Число оборотов двигателя у Chevrolet Captiva: это полезно знать

В нашей стране очень ценятся кроссоверы, поэтому Шевроле Каптива пришлась автолюбителям по вкусу. Это отличный вариант, как для города, так и для дальних поездок.

По сути, один из самых лучших автомобилей в средней ценовой категории выпускавшийся в начале века. Рассмотрим основные технические нюансы более подробно.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 318
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

обороты холостого хода какая норма на а/т

#1

Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП? Прошли ДВС на евро 2 обороты по тахометру стали 1000 об/м, при подключении диагностики (елм 327) обороты на компьютере показывает 840-860 об/м! До прошивки обороты по тахометру были примерно 850, а при подключения диагностики на компьютере показывал 640-680 об/м! Кто что думает?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

pravak Подполковник

Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39 Город: Иваново Поблагодарили: 1 раз

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 734
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Обзор модели

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 633
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#2

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

А что тебя смущает? Я так понял, что при движении, с горки, к примеру, едешь накатом, и по тахометру обороты 1000?

Если да, то — это норма, машина ж едет, колеса вращаются, это ж не свободная турбина всё-таки ( я про коробку ).

Если на месте стоишь, и обороты 1000, то, да — это много. У меня 720-750 тоже с Е-2 (поточнее посмотрю)

gonchar Младший лейтенант

Сообщения: 304 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27 Город: Екатеринбург

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 713
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#12

Сообщение Nicols » 30.06.2009, 04:36

bolt1 писал(а):если с рождения так, то лечить новой прошивкой надо

Нет, вроде бы с рождения всё было нормально. С самими холостыми об-ми тоже всё ОК. Может с датчиками… Наш ОД не хочет это лечить. Придется к какому-нить другому. Только в нашем городе он один.

bolt1 Гуру Сообщения: 2311 Возраст: 41 Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58 Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 764
Источник: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&start=10&t=3631

Основные данные

  • Начало производства:

    июль 2006

  • Окончание производства:

    январь 2011

  • Кузов:

    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: 4

  • Марка топлива: бензин 95

  • Объем двигателя, куб. см.: 2405

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 136

  • Достигается при об. в мин.: 5000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 2200

  • Максимальная скорость, км/ч: 185

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1

  • Система питания: инжектор

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5

  • Ход поршня, мм: 100

  • Выхлоп CO2, г/км: 221

  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4635

  • Ширина, мм: 1850

  • Высота, мм: 1720

  • Колесная база, мм: 2705

  • Колея колес спереди, мм: 1562

  • Колея колес сзади, мм: 1572

Прочее

  • Количество мест: 7

  • Размер шин: 235/60R17

  • Снаряженная масса, кг: 1730

  • Допустимая масса, кг: 2180

  • Объем багажника, л: 465

  • Объем топливного бака, л: 65

  • Диаметр разворота, м: 11.5

  • Гарантия от коррозии, лет: 6

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1407
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/003_dvig_medlen_sbras_oborot_Chevrolet/096.htm

#3

На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

Чёрный Майор

Сообщения: 934 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 345
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 634
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#4

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?

если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

С уважением, Андрей.

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 478
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатели Z24SED и 10HM имеют ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1201
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#5

gonchar писал(а):На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.

Да они 850 об/мин и есть, но только при диагностике на экране компа или телефона, а в это же время по тахометру стрелка на 1000 стоит! А до прошивки стрелка примерно была на 850 а при подключении диагностики на экране 650-700 примерно показывала! Вот я и думаю почему так? Как диагност-прошивальщик сказал что до прошивки были слишком низкие обороты а программа скоректировала их!

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 791
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Характерные неисправности

На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 767
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#6

Чёрный писал(а):

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?

если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

По тахометру или диагностике на экране?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 555
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Тюнинг

Автолюбители часто дорабатывают двигатели. Рассмотрим особенности тюнинга моторов, устанавливаемых на Chevrolet Captiva. При этом, стоит помнить, что любые доработки могут приводить к снижению срока эксплуатации силового агрегата.

Все моторы хорошо реагируют на чип-тюнинг. Они имеют достаточно большой разбег по настройкам. Это позволяет получать оптимальные параметры. Некоторые двигатели (Z24SED и A 30 XH) по техническим причинам, никак кроме перепрошивки тюнинговаться не могут.

Остальные двигатели могут подвергаться стандартным для тюнинга процедурам, в частности расточке цилиндров. Обычно вместе с этой процедурой сразу устанавливают коленчатый вал с измененной геометрией. Также ставят укороченные шатуны. Это дает возможность получить прирост объема и мощности до 50%.

Возможна установка прямоточного выпускного коллектора, обычно это дает 5-10 л.с. прибавки к мощности. Но, тут придется еще модернизировать блок управления двигателем, иначе мотор станет работать нестабильно.

СВАП

Замена двигателя на Шевроле Каптива практически не практикуется. Особенности крепежа силового агрегата делает подбор донора практически невозможным. Даже в пределах самой модели, заменять моторы проблематично, именно по причине сложности крепежа и подгонки других агрегатов.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1276
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#7

Dima Skok писал(а):

Чёрный писал(а):

Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?

Возможно имеется ввиду холостые обороты?

если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750

По тахометру или диагностике на экране?

Пордон вижу на экране!

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Чёрный Майор

Сообщения: 934 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 594
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Популярные модификации

Наверное, самыми популярными в нашей стране стали версии с двигателями LE5 и A 24 XE. Они изначально отличались низкой ценой, а также достаточным уровнем комфорта. Поэтому, автолюбители стремились покупать именно такие автомобили.

При этом, наименее популярными считаются дизельные Шевроле Каптива. Причина в настороженном отношении отечественных водителей к дизелям. В итоге, несмотря на высокие потребительские качества, продажи дизельных версий оказались невысоки.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 491
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#8

Dima Skok

Визуально они совпадают

С уважением, Андрей.

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 343
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

Какую версию выбрать

Сейчас есть возможность только покупки б/у Chevrolet Captiva. Поэтому, в первую очередь стоит смотреть на техническое состояние машины. Как правило, если владелец следит за автомобилем проблем не возникает, но стоит все же сделать диагностику.

По мнению автоэкспертов наиболее надежными являются двигатели:

  • 10HM;
  • A 30 XH.

Они даже после длительной эксплуатации показывают низкий процент отказов. По возможности стоит выбрать автомобиль с таким двигателем.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 476
Источник: https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html

#9

Чёрный писал(а):Dima Skok

Визуально они совпадают

Визуально по стрелке тахометра 1000 на диагностике 850, по звуку работы двс тоже вроде 850

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 473
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#19

Сообщение welder » 04.09.2009, 10:33

Это штуки, отчасти связанные с настройками по экологии, даже на поздних карбюраторных машинах ставили такие приблуды, повышающие обороты хх

welder Профи Сообщения: 342 Зарегистрирован: 28.06.2009, 22:23 Автомобиль: Land Rover Freelander 2 TD HSE Откуда: Питер

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 534
Источник: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&start=10&t=3631

#10

Да, при включении зажигания (без запуска ДВС) стрелка тахометра поднимается чуть выше нуля, и если сравнивать с подъёмом стрелки спидометра то выше на два миллиметра, может в этом дело?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

Чёрный Майор

Сообщения: 934 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32 Город: Челябинск

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 516
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#20

Сообщение welder » 07.09.2009, 21:10

Сегодня по просьбе Mobitel созвонился с ребятами, которые ставили мне Ловато на Сатурн Вью и узнал цену на оборудование с установкой.

Начальная цена 21 т.руб, баллон цилиндрический

с тороидальным подороже

Год назад отдавал за комплект с 53 литровым баллоном 22500р

По клубной скидке:

пока председателя конторы нет, будет после 5 октября.

Для Сатурн-клуба договаривался на 5%

Кому нужно — пишите

ЗЫ:

не мой бизнес, не !

Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Перейти

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 661
Источник: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&start=10&t=3631

#11

Dima Skok

Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

С уважением, Андрей.

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 370
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#12

Чёрный писал(а):Dima Skok

Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.

Да врёт с завода получается, до прошивки обороты были в пределах 850 по стрелке а при диагностике 650-700! Получается с завода обороты были занижены и что бы на приборах не видно было установили стрелку чуть выше! Возможно это сделал диллер!?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

АндрейЛ Маршал Captiva

Сообщения: 13022 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 755
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#13

На С140 2,4 на Хх 650, привключении кондея 750. Если не ошибаюсь, то на С100 было так же

Dima Skok Старшина

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:04 Город: Пенза

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 377
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#14

Другого объяснения я не вижу! И диагност тоже сказал что типо обороты должны быть в пределах 850 а не как не 650-700! А может всё же должны быть меньше, и он разводит? Для АКППп 850 об/мин не много?

Беззаконие нужно творить в рамках закона!…

gonchar Младший лейтенант

Сообщения: 304 Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27 Город: Екатеринбург

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 545
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716

#15

850 об/мин — это максимум при выключенных потребителях. А если будут включены фары, обогрев, приемник и т.д., то обороты будут соответственно меньше.

Вернуться в «Бензиновый двигатель»

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 293
Источник: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716
Кол-во блоков: 35 | Общее кол-во символов: 23200
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42716: использовано 15 блоков из 17, кол-во символов 7882 (34%)
  2. https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/003_dvig_medlen_sbras_oborot_Chevrolet/096.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1407 (6%)
  3. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&start=10&t=3631: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 8115 (35%)
  4. https://motorist.expert/chevrolet/captiva.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 5796 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий