Крутящий момент двигателя Fiat Qubo — изучаем во всех подробностях

Fiat Qubo 2018-2019 фото спереди

Итальянские автомобили всегда имели вес на мировой арене, однако в последнее время они остаются в тени, по сравнению с немецкими и американскими производителями. Все равно итальянцы успешно продают свои автомобили везде. Минивэн Fiat Qubo – интересный персонаж, в коллекции компании.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 294
Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html

Содержание

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01  12 Nm    M7, Ступень 02  18 Nm    M8, Ступень 01  15 Nm    M8, Ступень 02  25 Nm   

Вакуумный насос

  18 — 22 Nm   

Приводная шестерня распределительного вала

  135 — 165 Nm  Ведущая звёздочка цепи привода 

Датчик положения распредвала

  7 — 10 Nm   

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

  8 — 10 Nm   

Крышка привода ГРМ

гайка(и)  8 — 10 Nm    винт(ы)  8 — 10 Nm   

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

  45 — 55 Nm   

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01  20 Nm    Ступень 02  40 Nm    Ступень 03  90°    Ступень 04  90°   

Впускной коллектор

  23 — 28 Nm   

Выпускной коллектор

Ступень 01  14 — 16 Nm    Ступень 02  27° — 33°   

Свечи накаливания

  9 — 11 Nm   

Форсунки

  18 — 22 Nm   

Топливопроводы высокого давления

M12  23 — 25 Nm    M14  26 — 29 Nm   

Топливный насос

  14 — 17 Nm   

Насос подачи охлаждающих средств

  8 — 10 Nm   

Ременный шкив коленчатого вала

  23 — 28 Nm   

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01  47 — 52 Nm  Левая резьба  Ступень 02  72 — 78°   

Ведущий диск сцепления

  25 — 31 Nm  Затянуть крест-накрест. 

Маховик

  40 — 48 Nm  Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя  18 — 22 Nm   

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя  8 — 10 Nm    поддерживающая скоба  27 — 33 Nm   

Шатунный подшипник

Ступень 01  19 — 21 Nm    Ступень 02  40°   

Коренной подшипник

M10, центр, Ступень 01  19 — 21 Nm    M10, центр, Ступень 02  77 — 83°    M8, со стороны  29 — 32 Nm   

Держатель двигателя

M10  57 — 63 Nm   

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя  57 — 63 Nm    на кузове  63 — 77 Nm   

Генератор

  20 — 24 Nm   

Крепление генератора

  20 — 24 Nm   

Стартёр

  22 — 27 Nm   

Компрессор кондиционера

  20 — 24 Nm   

Держатель — компрессора кондиционера

  20 — 24 Nm   

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1872
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-fiat-qubo-13-d-multijet

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ

Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
  
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 516
Источник: https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Fiat+Qubo+1.4_MT_(73_%D0%BB.%D1%81.)

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове  29 — 35 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  95 — 105 Nm  Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

  63 — 77 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

  18 — 22 Nm  Использовать новый винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике  23 — 28 Nm  Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на надрамнике  80 — 97 Nm  Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

  36 — 44 Nm   

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

  40 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

  45 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес  77 — 95 Nm   алюминиевый(е) обод(ы) колес  88 — 108 Nm  

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

  70 Nm + 55°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

  38 — 42 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

  45 — 55 Nm   

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

  50 — 61 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

  51 — 61 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

  40 Nm + 45°  Использовать новый винт(ы). 

Подвеска переднего моста

на кузове  119 — 131 Nm   

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1521
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-fiat-qubo-13-d-multijet

Òðàíñïîðò

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðàíñïîðò
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 500
Источник: https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Fiat+Qubo+1.4_MT_(73_%D0%BB.%D1%81.)

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

  27 — 33 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

  99 — 110 Nm   

Тормозной диск передних колёс

  8 — 14 Nm   

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

  10 Nm  

Датчик — числа оборотов колеса

  5 — 8 Nm   

Тормозная магистраль

  14 — 18 Nm   

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза  14 — 18 Nm   

Тормозной барабан

  10 — 14 Nm   

Щит барабанного тормозного механизма

M8  38 — 42 Nm   

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 476
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-fiat-qubo-13-d-multijet

Двигатели и КПП Fiat Qubo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 14,7 сек 155 км/ч 4
Дизель 1.2 л 80 л.с. 200 H*m 13,9 сек 161 км/ч 4
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,9 сек 167 км/ч 4

Подробнее

Агрегат авто поменялся, по сравнению с предшественниками. Бензиновый двигатель обладает мощностью 77 лошадиных сил, чего достаточно, для езды в городских условиях. Объем – 1,4 литра. Динамика автомобиля устраивает не всех, но для каждой потребности нужно подбирать свою машину. Разгоняется машина до 100 км/ч за 15 секунд. Для 77 лошадиных сил, это хороший результат.

Фото мотора Multijet

Еще есть и 2 силовой дизельный агрегат Multijet. Данный двигатель имеет другие показатели, нежели бензиновый. Объем – 1,2 литра. Автомобиль с этим агрегатом разгоняется на 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость – 145 км/час.

КПП различается у автомобиля в зависимости от комплектации. Базовая модель представлена механической КПП с 5 ступенями.

Более дорогие модели имеют робота Dual logic, который доступен только для дизельного двигателя.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1121
Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12  72 — 88 Nm    M10  36 — 44 Nm    с автоматизированной коробкой переключения передач, M12  48 — 72 Nm   

Держатель коробки перемены передач

M10  63 — 77 Nm    M8  23 — 28 Nm    с автоматизированной коробкой переключения передач, M12  95 — 105 Nm   

Подшипник коробки перемены передач

на кузове  76 — 84 Nm    на кронштейне КПП  63 — 77 Nm    с автоматизированной коробкой переключения передач, на кронштейне КПП  86 — 94 Nm   

Приводной вал

  70 Nm + 50°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

  20 — 24 Nm   

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C514  20 — 30 Nm    с автоматизированной коробкой переключения передач  24 — 36 Nm   

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C510  46 Nm    с автоматизированной коробкой переключения передач  17 Nm   

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 942
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-fiat-qubo-13-d-multijet

Подвеска и тормоза

Передняя часть Фиат Кубо

Передняя подвеска подвижная, которая оснащена стойками МакФерсон. Также спереди и сзади установлены пружины для мягкой езды. Задняя часть подвески полу подвижная. Помимо этого передняя и задняя часть обладают стабилизатором поперечной устойчивости.

У Fiat Qubo исключительно передний привод. Несмотря на это, предусмотрена система автоматического торможения колеса, если это необходимо. Происходит процесс перебрасывания большей части момента на 2 колесо. Несмотря на возможные недочеты, машина чувствует себя уверенно на дороге, мягко перемещаясь даже по грунтовке. На это оказывает также влияет ширина автомобиля. Подвеска отлично справляется даже с большими ямами. Торможение производятся благодаря барабанным тормозам (на задних колесах), и дисковым тормозам – передние колеса.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 806
Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

стойка подшипника, на кузове  45 — 55 Nm  Использовать новый винт(ы).  с кронштейне опоры  117 — 143 Nm  Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес  77 — 95 Nm   алюминиевый(е) обод(ы) колес  88 — 108 Nm  

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка  266 — 294 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту  120 — 130 Nm   

Амортизатор заднего моста

на кузове  54 — 66 Nm    на заднем мосту  105 — 115 Nm   

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 556
Источник: https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-fiat-qubo-13-d-multijet

Цена

Фото Fiat Qubo 2018-2019

Компании по производству автомобилей практически всегда разграничивают стоимость и ценовую политику, в зависимости от комплектаций. Укомплектованность, или простота складывается в копеечку покупателю. Базовая комплектация продается в Европе за 11,5 тысяч евро.

Что приобретает покупатель базовой комплектации:

  • Систему автоматической блокировки всех дверей;
  • Систему кондиционерного регулирования;
  • Запас шин на 4 колеса;
  • Диски R15, сделанные из стали;
  • Мультимедийную систему с 6 динамиками;
  • Гидроусилитель руля;
  • МКПП 5-ступенчатую;
  • Иммобилайзер.

Более дорогая комплектация, имеет некоторые преимущества. Цена 14 тысяч евро.

Преимущества Fiat Qubo:

  • Наличие системы старт-стоп;
  • Многофункциональное рулевое оборудование;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Полный круиз-контроль;
  • Усовершенствованная мультимедийная система;
  • Роботизированная КПП.

Помимо этого, производитель предоставляет кожаную обивку сидений, усовершенствованную систему центральной сигнализации и надежные крепления для велосипедов.

Задняя часть Кубо 2018-2019

Какой автомобиль лучше приобрести, выбор не будет очевиден. Поскольку авто высокого класса и с базовой комплектацией, оно пользуется популярностью и продается по всему миру.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1196
Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html

Конкуренты

Конкуренция у такого автомобиля небольшая, но она все-таки есть. Главные конкуренты в первую очередь также изготовляют семейное авто, отличающееся своей экономностью и многофункциональностью.

Главные конкуренты:

  • Fiat Fiorino;
  • Opel Meriva;
  • Hyundai Matrix;
  • KIA Soul;
  • Peugeot Bipper.

В качестве заключения хочется сказать, что Фиат Кубо – высококлассный автомобиль, который обладает множеством полезных устройств, необходимых для семейных поездок. Главные черты авто – компактность, безопасность, экономичность и надежность. Помимо этого дизайн машины оставляет приятные ощущения.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 598
Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13929
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://CarManuals.ru/torque/krutyashchie-momenty-zatyazhki-fiat-qubo-13-d-multijet: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5367 (39%)
  2. https://autoiwc.ru/fiat/fiat-qubo.html: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 7546 (54%)
  3. https://www.calc.ru/krutyashchiy-moment-avtomobilya/Fiat+Qubo+1.4_MT_(73_%D0%BB.%D1%81.): использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1016 (7%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий