Крутящий момент двигателя Honda Legend: разбираемся внимательно

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Honda Legend — от 7.1 до 9.1 сек.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 662
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/legend/specs/acceleration_time/

Эксплуатация и ремонт

Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.

Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.

Слабое место автоматической коробки передач HBK — подшипники валов, интегрированные в корпус. Ремонт потянет на 400 долларов. Новый корпус раза в три дороже. А для полной переборки автомата придется подготовить свыше 2000 долларов. Во время пробной поездки следует убедиться в отсутствии заметных рывков и толчков.

Обновлять масло в автомате следует после каждых 60 000 км. Использовать необходимо только оригинальную жидкость Honda ATF DW1 (ранее ATF Z1).

На практике сложная система полного привода SH-AWD практически не создает проблем. Обновлять масло в заднем дифференциале следует каждые 45 000 км, для чего используется оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF DW1. И главное, никогда не буксируйте Легенду. Даже с поднятой передней осью. В противном случае выйдет из строя муфта SH-AWD.

На передней оси используются по два поперечных рычага на каждое колесо — верхний и нижний. Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний (обычно около 100 000 км). Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.

Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или двух пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода. Даже в случае незначительной аварии меняется блок управления и две петли капота. Ну и, конечно же, капот, который изготовлен из алюминия. Все это веселье обойдется в 4000 долларов.

Еще столько же понадобится на передний радар, скрытый под логотипом. Его тоже можно повредить даже при сравнительно небольшом лобовом столкновении.

Борьба с неисправностями осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.

Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того, встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски. Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов. Стоит добавить, что владельцы часто сталкиваются с деформацией тормозных дисков -проявляется вибрацией на руле во время торможения.

По кузову проблем обычно нет. Но следы коррозии иногда обнаруживаются вокруг дверных ручек.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3606
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/847-honda-legend-iv

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
  
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 516
Источник: https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Honda+Legend+3.5_AT_(205_%D0%BB.%D1%81.)

Ситуация на рынке

Стоимость нового Honda Legend  в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно. Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене. Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 736
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/847-honda-legend-iv

Òðàíñïîðò

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðàíñïîðò
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Honda+Legend+3.5_AT_(205_%D0%BB.%D1%81.)

Разгон до 100 у Honda Legend рестайлинг 2008, седан, 4 поколение

Модификация Разгон до 100 км/ч
3.7 л, 295 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 7.1

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 753
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/legend/specs/acceleration_time/

Заключение

Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения. Большинство покупателей в данном сегменте  основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный. И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 674
Источник: https://vvm-auto.ru/honda/847-honda-legend-iv

Разгон до 100 у Honda Legend рестайлинг 1998, седан, 3 поколение

Модификация Разгон до 100 км/ч
3.5 л, 208 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9.1
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 683
Источник: https://www.drom.ru/catalog/honda/legend/specs/acceleration_time/
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 8130
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/honda/847-honda-legend-iv: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5016 (62%)
  2. https://www.drom.ru/catalog/honda/legend/specs/acceleration_time/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2098 (26%)
  3. https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Honda+Legend+3.5_AT_(205_%D0%BB.%D1%81.): использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1016 (12%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий