Число оборотов двигателя у Bentley Mulsanne — лучше один раз увидеть

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Bentley Mulsanne составляет 6.8 л.

Мощность двигателей Bentley Mulsanne от 512 до 537 л.с.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 729
Источник: https://www.drom.ru/catalog/bentley/mulsanne/specs/engine_capacity/

Двигатель Bentley Mulsanne рестайлинг 2016, седан, 2 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
6.8 л, 512 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6750
6.8 л, 537 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6750

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://www.drom.ru/catalog/bentley/mulsanne/specs/engine_capacity/

Основные данные

  • Начало производства:

    январь 2017

  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V8

  • Марка топлива: Бензин АИ-95

  • Объем двигателя, куб. см.: 6752

  • Клапанов на цилиндр: 2

  • Наддув: турбонаддув

  • Мощность, л.с.: 512

  • Достигается при об. в мин.: 4000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1020/1750

  • Максимальная скорость, км/ч: 296

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.3

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 23.4

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.1

  • Компоновка двигателя: переднее, продольное

  • Система питания: Распределенный впрыск

  • Диaметр цилиндра, мм: 104

  • Ход поршня, мм: 99

  • Выхлоп CO2, г/км: 342

  • Коэффициент сжатия: 8.9

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

  • Количество ступеней: 8

Подвеска

  • Передняя: Независимая

  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5575

  • Ширина, мм: 1926

  • Высота, мм: 1521

  • Колесная база, мм: 3266

  • Колея колес спереди, мм: 1605

  • Колея колес сзади, мм: 1651

  • Клиренс, мм: 140

Прочее

  • Количество мест: 5

  • Размер шин: 265/45 R20

  • Снаряженная масса, кг: 2585

  • Допустимая масса, кг: 3200

  • Объем багажника, л: 443

  • Объем топливного бака, л: 96

  • Диаметр разворота, м: 12.9

  • Гарантия от коррозии, лет: 3

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1503
Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_dvig_medlen_nabir_oborot_Bentley/040.htm

Двигатель Bentley Mulsanne 2010, седан, 2 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
6.8 л, 512 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 6750
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 821
Источник: https://www.drom.ru/catalog/bentley/mulsanne/specs/engine_capacity/

О пользе низких оборотов

ВЛАДЕЛЬЦАМ “Bentley” повезло. У них нет жестких рамок поведения. Так уж повелось, что яркое спортивное прошлое марки наложило свой отпечаток и на имидж сугубо гражданских машин. Поэтому, если вы решите отпустить водителя домой и самостоятельно приехать на светский раут, никто на вас косо не посмотрит. Все понимают – это демонстрация активной жизненной позиции.

Стал ли “Mulsanne” другим? Я направляюсь к машине вместе с Кеном Скоттом, главным инженером проекта, которого ангажировал для беседы в эту поездку. А он, ни секунды не сомневаясь, сел на переднее кресло, уважительным жестом пригласив меня занять место за рулем. Значит, британцы чтят свои традиции.

Еще одно подтверждение тому – едва слышное сквозь толщу шумоизоляции размеренное бормотание 6,75-литрового бензинового V8. Этот мотор, пожалуй, самый древний из ныне выпускаемых автомобильной промышленностью. Его родословная уходит корнями в середину прошлого века. Конечно, с тех пор он постоянно совершенствовался и стал на 150% мощнее, на 99,5% экологичнее и на 40% экономичнее. Столь внушительный рост показателей обеспечили электронное управление, другая система питания, двойной турбонаддув. А на “Mulsanne” вдобавок появились более легкие детали, системы изменения фаз газораспределения, а также отключения навесных агрегатов и половины цилиндров при частичных нагрузках, что позволило уложиться в жесткие нормы “Евро-5” по выбросу вредных веществ. И все это сочетается с такими примитивными вещами, как, например, нижний распредвал и лишь два клапана на цилиндр.

По традиции флагманский “Bentley” назван в честь одного из поворотов знаменитого гоночного кольца “Сартэ” в Ле-Мане.

– Что вас заставило пойти на такой шаг? – спрашиваю мистера Скотта. – Ведь у концерна “Volkswagen” (которому до сих пор принадлежит британская марка. – Прим. авт.) хватает современных мощных моторов.

– Вы правы. Но для флагманского “Bentley” нужен был именно такой двигатель. У него есть одно очень важное, практически утраченное сегодня у конкурентов качество – отменная тяговитость на малых оборотах. Пусть по мощности 512 л.с. мы не лидеры в своем классе, зато у соперников нет такого гигантского крутящего момента – 1.020 Нм. Причем, прошу заметить, он доступен уже с 1.750 об/мин. Это очень важно для плавного старта с места и уверенного, комфортабельного движения.

С этим не поспоришь. В ответ на прикосновение к правой педали “Mulsanne” солидно и неторопливо, словно океанский лайнер, начинает набирать ход. Но за этой усыпляющей неспешностью чувствуется скрытая сила, бездонный колодец, из которого можно до бесконечности черпать адреналин. Я жму на газ сильнее, а в ответ 2,5 тонны стали и алюминия улетают вперед, как мячик для гольфа после удачного удара.

Низкооборотный мотор, похоже, вообще равнодушен к любой нагрузке. Он всегда готов выстрелить автомобиль вперед. Именно выстрелить, по-другому и не скажешь. Все-таки 5,3 с разгона до 100 км/ч – показатель, достойный уважения. Право слово, не ожидал от столь древней конструкции такого темперамента.

Правда, в этом заслуга не только двигателя, но и новой восьмиступенчатой автоматической коробки. И плавная работа – не единственное ее отличие. Две дополнительные (по сравнению с предшественницей) ступени увеличили диапазон передаточных чисел и позволили шире варьировать тягу на колесах.

Кажется, что ускорению нет предела. Что, впрочем, недалеко от истины, ведь искусственного ограничителя скорости здесь нет. Буйство силы продолжается… Но тактичная реплика мистера Скотта вернула меня в реальность:

– Эх, если бы в Шотландии не было столько камер на дорогах… – произнес он.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3605
Источник: http://www.MotorPage.ru/Bentley/Mulsanne/last/test-drives/Mulsanne_.html

Настройся на лучшее

ВЫДОХНУВ, сбрасываю скорость. Ведь эти узкие, петляющие между холмов шоссе – еще и отличная проверка для шасси. У “Mulsanne” оно в целом такое же, как у “Arnage”: двойные рычаги спереди, “многорычажка” – сзади, пневмобаллоны, адаптивные амортизаторы… Но на новой модели подвеска стала немного жестче, а у водителя появилась возможность специальным регулятором системы “Drivе Dynamic Control” менять настройки ходовой части. На выбор – четыре варианта: стандартный (названный “Bentley”), комфортный, спортивный и индивидуальный, параметры которого можно запрограммировать через мультимедиа-

систему.

Поворачиваю переключатель в разные стороны, и “Mulsanne” послушно меняет свой нрав. Причем оптимальными мне показались именно стандартные настройки. Вот он, настоящий “Bentley”! Машина стоит на дороге непоколебимо, как виднеющийся за окном замок Бамбург, не докучает пассажирам излишней тряской и живо реагирует на повороты руля. Спортивные настройки тоже хороши, но на стыках асфальта я всем телом ощущаю легкую дрожь – подвеска начинает транслировать на кузов неприятные вибрации огромных 20-дюймовых колес. В “комфорте” плавность хода становится чуть лучше, но я уже не чувствую былого единства с автомобилем. Рулевое управление теряет точность, и “Mulsanne” превращается из гигантского болида в обычный дорожный лимузин.

И теперь понимаешь, что с эргономикой здесь не все гладко. Например, спидометром и тахометром пользоваться неудобно. Все дело в “обратной” оцифровке – стрелки перемещаются справа-налево через нижний сектор шкалы. Впечатления от эргономики смазывает и руль, расположенный слишком вертикально, словно на “Bentley 8-litre” начала прошлого века, в котором дизайнеры, по их словам, черпали вдохновение.

Пожалуй, пора сменить амплуа. Прошу мистера Скотта взять управление, а сам вживаюсь в роль VIP-персоны.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1840
Источник: http://www.MotorPage.ru/Bentley/Mulsanne/last/test-drives/Mulsanne_.html

Уютно и по-домашнему

ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ – вот главная характеристика интерьера “Mulsanne”. Будьте уверены, если вам кажется, что какая-нибудь деталь сделана из стали, то так оно есть. Никакой бутафории, минимум пластика и других заменителей. На моих глазах мистер Скотт выкрутил из передней панели один из рычажков и не без гордости протянул мне. Ладонь ощутила приятную тяжесть и холод металла… Да что там говорить, даже сорта кожи здесь специально подобраны, чтобы создавать в салоне неповторимый аромат традиционной английской роскоши.

И все это обильно сдобрено самыми последними достижениями концерна “Volkswagen” в области автомобильной электроники. “Mulsanne” получил активный круиз-контроль, камеры контроля обстановки вокруг машины, функцию бесключевого доступа в салон, продвинутую навигацию с трехмерными картами.

“Mulsanne” заметно крупнее своего предшественника “Arnage”. В частности, колесная база выросла на 15 см, что вывело новый “Bentley” в лидеры класса по простору на втором ряду сидений. Вытягиваю ноги, включаю массажер и в приятной полудреме предвкушаю встречу со стаканчиком элитного виски в конце поездки.

Вдруг машину ощутимо тряхнуло, и я уткнулся головой прямо в заднюю стойку кузова, которая расположена слишком близко. Благо британцы предусмотрели на этой стойке специальную мягкую подушечку. Трогательная забота.

Еще одно замечание – чисто декоративные, на мой взгляд, складные столики на спинках передних кресел. Я положил на один из них мобильный телефон, и в первом же повороте он улетел на пол. Нетрудно догадаться, что такая судьба постигнет и любой другой предмет, положенный на скользкую поверхность лакированного дерева, за исключением разве что тяжелого ноутбука. Но пользоваться ноутбуком в “Mulsanne” непросто – столики закреплены слишком высоко.

Для “Mulsanne” предлагается больше миллиарда комбинаций различных цветов кузова, отделки интерьера, дизайна колес.

И все же создателям машины удалось придать задней части салона прямо-таки домашний уют. Дело здесь не только в упомянутой шикарной отделке, ковриках из овечьей шерсти и обилии люксовых опций вроде раздельных кресел с электроприводом, вентиляцией и массажем, четырехзонного климат-контроля или развлекательной системы с DVD. Для современных представительских автомобилей все это – вещи сами собой разумеющиеся. Просто управление этими функциями неплохо продумано. У “Bentley” нет мудреных интерфейсов – только обычные кнопки и клавиши, которые уместились в нише центрального подлокотника. Чтобы освоиться здесь, хватит пары минут, даже инструкцию читать не надо. Чувствуешь себя словно в родном доме, где тебе известен каждый сантиметр пространства и найти любой переключатель можешь на ощупь даже в кромешной темноте.

Именно за такую простоту и некоторую старомодность поклонники и ценят “Bentley”. Вот только хватит ли этого, чтобы открыть марке путь в новую эпоху? Британцы уверены, что да. Ведь они считают, что сделали лучший автомобиль в истории марки.

Краткая техническая характеристика “Bentley Mulsanne”

Габаритные размеры

557,5х192,6х152,1 см

Колесная база

326,6 см

Снаряженная масса

2.585 кг

Двигатель

V8, 6.750 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

512 л.с. при 4.200 об/мин

Крутящий момент

1.020 Нм при 1.750 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

296 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,3 с

Средний расход топлива

16,9 л/100 км

Запас топлива

96 л

Объем багажника

443 л

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3436
Источник: http://www.MotorPage.ru/Bentley/Mulsanne/last/test-drives/Mulsanne_.html
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 14513
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drom.ru/catalog/bentley/mulsanne/specs/engine_capacity/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2700 (19%)
  2. http://www.MotorPage.ru/Bentley/Mulsanne/last/test-drives/Mulsanne_.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 10310 (71%)
  3. https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/004_dvig_medlen_nabir_oborot_Bentley/040.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1503 (10%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий