Число оборотов двигателя у Honda S2000

Honda S2000 — японский заднеприводный, спортивный родстер выпускаемый компанией Хонда с 1999 по 2009 год.

В статье речь пойдёт о истории создания Хонды S2000, обзоре автомобиля, легендарном двигателе, технических характеристиках и продаже в России.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 297
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Концепт

Представленный в 1995 году, на Токийском автосалоне, концепт Honda Sport Study Model (SSM) разрабатывался как серийная модель S2000. SSM был заднеприводным родстером, оснащенным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем. Он получил жесткий каркас, позволявший повысить безопасность при столкновении. Концепт был построен с использованием алюминиевых деталей кузова и имел равное распределение массы автомобиля на обе оси.

SSM был показан на многих автомобильных выставках в течение нескольких лет после Токио, намекая на возможность появления серийной модели, о выпуске которой Honda объявила в 1999 году.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 621
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000

Обзор AP-1

«Honda S2000 — это абсолютное удовольствие от вождения», так звучал официальный слоган модели, наверное нет точнее слогана в автомобильном мире, который так точно отражает характер машины.

Впервые концепт показали в 1995 году , это был намёк на переиздания первых спортивных моделей Хонды, S500, S600 и S800. Через 4 года, на 50-ти летний юбилей компании, мир увидел результат усилий лучших инженеров Хонды, мир увидел Honda S2000.

Концепт кар Honda S2000 1995 года.

2-х местный кабриолет выглядит спортивно и грациозно, длинный капот, широкие колёсные арки и откидная крыша с серво приводом придают Хонде агрессивный вид и внушают уважение в дорожном потоке.

На юбилейный автомобиль не жалели ни сил ни денег, самое лучшее устанавливали на спортивный родстер. Атмосферный 2-х литровый мотор, про который мы расскажем отдельно, имеет мощность 240 лошадиных сил в европейской версии, а в японской модификации выдаёт целых 250 л.с, японцы сняли 125 сил с одного литра рабочего объёма, агрегат попал в книгу рекордов Гиннесса.

Легендарный мотор Хонды S2000 F20C1

Над кузовом и шасси провели колоссальную работу, что делает Honda S2000 поистине уникальным автомобилем. Жёсткость кузова для кабриолета, поражает, он основан на Х-образной раме, двигатель и трансмиссия расположены низко, чтобы снизить центр тяжести и уменьшить крены в поворотах.

Х-образная рама

Интерьер выполнен в спортивном стиле , здесь нет ничего лишнего, пару кнопок, да и только, и всё внимание уделено водителю. Перчаточный ящик спрятан между сиденьями, и 2 кармана. В багажнике всего 5 кубических футов, но кого это волнует? Если Вы хотите больше места для хранения, покупайте Honda Odyssey.

Ничего лишнего в интерьере S2000

Управляется Honda S2000 великолепно, реакция на руль мгновенная, подвеска жёсткая, а ковшеобразные сиденья не дают болтаться в поворотах.



В своё время в этом классе, родстеру от Хонды не было равных, это может подтвердить Джереми Кларксон (экс ведущий TopGear). В одном из выпусков они сравнивали, Porshe, BMW и S2000, так вот последняя намного по душе оказалась Джереми Кларксону.

Выпуск к просмотру обязателен!

Рейстайлинг 2004 года AP-2

К 2004 году произошло обновление модели Honda S2000, автомобиль стал более гражданским, подвеска смягчилась, а рулевое управление немного растеряла свою остроту. Двигатель увеличился в объёме, он стал 2, 2 литровым, а отсечка красной зоны оборотов сместилась на 8,200 оборотов в минуту.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2451
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Первое поколение (AP1, 1999—2003)

Родстер AP1, 1999

Родстер Honda S2000 (Великобритания)

S2000 начал выпускаться в 1999 году как 2000 модельный год и получил шасси, обозначенное как «AP1». Это был передний среднемоторый, заднеприводный автомобиль, оснащаемый 1997-кубовым рядным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем. Двигатель Honda F20C имел мощность 237—247 л. с. (177—184 кВт) и крутящий момент 208—218 Нм, в зависимости от рынка. С двигателем устанавливалась шести-ступенчатая механика, а также самоблокирующиийся дифференциал типа Torsen. S2000 был признан в качестве автомобиля Honda «максимального уровня в мире, оснащенным высоко-мощным четырёхцилиндровым атмосферным двигателем».

Автомобиль получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, электрический усилитель рулевого управления и интегрированный каркас безопасности. На S2000 устанавливались колеса диаметром 16 дюймов и резина Bridgestone Potenza S-02. Компактный и легкий двигатель, полностью расположившийся за передней осью, позволил S2000 достичь равное распределение веса по обеим осям. Люк с электрическим приводом, тканевая обивка салона входили в стандарт, опцией была алюминиевая складная крыша. В США кузов окрашивался в цвета Berlina Black, New Formula Red, Gran Prix White, Sebring Silver и Silverstone Metallic.

Модель 2001 года осталась, в основном, без изменений. Были добавлены цифровые часы на дисплее радио, в стандарт вошло раскладное заднее стекло. Также для рынка США был добавлен цвет кузова Spa Yellow. В 2002 году были изменены настройки подвески и пластиковое заднее стекло было заменено обычным стеклом с функцией электро-обогрева. Кроме этого, незначительно изменились задние фонари с хромированными кольцами, радио с отдельными высокочастотными динамиками, кожаный рычаг переключения передач, консоль была обшита кожзаменителем, был изменен блок управления двигателем. Для рынка США был добавлен цвет кузова Suzuka Blue.

AP1 собирался до 2003 года на заводе в Таканедзаве, наряду с автомобилями Honda NSX и Honda Insight

Type V (Япония, 2000)

На внутреннем японском рынке существовала серия Type V, начиная с середины 2000 года. Она получила изменяемое передаточное число рулевого управления (VGS), систему рулевого управления, которая постоянно меняет рулевое управление, в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, для обеспечения лучшей управляемости. 7 июля 2000 года Honda объявила S2000 Type V в качестве первого автомобиля с подобной системой. Полное число оборотов рулевого колеса было снижено до 1,4 оборота (изначально 2,4 оборота). Также автомобиль оснащался обновленными амортизаторами, стабилизаторами и самоблокирующимся дифференциалом, дополнившими VGS. Оборудованные автомобили продавались со специальным рулевым колесом и шильдиком VGS.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2811
Источник: https://wiki2.org/ru/Honda_S2000

Расход топлива Хонда F20C

На примере Honda S2000 2002 года с механической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 218
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html

На какие автомобили ставился двигатель F20C 2.0 l

Honda

S2000 1999 — 2009
   
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 96
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html

Цена

В Росси купить Honda S2000 реально по цене от 850 000 до 1600 000 рублей.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 79
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Недостатки, поломки и проблемы F20C

Данный силовой агрегат крайне требователен к качеству масла и частоте его замены

Самая известная проблема — это разрушение ретейнеров, что фатально для мотора

После 100 — 150 тысяч км пробега нередко уже требует замены натяжитель цепи ГРМ

На таком же пробеге обычно начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Также этот двигатель склонен к регулярным течам смазки и охлаждающей жидкости

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 463
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html

Видео

Кто не помнит Honda S2000 в фильме Форсаж? вот несколько нарезок, чтобы вспомнить!

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 89
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/

Фото

2009 Honda S2000 Ultimate Edition; top car design rating and specifications

 

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 82
Источник: https://hacar.ru/honda-s2000/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 14188
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 621 (4%)
  2. https://wiki2.org/ru/Honda_S2000: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2811 (20%)
  3. https://www.drom.ru/catalog/honda/s2000/specs/engine_capacity/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3996 (28%)
  4. http://wikimotors.ru/honda-s2000/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1203 (8%)
  5. https://hacar.ru/honda-s2000/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4286 (30%)
  6. https://otoba.ru/dvigatel/honda/f20c.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1271 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий