Число оборотов двигателя у Ford S-MAX — внимательный взгляд на вопрос


Started By Guest_ШВит_* , Дек 19 2007 13:35


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 36

Блок: 1/21 | Кол-во символов: 196
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

Двигатель Ford S-MAX рестайлинг 2010, минивэн, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 AOWB, AOWA
2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод 1999 TNWA
2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод 1999 TPWA
2.3 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 SEWA

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2204
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/s-max/specs/engine_capacity/

Основные данные

  • Начало производства:

    май 2007

  • Окончание производства:

    январь 2010

  • Кузов:

    5 дв. минивэн

Двигатель

  • Тип двигателя: 4

  • Марка топлива: дизельное топливо

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Мощность, л.с.: 120

  • Достигается при об. в мин.: 6000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 4000

  • Максимальная скорость, км/ч: 195

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2

  • Система питания: инжектор

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 83

  • Ход поршня, мм: 83.1

  • Выхлоп CO2, г/км: 172

  • Коэффициент сжатия: 10.8

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4330

  • Ширина, мм: 1820

  • Высота, мм: 1600

  • Колесная база, мм: 2640

Прочее

  • Размер шин: 205/55R16

  • Снаряженная масса, кг: 1309

  • Допустимая масса, кг: 1200

  • Объем багажника, л: 550

  • Объем топливного бака, л: 55

  • Диаметр разворота, м: 10.7

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1068
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/003_dvig_medlen_sbras_oborot_Ford/1102.htm

Двигатель Ford S-MAX 2006, минивэн, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1753 QYWA
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1999 AOWB, AOWA
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2179 Q4WA
2.3 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2261 SEWA
2.5 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2522 HUWA
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2378
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/s-max/specs/engine_capacity/

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е.).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД. При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км. Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3327
Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-s-max/

#3 Guest_ШВит_*

Отправлено 19 Декабрь 2007 — 17:45

Дживок совсем два:пусто, ступеньев-пять. Мож все ети передаточные числа для 2.5 турб были подобраны, в т.числе и главная пара а на 2.0 все также и оставили для экономии? Хрня какаято! И передачи короткие, ручку маслать приходится как на дизиле…

Блок: 4/21 | Кол-во символов: 505
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

Надежность ходовой Ford S-Max

Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность).

Итог:

Ford S-Max – надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.

АвтоАвеню

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2649
Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-s-max/

#4

Отправлено 19 Декабрь 2007 — 23:13

Для движка 2.0 рабочие обороты 3500-6000, у америкосов вообще движки низкооборотные. У меня 140 — нормальная крейсерская скорость на трассе, но никакого визга не слышал.

Блок: 5/21 | Кол-во символов: 402
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#5 Guest_прораб_*

Отправлено 19 Декабрь 2007 — 23:22

У МЕНЯ ТОЖЕ ДВИЖОК 2.0, ТАК НА 3000 ОБОРОТАХ ГДЕ ТО 120-135,ТОЧНО НЕ СМОТРЕЛ,НО НА 180 ОКОЛО 5000

Блок: 6/21 | Кол-во символов: 357
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#6 Guest_maxmax_*

Отправлено 05 Март 2009 — 0:54

Народ, а нормально это у смакса на 5 пердаче при 3000 на тахометре всего-то ок. 100км/ч? я в последние несколько лет на автоматах америкосовых ездил так тама 3000=140 ломишься, мотор поет и ветер свистити движок крутить до 6000 я не привык а тут если ехать теже 140 так до поросячего визгу доходит. странновато это. А в германиях как бургеры по автобанам катаются на таких «спортвэнах»? черепашьим шагом? или не понимаю чаво..

всем добрейшего,я тута новенький,можт подскажите в чем прикол 3000об-100кмч.как-то дискомфортно да и расход по трассе не уменьшает (2.0 бензин 5ступка 06г.в.)

Блок: 7/21 | Кол-во символов: 842
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#7

Отправлено 05 Март 2009 — 3:18

Хлопцы, а какие у вас колеса стоять?

Сообщение отредактировал lyolik: 05 Март 2009 — 3:19

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 334
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#8

Отправлено 05 Март 2009 — 8:25

Хлопцы, а какие у вас колеса стоять?

У меня круглые

движки амерекосов(раньше) низкооборотные (по теперешним меркам) многолитровые и естесно очень моментные на низкий оборотах, поэтому для них (движков) 3000 об, все равно что для современных -4500-5000 об. по трассе еду от 3000 до 4000 и комфортна и дома ждут!

Блок: 9/21 | Кол-во символов: 539
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#9

Отправлено 05 Март 2009 — 9:56

К сожалению так и есть, около 3000 обмин. при 100 кмч.

Что касается 2,5Т, то там иные передаточные числа, в расчете на более мощный мотор, коробка там более «растянутая».

Точно не помню, но при 100 кмч, по тахометру около 1700-1800 оборотов (поправьте, если ошибаюсь).

Блок: 10/21 | Кол-во символов: 494
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#10 Guest_maxmax_*

Отправлено 05 Март 2009 — 10:22

У меня круглые

движки амерекосов(раньше) низкооборотные (по теперешним меркам) многолитровые и естесно очень моментные на низкий оборотах, поэтому для них (движков) 3000 об, все равно что для современных -4500-5000 об. по трассе еду от 3000 до 4000 и комфортна и дома ждут!

неее,люди добрые,тута не в колесьях и не в высокооборотистости дело,можт меня не в ту сторону поняли.

по мне это косяк конкретной комплекташки(главную пару попутали,иль в коробасе не те шестеренки воткнули,иль всего по чуть-чуть)

просто хотелось бы узнать у многих ли такаяж хрень,вот выше «прораб» писал что у него тож бенз2.0 и 5ступ,и все нормуль

У МЕНЯ ТОЖЕ ДВИЖОК 2.0, ТАК НА 3000 ОБОРОТАХ ГДЕ ТО 120-135,ТОЧНО НЕ СМОТРЕЛ,НО НА 180 ОКОЛО 5000

а нет извиняюсь не написал камрад про бенз и коробку

Сообщение отредактировал maxmax: 05 Март 2009 — 10:20

Блок: 11/21 | Кол-во символов: 1112
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#11

Отправлено 06 Март 2009 — 9:05

Нет, господа, вы не правы. Коробка под данный автомобиль подобрана просто идеально, просто надо уметь всем этим пользоваться. Можно ехать не спеша, а можно отрываться так, что многие увесистые машины позавидуют. И еще для машины главное не как она стартует с места, а как она разгоняется с 60-80 до 100-120. Здесь к Максу претензий нет, даже передачу переключать не приходиться, как ехал на четвертой так и стартуешь.

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 648
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#12 Guest_maxmax_*

Отправлено 06 Март 2009 — 13:42

Нет, господа, вы не правы. Коробка под данный автомобиль подобрана просто идеально, просто надо уметь всем этим пользоваться. Можно ехать не спеша, а можно отрываться так, что многие увесистые машины позавидуют. И еще для машины главное не как она стартует с места, а как она разгоняется с 60-80 до 100-120. Здесь к Максу претензий нет, даже передачу переключать не приходиться, как ехал на четвертой так и стартуешь.

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает

(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 999
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#13

Отправлено 06 Март 2009 — 13:56

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает

(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

А что тут удивительного, если у движка 6000 об, 200 максималка- то 3000 и 100 как то логично получается — прям по Лобачевскому!

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 683
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#14 Guest_maxmax_*

Отправлено 06 Март 2009 — 14:08

А что тут удивительного, если у движка 6000 об, 200 максималка- то 3000 и 100 как то логично получается — прям по Лобачевскому!

ну коль это не косяк бум езить и радоваться что я не один такой и к этому можно привыкнуть

спасиб всем кто отвечал

Блок: 15/21 | Кол-во символов: 499
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#15

Отправлено 06 Март 2009 — 14:08

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает

(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

Шестую передачу, с кондиционером, двигатель не потянет. Если даже, подрезать главную пару и сменить ряд, то получится тоже на тоже. Тяжеловат он для экономичности. Да и Евро 4 не позволяет экономить. Для примера, RX-350, работает на 1500 об., супер современный двигатель, а по-городу 16-18 литров. Так что эта машина для удовольствия, а не для экономии.

А по-поводу 3000 об. и 100км Ниссан Максима 2.0. и 1-2 передачи, в ограничитель.

Сообщение отредактировал Cергеич: 06 Март 2009 — 14:11

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 1071
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#16

Отправлено 06 Март 2009 — 14:39

Шестую передачу, с кондиционером, двигатель не потянет. Если даже, подрезать главную пару и сменить ряд, то получится тоже на тоже. Тяжеловат он для экономичности. Да и Евро 4 не позволяет экономить.

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 557
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#17

Отправлено 06 Март 2009 — 16:36

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Речь про бензин 2.0.

Блок: 18/21 | Кол-во символов: 378
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#18

Отправлено 06 Март 2009 — 16:59

Речь про бензин 2.0.

А, сорри, не врубился

Блок: 19/21 | Кол-во символов: 273
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#19

Отправлено 06 Март 2009 — 17:58

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Не верю!

У меня правда «ручка», но, например, на спидометре 160 км/ч при 3000 оборотах.

Может в автомате совсем другие передаточные числа, но токая разница….

Да и расход на такой скорости никак не 5 литров, а ближе к 7,5-8 литрам

Сообщение отредактировал mishura: 06 Март 2009 — 17:59

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 661
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369

#20

Отправлено 06 Март 2009 — 19:35

На наших машинах самые малолитражные двигатели среди всех одноклассников, поэтому и обороты такие. Мошьность атмосферного мотора можно поднять только двумя способами, увеличить обороты или объём. А что касаемо расхода топлива, то 10-12 литров по городу для двухтонного автобуса — просто сказка те-же амерекосы не давясь хавают 15-20. Так, что если кого напрягает расход покупайте Матиз.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 65 пользователей

Блок: 21/21 | Кол-во символов: 799
Источник: http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369
Кол-во блоков: 27 | Общее кол-во символов: 24483
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/ford/s-max/specs/engine_capacity/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4582 (19%)
  2. http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=369: использовано 21 блоков из 21, кол-во символов 12333 (50%)
  3. https://www.avtoavenu.ru/ford-s-max/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6500 (27%)
  4. https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/003_dvig_medlen_sbras_oborot_Ford/1102.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1068 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий