Объем двигателя Volvo 960: разбираемся вместе

Технические характеристики Volvo 960 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 256
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5i 2473 125(170)/5700 Рядное расположение — L6 233/4550 Многоточечный впрыск Бензин
3,0i 2922 150(204)/6000 Рядное расположение — L6 267/4300 Многоточечный впрыск Бензин
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 870
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997

Ïîäáîð àâòîìîáèëÿ ïî õàðàêòåðèñòèêàì

Ïîäîáðàòü àâòîìîáèëü ïî çàäàííûì òåõíè÷åñêèì õàðàêòåðèñòèêàì.
  
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 539
Источник: https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Volvo+960+2.9_AT_(204_%D0%BB.%D1%81.)

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
3,0i Задний привод 4-АКПП
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 497
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997

Ðàçìåð øèí è äèñêîâ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòîìîáèëÿ

Çàâîäñêèå ðàçìåðû øèí è äèñêîâ, âàðèàíòû çàìåíû, âûëåò äèñêà, ñâåðëîâêà, äëÿ ëþáîé ìàðêè è ìîäåëè àâòî.
  
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 593
Источник: https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Volvo+960+2.9_AT_(204_%D0%BB.%D1%81.)

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5i Вентилируемые диски Дисковые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 505
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997

Òðàíñïîðò

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðàíñïîðò
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Volvo+960+2.9_AT_(204_%D0%BB.%D1%81.)

Размер шин

Модификации Размер
2,5i 195/65 VR15
3,0i 195/65 VR15
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 243
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997

Отзывы владельцев Volvo 960

Volvo 960, 1995 г

Досталась Volvo 960 мне для своих 16 лет, конечно, не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую «4-ку» точно. Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940-й, но и передок тяжелее, тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать Volvo 960 на дальней поездке (700 км), так вот на обгонах это не машина, а «песня». Абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить двигатель еще. Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было, даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза. Первый месяц, конечно, погонял на ней, разогнался как-то на 3-м кольце на 4-й передаче, газ в пол, смотрю потом на спидометр, а там уже 140. В общем, сразу пошел на снижение. В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве, но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды, но когда спешу, то могу и надавить (не мешая другим участникам движения). Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92-го, 95-й не лью, так как его все равно нормального нет. Лучше уж более чистый 92-й лить. А еще лучше поставить газ. В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может, будет чуть больше). Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех «порвать», то и бензина будет больше уходить. Салон и посадка водителя в Volvo 960 очень продуманы. В кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в «Мерседесе» Е класса. Словно дома на диване. Да и качество материалов весьма и весьма достойное. Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается.

   Достоинства: мощный двигатель. Дизайн. Безопасность. Комфортабельность. В угонах нет.

   Недостатки: не бюджетный авто. Некоторые запчасти дорогие, но есть аналоги. Хороший экземпляр стоит хороших денег.

Volvo 960, 1993 г

Приобрел я Volvo 960 по случаю у товарища. Машина была в плохом состоянии (1995 г.в.), но так как до этого у меня «Вольво» не было, то я решил, что тысячи 3 «не наших» денег решат эту проблему. Но в оценке необходимых средств я немного ошибся, на все про все я потратил 245000 руб. Что запомнилось по Volvo 960. Машина хорошая, сделана для человека. Всё удобно, всё на своих местах. На дальние расстояния ездить в Volvo 960 очень хорошо, не устаешь (часто ездил в воронежскую область 700 км — без проблем), высокого роста человек чувствует себя комфортно (у меня 192). Короче, несмотря такой большой минус по деньгам, впечатления остались хорошие, сейчас думаю, что надо было оставить второй машиной (кузов оцинкованный). Кстати, несмотря на большие размеры, габариты чувствуются очень хорошо, радиус поворота минимальный (разворачивался там, где на «Мазда» 6 сейчас не могу, хотя она короче на полметра). Очень большой багажник. Да, про бензин: город — 13-14 (спокойная езда), шоссе — 11 (120км/ч), лил 92-й. (двигатель 2,5 л, рядная «шестерка»).Про запчасти: надо знать где брать, сейчас много не оригинала уже есть.

   Достоинства: размеры (большой салон, багажник). Все удобно, на своих местах. Недорогие запчасти (если знать где). Небольшой расход (для таких размеров). Не гниет.

   Недостатки: серьезных нет.

Volvo 960, 1995 г

Авто мне попало из отцовских рук. До того Volvo 960 ездил по Европе, затем по Красноярскому краю (3 года). До Москвы добиралась машина своим ходом. Сам до этого ездил 2 года на «Опеле Омега», потом на «12-ой» 3 года, потом год на «Форд Ескорт» (очень достойный автомобиль). И вот пересел на Volvo 960. Отличная машина. Езжу каждый день по служебным делам 120 км в среднем. Почти отдыхаю. Но за все надо платить. Расход топлива у нее сказочный 18-19 л по Москве, не меньше. Честное слово, будь бензин за мой счет, ездил бы только по выходным. Но нет другого такого варианта, чтобы откупившись бензином, заполучить такой классный, продуманный авто представительского класса в свои руки. Впечатления: первое — машина «плывет», причем совершенно непонятно, как она без электронных систем стабилизации умудряется понимать, где собственно правильное положение кузова. Второе — это конечно «muscle car» в чистом виде. Мощь в этом автомобиле становится буквально подавляющей чертой при маневрировании. При этом объективная управляемость оказывается гораздо лучше субъективной. Возникает чувство, что была бы Volvo 960 менее валкой, менее тяжелой, прошла бы поворот лучше. Но, когда смотришь на спидометр, и в зеркало заднего вида становится ясно, что скорость объективно очень высока. Скорее машина слишком хорошо предостерегает от пренебрежения безопасностью. Проблемы: Она одна — слишком долго надо греться, чтобы не заморгала лампа неисправности АКПП, которая впрочем, гаснет сама в течение дня. Может быть, это относится только к данному экземпляру. Не претендую на полноту отзыва, но пытался передать главное.

   Достоинства: нынче весьма дешевое авто. Очень комфортное. Представительский класс. Все разумно и удобно.

   Недостатки: много кушает бензина.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 5271
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_960.html?part=main

Модификации Volvo 960

Volvo 960 2.0 Turbo MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 190/5300
Момент, Н·м / оборотах 280/2950
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 960 2.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2383
Мощность, л.с. / оборотах 115/4800
Момент, Н·м / оборотах 225/2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 960 2.4 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2383
Мощность, л.с. / оборотах 115/4800
Момент, Н·м / оборотах 225/2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 960 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2473
Мощность, л.с. / оборотах 170/5700
Момент, Н·м / оборотах 230/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 960 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2473
Мощность, л.с. / оборотах 170/5700
Момент, Н·м / оборотах 230/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 960 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2922
Мощность, л.с. / оборотах 204/6000
Момент, Н·м / оборотах 267/4300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1867
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_960.html?part=main

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5i 1460 1960 500
3,0i 1490 1960 470
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 486
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997

Volvo 960 — обзор автомобиля


Volvo 960 / Вольво 960

Флагман шведской компании — Volvo 960 выпускался с 1990 года. Седан сменил на конвейере 760-ю модель. В 1994 году Volvo 960 пережил рестайлинг и выпускался вплоть до 1997 года, когда в компании провели его очередную модернизацию. После второго рестайлинга Volvo 960 сменил название и стал Volvo S90. Всего за 7 лет производства было собрано 112710 седанов и 41619 универсалов 960-й модели. Volvo 960 относится к E-классу и имеет просторный, комфортабельный салон. Сиденья с кожаной обивкой удобны при длительных переездах, а продуманная система кондиционирования и отопления — фирменная черта «шведов». В «топовых» комплектациях «Royal» покупатель имел возможность заказать 2 раздельные задние сиденья с электроподогревом. Звукоизоляция салона Volvo 960 соответствует классу модели.

Спокойствие и размеренность — основные достоинства автомобилей Volvo 960. Мощные силовые агрегаты в паре с мягкой и достаточно энергоемкой подвеской способствуют вальяжной и неспешной езде. Но когда есть необходимость — Volvo 960 может резко ускориться. До 1994 года на автомобилях Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink, которая обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. При этом обслуживание такого типа подвески было весьма недешевым. С 1994 года шведские инженеры начали применять усовершенствованный вариант подвески — Multilink II. Автомобили Volvo 960 заслужили репутацию надежных, долговечных, комфортабельных и безопасных автомобилей.


Все модели Volvo

Сообщить об ошибке


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1591
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_960.html?part=main

Тест-драйвы

Человек в футляре

Вообще-то тестировать лимузин нам ужасно не хотелось. Потому как мы сразу представили, насколько это должно быть скучным и унылым занятием — быть пассажиром. Да еще где-то на заднем сиденье, затерявшемся в недрах огромной машины и отгороженном от всего окружающего темными стеклами, шторочками да перегородочками…Но злая судьба журналиста все же усадила…

Volvo 960 Royal

По международным меркам общий объем производства Volvo Car Corporation невелик. Но в категории относительно больших автомобилей (модели 850 и 940/960) корпорация занимает вполне достойные 10%европейского рынка и 9% — американского. Volvo 960, вершина модельного ряда, появилась осенью 1990 года. В1994 году машина получила новое шасси и измененный передок. С начала…

МУЖСКОЕ НАЧАЛО

Кто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным салоном, вместительным багажником, высокой пассивной безопасностью или приспособленностью к нашим широтам? Много лет колесят они по России от Мурманска до Кавказа и даже в почтенном возрасте пользуются спросом, сравнительно медленно теряя в цене.…

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1669
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 15307
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volvo/960/960_1994_-_1997: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 4526 (30%)
  2. https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_960.html?part=main: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 9149 (60%)
  3. https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Volvo+960+2.9_AT_(204_%D0%BB.%D1%81.): использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1632 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий