Объем двигателя Volvo V70: читайте все нюансы

Volvo V70 — универсал бизнес-класса (в версии XC — Cross Country — универсал повышенной проходимости) шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля (1-е — с 1996 по 2000 год, 2-е — с 2000 по 2007 год, 3-е — с 2007 по 2016 год).

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 268
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V70

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра. В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насососм.

На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011  года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).

Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA  (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден.

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.

Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3182
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1295-volvo-v70-iii

Сколько мест в Volvo V70 рестайлинг 2004, универсал, 2 поколение, S

Комплектации Количество мест
2.0T MT LPT 5
2.0T AT LPT 5
2.4 MT 5
2.4 AT 5
2.4i MT 5
2.4i AT 5
2.4 T5 MT HPT 5
2.4 T5 AT HPT 5
2.5T MT LPT 5
2.5T MT LPT AWD 5
2.5T AT LPT 5
2.5T AT LPT AWD 5
2.5T MT R AWD 5
2.5T AT R AWD 5

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2557
Источник: https://www.drom.ru/catalog/volvo/v70/specs/number_seats/

Трансмиссия

Меньшие бензиновые двигатели опционально агрегатировались с не самой удачной автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Характерные симптомы неисправностей: рывки, шум в районе маховика. Одна из причин – попадание продуктов износа в масло. Масло необходимо менять регулярно. Замена сцепления обойдется в 80 000 рублей.

Классический автомат гораздо надежнее, но при условии систематического обновления трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км. Неправильное поведение АКПП может быть вызвано износом гидротрансформатора (вибрации) либо сбоями в работе контроллера (удары).

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 607
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1295-volvo-v70-iii

Сколько мест в Volvo V70 2000, универсал, 2 поколение, S

Комплектации Количество мест
2.3 T5 MT HPT 5
2.3 T5 АT HPT 5
2.4 MT 5
2.4 АT 5
2.4T MT LPT 5
2.4T MT LPT AWD 5
2.4T АT LPT 5
2.4T АT LPT AWD 5
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1632
Источник: https://www.drom.ru/catalog/volvo/v70/specs/number_seats/

Ходовая

Подвеска мужественно переносит российские дороги. Редко что приходится менять в ходовой до 150 000 км.

Если вы рассчитываете и на высочайший уровень комфорта, и на динамичное вождение, то лучше поискать экземпляр с регулируемой подвеской. Однако, ремонт такой подвески обойдется дороже. Он понадобится при появлении реакций, не соответствующих выбранному режиму вождения (Four C). Это характерно для машин с изношенными амортизаторами: 40 000 рублей – передние и 30 000 рублей — задние.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 503
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1295-volvo-v70-iii

Первое поколение

Volvo V70 LW
Производитель Volvo Cars
Годы производства 1996—2000
Сборка Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция

Гент, Бельгия

Галифакс (Новая Шотландия), Канада
Иные обозначения Volvo V70 XC
Платформа Volvo 850
2,4 л 170 л.с. I5

2,5 л 144 л.с. I5

2,5 л 193 л.с. I5

2,0 л 126 л.с. I5

2,0 л 180 л.с. I5

2,0 л 226 л.с. I5

2,3 л 236 л.с. I5
5-скор. МКПП

4-скор. АКПП

5-скор. АКПП
Длина 1997-1998: 4722 мм

1999-2000 4×2: 4729 мм

1999-2000 4×4: 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1427 мм

4×4: 1481 мм

R-версии: 1453 мм
Клиренс 140 мм (V)
Колёсная база 2664 мм

1997-1998 4×4: 2662 мм

1999-2000 4×4: 2654 мм
Колея задняя 1470 мм
Колея передняя 1520 мм
Масса 1410 кг-1518 кг

4×4: 1702 кг-1850 кг
Полная масса 1970 кг (2,0 L;2,4 L)

2000 кг (2,3 L;2,5 L)

2160 кг (2,4 L AWD)

← Volvo 850

Volvo S90 (2016) →

 Медиафайлы на Викискладе

В ноябре 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850.

Кузов модели был немного изменен по сравнению с предшественницей, но сохранил узнаваемые черты автомобилей Volvo, в том числе вертикальные задние фонари от бампера до крыши. В передних и задних поворотниках оранжевое стекло было заменено на прозрачное. Также немного изменилась форма капота, фар, бамперов, а молдинги стали окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиля появилась новая приборная панель — прямые линии заменены на округлые. Были внесены небольшие изменения в систему безопасности.

Благодаря применению турбины TD04-16T увеличенного размера, отдача двигателя версии T5, объёмом 2.3 л. возросла до 240 л.с./330Нм против 226л.с./300Нм на Volvo 850 T5 c турбиной TD04-15T.

Успешной модификацией стала полноприводная модель V70 XC.

Volvo V70 первого поколения выпускалась до 2000 года, когда была заменена моделью второго поколения.

Гамма двигателей — от 2,0 л (126 л. с.) до турбированного 2,4 (265 л.с.).

Всего было выпущено 319 832 шт. универсалов V70 и 53 857 шт. V70 XC.

Опции

Цена

Цена Volvo V70 в Германии в 1998 году

Модель Мощность, л.с. Цена, DM
V70 2.0 126 49300
V70 2.5 10v 144 51700
V70 2.5 20v 170 54800
V70 2.5 T 193 59800
V70 T5 240 66800
V70 R 250 88000
V70 TDI 140 55500
V70 2.5 T AWD 193 66200

Производство

Статистика производства Volvo V70/V70XC

Год производства 1996-97 1997-98 1998-99 1999-2000 Всего
V70 44833 113882 73977 87140 319832
V70XC 0 19163 15653 19041 53857

Продажи

Статистика продаж Volvo V70 на различных рынках.

Рынок 1997 1998 1999 2000 2001
Швеция 25 972** 31 933** 29 578** 29 859** 23 004**
Германия 17 665** 14 681 10 386 16 717** 12 913
США н/д 87 226 71 123 н/д н/д
Франция 2 624* 2 440* н/д н/д н/д
Италия 6 567 5 896 н/д 7 538 н/д
Нидерланды 3 000 4 055 4 037 6 381 5 226
Россия
Норвегия н/д н/д 1 041 н/д н/д
Европа (17 стран) н/д н/д н/д 84 309 60 284
* — вместе с Volvo 850 ** - вместе с Volvo S70 
  • Вид сзади

  • Volvo V70 XC

  • Volvo V70 XC вид сзади

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 3043
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V70

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии можно найти лишь в самых старых экземплярах – на выхлопной системе, элементах подвески и под накладкой порога.

В биографии модели есть сервисная акция. В процессе эксплуатации загорался индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – жгут проводов под креслом водителя или переднего пассажира был неправильно закреплен к раме сиденья. В результате, при перемещении кресла мог разъединиться контактный разъем.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 469
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1295-volvo-v70-iii

Заключение

За удовольствие приходится платить, а Volvo V70 – лучший тому пример. Он порадует динамикой, управляемостью и высоким уровнем безопасности. Однако, даже, если автомобиль не сломается, придется много тратить на обслуживание и топливо (для бензиновых R5 и R6).

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 275
Источник: https://vvm-auto.ru/volvo/1295-volvo-v70-iii
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14403
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://vvm-auto.ru/volvo/1295-volvo-v70-iii: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5036 (35%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_V70: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5178 (36%)
  3. https://www.drom.ru/catalog/volvo/v70/specs/number_seats/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4189 (29%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий