Сравнение Lexus RX и SsangYong Rexton, что лучше?

Рейтинги автомобилей и автотоваров

Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Известные внедорожники компании SsangYong – Rexton и Kyron

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1028
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/rexton-vs-kyron.html

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3996
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/rexton-vs-kyron.html

#1

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 11:06

Ребят подскажите отличия Второго Рекстона от Первого,вроде особых отличий то как бы и нет,тот же климат,тот же салон(чуток отличается) на втором нет пониженной передачи-на первом она как бы есть,система курсовой стабилизации есть у обоих?на втором есть система помощи спуска с горы(мне она особо не нужна). вообще что лучше взять рекстон 1 от 2005 года,или уже второй от 2007года,бюджет 600000 рублей. нужен именно дизель,в полной комплектации.

ps-если брать бензин с мотором 2,8 или 3,2 какой расход с этими моторами?

Блок: 2/21 | Кол-во символов: 742
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Rexton:

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3520
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/rexton-vs-kyron.html

#2

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 11:25

Тем на эту… полным-полно. В нескольких ветках. Почитайте. И отличия тоже есть. Кому что нравится. Вот одна из ссылок:

viewtopic.php?f=10&t=5309&start=10


Блок: 3/21 | Кол-во символов: 395
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

2080 2000

Максимально допустимая масса, кг

2575 2760

Колесная база, мм

2790 2820

Объем багажника, л

453 952

Грузоподъемность, кг

Объем топливного бака, л

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 300
Источник: https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html

#3

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 12:04

Ребят подскажите отличия Второго Рекстона от Первого,вроде особых отличий то как бы и нет,тот же климат,тот же салон(чуток отличается) на втором нет пониженной передачи-на первом она как бы есть,система курсовой стабилизации есть у обоих?на втором есть система помощи спуска с горы(мне она особо не нужна). вообще что лучше взять рекстон 1 от 2005 года,или уже второй от 2007года,бюджет 600000 рублей. нужен именно дизель,в полной комплектации.

за 600 можно накопать уже 8-9 года, зачем Вам более старые с такими деньгами, они и поушатаней меньше и пробегом. А если чуть подождете пару месяцев, то и 10-е года появятся, новый год скоро.

8 985 909 нулодиндфа9 Николай

Не так я Вас любил, как Вы стонали… (В. Вишневский)

Блок: 4/21 | Кол-во символов: 957
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

12.7 11.7

Количество клапанов

Мощность, л.с./об.мин.

301/6300 165/4000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

370/4600-4700 340/2400

Расход топлива (загородный цикл)

6.9 7.5

Расход топлива (смешанный цикл)

Нормы токсичности EURO

V IV

Расположение цилиндров

V-образное Рядное

Топливо

Бензин Дизтопливо

Расположение

Спереди (продольно) Спереди (продольно)

Наличие дополнительного давления

— Турбокомпрессор

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 642
Источник: https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html

#4

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 12:44

Тем на эту… полным-полно. В нескольких ветках. Почитайте. И отличия тоже есть. Кому что нравится. Вот одна из ссылок: viewtopic.php?f=10&t=5309&start=10

ну там в основном по электрике вы мне тему скинули.с поиском не особо дружу я)

Блок: 5/21 | Кол-во символов: 462
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Трансмиссия

Коробка передач

Автомат Автомат

Тип привода

Полный Полный

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 113
Источник: https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html

#5

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 13:12

Тем на эту… полным-полно. В нескольких ветках. Почитайте. И отличия тоже есть. Кому что нравится. Вот одна из ссылок: viewtopic.php?f=10&t=5309&start=10

ну там в основном по электрике вы мне тему скинули.с поиском не особо дружу я)

В моём посте ни слова об электрике. Всё про ходовую часть и металл. Сейчас не смогу поискать ещё, так как не у компа, со смартфона не очень комфортно что-либо на форуме искать. Приду домой, найду и скину ссылки. Кто не дружит с поиском, тем надо помогать.)

Блок: 6/21 | Кол-во символов: 729
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11,4 11,2

Усилитель руля

Электроусилитель Гидроусилитель (да/не)

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 146
Источник: https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html

#6

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 13:17

Дизеля 2.7 xdi одинаковы по комплектации что р1 что р2

понижайка есть у обоих.

2.7 xvt паркетник с независимой подвеской и без пониженной.

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Блок: 7/21 | Кол-во символов: 434
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

200 170

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 11.3

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 137
Источник: https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html

#7

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 15:39

просто думаю,что лучше 1 или второй рекстон,хочется чтобы комплектация была полная,кожа рожа и тд.нашел первый рекстон за 430000 отдают с торгом.дизель,в полной комплектации.

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 396
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

Безопасность пешехода

Устройства безопасности

Cмотреть все характеристики Свернуть

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 228
Источник: https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html

#8

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 16:44

А год какой? Подозрительно низкая цена.

Блок: 9/21 | Кол-во символов: 272
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#9

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 17:00

А год какой? Подозрительно низкая цена.

год 2005. говорит что там есть недостатки,но машина в самой полной комплектации.и он владелец 6 лет.

Блок: 10/21 | Кол-во символов: 361
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#10

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 18:14

Для начала я бы выяснила, какие это недостатки. Это слово «недостатки» должно насторожить. В какой-то теме Кирилл расписал, на что надо обратить внимание при выборе авто бывшего в употреблении.

И кстати… лучшее — враг хорошему. Народная мудрость.

Блок: 11/21 | Кол-во символов: 485
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#11

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 18:19

А год какой? Подозрительно низкая цена.

год 2005. говорит что там есть недостатки,но машина в самой полной комплектации.и он владелец 6 лет.

Не читайте по утрам советские газеты.

Ищи Рекса 2, 2.7XDI ,раз понижайка нужна,макс.комплектации,посвежее,желательно с сервисной книжкой и 1й хозяин

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 513
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#12

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 21:01

А год какой? Подозрительно низкая цена.

год 2005. говорит что там есть недостатки,но машина в самой полной комплектации.и он владелец 6 лет.

Не читайте по утрам советские газеты.

Ищи Рекса 2, 2.7XDI ,раз понижайка нужна,макс.комплектации,посвежее,желательно с сервисной книжкой и 1й хозяин

я газеты вообще не читаю)хотя говорят иногда полезно)завтра поеду посмотрю ведро за 430000.

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 604
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#13

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 21:15

я газеты вообще не читаю)хотя говорят иногда полезно)завтра поеду посмотрю ведро за 430000.

повторю одинаковы по комплектациям, хотя в рекс 2 может побольше. Не знаю память сидений есть ли в 1ом.

А вот кожа то дерьмантин во 2м. Я бы с ней не брал) Точнее и не взял.

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 562
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#14

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 06:42


я газеты вообще не читаю)хотя говорят иногда полезно)завтра поеду посмотрю ведро за 430000.

повторю одинаковы по комплектациям, хотя в рекс 2 может побольше. Не знаю память сидений есть ли в 1ом.

А вот кожа то дерьмантин во 2м. Я бы с ней не брал) Точнее и не взял.

память сидений в первом есть.

Блок: 15/21 | Кол-во символов: 519
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#15

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 14:55

Всё тоже самое в первом, только всяких нужных ящичков и коробочек выдвижных больше чем во втором

и подвеска понадежнее немного (только старые они и придётся вложиться после покупки ), выпускали бы по сей день — я бы первый брал, но увы

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 451
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#16

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 15:05

нашел первый рекстон за 430000 отдают с торгом.дизель,в полной комплектации.

Цена «вкусная» — но как бы не оказалось «ведро с болтами»

сразу сотню(минимум) на ремонт и ТО прибавляй

Хотя если бюджет 600 — более чем за 500-530 — брать не резонно

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 463
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#17

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 16:59

нашел первый рекстон за 430000 отдают с торгом.дизель,в полной комплектации.

Цена «вкусная» — но как бы не оказалось «ведро с болтами»

сразу сотню(минимум) на ремонт и ТО прибавляй

Хотя если бюджет 600 — более чем за 500-530 — брать не резонно

посмотрел его,реально ведро с болтами,полный привод не работает,абс и курсовик тоже,дизель-ремень свестит,

посмотрел еще 3.2 220лс.там машина ляля,отдают за 430000 рублей.но вот как он 3.2 надежен?

Блок: 18/21 | Кол-во символов: 663
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#18

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 17:48

но вот как он 3.2 надежен?

еще как надежен,

Блок: 19/21 | Кол-во символов: 265
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#19

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 19:16

но вот как он 3.2 надежен?

еще как надежен,

серьёзно?надежнее чем дизель?расход по зиме по городу реально 18? там машина ляля просто.человек следит за ней.

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 377
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/

#20

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 19:45

но вот как он 3.2 надежен?

еще как надежен,

серьёзно?надежнее чем дизель?расход по зиме по городу реально 18? там машина ляля просто.человек следит за ней.

По надежности не скажу,но расход и налог умножайте на 2 по сравнению с дизелем

Блок: 21/21 | Кол-во символов: 347
Источник: http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 22469
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AUTO.RIA.com/compare/lexus_rx_vs_ssangyong_rexton.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 1566 (7%)
  2. https://rating-avto.ru/sravnenie/rexton-vs-kyron.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 10906 (49%)
  3. http://myrexton.ru/forum/index.php?/topic/3552-muchaius-vyborom-rekston-1-ili-2/: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 9997 (44%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий