Крутящий момент двигателя Ford Focus

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Форд Фокус СТ составляет от 320 до 360 Н*м.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 605
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/

Крутящий момент Ford Focus ST 2012, универсал, 3 поколение, III

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.0 л, 249 л.с., бензин, МКПП, передний привод 360 R9DA

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 912
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.

По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3280
Источник: https://ndsm.su/ford-fokus-2-dvigatel-1-6-xarakteristiki-dvigatelya-1-6-litra-ford-focus-2/

Крутящий момент Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.0 л, 249 л.с., бензин, МКПП, передний привод 360 R9DA

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 916
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .  Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.

Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.

Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.

Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил.  

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением. 

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1665
Источник: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-100/

Крутящий момент Ford Focus ST рестайлинг 2008, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, II

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.5 л, 225 л.с., бензин, МКПП, передний привод 320 HYDA

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 926
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы. 

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:

<<НАЗАД

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1481
Источник: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-100/

Крутящий момент Ford Focus ST рестайлинг 2008, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, II

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.5 л, 225 л.с., бензин, МКПП, передний привод 320 HYDA

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 926
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/

Крутящий момент Ford Focus ST 2005, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, II

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.5 л, 225 л.с., бензин, МКПП, передний привод 320 HYDA

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 915
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/

Крутящий момент Ford Focus ST 2005, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, II

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.5 л, 225 л.с., бензин, МКПП, передний привод 320 HYDA
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 849
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 12475
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_st/specs/engine_torque/: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 6049 (48%)
  2. https://ndsm.su/ford-fokus-2-dvigatel-1-6-xarakteristiki-dvigatelya-1-6-litra-ford-focus-2/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3280 (26%)
  3. http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-100/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3146 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий