Число оборотов двигателя у BMW 7-Series: рассмотрим по порядку

BMW 7-Series – комфортный автомобиль, выпуск которого начался с далёкого 1979 года и продолжается по январь 2019 года. Двигатели 7 серии за долгий период эксплуатации претерпели немало изменений, но зарекомендовали себя как надёжные агрегаты, оправдывая мнение о высоком немецком качестве и надёжности.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 303
Источник: https://motorist.expert/bmw/bmw-7.html

Краткий обзор агрегатов всех поколений BMW 7-Series

Отличительная особенность моторов BMW 7-Series – это большой объём, не менее двух литров. Который в процессе эксплуатации достиг рекордной отметки в 6,6 литра, например, на модификации M760Li AT xDrive, рестайлинга 6 поколения 2019 года. Но начнём с первого мотора, установленном на первом поколении данной версии автомобиля, а именно – М30В28.

М30В28 – бензиновый агрегат, объёмом 2788 см3, с максимальной мощность 238 лошадиных сил и расходом топлива до 16,5 литра на 100 км. 6 цилиндров обеспечивали крутящий момент 238 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Следует уточнить, что мотор М30В28 также устанавливался на автомобили первого поколения 5 серии BMW, и прослыл как надёжный «миллионник», но со слишком завышенным расходом топлива. Что говорить, если автомобили с моторами М30В28 до сих пор ездят по нашим дорогам.

BMW 7

Более поздняя модель двигателя М80В30 получила прибавку в 200 см3 и 2 цилиндра. Мощность осталась в пределах 238 лошадиных силы и немного сократился расход 15,1 литр бензина марки АИ-95 или АИ-98. Как и агрегат М30В28, данный двигатели устанавливался на пятую серию BMW и был признан одним из самых надёжных двигателей в автомобильном мире.

А вот BMW 7-Series рестайлинга 6 поколения января 2019 года выпуска получила в своей комплектации различные моторы, среди которых дизельный B57B30TOP с двойным турбонаддувом и рекордным расходом топлива 6,4 литра. Автомобиль развивает 400 лошадиных сил и крутящий момент в 700 Н*м при 3000 оборотов в минуту. И это только один агрегат, установленный на рестайлинге 6 поколения, помимо бензинового B48B20, дизельного N57D30 и других двигателей.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1664
Источник: https://motorist.expert/bmw/bmw-7.html

Описание БМВ 7-серии

BMW 7-Series — флагманский седан баварской компании, располагающийся над BMW 5-Series. Семерка ведет свою историю с 1977 года, с тех пор это один из лидеров в представительском классе F. Данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими.

Как и полагается флагману, на БМВ 7-Серии используются самые мощные и большие бензиновые моторы, а также топовые дизельные силовые агрегаты, включая трехтурбинную рядную шестерку.

Характеристики всех этих двигателей БМВ можно найти ниже, их плюсы и минусы, ресурс, проблемы и ремонт, какое масло заливать, тюнинг и прочее.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 715
Источник: http://wikimotors.ru/bmw-7-series/

Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

  • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.

Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

  • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
  • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
  • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2599
Источник: https://motorist.expert/bmw/bmw-7.html

Лучшие и худшие моторы BMW 7 серии

В любой модели автомобиля существуют удачные комплектации и не совсем удачные. Такое понятие не обошло стороной и BMW 7 серии, все поколения которой за 40 лет эксплуатации показали свои изьяны.

М60В40 – признан лучшим агрегатом всех поколений BMW 7 серии, это настоящее произведение искусства, сконструированное руками немецких инженеров. Восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3900 см3, оснащённый двойным турбонаддувом, показывает высокие скоростные характеристики и длительный эксплуатационный сррк. К сожалению, выпуск данных моторов прекратился на цифре 3500 и ремонт таких агрегатов сегодня выйдет в половину стоимости автомобиля.

N57D30OL и N57D30TOP – приемлемые дизельные ДВС, относительно недорогие в обслуживании, с хорошо сбалансированным расходом топлива. В паре с автоматической коробкой переключения передач данный мотор показывает поразительную долговечность. Единственный узел, который не так долговечен как ДВС – это турбокомпрессор. При выходе из строя турбины, ремонт которой не всегда можно произвести,  её замена влетит владельцу в копеечку.

Кск было указано выше, наиболее проблемными считаются двенадцатицилиндровые агрегаты, в особенности N74B60 и N73B60. Постоянные проблемы с топливынми системами, слишком дорогостоящий ремонт, завышенное потребление масла – это только краткий перечень наименее болезненных неисправностей, ожидающих владельцев BMW 7 серии с двенадцатицилиндровыми ДВС. Отдельная проблема – колоссальное потребление топлива, а установить на немца газобалонное оборудование, это только добавить себе головной боли.

Выбор всегда остаётся за пользователем, но сразу можно скачать, что BMW 7 серии не для всех.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1695
Источник: https://motorist.expert/bmw/bmw-7.html

Характеристики 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
730i (258 лс) 190(258)/6600 8.7 1765
730Li (258 лс) 190(258)/6600 8.7 1790
740i (320 лс) 235(320)/5800 7.8 1825
740Li (320 лс) 235(320)/5800 7.8 1895
750i (449 лс) 330(449)/5500 8.7 1940
750i xdrive (449 лс) 330(449)/5500 9.4 2000
750Li (449 лс) 330(449)/5500 9 1960
750Li xdrive (449 лс) 330(449)/5500 9.4 2035
760i (544 лс) 406(544)/5250 13.1 2105
760Li (544 лс) 406(544)/5250 13.1 2105
730d (258 лс) 190(258)/4000 5.6 1910
730d xDrive (258 лс) 190(258)/4000 6 1910
730Ld (258 лс) 190(258)/4000 5.6 1910
740d (313 лс) 230(313)/4300 5.7 1865
740d xDrive (313 лс) 230(313)/4300 6 1940
750d xDrive (381 лс) 284(381)/4400 6.4 1995
750Ld xDrive (381 лс) 284(381)/4400 6.4 2020
ActiveHybrid 7 (320 лс) 235(320)/5800 6.7 1970
ActiveHybrid 7L (320 лс) 235(320)/5800 6.7 1995
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 971
Источник: https://wikers.ru/models/bmw-7-series
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7947
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motorist.expert/bmw/bmw-7.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6261 (79%)
  2. https://wikers.ru/models/bmw-7-series: использовано 1 блоков из 10, кол-во символов 971 (12%)
  3. http://wikimotors.ru/bmw-7-series/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 715 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий