Сравнение Kia Clarus и Mazda CX-9, что лучше?

Крупногабаритные семиместные кроссоверы — идеальный приют на колесах для большого семейства, и, как правило, чем больше внутренняя жилая площадь, тем всем комфортнее. Когда-то Mazda CX-9 с длиной кузова 5075 мм была самым большим представителем своего сегмента, пока на российский рынок не приехал американский гигант — восьмиместный Chevrolet Traverse (длина — 5189 мм). Тем не менее, большой «японец» остается заметным игроком в своем классе, и портал «АвтоВзгляд» проанализировал его преимущества и недостатки на фоне конкурентов.

Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 693
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/

Дешевле только двое

Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.

Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с., который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей. Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.

Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.

Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.

Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.

А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с., оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.

И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2126
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/

Toyota Highlander

И Мазда, и Тойота — достачно просторные автомобили, сесть можно, как хочется. На третьем ряду смогут усесться даже взрослые, хотя в тойтоте всё же места будет побольше. Да и багажное отделение гораздо вместительнее за счет прямоугольной формы кузова, хотя и Мазда длиннее на 310 миллиметров. 

Бензиновый мотор отличается скорее эластичностью ,нежели динамикой. Кроссовер тянет размеренно и степенно. Да-да, именно тянет, он не выстрелит и не рванет с места. Чего нельзя сказать о Тойоте. Хотя двигатель менее мощный — 273 л.с. при объеме 3.5 литра, но всё же более шустрый и динамичный. 

Тойота более комфортная, просторная, практичная, динамичная, да и внедорожный потенциал посерьезнее. Но есть одно но — это дешевый интерьер. Заглянув внутрь, с трудом верится, что этот автомобиль стоит от 1.6 до 2 миллионов рублей. «Девятка» же обойдется от 1900 до 2050 тысяч рублей, но отделка будет более качественной.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 948
Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/sravnenie-mazda-cx-9-c-odnoklassnikami-aid_1156.html

Аппетит

Надо отметить, что 231-сильная «турбочетверка» 2.5 Skyactive-G, которой оснащен наш японский герой оказалась одним из самых маломощных моторов в сегменте. Меньше табун только у Volkswagen Teramont — ведь кроме 249-сильной 3,5-литровой «шестерки», в его арсенале имеется еще и экономичная 2-литровая «четверка» мощностью 220 л. с.

Расход топлива у нее почти аналогичен «маздовскому» аппарату: в смешанном цикле у «немца» — это 9,4 л на сотню, а у «японца» — 9,2 л. Примерно столько же кушают дизельный KIA Mohave — 9,3 л на 100 км, Honda Pilot — 9,1 л и Toyota Highlander — 9,5 л.

Наиболее прожорливыми оказались Chevrolet Traverse с самой мощной в классе 316-сильной «шестеркой», которой подавай 10 л бензина на сотню в смешанном цикле, Volkswagen Teramont с 249-сильным V6 — 10,6 л на 100 км, и полноприводный Nissan Murano также с 249-сильным V6 — 10,2 л на 100 км. Как правило, официально указанный расход горючего в той или иной степени занижен, так что можно смело прибавлять к этим показателям минимум 1 – 2 литра.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1025
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/

Honda Pilot

Пилот имеет 249-сильный бензиновый двигатель, полный привод, как и Мазда, и автоматическую коробку передач. Стоит такое авто 1800000-2100000 рублей.

В Мазде все приборы перед глазами, показания считываются быстро и легко. Хотя приборная панель Пилота не уступает «девятке». Приборы красивые, изящные и информативные, в общем, эргономика на должном уровне. Водительское кресло с хорошим рельефом, а в Мазде оно с валиками боковой поддержки, тоже достаточно удобное и комфортное. 

К недочетам Хонды можно причислить АКПП: она переключается неспешно, даже с рывками. К тому же у нее нет ручного режима, в отличие от маздовского автомата. И при торможении Пилот неидеален: машину сильно кренит, болтает из стороны в сторону, а руль при резких маневрах сопротивляется поворотам. У Мазды таких проблем нет. А вот шумоизоляция обоих кроссоверов оставляет желать лучшего. 

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 897
Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/sravnenie-mazda-cx-9-c-odnoklassnikami-aid_1156.html

Топовые версии

Mazda CX-9 предлагается на нашем рынке в четырех комплектациях, самые дорогие — Executive и Exlusive — оценены в 3 382 000 и 3 282 000 рублей соответственно. Разница в 100 000 «деревянных» объясняется лишь наличием в салоне дорогой кожи Nappa и декоративных элементов отделки.

При последнем обновлении, случившимся с флагманским кроссовером Mazda в начале года, японцы честно восполнили ряд пробелов — доработали шумоизоляцию, улучшили подвеску, а также включили в список оснащения недоступные раннее функции.

В резултате появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля флагманского класса отсутствие подобных опций было непростительно. Тем более, что почти у всех конкурентов это в наличии имеется.

Однако и после рестайлинга все же остались две основные недосказанности — в списке опций Mazda CX-9 по-прежнему не значится панорамной крыши и адаптивного круиз-контроля. Если без первой «роскоши» вполне можно обойтись, то вторая функция весьма кстати пригодилась бы в дальнем семейном путешествии. Впрочем этого нет и у более дорогих Chevrolet Traverse и Honda Pilot.

У Nissan Murano тоже отсутствует адаптивный круиз-контроль, зато есть люк, при этом топовая версия обойдется в 2 859 000 рублей. С KIA Mohave та же ситуация, и в богатой версии он дороже Murano, но доступнее CX-9 – 3 049 900 «деревянных».

Топовые версии всех остальных конкурентов в той или иной степени дороже Mazda CX-5 в старшей комплектации: Chevrolet Traverse стоит 3 490 000, Volkswagen Teramont — 3 749 000, Toyota Highlander — 3 799 000, Honda Pilot — 3 814 900. При том, что Volkswagen Teramont в богатом варианте не самый дорогой в сегменте, именно он лидирует среди одноклассников по количеству опций.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1724
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/

Ford Explorer

Aмериканец оснащается либо бензиновым атмосферным 3.5 литровым мотором мощностью 294 лошади, либо его собратом с турбонаддувом мощностью аж 360 лошадок. Впечатляет? При этом цена варьируется от 1.8 до 2.2 миллиона рублей. Кожа и материалы панели отличаются высоким качеством. Но не обольщайтесь. Приятное впечатление от современной электроники изрядно подпортили некоторые мелочи. Например, наличие дополнительной шкалы в милях, бестолковый рычаг указателей поворота, подрулевой переключатель, текст монитора на английском языке, а также огромные передние стойки, ограничивающие обзорность. 

Как упоминалось ранее, салон Мазды просторный и практичный, но Форд всё же шире. Центральный тоннель СХ 9 доставляет много неудобств, как впрочем, и неприлично низкая подушка дивана второго ряда.

Эксплорер едет мягко и уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться, это слегка утомляет. Он четко заходит в повороты, крены отсутствуют, но вот неровности заставляют его слегка пританцовывать. Мазда более цепкая и острая в управлении, хотя шасси некомфортное и тряское. 

В плане комплектаций Форд предоставляет больше выбора. У него три варианта: XLT, Limited, Sport, тогда как СХ 9 имеет лишь одну комплектацию и пакеты дополнительных опций.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1281
Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/sravnenie-mazda-cx-9-c-odnoklassnikami-aid_1156.html

Магия «Мазды»

Как видно, CX-9 на фоне конкурентов имеет усредненные показатели — таковы и размер багажника, и параметры экономичности, и набор оснащения. При этом цена «японца» в сравнении с другими выглядит довольно умеренной. Тем более, что «Мазда» готова смело предъявить более дорогим одноклассникам ряд веских аргументов.

Первый — это яркая и запоминающаяся внешность, выполненная в корпоративном стиле японского производителя. Причем дизайнеры попали в «яблочко» не только с удачным экстерьером, но и с оригинальным оформлением салона. Смотрится CX-9 на твердый премиум.

Но если дизайн — категория субъективная, то вряд ли кто-то останется недовольным управляемостью «японца», который рулится как легковая «пузотерка». Его кузов ниже и призместее своих конкурентов, и благодаря сбалансированной подвеске СХ-9 демонстрирует великолепную устойчивость при маневрах, и стабильно удерживает заданную траекторию. Нет у него и пробем с динамикой, хотя под капотом не самый большой «табун» в классе.

Так что в плане ездовых характеристик, японский кроссовер даст фору не одному представителю сегмента, и он готов достойно отстаивать звание комфортабельного и надежного семейного автомобиля.

8425

8425

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1192
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/

Hyundai Grand Santa Fe

Так как эта модель относительно новая, интерьер очень современный: четкие грани, декоративные элементы, качественная отделка. Эргономика нареканий не вызывает, самое главное, изучить электронный арсенал. 

Салон Мазды более консервативный и строгий, но отнюдь не бедный. Материалы выглядят неброско, но дорого. 

Единственный грешок корейцев – это детский третий ряд. Почему детский? Да потому, что места для взрослых там совсем мало, настоящая галерка…У СХ 9 третий ряд хоть и не слишком просторный, но места взрослым достаточно. 

Рулевое управление обоих кроссоверов не отличается точностью, их кренит на поворотах, а большие габариты требуют привыкания, динамика, конечно, не вызывает восторженных криков, но в целом, она очень приличная. Что касается подвески, то у Санта Фе она более жесткая и остро реагирует на все неровности. Также Мазда явный лидер, если сравнивать плавность хода, устойчивость и обратную связь. 

Внедорожные возможности примерно одинаковы, они уверенно чувствуют себя на дорогах среднего качества независимо от погодных условий, хотя дорожный просвет у СХ 9 на 20 миллиметров больше. 

Гранд Санта Фе, так же как и Мазда, полноприводный, с 6-ступенчатым автоматом. На выбор дизельный или бензиновый мотор и 3 комплектации: Family, Style и High-Tech. Цена 1800000-2070000 рублей.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1351
Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/sravnenie-mazda-cx-9-c-odnoklassnikami-aid_1156.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 15912
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-27-bitva-gigantov-mazda-cx-9-protiv-konkurentov/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 6760 (42%)
  2. https://5koleso.ru/tests/kia-sorento-prime-protiv-mazda-cx-9-ochevidnoe-i-neveroyatnoe/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2512 (16%)
  3. https://motor.ru/testdrives/mazdacx9two.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2163 (14%)
  4. https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/sravnenie-mazda-cx-9-c-odnoklassnikami-aid_1156.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4477 (28%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий