Сравнение Jaguar X-Type и Porsche Cayenne, что лучше?

В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку

Английский спорткар выглядит потрясающе. В каждой линии его «тела» сквозит мощь и неприкрытая агрессия. Впрочем, описывать внешность F-Type бессмысленно, лучше просто посмотреть на фотографии. Porsche 911 совсем другой – его дизайн давно стал классическим. По сравнению с соперником немецкий автомобиль выглядит более мирным и даже… утонченным, как бы странно это ни звучало. Недавний рестайлинг прибавил его внешности несколько качественных штрихов – таких, как новый передний бампер и рельефные задние фонари, на полноприводных версиях соединенные стильной перемычкой.

Porsche 911 предлагается в России во множестве модификаций с задним и полным приводом в версиях купе, кабриолет и тарга. Спорткар во время рестайлинга получил новые шестицилиндровые оппозитные турбомоторы мощностью 370 и 420 л.с. Также предлагается атмосферная версия GTS с 430 л.с. Затем следуют почти гоночные 911 GT3, R и GT3 RS, атмосферные моторы которых развивают 475 (у GT3) и 500 л.с. (у R и GT3 RS). И на вершине линейки находятся версии Turbo и Turbo S мощностью 540 и 580 л.с. Диапазон цен на начальные комплектации – от 6 211 000 рублей за 370-сильную заднеприводную Carrera до 14 087 000 рублей за 580-сильный кабриолет Turbo S.

У Jaguar F-Type линейка модификаций не столь богатая, хотя и ему есть что предложить. Английский спорткар выпускается с двумя типами кузова – купе и родстер. Двигателей всего два, но в различных вариантах мощности. Так, шестицилиндровый компрессорный силовой агрегат развивает 340 либо 380 л.с. (в зависимости от варианта форсировки), а восьмицилиндровый мотор, тоже оснащенный механическим нагнетателем, – 550 или 575 л.с. Модификация с 340-сильным двигателем выпускается только в заднеприводном варианте, 380-сильная версия может иметь как задний, так и полный привод, а восьмицилиндровые модели оснащаются исключительно четырьмя ведущими колесами. Диапазон цен на базовые комплектации – от 5 056 000 до 10 121 000 рублей.

В нашем тесте участвуют полноприводный 380-сильный F-Type S AWD с начальной ценой 6 186 000 рублей и полноприводный 911 Carrera 4S, развивающий 420 л.с. и оцениваемый в «базе» в 7 625 586 рублей.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 2321
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/serp_i_molot_2.html

В кабине пилота

Компоновка салонов этих автомобилей больше похожа на кабины пилотов гоночных болидов. Особенно это касается английского купе, чей мощный центральный тоннель, переходящий в высокий «наплыв» центральной консоли делит водительское и пассажирское места на два отдельных кокпита. Из этого «наплыва» при запуске двигателя автоматически выезжают дефлекторы системы вентиляции – выглядит необычно и стильно. Множество салонных панелей обшито дорогой кожей. Единственное, что смазывает ощущение дорогого продукта, это некоторые кнопки из простоватого пластика, диссонирующие с остальными элементами интерьера.

После Jaguar салон Porsche, как и его внешность, смотрится как нестареющая классика. Кожи здесь больше, салонные панели подогнаны точнее. Места тоже кажется больше за счет низкой и прямой передней панели. И никаких дешевых кнопок нет – все дорого. А ведь еще можно заказать расширенную кожаную отделку, где кожей обошьют не только крупные панели интерьера, но и мелкие детали – такие, как различные клавиши и даже… планки дефлекторов системы вентиляции.

Посадка в обоих автомобилях очень низкая – не садишься, а просто проваливаешься. Геометрия посадки идеальна и в Jaguar, и в Porsche. А вот сиденья больше нам понравились в немецком спорткаре. Профиль кресел отличный у обоих соперников, и держат оба крепко, но некоторым из нас нижняя часть встроенного подголовника в F-Type врезалась в шейные позвонки. Хотя в целом ощущения от нахождения за рулем соперников очень похожи. Сердце начинает биться учащенно, и хочется поскорее вырваться на оперативный простор. Но сначала оценим эргономику.

Пожалуй, тут опять чуть-чуть впереди Porsche. До рестайлинга интерфейс «немца» оставлял желать лучшего, однако после обновления придраться не к чему. Новый сенсорный экран не бликует, обладает прекрасной графикой и имеет интуитивно понятную логику. К английскому же автомобилю есть вопросы. В ягуаровском меню разобраться сложнее, графика не такая четкая, да и с быстродействием есть проблемы. Интерфейс в F-Type тоже обновлен по сравнению с предыдущими моделями марки, но, на наш взгляд, здесь еще есть, над чем работать.

Задних сидений в английском купе нет – машина строго двухместная. А у «немца» посадочная формула пишется как 2+2, что подразумевает детские места на втором ряду. На деле же можем констатировать, что там поместятся и взрослые, если их рост не превышает 160 см. И, как ни странно, сиденья вполне удобные. Впрочем, пора заводить автомобили, а то они что-то застоялись.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2504
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/serp_i_molot_2.html

Сравнение отзывов владельцев


Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)


Самые полезные отзывы об автомобилях:

у всех поршаков вхлам летят движки, главный минус! движки 4.5 и 4.5 турбо, до рестайлинга, то есть до 2006 годов!ремонту не подлежат! только замена!

 

Объективно лучший автомобиль, на котором я ездил. Не сравнить с Фордами и, тем более, с «шедеврами» отечественного автопроизводства. Когда покупал, совсем ничего не знал о модели, но, отзывы владельцев мне понравились. Цена, конечно, не низкая, но, платишь то один раз, а машину получаешь хоть навсегда, только успевай следить. Нравится мне в S-Type …

Показать целиком

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 827
Источник: https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/porsche-cayenne-vs-jaguar-s-type

Нам запомнилось

Porsche Macan Turbo

При загрузке тяжелых вещей Macan может услужливо опуститься на несколько сантиметров. Достаточно нажать клавишуК россыпи кнопок на центральном тоннеле придется привыкатьГлавный здесь — тахометр. Это Porsche, детка!В переводе на русский надпись означает: «Трансмиссия перегрета, движение возможно только в режиме заднего привода»

Jaguar F-Pace

В режиме Dynamic спидометр и тахометр меняются местами, прямо как в PorscheПользоваться «шайбой» переключения режимов АКП нам не нравится. Здесь мы за традиционализмВыдвижные подножки и полностью закрытые накладками дверей пороги спасут брюки от грязи при посадке и высадкеТакое расположение блока управления стеклоподъемниками нам кажется сомнительным удобством

Модели, побывавшие на тесте AUTO.TUT.BY Jaguar F-Pace Porsche Macan
Рабочий объем, см3 2995 3604
Максимальная мощность, л.с. 340 400
Максимальный крутящий момент, Нм 450 550
Максимальная скорость, км/ч 250 266
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 5,8 4,8
Расход топлива, л городской 12,2 11,3
загородный 7,1 7,3
Длина, мм 4731 4681
Ширина, мм 2175** 1923
Высота, мм 1652 1624
Колесная база, мм 2874 2807
Дорожный просвет, мм 213 230*

*в максимальном положении кузова

** с зеркалами заднего вида

Видео-версия тест-драйва от наших партнеров, канала Test-drive TV.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1448
Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/511140.html

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Porsche 911 Carrera 4S, Jaguar F-Type:

Сравнительный тест

Skoda Superb, KIA Sorento, BMW 7 series, Volkswagen Multivan, Jaguar F-Type, Lada Vesta

«Маленькие тонкости большого теста»

Тест драйв

Jaguar F-Type

«Исповедь грешника»

Сравнительный тест

Porsche Cayman, Volkswagen Golf GTI, Audi RS6, Jaguar F-Type, BMW M6 Gran Coupe

«Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe»

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 518
Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/serp_i_molot_2.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7618
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/serp_i_molot_2.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5343 (70%)
  2. https://auto.tut.by/news/test-drive/511140.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1448 (19%)
  3. https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/porsche-cayenne-vs-jaguar-s-type: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 827 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий