Крутящий момент двигателя Honda Prelude — передаем все нюансы

Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 290
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Первое поколение

Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л. с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 206
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 429
Источник: https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-honda-prelude.html

Второе поколение

Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулём.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 528
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто – это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто – это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Размеры поршней Honda Prelude


Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1978-2002.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 703
Источник: https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-honda-prelude.html

Третье поколение

Выпускалось с 1988-1991 года. Prelude — это купе, принадлежащее к среднему классу. 3-е поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодёжной машины «для свиданий». «Прячущиеся»фары и низкий «нос», придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.

Оснащалось двигателем b20a и b21a. Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Салон прекрасно оснащен и оформлен. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированным стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у неё оборудован не «прячущимися», а обычными фарами.

В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1376
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Характеристики Prelude 1987 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 (109 лс) 80(109)/5800 9.1 1065
2,0 (114 лс) 84(114)/5800 9.3 1050
2,0 (150 лс) 110(150)/6000 8.8 1095
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 226
Источник: https://wikers.ru/models/honda-prelude

Четвёртое поколение

В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. (93 КВт). Выпуск 4го поколения 1994-5х годов — H22, JHMBB1, 4WS, DOHC — VTEC. достиг 1000 штук. по 500 штук левого и правого управления. Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Honda Accord пятого и шестого поколения

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 642
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Характеристики Prelude 1983 — 1987

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.8 77(105)/5500 8.3 975
2,0i 101(137)/6000 8.6 1022
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 169
Источник: https://wikers.ru/models/honda-prelude

Пятое поколение

Выпускалось с 1996 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л. с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1308
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude

Характеристики Prelude 1979 — 1982

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.6 59(80)/5300 8.8 920
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 136
Источник: https://wikers.ru/models/honda-prelude
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 6443
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Prelude: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 4350 (68%)
  2. https://wikers.ru/models/honda-prelude: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 961 (15%)
  3. https://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-honda-prelude.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1132 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий