Крутящий момент двигателя Rover 200 — познаем по пунктам

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Rover 200 составляет от 1.1 до 2.0 л.

Мощность двигателей Rover 200 от 60 до 145 л.с.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 724
Источник: https://www.drom.ru/catalog/rover/200/specs/engine_capacity/

Конструктивные особенности

Ни внешний вид, ни технические решения не выделяют хэтчбек на фоне конкурентов. Но, если кто-то хоть немного знаком с британской автомобильной промышленностью, то должен подметить немного другой стиль и особую атмосферу. Особенно в интерьере, который выполнен из очень приятных на ощупь материалов, но собранных не достаточно качественно. Поэтому со временем салон начинает немного трещать и скрипеть.

Значительные улучшения можно наблюдать только в салоне Rover 25. Передняя панель на первый взгляд может показаться слишком простой, но в целом, особенно в более богатых версиях, все выглядит довольно славно.

Независимо от кузовной модификации ни один из экземпляров не предназначен для четырех взрослых. На заднем диване катастрофически не хватает места. Это скорее автомобиль «2+2» с 300 литровым багажником. Кроме того, высокие люди будут иметь проблемы с поиском удобного положения за рулем.

Rover 200/25 имеет два больших недостатка: жесткая подвеска и слабая звукоизоляция салона. Первое для «азартных» водителей может показаться достоинством, но большая часть экземпляров уже потеряли былую упругость из-за износа пружин и амортизаторов. Тем не менее, несмотря на довольно простую схему шасси, автомобиль ведет себя довольно уверенно. Спереди работают стойки Макферсон и сзади – торсионная балка.

В зависимости от версии на задней оси использовались тормозные диски или барабаны. ABS и ESP не входили в базовое оснащение Ровер 25. В процессе производства автомобиль пережил несколько усовершенствований уровня оснащения, хотя по сегодняшним меркам модель довольно «бедная». В самых дешевых комплектациях не было даже гидроусилителя рулевого управления, электропривода стекол, подголовников задних сидений, а лампочка резервного остатка топлива так и осталась мечтой многих владельцев. Зато в более богатых комплектациях можно найти кожаную обивку, но только не климат-контроля. И это притом, что Rover 25 позиционировался, как премиальный гольф-класс и предлагался по довольно высокой цене. Это и стало причиной его низкой популярности. Тем более что по своим размерам Ровер был ближе к В-классу.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2143
Источник: https://vvm-auto.ru/rover/846-rover-200-25

Ïîäáîð àâòîìîáèëÿ ïî õàðàêòåðèñòèêàì

Ïîäîáðàòü àâòîìîáèëü ïî çàäàííûì òåõíè÷åñêèì õàðàêòåðèñòèêàì.
  
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 539
Источник: https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Rover+200+1.4_MT_(75_%D0%BB.%D1%81.)

Двигатель Rover 200 1995, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, R3

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.1 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1113 11 K2D
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 14 K2F
1.4 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 14 K4F
1.6 л, 112 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1588 16 K4F
1.6 л, 112 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1588 16 K4F
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 18 K4F
2.0 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1994 20 T2R
2.0 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1994 20 T2N
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2621
Источник: https://www.drom.ru/catalog/rover/200/specs/engine_capacity/

Ðàçìåð øèí è äèñêîâ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòîìîáèëÿ

Çàâîäñêèå ðàçìåðû øèí è äèñêîâ, âàðèàíòû çàìåíû, âûëåò äèñêà, ñâåðëîâêà, äëÿ ëþáîé ìàðêè è ìîäåëè àâòî.
  
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 593
Источник: https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Rover+200+1.4_MT_(75_%D0%BB.%D1%81.)

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели вызывают больше всего споров. Бензиновые моторы принадлежат семейству «К» и были разработаны, как легкий и мощный источник тяги не только для этой модели. Двигатели серии «К» большего литража использовались в крупных Rover, MG, Land Rover и Lotus. Они хорошо зарекомендовали себя за время эксплуатации. После приобретения Rover концерном BMW, моторы «К» претерпели ряд незначительных изменений. В частности была модифицирована масляная магистраль, изменена конструкция термостата и его расположение. Все двигатели маленького Ровер имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов.

1,4-литровый агрегат охотно набирает обороты и разгоняет Ровер до 100 км/ч примерно за 10-11 секунд. При динамичном вождении расход доходит до 10 л/100км. В спокойном темпе на шоссе легко уложиться в половину (5 л/100 км). Нормальный средний расход топлива – около 7 л/100 км.

Но, к сожалению, после нескольких лет эксплуатации вылезло много недостатков, которые принесли немало хлопот владельцам. Так, Немецкая DEKRA сообщала, что 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы стали наиболее распространенной причиной использования эвакуаторов. Однако многие владельцы Роверов с двигателями К-серии очень хорошо отзываются о моторах и говорят, что данный агрегат достаточно надежный. Так, где же истина?

Принято считать, что главная проблема британских двигателей – многослойная конструкция агрегата и длинные шпильки, крепящие головку и проходящие через весь блок. Со временем они вытягиваются, что приводит к разгерметизации соединения двигатель-головка, прожигу прокладки и утечкам жидкости. Проблема возникает в основном после ремонта. Шпильки необходимо менять при каждой разборке двигателя. Правда, в руководстве по сервисному обслуживанию предусмотрено повторное использование шпилек после проверки их годности. Однако ни один опытный механик не рекомендует так поступать – только замена.

Чтобы избежать подобных неприятностей в дальнейшем следует раз в 150 000 км менять прокладку и шпильки. Для подобной операции понадобится от 300 до 500 долларов. Ремонт лучше всего поручить неофициальным сервисам, специализирующимся на двигателях автомобилей Rover и Land Rover.

Проблемы с моторами также вызваны небрежностью владельцев. Очень важна регулярная проверка системы охлаждения и маслосистемы двигателя. В частности, необходим контроль уровня охлаждающей жидкости и работоспособности вентилятора, который отказывает довольно часто. Нередко сдается и шаговый электродвигатель привода дроссельной заслонки. Его прочистка помогает далеко не всегда.

1.8 VVC имеет довольно сложную конструкцию и с возрастом неизбежно изнашивается, в частности механизм газораспределения. Его ремонт окажется очень дорог. Двигатель работает довольно шумно, поэтому распознать, что зашумел именно механизм газораспределения, сможет только специалист.

Дизельные двигатели серии L иногда обозначают как TCi. Они раздражают шумом и медленным прогревом, но в тоже время очень экономичны, механически прочны и обеспечивают поразительное ускорение без малоприятной турбоямы. При больших пробегах и использовании некачественного топлива неизбежна замена форсунок. Здесь установлена топливная система Bosch, такая же как в 1.9 TDI VW.

Встречаются неисправности и коробки передач: после 100 000 км появляются затруднения с включением передач или шум от подшипников. Жесткая и слишком быстрая работа рычагом приводит к быстрому износу элементов коробки. После перехода в 2003 году на IB5 ситуация немного улучшилась. PG1 самая выносливая в ассортименте.

Ходовая, как правило, не доставляет много хлопот. Передние рычаги меняются только в сборе, но они сравнительно дешевы. Стоит поработать и над тормозной системой, которая не впечатляет своей эффективностью. Тормозные диски лучше заменить вентилируемыми и использовать колодки с повышенным коэффициентом трения.

Кроме того, можно ждать проблем от электрических компонентов: проводка, корректор света, стеклоочистители и система вентиляции. Довольно часто перестают функционировать ручки регулировки температуры и скорости вентилятора. Спустя время изнашивается механизм привода дверных замков.

Коррозия не сильно донимает, при условии, что автомобиль не подвергался кузовному ремонту. Тем не менее, на возрастных экземплярах первые очаги ржавчины можно обнаружить на порогах, кромках дверей, вокруг замка и петель крышки багажника, на задних колесных арках, а порой и в полу задней части кузова.

В Rover 25 используется доисторический иммобилайзер. Пультом дистанционного управления дверными замками вы не просто управляете замками, но и иммобилайзером. Если пульт откажет, а у вас нет второго, то пригодится четырехзначный код, так называемый EKA (Emergency Key Assist). Разблокировать иммобилайзер удастся механически с помощью специальной процедуры с замком водительской двери. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют о ЕКА. Узнать код можно через службу поддержки Rover/MG непосредственно в Великобритании. Для этого придется соблюсти ряд формальностей и отправить комиссионный сбор в размере 15 фунтов стерлингов, что составляет около 1 300 рублей. Код ЕКА довольно быстро присылают по электронной почте.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 5208
Источник: https://vvm-auto.ru/rover/846-rover-200-25

Òðàíñïîðò

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðàíñïîðò
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Rover+200+1.4_MT_(75_%D0%BB.%D1%81.)

Двигатель Rover 200 1995, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, R3

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.1 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1113 11 K2D
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 14 K2F
1.4 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 14 K4F
1.6 л, 112 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1588 16 K4F
1.6 л, 112 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1588 16 K4F
1.8 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1795 18 K4K
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1796 18 K4F
2.0 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1994 20 T2R
2.0 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1994 20 T2N

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2942
Источник: https://www.drom.ru/catalog/rover/200/specs/engine_capacity/

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1284
Источник: https://vvm-auto.ru/rover/846-rover-200-25

Стоит ли оно того?

Конкуренты далеко ушли вперед, а Rover так и остался в 90-х годах. Ни оснащение, ни двигатели, ни надежность не впечатляют, а низкая стоимость – это слишком мало. Ровер – автомобиль для тех, кто ценит оригинальность.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 240
Источник: https://vvm-auto.ru/rover/846-rover-200-25
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 17955
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/rover/200/specs/engine_capacity/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6287 (35%)
  2. https://vvm-auto.ru/rover/846-rover-200-25: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 10036 (56%)
  3. https://www.calc.ru/kharakteristiki-avto/Rover+200+1.4_MT_(75_%D0%BB.%D1%81.): использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1632 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий