей, отличавшихся улучшенной аэродинамикой (до 1994 г.), производились 2-дверный и 4-дверный седаны, 2-дверный кабриолет и универсал на 5 мест. Появились дизельные моторы и полный привод.

В третьем поколении (1990-2000) выпускались заднеприводные седан, хетчбек, купе, кабриолет и универсал. Четвёртое поколение (1997-2006) было реализовано в том же перечне кузовов, только модели стали более мощными, длинными и широкими. Появились седаны и универсалы с полным приводом.

Пятое поколение (2005-2013) было отмечено более мощными двигателями в седане, универсале, купе и кабриолете. Последний имел эффектную жёсткую крышу, складывающуюся за несколько секунд. В этом же поколении появилась спортивная модель М3, оборудованная 8-цилиндровым двигателем в 420 л. с.

Шестое поколение (2012-2019) производилось с кузовами универсал, седан и лифтбек с традиционной схемой заднего привода.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1089
Источник: https://get-audi.ru/articles/bmv-3-ili-audi-a3-chto-luchshe/

Внутреннее оформление Audi A8 и BMW 7-series

Салон Audi A8 выполнен в фирменном стиле последних моделей компании, где практически отсутствуют механические кнопки.

Перед водителем располагается большой ЖК-дисплей приборной панели и 4-спицевый мультируль. В центральной части торпедо балом правят дисплеи, которых два: один отвечает за управление мультимедийно-информационным возможностями, а второй – за климатическую установку.

Качество материалов и сборка находятся на очень и очень высоком уровне, хотя визуально и тактильно воспринимается чуть хуже салона Mercedes S-класса, который заслуженно можно считать эталоном в этом классе.

Передним седокам предлагаются эргономичные кресла со всевозможными регулировками и благами цивилизации. Тут без проблем усядется человек любого роста и комплекции.

Между креслами проходит высокий туннель, на котором красуется футуристичный селектор АКПП.

Задний диван, что ожидаемо, радует большим количеством свободного пространства и всевозможными благами. Несмотря на то, что диван может вместить троих взрослых седоков, максимальный комфорт обеспечен только двоим, чему виной — высокий центральный туннель.

При желании, сзади может быть установлено два отдельно стоящих кресла, которые сделают нахождение в автомобиле ещё более удобным. Объем багажного отсека не рекордный – 505 литров, а под его фальшполом имеются докатка и ремкомплект.

Салон BMW 7-серии субъективно воспринимается более «домашним». Перед водителем располагается цифровая приборная панель и пухлый трехспицевый руль. В верхней части центральной торпедо гордо возвышается 10,25-дюймовый экран информационно-мультимедийного комплекса iDrive, а чуть ниже – классический блок управления климатом, дополненный небольшим экранчиком.

Качество материалов соответствует флагману представительского класса, а эргономика – традиционно на высочайшем уровне.

Как и в случае с Audi, передним седокам предлагаются комфортабельные и эргономичные кресла, способные похвастаться такими благами как система вентилирования, подогрев и электрорегулировки.

Задний диван рассчитан на максимально комфортное пребывание двух человек, при этом может похвастаться такой функцией как массаж.

Из дополнительных удобств — опциональные «планшеты» в спинках передних кресел, отдельный блок управления микроклиматом и раскладной столик. Объем багажника равен 515 литрам, при этом запаски тут нет. Причиной тому – шины Runflat, в которые стандартно обут автомобиль.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2436
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3994-audi-a8-protiv-bmw-7-series-chto-luchshe.html

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5

BMW X3

Audi Q5 и BMW X3 считаются эталонными представителями своего класса. Со сменой поколений противоборство двух «германцев» вступило в новую еще более острую фазу. Поэтому выбор между ними стал еще сложнее и только профессионалы, в данном случае эксперты испанского издания «Автострада», вооруженные сложным тестовым оборудованием, могут дать объективный ответ на вопрос кто лучше?

BMW X3

Audi Q5

Экстерьер и интерьер

Сменив генерации, оба «тевтона» стали более респектабельными на вид и прибавили в габаритах, приблизившись к старшим братьям по модельным линейкам Audi Q7 и BMW X5. «Ауди» выглядит атлетично, тогда как в облике «БМВ» присутствует тяжеловесность, свойственная крупным кроссоверам. К слову, «икс-третий» превосходит ингольштадтского соперника по длине и высоте кузова, а также имеет бОльшую колесную базу (2,864 м против 2,819 м). В тоже время автомобили сравнимы по внутренним размерам, разве что «БМВ» немного выигрывает в запасе пространства для ног сзадисидящих пассажиров.

«БМВ» во втором ряду немного просторнее

Audi Q5

Багажник «БМВ» и вместительнее, и удобнее

Audi Q5

В области эргономики преимущество на стороне «Ауди». Выходец из Ингольштадта выигрывает в обзорности и удобстве сидений. Правда, тестовый «кю-пятый» был оснащен опциональными спортивными креслами, а на «БМВ» были установлены стандартные.

Анатомические свойства спортивных сидений «Ауди» лучше

Анатомические свойства передних кресел «БМВ» на высоте

«Аудюшная» электронная приборная панель c навигацией хороша, но уже не вызывает восторгов на фоне цифрового инструментария «икс-третьего», который меняет графику в зависимости от режима движения. Также в «БМВ» лучше продуман алгоритм управления мультимедийной системой. Но все же верх в сравнении интерьеров берет кроссовер с четырьмя кольцами. Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в Q5 ауру высокого качества. Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника.   

Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в интерьере «Ауди» ауру высокого качества

Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника

Оснащение

Уровень стандартного оснащения выше у «Aуди», который комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных сил EBV, усилителем экстренного торможения BAS, системой автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city,  системой динамической стабилизации ESC, трекшн-контроль ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя. «БМВ» в «базе» имеет шесть подушек, ABS, BAS, систему динамической стабилизации DSC с системой контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль с функцией торможения, передний/задний парктроники.

Электронная приборная панель «Ауди» хороша, но уже не вызывает восторгов на фоне цифрового инструментария «икс-третьего»

Цифровой инструментарий «икс-третьего» меняет графику в зависимости от режима движения

Ходовые качества и управляемость

Функции двигателей в испытуемых автомобилях выполняли 2,0-литровые дизели, развивающие по 190 л.с./400 Нм. Коробкой передач «Ауди» служил 7-ступенчатый робот S-tronic, «БМВ» был укомплектован 8-диапазонным «автоматом». Разница в весе составила 69 кг в пользу X3 (1918 кг против 1977 кг). В заездах на измерение разгонной динамики первенствовал мюнхенский паркетник, а лучшие результаты торможения (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч) записал на свой счет Q5 (9/23/36/51/68 метра против 9/24/36/53/72 м.). Кроссоверы показали близкие цифры среднего расхода топлива: «БМВ» — 6,6 л/100 км, «Ауди» — 6,8 л. Вместе с тем в условиях городской езды превосходство «икс-третьего» в экономичности оказалось более существенным — 7,3 л/100 км против 7,8 л.

Audi Q5

BMW X3

В области управляемости превосходство демонстрирует «БМВ» за счет более быстрых реакций и лучшей точности. Кроме того, автоматическая коробка передач «мюнхенца» работает плавнее «робота» соперника. С другой стороны,  у водителя не склонного к активному драйву присущие «икс-третьему» острота управления и жесткость шасси могут вызвать дискомфорт. Кроссовер из Ингольштадта в этом отношении настроен на компромисс, он не искушает сжигать резину на серпантине, но зато легко  предсказуем и очень стабилен. К слову, вождение «БМВ» дает вам ощущение хозяина положения, в то время как управляя «Ауди», создается впечатление, что автомобиль контролирует вас. В области комфорта Q5 c опциональной пневматической подвеской (2385 евро) имеет заметное преимущество над мюнхенским соперником, который весьма чувствителен к качеству дорожного покрытия. Кроме того, салон «ингольштадтца» надежнее изолирован от посторонних шумов. Что до внедорожных качеств, то они несколько лучше у «БМВ» благодаря бОльшим углам въезда (25,7 град. против 25 град.)/съезда (22,6 град. против 17 град.) при сравнимом клиренсе (208 мм против 204 мм).    

Вердикт

Пальма первенства по результатам испытаний вручается Audi Q5 за превосходный интерьер, отлично сбалансированные ездовые качества и более низкую цену.

Audi Q5

BMW X3 подкупает практичностью и отточенной управляемостью, но уступает ингольштадтскому конкуренту в комфорте и оснащенности базовым оборудованием (применительно к испанскому рынку).  

BMW X3

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

Audi Q5 2,0 TDI

Quattro S tronic

 

BMW X3

xDrive 20D Aut.

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,70 8,30
Время проезда с места 1000 м, с 30,36 29,91
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 6,65 6,45
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м  

9/23/36/51/68

 

9/24/36/53/72

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

6,2/7,8/6,8 6,2/7,3/6,6
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 62/65/68 65/68/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 147/142 146/142
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 92/100 91/98
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 93 94
Объем багажника, л 475 495
Вес, кг 1977 1918

Заводские характеристики

 

Параметр

 

Audi Q5 2,0 TDI

Quattro S Tronic

 

BMW X3

xDrive 20D Aut.

Начальная цена в Испании, евро 49 500 51 050
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,663/1,893/1,659 4,708/1,891/1,676
Колесная база, мм 2,819 2,864
Клиренс, мм 208 204
Снаряженная масса, кг 1845 1825
Объем багажного отделения, л 550-1550 550-1600
Тип двигателя дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1968 1995
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/3800 190/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 400/1750
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач роботизированная,

7-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Диаметр разворота, м 11,7 12,0
Передняя подвеска пневматическая, двухрычажная пружинная, двухрычажная
 

Задняя подвеска

пневматическая, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ вентилируемый диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, EBV, BAS, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense city ABS, BAS, DSC, CBC, DTC
Шины 235/65 R17 225/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 218 213
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,9 8,0
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,7/5,3/4,9 3,7/5,0/4,9
Объем топливного бака, л 65 60
Эмиссия СО2, г/км  129 132

Денис Александров

По материалам «Автострада» (Испания)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7649
Источник: https://adt.by/audi-q5-vs-bmw-x3-kto-pervyiy-a-kto-vtoroy/

Стоимость и оснащение Ауди А8 и БМВ 7 серии

Минимальная стоимость Audi A8 в России начинается с отметки в 6,15 млн. руб., в то время как стандартно доступный BMW 7-серии обойдётся минимум в 5,97 млн. руб. А вот верхняя планка обоих автомобилей может легко перевалить за отметку в 9,6 млн. руб.

Как и подобает автомобилям люкс-класса, герои нашего сравнения оборудованы по последнему слову техники:

  • легкосплавные диски;

  • богатый набор систем безопасности;

  • светодиодная оптика, включая задние габариты и ДХО;

  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;

  • обогрев передних кресел;

  • кожаная отделка интерьера;

  • электропривод кресел;

  • мультируль;

  • премиальная акустика;

  • климат-контроль;

  • адаптивный «круиз»;

  • центральный замок;

  • вентилируемые дисковые тормоза;

  • эирбеги «по кругу»;

  • фирменная навигация и многое другое.


Заключение

Как видим, оба автомобиля имеют плюс-минус одинаковые характеристики. При этом Audi может похвастаться чуть лучшей управляемостью и плавностью хода, в то время как BMW радует лучшей шумоизоляцией и более богатым выбором силовых установок, которые способны удовлетворить потребности любого автовладельца.

Это значит, что выбирая один из автомобилей, вам придётся отталкиваться от субъективных впечатлений и предпочтений в дизайне, так как в остальном автомобили практически идентичны. Однако как бы ни старались обе марки, до уровня последнего поколения Mercedes S-класса им пока ещё далековато.

Видео тест-драйв Ауди А8:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1472
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3994-audi-a8-protiv-bmw-7-series-chto-luchshe.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 14916
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://adt.by/audi-q5-vs-bmw-x3-kto-pervyiy-a-kto-vtoroy/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7649 (51%)
  2. https://fastmb.ru/testdrive/3994-audi-a8-protiv-bmw-7-series-chto-luchshe.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5719 (38%)
  3. https://get-audi.ru/articles/bmv-3-ili-audi-a3-chto-luchshe/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1548 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий