Крутящий момент двигателя Ford S-MAX — освещаем тщательно

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Форд Эс-Макс составляет от 185 до 400 Н*м.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 604
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/s-max/specs/engine_torque/

Содержание

Крутящий момент Ford S-MAX рестайлинг 2010, минивэн, 1 поколение

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 185 AOWB, AOWA
2.3 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод 203 SEWA
2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод 300 TNWA
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 320 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 320 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод 340 TPWA

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2217
Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/s-max/specs/engine_torque/

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

  10 Nm   

Подшипник распределительного вала

Ступень 01  7 Nm    Ступень 02  16 Nm   

Приводная шестерня впускного распредвала

  72 Nm   

Приводная шестерня выпускного распредвала

  72 Nm   

Датчик положения распредвала

  8 Nm   

Натяжное устройство цепи

  10 Nm   

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

  10 Nm   

Направляющая цепи привода распредвала

  10 Nm   

Крышка привода ГРМ

M6  10 Nm    M10  48 Nm   

Направляющий ролик — агрегатного ремня

  25 Nm   

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01  5 Nm  Использовать новый винт(ы).  Ступень 02  15 Nm    Ступень 03  45 Nm    Ступень 04  90°    Ступень 05  90°   

Впускной коллектор

  18 Nm   

Выпускной коллектор

  55 Nm   

Свечи зажигания

  12 Nm   

Труба распределителя топлива

  25 Nm   

Датчик детонации

  20 Nm   

Датчик положения коленвала

  7 Nm   

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

  20 Nm   

Насос подачи охлаждающих средств

  10 Nm   

Центральный винт коленчатого вала

  100 Nm + 90°   

Ведущий диск сцепления

  29 Nm   

Маховик

Ступень 01  50 Nm  Использовать новый винт(ы).  Ступень 02  80 Nm    Ступень 03  112 Nm   

Цепная звёздочка масляного насоса

  25 Nm   

Масляный картер

  25 Nm    на коробке передач  40 Nm   

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра  17 Nm    на блоке цилиндров двигателя  25 Nm   

Масляный насос

Ступень 01  10 Nm    Ступень 02  23 Nm   

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя  80 Nm    на кузове  90 Nm   

Стопор против проворачивания

  80 Nm   

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач  48 Nm   

Агрегатный кронштейн

на кузове  150 Nm + 90°   

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8, на кузове  30 Nm   

Катализатор

  48 Nm   

Кислородный датчик

  47 Nm   

Генератор

  47 Nm   

Стартёр

  40 Nm   

Компрессор кондиционера

  25 Nm   

Напорная магистраль компрессора кондиционера

  24 Nm   

Насос усилителя рулевого управления

  25 Nm   

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1943
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-ford-s-max-20

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1828
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/874-ford-s-max

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове  35 Nm    на поворотном кулаке  110 Nm   

Шток поршня амортизатора

  58 Nm  

Карданный шарнир рулевого механизма

  32 Nm  Использовать новый винт. 

Рулевая передача

на подрамнике  120 Nm   

Напорная магистраль на рулевом механизме

  18 Nm   

Обратный слив на рулевом механизме

  18 Nm   

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике  80 Nm + 120°  Использовать новый винт(ы).  стойка подшипника, сзади, на подрамнике  140 Nm + 45°  Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

M12  140 Nm   M14  170 Nm   с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12  110 Nm  

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01  20 Nm  Использовать новый винт.  Ступень 02  45 Nm + 80°   

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

  8 Nm   

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

  110 Nm   

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

  80 Nm   

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

  90 Nm   

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

  140 Nm + 45°  Следует заменить винты и гайки. 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

  60 Nm   

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

  70 Nm   

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

  100 Nm   

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1338
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-ford-s-max-20

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 695
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/874-ford-s-max

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

  28 Nm   

Суппорт дискового тормоза задних колёс

  35 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

  110 Nm  Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

  200 Nm  Использовать новые винты. 

Датчик — числа оборотов колеса

  5 Nm   

Тормозная магистраль

  18 Nm   

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза  18 Nm   

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 430
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-ford-s-max-20

Технические характеристики Ford S-Max

 Версия

 2.0

 2.5 Т

 1.8 TDCI

 2.0 TDCi

 2.2 TDCI

 Двигатель

 бенз.

 турбо-бенз.

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1999 см3

 1798 см3

 1997 см3

 2197 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R5 / 20

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 145 л.с.

 225 л.с.

 125 л.с.

 140 л.с.

 200 л.с.

 Крутящий момент

 185 Нм

 320 Нм

 320 Нм

 340 Нм

 420 Нм

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 197 км/ч

 230 км/ч

 187 км/ч

 198 км/ч

 220 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 10,9 сек

 7,9 сек

 11,6 сек

 10,1 сек

 8,6 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 8.1

 9.4

 8.1

 8.2

 8.3

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 912
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/874-ford-s-max

Моменты затяжки для коробки передач

Рычаг переключения

  9 Nm   

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления  11 Nm  Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

  48 Nm   

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач  80 Nm   

Подшипник коробки перемены передач

Центральный болт  133 Nm  Использовать новый винт.  на кузове  80 Nm   

Кронштейн коробки перемены передач

гайка(и), сверху, на кузове  48 Nm    винт(ы), сверху, на кузове  25 Nm   

Приводной вал

Центральный болт  45 Nm + 80°  Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя  48 Nm    поддерживающая скоба  25 Nm   

Маслоналивной(ые) винт(ы)

  35 Nm   

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач MTX- 75  35 Nm  винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач MTX- 75  35 Nm   

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 924
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-ford-s-max-20

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 604
Источник: https://vvm-auto.ru/ford/874-ford-s-max

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

  48 Nm   

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове  180 Nm   

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  130 Nm    на поворотном кулаке  130 Nm   

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  103 Nm  эксцентриковый винт  на поворотном кулаке  120 Nm   

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста  130 Nm    на поворотном кулаке  130 Nm   

Крепление колеса

M12  140 Nm   M14  170 Nm   с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12  110 Nm  

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке  110 Nm   

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

  8 Nm   

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

  60 Nm   

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

  15 Nm   

Амортизатор заднего моста

на кузове  30 Nm    на заднем мосту  175 Nm    с регулировкой уровня, на заднем мосту  280 Nm   

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1056
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-ford-s-max-20
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 16672
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/ford/s-max/specs/engine_torque/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2821 (17%)
  2. https://vvm-auto.ru/ford/874-ford-s-max: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 8160 (49%)
  3. https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-ford-s-max-20: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5691 (34%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий