Крутящий момент двигателя Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой аббревиатуру и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 739
Источник: https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_SLR_McLaren

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1370
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/2004-mercedes-slr-mclaren/

Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен фото сбоку

Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие дверей Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.

Mercedes-Benz SLR McLaren фото сзади

Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1723
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-slr.html

Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren 2007, открытый кузов, 1 поколение, R199

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
5.4 л, 626 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5439 M 155 E 55 ML
5.4 л, 650 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5439 M 155 E 55 ML

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/slr_mclaren/specs/engine_capacity/

Описание

Кузов, двигатель

Кузов выполнен полностью из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м.

Динамические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren обладает следующими динамическими характеристиками:

  • Разгон 0—100 км/ч — 3,8 сек
  • Разгон 0—200 км/ч — 10,6 сек
  • Разгон 0—300 км/ч — 28,8 сек
  • 400 метров — 11,5 сек со скоростью 210 км/ч
  • 1000 метров — 20,5 сек со скоростью 269 км/ч
  • Тормозной путь с 250 км/ч — 221 м
  • Максимальная скорость — 334 км/ч

Тем не менее, независимые тесты различных автомобильных СМИ показывали и иные результаты. Так, например, тест журнала «Flying Magazine» за июль 2005 года показал следующие данные:

  • Разгон 0—60 миль/ч — 3,5 сек
  • Разгон 0—100 миль/ч — 7,5 сек
  • 400 метров — 11,5 сек со скоростью 202,9 км/ч

Колёса и шины

На автомобиль устанавливались легкосплавные колёсные диски размером 9.0 x 19 спереди и 11.5 x 19 сзади, которые оснащены высокоэффективными шинами размером 255/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1336
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SLR_McLaren

Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren 2003, купе, 1 поколение, C199

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
5.4 л, 626 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5439 M 155 E 55 ML
5.4 л, 650 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5439 M 155 E 55 ML
5.4 л, 680 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5439 M 155 E 55 ML
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1378
Источник: https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/slr_mclaren/specs/engine_capacity/

Салон

салон Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.

Сиденья Mercedes-Benz SLR McLaren

Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.

Рычаг КПП Мерседеса СЛР МакЛарен

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1079
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-slr.html

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.

На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции».

Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow.

Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition.

Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

2004 Mercedes SLR McLaren

Пробег: 15000 км

Состояние: не битый

Владельцев по ПТС: 4+

VIN или номер кузова: WDDAJ76F*5M****73

Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м

Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии.

Обслуживание автомобиля у официального дилера, все ТО согласно регламенту.

Бережная, безаварийная эксплуатация автомобиля.

Автомобиль в заводском окрасе, без крашенных элементов кузова.

Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре “Royal Detailing Club”.

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

Поддержка ручного переключения передач

Гидроусилитель руля

Спортивная подвеска

Алюминиевые колесные диски

Биксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Омыватели передних фар

Датчик света

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Теплозащитное остекление

Обогрев заднего стекла

Передний спойлер

Задний спойлер

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Тахометр

Датчик наружной температуры

Кожаная обивка салона

Декоративная отделка алюминиевые вставки

Спортивные сиденья

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Регулировка высоты сиден…

Цена: 23 900 000

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 8592
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/2004-mercedes-slr-mclaren/

Тюнинг

Mansory

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008 году. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель автомобиля также подвергся модификации: на него была установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления силовым агрегатом, установлены новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л. с. и 880 Н·м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, а максимальную скорость до 340 км/ч.

Edo Competition

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представило своё видение тюнинга для SLR, получившее название «722 Black Arrow». Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесённой окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR «722 Edition», ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Милле Милья. Эти цифры отражают мощность двигателя, которая составляет 722 л. с. (при 7100 об/мин). Этого удалось достичь перепрограммированием ПО блока управления двигателем и изменением впускной и выпускной систем. Кроме того, крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. С 0 до 100 км/ч доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

Wheelsandmore

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности свою доработанную версию Mercedes-Benz SLR McLaren. Название немецкого автомобиля получило окончание «707 Edition». Цифры означают мощность силового агрегата, которую увеличили с 626 до 707 л. с. благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2006
Источник: https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_SLR_McLaren

Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов, сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Mercedes-Benz SLR McLaren задняя часть

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1154
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-slr.html

Влияние на популярную культуру

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 456
Источник: https://wiki.bio/wikipedia/Mercedes-Benz_SLR_McLaren

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 41
Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-slr.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 21999
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://xn--80aafe9bhdrpm.com/2004-mercedes-slr-mclaren/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 9962 (45%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_SLR_McLaren: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 1336 (6%)
  3. https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_SLR_McLaren: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 2745 (12%)
  4. https://wiki.bio/wikipedia/Mercedes-Benz_SLR_McLaren: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 456 (2%)
  5. https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/slr_mclaren/specs/engine_capacity/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3503 (16%)
  6. https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-slr.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3997 (18%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий