Габаритные размеры Ferrari 360 и вес: рассказываем во всех подробностях

Ferrari 360 — двухместный среднемоторный спортивный автомобиль с задним приводом, изготавливаемый итальянским автопроизводителем Ferrari с 1999 по 2005 год. Пришел на смену Ferrari F355 и был заменен на Ferrari F430 в 2005 г.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 229
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360

История создания

Ferrari в партнерстве с Alcoa выпустила совершенно новое алюминиевое корпусное шасси, которое было на 40 % жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция была на 28 % легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10 %. Наряду с легкой рамой новый дизайн кузова Pininfarina отличался от традиций предыдущих десятилетний острыми углами и переворачивающимися фарами. Новый двигатель V8 имеет вместимость 3,6 литра, плоский коленвал и титановые шатуны. Мощность двигателя составляет 400 л. с. По данным Ferrari, вес снизился на 60 кг, а время ускорения от 0 до 100 км/ч увеличилось с 4,7 до 4,5 секунд.

Первой моделью стала модель 360 Modena, за которой последовал 360 Spider, и, наконец, Challenge Stradale — самая мощная юридическая версия 360, выпускаемая на заводе. Она отличалась карбоно-керамическими тормозами (взятыми от Enzo), гусеничной подвеской, увеличением аэродинамики, снижением веса, улучшением ходовых характеристик и обновлением программного обеспечения коробки передач. В мире было произведено 8 800 моделей Modena и 7 565 моделей Spider. Для американского рынка было построено 4 199 автомобилей модели Modena (купе) и 2 389 Spiders (кабриолеты). Из них только 469 Modena и 670 Spider были произведены с 6-ступенчатой механической КПП с закрытым затвором, а не с автоматической однодисковой КПП F1.

Первым гоночным автомобилем стал 360 Modena Challenge, который использовался в серии гоночных автомобилей одного производителя; изготовленные на заводе гоночные автомобили были подготовлены официальным тюнером Michelotto.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1577
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360

Основные характеристики

Ferrari 360 Купе 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Какие тела? Купе, 2 дверей, 2 мест Сколько расход топлива? 17.9 л/100 км

13.14 US mpg

15.78 UK mpg Как быстро ваша машина? 296 км/ч | 183.93 mph

4.5 сек 0-100 км/ч

4.3 сек 0-60 mph Какова мощность двигателя? 400 лс, 373 Нм

275.11 lb.-ft. Каков размер двигателя? 3.6 л

3586 см3

218.83 cu. in. Сколько цилиндров имеет двигатель? 8, V-образный Что является движущей силой? Задний Какова длина автомобиля? 4477 мм

176.26 in. Насколько широк автомобиль? 1922 мм

75.67 in. Как тяжелый автомобиль? 1400 кг

3086.47 lbs. Каков максимальный допустимый вес? 1700 кг

3747.86 lbs. Сколько места в багажнике? 220 — 0 л

162.26 lb.-ft. Сколько передач есть ящик? 6 Какая шестерня? Механическая коробка передач
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 781
Источник: https://www.auto-data.net/ru/ferrari-360-modena-360-f1-400hp-6566

Дорожные версии

Modena

Первой моделью 360 стала Modena, названная в честь города Модены, где родился Энцо Феррари. Выбор коробки передач колеблется от 6-ступенчатой механической КПП или электрогидравлической механической КПП F1.

Модель 360 Modena была запущена в производство в 1999 г. и оставалась в производстве до 2005 г., когда её заменила модель F430. Через два года за Моденой последовала модель 360 Spider, 20-й дорожный кабриолет Ferrari, который на старте превзошел продажи модели Modena. Помимо веса, технические характеристики Спайдера почти полностью соответствовали характеристикам модели Modena.

  • Двигатель у Ferrari 360 Modena находится сзади

  • Двигатель

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

  • Салон

  • Оригинальные колёса

Spider

Ferrari 360 Spider был представлен на Женевском автосалоне в 2000 году. Это двадцатый кабриолет Ferrari с откидным верхом.

Модель 360 была разработана с учётом кабриолета; поскольку снятие крыши купе снижает крутильную жесткость, модель 360 была разработана для обеспечения прочности в других областях. Дизайнеры Ferrari усилили подоконники, усилили переднюю часть напольного покрытия и изменили конструкцию рамы ветрового стекла. Задняя переборка должна была быть жесткой, чтобы исключить шум двигателя из кабины. Необходимая динамическая жесткость кабриолета обеспечивается дополнительными боковыми усилениями и поперечной балкой перед двигателем. Безопасность пассажиров обеспечивается усиленной рамой ветрового стекла и штангами для рулонов. Благодаря легкой алюминиевой конструкции Spider весит всего на 60 кг тяжелее, чем купе.

Как и в версии Modena, его двигатель V8 объёмом 3,6 литра мощностью 400 л. с. демонстрируется под стеклянной крышкой двигателя. Двигатель, ограниченный в пространстве складским помещением верхней части кабриолета, получает дополнительный приток воздуха через особенно крупные боковые воздухозаборники. Впускные коллекторы были смещены по направлению к центру двигателя между воздуховодами в моторном отсеке Spider’а, а не в сторону друг от друга, как у модели Modena. С точки зрения производительности, время ускорения 0-97 км/ч было несколько медленнее из-за небольшого увеличения веса, а максимальная скорость была снижена.

Несмотря на то, что двигатель V8 расположен посередине автомобиля, верхняя часть с электроприводом может убираться в отсек, когда он не используется. Верхняя часть была доступна в чёрном, синем, сером и бежевом цветах. Преобразование от закрытого верхушки к открытому кабриолету представляет собой двухступенчатую складку.

  • Версия Spider имеет мягкую складную крышу

  • Вид спереди

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

  • Салон: вид сверху

  • Салон: вид от руля

  • Салон: вид сбоку

  • Двигатель в данной версии так же находится сзади

Barchetta

Ferrari 360 Barchetta (серийный номер 120020) — это кабриолет, построенный на базе Ferrari 360 Spider. Он был заказан главным акционером и исполнительным директором Fiat — Джанни Аньелли в 2000 году в качестве свадебного подарка для тогдашнего председателя Fiat и президента Ferrari Луке Кордеро ди Монтедземоло. Автомобиль имеет большое сходство с Ferrari 360 Spider, но между ней и Ferrari 360 Barchetta есть небольшие различия, которые заключаются в удалении мягкой крыши и стабилизаторов поперечной устойчивости и изменении формы лобового стекла для лучшей аэродинамики автомобиля, из-за чего из машины убрали зеркало заднего вида с лобового стекла. Характеристики автомобиля остались такими же, как и у Ferrari 360 Spider. Снаружи автомобиль покрашен в краску серебристого цвета Argento Nurburgring с красной линовкой. Интерьер обшит чёрной кожей и тканью кремового цвета, сиденья сделаны из ткани, а на приборной панели и коробке передач вышита модель автомобиля — 360 Barchetta.

  • Вид спереди

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

  • Салон

  • Двигатель находится сзади, как и в Spider версии.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 4023
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360

Технические характеристики Ferrari 360 Modena 360 F1 (400 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
Марка Ferrari
Модель 360
Поколения 360 Modena
Модификация (двигатель) 360 F1 (400 Hp)
Начало выпуска 1999 г
Оконч. выпуска 2004 г
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 28 л/100 км 8.4 US mpg

10.09 UK mpg
Расход топлива на шоссе 12 л/100 км 19.6 US mpg

23.54 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 17.9 л/100 км 13.14 US mpg

15.78 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.5 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.3 сек
Максимальная скорость 296 км/ч 183.93 mph
Двигатель
Мощность 400 лс @ 8500 об./мин.
Крутящий момент 373 Нм @ 4750 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 4750 об./мин.
Расположение двигателя В середине, поперечное
Объем двигателя 3586 см3218.83 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 79 мм 3.11 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая полная масса 1700 кг 3747.86 lbs.
Объем багажника минимальный 220 л 7.77 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4477 мм 176.26 in.
Ширина 1922 мм 75.67 in.
Высота 1214 мм 47.8 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1669 мм 65.71 in.
Колея задняя 1617 мм 63.66 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Размер шин 215/45 ZR18; 275/40 ZR18
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2088
Источник: https://www.auto-data.net/ru/ferrari-360-modena-360-f1-400hp-6566

Гоночные версии

Modena Challenge

Ferrari 360 Modena Challenge

Ferrari 360 Modena Challenge была основана на дорожной версии Ferrari 360 Modena и сильно переработанна под гоночный автомобиль. На момент запуска Ferrari заявила, что 360 Modena Challenge ускоряется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем стандартный 360 Modena) и может поворачивать и тормозить значительно быстрее, чем дорожный автомобиль благодаря добавленным в автомобиль аэродинамическим элементам. Brembo предоставила автомобилю модернизированные золотые суппорты и большие 2х-слойные диски, в то время как компания Bosch предоставила программное обеспечение ABS, ориентированное на трековые гонки. Выхлопная система была существенно облегчена и стала одним из основных факторов увеличения мощности по сравнению со стандартным двигателем (поскольку, как утверждали сами Ferrari, система зажигания в гоночной версии практически идентичная с дорожным 360 Modena).

Ferrari 360 Modena Challenge и имела урезанный салон, приспособленный для гонок. Два оригинальных сиденья и ремни безопасности были заменены одни спортивным сиденьем из углеродного волокна и утвержденными FIA гоночными ремнями безопасности. В 360 Modena Challenge поставили одно сидение вместо стандартных двух, как в гражданской версии, для облегчения автомобиля. Также для большей безопасности в автомобиль был установлен каркас безопасности с системой пожаротушения. Приборная панель была переработана, на неё был поставлен монохромный ЖК-дисплей для отображения жизненно важных данных о двигателе. Адаптивная подвеска дорожного автомобиля была заменена регулируемыми гоночными амортизаторами. Были добавлены большие тормоза с дополнительными каналами охлаждения.

GT

Созданный на базе модели Modena Challenge автомобиль Ferrari 360 GT был предназначен для участия в чемпионатах FIA GT и ACO с 2002 года. Всего в течение трёх лет было изготовлено 30 автомобилей стоимостью от 382 тысяч до 402 тысяч евро.

GTC

Созданный в 2004 году на базе модели GT автомобиль Ferrari 360 GTC имел значительно переработанную по результатам интенсивных аэродинамических исследований форму пластикового кузова. Благодаря этому удалось серьёзно увеличить прижимающую автомобиль к дороге силу.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2232
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,0 V8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Блок: 4/11 | Кол-во символов: 390
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004

Размер шин

Модификации Размер
4,0 V8 215/45 ZR18 (Передние колёса) — 275/40 ZR18 (Задние колёса)
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 232
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,0 V8 4478 1923 1214 1669/1618 2601 130 218
Блок: 6/11 | Кол-во символов: 614
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004

Параметры кузовов типовых модификаций:

Spider 3.6 AT (2000 — 2004):

  • Ширина: 1922 мм;
  • Длина: 4477 мм;
  • Высота: 1235 мм;
  • Размер шин: 215/45-275/40 R18;

Spider 3.6 MT (2000 — 2004):

  • Ширина: 1922 мм;
  • Длина: 4477 мм;
  • Высота: 1235 мм;
  • Размер шин: 215/45-275/40 R18;

Challenge Stradale 3.6 MT (2003 — 2004):

  • Ширина: 1922 мм;
  • Длина: 4477 мм;
  • Высота: 1199 мм;
  • Размер шин: 225/35 R19.


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 475
Источник: https://razmery.info/tehnika/auto/razmery-auto-ferrari-360.html

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,0 V8 1390 1700 310
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 377
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,0 V8 295 4.5 0.33
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 358
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,0 V8 28 12 18 312 Бензин
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 487
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15577
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_360: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 8061 (52%)
  2. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/ferrari/360_modena/360_modena_1999_-_2004: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 3462 (22%)
  3. https://razmery.info/tehnika/auto/razmery-auto-ferrari-360.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1185 (8%)
  4. https://www.auto-data.net/ru/ferrari-360-modena-360-f1-400hp-6566: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2869 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий